Страница 16 из 18 « Первая 612131415161718 Последняя »

Тема: Помогите советами по организации свадьбы!!!

  1. ответ для gippy , на сообщение « Помогите советами по организации... »
    #151
    Ветеран Аватар для gippy
    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Комендантский проспект
    Сообщений
    593

    я не буду спорить, потому что пишу все это по рассказу друзей, а не по собственному опыту) я им верю, но не обязываю никого верить тоже) сами мы приехали, отстояли в живой очереди, и подали заявление на интересующую нас дату, правда, время мы хотели 13:00, а у них перерыв, поэтому мы в 14:20 будем расписываться)


    Калории - это такие маленькие пакостники, которые приходят к тебе ночью и ушивают твою одежду

  2. ответ для Nata88 , на сообщение « вот уж не согласна! Первая история у... »
    #152

    Цитата Сообщение от Nata88 Посмотреть сообщение
    вот уж не согласна!
    Первая история у Вас какая то запутанная, а со второй всё понятно. Если ребятам была принципиальна дата 7 августа, то нужно было приходить либо в живую очередь 9 января, либо 5 ноября (или какого в этом году открылась электронная подача, уже забыла?) и брать ближайшую дату к 9 января непосредственно на подачу заявления.
    Мы именно так и поступили. Подсуетились, дежурили, пока не открылась подача на подачу и записались спокойно на 9 января в ДБ№2, при этом мы были первые. Ну и как результат наше время в нашу дату никто не занял. Всё как и хотели.
    Было бы желание и предложение ДО открытия электронной подачи на подачу.

    Спасибо всем, кто создал электронную очередь) Мы не морозились на улице н-ное количество часов. Всё достойно, без суеты и тревоги. Только релакс и получение УДОВОЛЬСТВИЯ от подачи заявления.
    Именно так. И молодцы работники загса, что введя электронную, не ликвидировали живую, ведь возможность подать электронную заявку не у всех есть. В любом случае, если есть желание пожениться летом, в выходной день и днем, а не рано утром/поздно вечером, нужно подсуетиться заранее. А не пенять потом на ЗАГСы и якобы бесполезную электронную очередь.
    Меня зовут Катя. Ко мне на "ты"
    Дочурка Верочка, 05.07.2014.
    Сын Игорёк, 04.09.2016.

  3. #153
    Ветеран Аватар для MidnightSasha
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Московский р-н
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от gippy Посмотреть сообщение
    а как ресторан сам? там не тесно?
    так раньше января и рано, мне кажется, что-то делать) дату-то точно узнали после подачи заявления)
    Вы про Территорию? Я только по телефону с банкетным менеджером беседовала и фотки смотрела. Не ездили, не смотрели...
    Ну вон, стилистов то расхватали уже до января...Я тоже Тоню хотела, но на мою дату она занята (аж с прошлого года)

    Цитата Сообщение от o-lesya161 Посмотреть сообщение
    у меня там была свадьба)
    но у нас как то так и получилось по цветам - айвори/бордо. условия действительно сказка) и это правда)
    Эх, а я хочу пастельные тона...

    Цитата Сообщение от Любит солнце Посмотреть сообщение
    У нас гостей так же.. 50 человек. но читала отзывы и все пишут, что помещались и всё было оч хорошо..Надо ехать смотреть... "Территория" и вправду сказка.... но цвет - жесть Почему бы им не сделать было постельных тонов?! а там фантазии хватит украсить в цвета свадьбы.
    Вчера встречалась с фотографами, которые будут работать у нас на свадьбе. Они сказали, что в Белом рояле маленький зал на 50 человек точно (мы показали им фотки)...
    И вчера заехали в La Fabrik на Левашовском... красота, места мноооого, выделенная зона для танцев/выступления ведущего... но закрытие от 125 тыс.+10% обслуживание и меню дорогое

  4. ответ для gippy , на сообщение « Помогите советами по организации... »
    #154
    Ветеран Аватар для gippy
    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Комендантский проспект
    Сообщений
    593

    Цитата Сообщение от MidnightSasha Посмотреть сообщение
    Вы про Территорию? Я только по телефону с банкетным менеджером беседовала и фотки смотрела. Не ездили, не смотрели...
    Ну вон, стилистов то расхватали уже до января...Я тоже Тоню хотела, но на мою дату она занята (аж с прошлого года)
    если где-то нравится, надо ездить) кстати, у некоторых ресторанов есть несколько комплектов чехлов и юбок на стулья и столы разных цветов))
    блин, надо бронировать стилиста...


    Калории - это такие маленькие пакостники, которые приходят к тебе ночью и ушивают твою одежду

  5. ответ для Kapriole , на сообщение « Что-то все запутано и перепутано в... »
    #155
    Частый гость Аватар для Alroal
    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Гражданочка
    Сообщений
    67

    Цитата Сообщение от Kapriole Посмотреть сообщение
    Что-то все запутано и перепутано в вашем рассказе. И он пугает и дезинформирует людей.
    На 4 января не могли назначить, при подаче электронной заявки на прием выходные дни нельзя выбрать.
    Что значит "их время уже было занято"? Время регистрации брака выбираешь непосредственно в ЗАГСе, в личном присутствии при подаче заявления.
    Электронная очередь нужна исключительно самим молодоженам, чтобы избежать потери времени в живой очереди в первые дни приема ЗАГСа/Дворца. Работникам ЗАГСа принципиально все равно, у кого принимать заявление - у тех, кто отстоял живую очередь или у тех, кто был записан в электронную.
    И что значит "назначили время"? Либо ты подаешь электронную заявку на прием и сам выбираешь время, когда придти, либо просто приходишь в любой рабочий день и встаешь в живую очередь. Работники ЗАГСа никому никакого времени не назначают.
    У меня тоже не одни знакомы пополи в такую штуку,там просто не срабатывала система и их дата не бронировалась, а еще были знакомы которые пришли по электронной очереди и оказалась,что на их день и время еще одна пара,причем у обоих были распечатанные приглашения...
    Счастья-это когда ты хочешь этого и оно происходит
    Алёна

  6. ответ для gippy , на сообщение « если где-то нравится, надо ездить)... »
    #156
    Ветеран Аватар для MidnightSasha
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Московский р-н
    Сообщений
    0

    Да из Московского района не наездишься на Петроградку... Плюс работа до 8-ми вечера... Поэтому я сначала по телефону обсуждаю и в инете смотрю (юбки/чехлы/оформление/условия/меню - все оговариваю с банкетным менеджером) - что западает в душу ездим и смотрим

  7. ответ для gippy , на сообщение « Помогите советами по организации... »
    #157
    Ветеран Аватар для gippy
    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Комендантский проспект
    Сообщений
    593

    Цитата Сообщение от MidnightSasha Посмотреть сообщение
    Да из Московского района не наездишься на Петроградку... Плюс работа до 8-ми вечера... Поэтому я сначала по телефону обсуждаю и в инете смотрю (юбки/чехлы/оформление/условия/меню - все оговариваю с банкетным менеджером) - что западает в душу ездим и смотрим
    точно так же делаем)) начиналось все с одного ресторана, а теперь их уже 6)) кстати, Вы можете позвонить в ресторанную службу какого-нибудь сайта, например, restoclub.ru и они подберут ресторан под Ваши условия))


    Калории - это такие маленькие пакостники, которые приходят к тебе ночью и ушивают твою одежду

  8. ответ для gippy , на сообщение « бросьте, мои друзья в прошлом году... »
    #158
    Участник Аватар для Любит солнце
    Регистрация
    23.12.2012
    Адрес
    СПб, м. Парк Победы
    Сообщений
    172

    Цитата Сообщение от gippy Посмотреть сообщение
    бросьте, мои друзья в прошлом году подавали в электронке сразу в 2 ЗАГСа, в одном им назначили приехать 4 января, а ЗАГС был закрыт на праздники, а в другой они приехали, когда им сказали, а их время было уже занято, пришлось в тот же день но в другое время писать заявление, а в этом году другая подруга встала в очередь электронную, они хотели 7 августа пожениться, им назначили приехать 17 января, а когда приехали их дата целиком была занята, пришлось подавать заявление на 7 сентября... так что электронная очередь на фиг никому не нужна, она нужна только ЗАГСам для разгрузки самих ЗАГСов...
    Скажем так, электронная очередь хороша была 9 ЯНВАРЯ!! ну может еще 10 тоже не плохо. Всё, что дальше этих чисел - уже поздно! Ждали подачу заявок с 1 октября 2012 г!!! но она не открылась и перенеслась на 1 ноября!!! ровно в 9.30 началась подача!! Я отхватила себе номерок в ДБ№3 в числе первой тройке. и когда 9-го января мы подавали заявление уже "в живую", то нам достался и август и нужное время.
    И да, я наслышана о "забитых" днях. Помнится кто то писал, что был в очереди первыми, а подавали заявку и узнали, что УЖЕ некоторые время и даты заняты. досадно, но это говорит лишь о том, что есть в России влиятельные люди

  9. #159
    Участник Аватар для Любит солнце
    Регистрация
    23.12.2012
    Адрес
    СПб, м. Парк Победы
    Сообщений
    172

    Цитата Сообщение от MidnightSasha Посмотреть сообщение
    Вчера встречалась с фотографами, которые будут работать у нас на свадьбе. Они сказали, что в Белом рояле маленький зал на 50 человек точно (мы показали им фотки)...
    И вчера заехали в La Fabrik на Левашовском... красота, места мноооого, выделенная зона для танцев/выступления ведущего... но закрытие от 125 тыс.+10% обслуживание и меню дорогое
    Оххх, расстроили... буду составлять список банкетных залов на случай провала с Белым Роялем

  10. ответ для gippy , на сообщение « Помогите советами по организации... »
    #160
    Ветеран Аватар для gippy
    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Комендантский проспект
    Сообщений
    593

    а мы вчера забронировали ресторан)) ресторан Санторини на берегу Финского залива в городе, не доезжая парка 300-летия)) внутри так красиво)) да, немного темновато, но зато такой дизайн, колонны сделаны в виде деревьев, причем разнесены по бокам, в центре ничего не мешается, стены в виде скал) и зал большой, вмещает 140 человек, так что на наши 50 места предостаточно)) а меню сами собираем, у нас получилось примерно 1800 на человека, причем меню из вкусных блюд) никаких доплат не взимается, что особо ценно)


    Калории - это такие маленькие пакостники, которые приходят к тебе ночью и ушивают твою одежду

Страница 16 из 18 « Первая 612131415161718 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena