|
|
Вопрос про пазлы?
| |
|
|
|
-
Ветеран
Вопрос про пазлы?
Из скольки элементов пазлы собирают дети в 3-3,5 года?!
И взаимосвязано ли умение собирать пазлы и умственное развитие?! То есть чем лучше собирают дети пазлы, тем они умнее, грубо говоря?
Любовь и Алексей=сынулик Миша 2009+доченька Варя 2012+ маленькая радость Алеша 2015 +чудесная Анечка 2018
-
Собираем из 30 элементов пока.
-
Наш человек
 Сообщение от Melissa1981
Из скольки элементов пазлы собирают дети в 3-3,5 года?!
И взаимосвязано ли умение собирать пазлы и умственное развитие?! То есть чем лучше собирают дети пазлы, тем они умнее, грубо говоря?
ничего не взаимосвязано, т.е. умственное развитие не причем, дети все разные. Одним это нравится другим нет. Мой с 1.8 до 3 лет собирал начал быстро, к 2 собирал любую сотку, к 3 собрал 260 максимум и забил перешел в 3.5 на мелкое лего. В 3 даже толком не говорил. Точнее говорил, но с логопедом нам еще обниматься год или два..... Это просто навык, если ребенок понял и начал собирать много он быстро научится и 100 и 200 дальше вопрос терпения ребенка. Кому-то это интересно кому-то нет. Сейчас может собрать 100 и 160 и 200, за больше не садится, ему не интересно, ему интересно другое, он похоже свое отсобирал за 2 года.
-
Хранитель
с развитием не связано. у ребёнка может и не быть интереса к пазлам, поэтому может и из 12 кусочков не собрать.
-
Участник
 Сообщение от Natashka271
ничего не взаимосвязано, т.е. умственное развитие не причем, дети все разные.
+100
пазлы - это один из этапов и способов развития ребенка; развивают внимание, память, мелкую моторику.
но есть дети, которые ни в 3 , ни в 5 , ни в 10 пазлы (классический плоскостной формат) терпеть не могут - предпочитают собирать объемные конструкторы; есть и такие, кто вообще любит танцевать и петь или бегать и отжиматься, а всякое настольное их не развлекает...
Вы решаете какие давать пазлы или каким способом развивать умственные способности?
-
Старожил
Один собирает 30, но усидчивость заканчивается на 15 шт, приходится доделывать картинку вместе. Второй собирает 60 самостоятельно. Думаю, через пару месяцев второму на 80-100 шт, что-нибудь прикупить.
-
Хранитель
Пазлы могут характерезовать умств. развитие только в раннем возрасте, лет до 3 - ребенок соотносит форму, цвет, величину. Потом всего лишь целостное восприятие. И как справедливо ответили выше , большое значение имеют усидчивость, внимание и интерес
-
Ветеран
Да, думаю нужно ли настаивать собирать пазлы. Моему сыну 3,4 г., он один собирает только пазлы из 20-30 шт. И то предварительно со мной собрав пару раз. Вроде ему интересно, но часто приходится возвращать его внимание к пазлам.
-
Небожитель
 Сообщение от Melissa1981
Да, думаю нужно ли настаивать собирать пазлы. Моему сыну 3,4 г., он один собирает только пазлы из 20-30 шт. И то предварительно со мной собрав пару раз. Вроде ему интересно, но часто приходится возвращать его внимание к пазлам.
Только.Шутите?
Мой из 8 еле собирает-ему неинтересно. Мне,кстати, тоже. И как это характеризует моё умственное развитие?
ЗЫ у меня и мелкая моторика абсолютно неразвита. Медаль в школе, пара красных дипломов...
Мои чудесные мальчишки: 10 и 5 лет.
-
Наш человек
 Сообщение от Melissa1981
Да, думаю нужно ли настаивать собирать пазлы. Моему сыну 3,4 г., он один собирает только пазлы из 20-30 шт. И то предварительно со мной собрав пару раз. Вроде ему интересно, но часто приходится возвращать его внимание к пазлам.
а какой смысл, если вы 2 раза ему уже собрали пазл, неужели ему интересно его собирать 3 раз самому, он же уже видел как это делалось. Может подождать когда ему будет интересно собрать с нуля, дети в 3.5 уже четко понимают нравится им или нет, выбор картинки важен, это должна быть картика которая интересна ребенку, с любимым героем просто интересная, мой в 2.5 мог выбирать пазлы и в магазине и по каталогам в инете совершенно осознанно, он знал что ему интересно собрать. Мне кажется смысл в действии теряется, типа вот я тебе показала собери пару раз, смысл.... чтобы он запомнил что как стояло, проще чтобы ребенок понял принцип и если ему интересно собирал интересующую картинку. По опыту удобно это делать за столом и пока ребенок учится детали не должны быть очень большими и очень маленькие, касторленд делает очень удачные среднего размера детали из 30-60 кусков, трефл, равенсбургер из 49 наборы по 3 пазла интересные но дорогие.
А вот когда проникнется и поймет, тогда уже выбирается только картинка, а не формат пазла. Мелкие моему собирать сильно легче чем крупные, т.к. видно все перед носом, а большой пазл размером с детский стол он будет собирать из такого же кол-во кусов сильно дольше, т.к. внимание рассеивается на большой обьем. Ну это так из опыта.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки