|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Активный участник
В сервисном центре товар находился с 27.06.12 по 06.07.12.,с 21.09.12 по 28.09.12, с 27.11.12 по 07.12.12. Если считать дату подачи в ремонт и дату выдачи из ремонта, то это 33 дня невозможность пользования. А ремонт явно многократный - два раза из трех одна и та же поломка.
-
Живу я здесь
Сообщение от Viksamlad
В сервисном центре товар находился с 27.06.12 по 06.07.12.,с 21.09.12 по 28.09.12, с 27.11.12 по 07.12.12. Если считать дату подачи в ремонт и дату выдачи из ремонта, то это 33 дня невозможность пользования. А ремонт явно многократный - два раза из трех одна и та же поломка.
Сообщение от Viksamlad
Т.Е. если товар был в ремонте более 30 дней я его могу вернуть. Вопрос кому - продавцу или сервисному центру или фирме производителю. Два ремонта по замене одной и той же детали - это разве не многократное устранение?
Я не могу истолковать норму ст.18, как право вернуть товар после устранения недостатка.
Продавец отвечает за недостатки товара. В этом сомнений нет.
Но я не могу сделать вывод об ответственности продавца за действия уполномоченной (тем более - не им) организации.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Активный участник
Т.е. после устранения я вернуть не могу и не могу предъявить претензию магазину. Но ведь они сами отправляют в сервисный центр для ремонта, ведь без ремонта не понятно сама я его испортила или нет.
Вопрос остается всего один: как и кому вернуть товар,если это можно вообще сделать?
-
Старожил
Сообщение от Саона
оба в одних и тех же местах
тогда скорее всего вернуть не получиться, т.к. скорее всего это особенность модели, которая вам не очень подходит, боюсь экспертиза именно это и покажет, что производственного брака нет.
МАМЫ - самые большие трудоголики ! Где вы ещё будете готовы работать без зарплаты, без выходных и перерывов на обед, за одну лишь беззубую улыбку своего маленького босса!?!
-
Старожил
Сообщение от Пайя
А научите, пожалуйста, что писать в этом заявлении на имя директора? Я сегодня на их сайте нашла телефон директора сетевых магазинов нашего региона. Короче, этот номер недоступен. Даже директору не позвонить-номер давно не обновляли.
Viksamlad вам как раз образец написала своего заявления, образцов очень много в инете, только не забудьте указать в "шапке" на чье имя заявление и от кого, а еще изложить конкретно ваши требования относительно товара возврат или обмен.
МАМЫ - самые большие трудоголики ! Где вы ещё будете готовы работать без зарплаты, без выходных и перерывов на обед, за одну лишь беззубую улыбку своего маленького босса!?!
-
Активный участник
Не получила Ваш образец заявления - прошу Вас бросьте его в личку еще раз.
-
Старожил
Сообщение от Viksamlad
Т.е. после устранения я вернуть не могу и не могу предъявить претензию магазину. Но ведь они сами отправляют в сервисный центр для ремонта, ведь без ремонта не понятно сама я его испортила или нет.
Вопрос остается всего один: как и кому вернуть товар,если это можно вообще сделать?
ваша ситуация реально заставила призадуматься как поступить правильно, на мой взгляд тут может быть правильное решение написание еще одного заявления на имя директора и я бы надавила на то, что товар не мог вами использоваться более 30 дней с момента покупки и еще бы тыкнула носом как котят, если не умеют читать, что вы требуете именно возврата уплаченной вами суммы, а не обмен товара как они написали, потому что если дело дойдет до суда, у вас будут документы на руках об отказе. А какие доки из сервиса у вас на руках и конкретно прописаны ремонтные работы, которые производились на ноуте?
МАМЫ - самые большие трудоголики ! Где вы ещё будете готовы работать без зарплаты, без выходных и перерывов на обед, за одну лишь беззубую улыбку своего маленького босса!?!
-
Старожил
Сообщение от Viksamlad
Не получила Ваш образец заявления - прошу Вас бросьте его в личку еще раз.
вы не так поняли пайя просила образец заявления на составление претензии магазину, я ей сказала, что вы как раз выставили свой образец, может им воспользоватьсяесли вам не жалко
МАМЫ - самые большие трудоголики ! Где вы ещё будете готовы работать без зарплаты, без выходных и перерывов на обед, за одну лишь беззубую улыбку своего маленького босса!?!
-
Счастье есть!👨👩👧👧
Сообщение от краказяблик
Viksamlad вам как раз образец написала своего заявления, образцов очень много в инете, только не забудьте указать в "шапке" на чье имя заявление и от кого, а еще изложить конкретно ваши требования относительно товара возврат или обмен.
спасибо большое!
0 мес. 3140 и 50 см
1 мес. 4622 и 54 см
2 мес. 5850 и 57 см
3 мес. 7050 и 60 см
4 мес. 8250 и 62 см
9 мес. 11750 и 71 см
10 мес. 12250 и 74 см
11 мес. 12700 и 75 см
-
Активный участник
1-ый ремонт 27.06.12-06.07.12 замена жесткого диска;
2-ой ремонт 21.09.12-28.09.12 замена клавиатуры;
3-ий ремонт 27.11.12-07.12.12 замена жесткого диска. Во всех актах стоят только номера использованных новых материалов и заключение - ремонт произведен,устройство исправно. Претензий стороны не имеют.Гарантийный срок продлевается на время нахождения оборудования в ремонте. Фразы стандартные по всей видимости.
Новое напишу конечно же. Не можете ли подсказать, в какой статье написано о невозможности использования товара в течении 30 дней с момента покупки.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки