|
|
Помогите знающие!!! Система мотивации отдела продаж
| |
|
|
|
-
Наш человек
Помогите знающие!!! Система мотивации отдела продаж
всем спасибо!!! помогло
Последний раз редактировалось *Иришенька*; 02.04.2013 в 10:58.
-
с Луны
Показатель, который включает личную оценку директором.
По беременной - ну вряд ли Вы реально сможете повлиять на ситуацию, может пойти путем справки о более легком труде, будете вообще средний платить тупо за ответы на телефонные звонки.
Вообще посмотрите в сети Лукича "материальная мотивация продавцов"
http://www.litres.ru/radmilo-lukich/...iya-prodavcov/
и Сичелли "Компенсации сбытовому персоналу"
http://www.ozon.ru/context/detail/id/1933932/
-
Наш человек
спасибо! Перелопатила уже много чего, но эти книги не встречала. На ЛВ пришла с последней надеждой
-
Участник
Что приходит на ум сразу:
По поводу беременных и ленивых вообще: оклад нужно тоже делить на две части:
1я - безусловная сумма, которая отражается в ТД
2я - переменная, но не за продажи, а за "соблюдение стандартов работы". Сидишь на попе ровно - ба-бах! Получай только самый минимум.
Дальше - только вопросы.
Что контора продает? Почему продажникам % только с новых продаж? - если я правильно понял:
Сообщение от Иришенька2011
+ (% высокий процент с договора по каждому новому клиенту * Коэффициент - зависит от %выполнения личного плана).
Сообщение от Иришенька2011
Что не устраивает директора:
1. Беременный менеджер готов и на окладе сидеть (говорит "Сделайте с ней что-нибудь", кроме тренингов и бесед ничего в голову не идет)
2. Отсутствует ответственность руководителя при невыполнении плана одним из менеджеров - коэффициент от общего объема продаж не устраивает....
А что на самом деле не устраивает директора? - Народ недостаточно активно шевелится? Или "слишком много зарабатывает"? Он ожидал от этого отдела лучших результатов?
Сообщение от Иришенька2011
Тогда что начальнику отдела придумать....
Чем занимается руководитель отдела? Помогает продажникам закрывать сделки? Сам ведет клиентов? Отвечает в числе прочего за лидогенерацию?
Сообщение от Иришенька2011
Отделу активных продаж пару месяцев
Ну и в целом: как-то, два месяца маловато, чтобы делать уверенные выводы, что пора менять схему мотивации... не?
Шанс выбирает подготовленного. (Луи Пастер)
-
Наш человек
-
Участник
Правильно ли я понял/предполагаю, что:
1. Стоимость услуг немаленькая (допустим, от 2х-3х млн.), цикл продаж - тоже (предполагаю, от 2х - 3х мес)?
2. Руководитель нового подразделения уже давно в этой теме варится, "знает все ходы и выходы"; компенсируется и с существующих клиентов и с новых, и отдельно - с личных продаж. И ему, я так понимаю, хватает.
3. Директор ожидает от продавцов невероятной активности - холодные звонки, постоянная работа "в полях" и т.п. А продавцы сидят себе в офисе и сетуют на недостаток потенциальных клиентов.
Угадал?
Если картина примерно, такая, то проблема, очень вероятно, за рамками B&C.
А в организации "конвейера продаж".
Продажнику нужно показать деньги.
Если он денег не видит, хоть какая будет формула бонуса - не будет он работать.
-
Мега-элита
Можно уровень оклада менеджеров сделать зависимым от выполнения плана прошлого периода.
Например, в первом квартале оклад 30 тыс.Если план выполнен, он остается тем же, если нет, оклад становится 20 тыс., если перевыполнен более, чем на ...%, то становится 40 тыс.
Лишение квартальной премии(при ее наличии) в случае невыполнения плана более, чем на ...%.
-
Участник
Сообщение от Loi Iver
Можно уровень оклада менеджеров сделать зависимым от выполнения плана прошлого периода.
Например, в первом квартале оклад 30 тыс.Если план выполнен, он остается тем же, если нет, оклад становится 20 тыс., если перевыполнен более, чем на ...%, то становится 40 тыс.
Лишение квартальной премии(при ее наличии) в случае невыполнения плана более, чем на ...%.
Такая схема хороша, но в определенных условиях:
1. Если цикл продаж достаточно короткий, чтобы годовой план можно было бы разделить на квартальные планы
2. Если нет сезонных перекосов
Шанс выбирает подготовленного. (Луи Пастер)
-
Ветеран
в голову взбрели разные идеи...
можно пойти поучиться, и директору в том числе. кто устанавливал план? на основе каких данных сделан план, если отделу два месяца, а работают 1,5 человека?
беременную перевести на другую работу (не обязательно по трудовой - просто переговорить) , можно без %. понятно ведь, что беременные - не самый активный слой населения, зато отвечать на телефон, работать с бумагами будет по совести. может, брошюры рекламные вам разработает, сайт обновит - подумайте, где нужны лишние руки. возможно, она сейчас как раз готова к обучению и подтягиванию новичков? ведь кроме самих продаж в продажах много т.н. "непродуктивной" работы, которую вполне можно за оклад и осуществлять. не долго ей с вами работать-то осталось
а может быть она мечтает о предложении: приходи к нам на 3 дня в неделю, делай то-то и то-то, платить будем столько-то. надо не горевать от беременных сотрудников, а извлекать пользу для обеих сторон.
-
Ветеран
Иришенька2011,
а вы кем работаете, что так заинтересованы отделом - даже больше, чем непосредственный начальник?
я смотрю, начальника-то все устраивает. раз директор в претензиях - пусть с начальником и говорит, может решит нового нанять. а если начальник ему кем-то "родным" приходится, так самим им и вариться в этом.
вариант "начальник идет к директору и излагает, что не согласен с планом продаж, предлагая свои варианты" не рассматривается вообще? не могу уловить, в чём тонкость и "подковёрность" вопроса
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки