Страница 201 из 952 « Первая 101151191197198199200201202203204205211251301701 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. #2001
    Счастье есть!👨👩👧👧 Аватар для Пайя
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Академическая - "Академ Парк".Душой - в Купчино. А так же дача: Мшинская, сад. Ворошиловец.
    Сообщений
    14 177

    Цитата Сообщение от краказяблик Посмотреть сообщение
    Едьте сами в их сетевой магазин с игрушкой и возвращайте, пусть они сами связываются с офисом. если отказывают требуйте письменный отказ или пишите заявление на имя директора
    думаете, получится так сдать? Просто, игрушка-то ооочень большая, и если ее не возьмут-мне опять с этой коробищей домой идти..

    0 мес. 3140 и 50 см
    1 мес. 4622 и 54 см
    2 мес. 5850 и 57 см
    3 мес. 7050 и 60 см
    4 мес. 8250 и 62 см
    9 мес. 11750 и 71 см
    10 мес. 12250 и 74 см
    11 мес. 12700 и 75 см

  2. #2002
    Наш человек Аватар для Саона
    Регистрация
    22.11.2008
    Адрес
    Центр
    Сообщений
    5 794

    Подскажите пжл, купили дорогую обувь, сильно натирает, носить не возможно, ноги просто в кровь. Покупала раньше эту фирму и все нормально. Есть ли смысл делать экспертизу и искать бак модели или проще купить новую пару другой фирмы?

  3. ответ для Odri , на сообщение « подскажите, пожалуйста, кто-нибудь... »
    #2003

    Цитата Сообщение от Odri Посмотреть сообщение
    подскажите, пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с возвратом некачественных аккумуляторов? купили 2 дня назад, не держат заряд - в магазине говорят - обращайтесь в сервисный центр, они правы или в магазине должны обменять на работающие? Спасибо
    есть 2 варианта, либо обязать магазин везти его в сервис, либо свозить самим. В случае обнаружения существенного недостатка и получения заключения в сервисе, можете требовать замены товара или возврат денежных средств в магазине
    МАМЫ - самые большие трудоголики ! Где вы ещё будете готовы работать без зарплаты, без выходных и перерывов на обед, за одну лишь беззубую улыбку своего маленького босса!?!

  4. ответ для Пайя , на сообщение « думаете, получится так сдать? Просто,... »
    #2004

    Цитата Сообщение от Пайя Посмотреть сообщение
    думаете, получится так сдать? Просто, игрушка-то ооочень большая, и если ее не возьмут-мне опять с этой коробищей домой идти..
    к сожалению сказать на 100% сложно, многие магазины берут сразу, многие начинают выпендриваться в итоге после написания заявления на имя директора все решается гораздо быстрее, т.к. это прицидент для суда
    МАМЫ - самые большие трудоголики ! Где вы ещё будете готовы работать без зарплаты, без выходных и перерывов на обед, за одну лишь беззубую улыбку своего маленького босса!?!

  5. #2005

    Цитата Сообщение от Саона Посмотреть сообщение
    Подскажите пжл, купили дорогую обувь, сильно натирает, носить не возможно, ноги просто в кровь. Покупала раньше эту фирму и все нормально. Есть ли смысл делать экспертизу и искать бак модели или проще купить новую пару другой фирмы?
    а натирают оба ботинка или только один
    МАМЫ - самые большие трудоголики ! Где вы ещё будете готовы работать без зарплаты, без выходных и перерывов на обед, за одну лишь беззубую улыбку своего маленького босса!?!

  6. #2006
    Наш человек Аватар для Саона
    Регистрация
    22.11.2008
    Адрес
    Центр
    Сообщений
    5 794

    Цитата Сообщение от краказяблик Посмотреть сообщение
    а натирают оба ботинка или только один
    оба в одних и тех же местах

  7. #2007
    Счастье есть!👨👩👧👧 Аватар для Пайя
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Академическая - "Академ Парк".Душой - в Купчино. А так же дача: Мшинская, сад. Ворошиловец.
    Сообщений
    14 177

    Цитата Сообщение от краказяблик Посмотреть сообщение
    к сожалению сказать на 100% сложно, многие магазины берут сразу, многие начинают выпендриваться в итоге после написания заявления на имя директора все решается гораздо быстрее, т.к. это прицидент для суда
    А научите, пожалуйста, что писать в этом заявлении на имя директора? Я сегодня на их сайте нашла телефон директора сетевых магазинов нашего региона. Короче, этот номер недоступен. Даже директору не позвонить-номер давно не обновляли.

    0 мес. 3140 и 50 см
    1 мес. 4622 и 54 см
    2 мес. 5850 и 57 см
    3 мес. 7050 и 60 см
    4 мес. 8250 и 62 см
    9 мес. 11750 и 71 см
    10 мес. 12250 и 74 см
    11 мес. 12700 и 75 см

  8. #2008
    Активный участник Аватар для Viksamlad
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    м.Новочеркасская
    Сообщений
    493

    Надеюсь теперь только на Вашу помощь,ситуация следующая: в магазине "компьтерный мир" 02.02.12 был куплен ноутбук. Он ещё на гарантии, но побывал в сервисном центре уже 3 раза - две замены жесткого диска и замена клавиатуры. В магазин была подана претензия,следующего содержания:

    Претензия.


    Мной,.., в Вашем магазине "Компьютерный мир на Ладожской" был приобретён ноутбук Acer ASPIRE 02.02.12 оплачено 27990(двадцать девять тысяч девятьсот девяносто)рублей и Комплексная настройка ПК/ноутбука "Comfort" стоимостью 3500 рублей(Акт о выполнении платных услуг от 08.02.2012года.
    За прошедшие 10 месяцев ноутбук был в сервисе три раза,где ему дважды поменяли жесткий диск и один раз клавиатуру. В связи с чем,прошу расторгнуть договор купли продажи от 02,02,12 года и вернуть мне полную стоимость ноутбука и Комплексной настройки ,что в сумме составляет 34990 (тридцать четыре тысячи девятьсот девяносто) рублей,согласно (п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"),т.к. данный товар является товаром ненадлежащего качества,что подтверждается неоднократным ремонтом.
    Копии актов выполненных работ прилагаются.Копия чека прилагается.
    В противном случае,по истечении 10-ти дневного срока,оставляю за собой право обратится в суд за удовлетворением моих требований и взысканием других моральных и материальных затрат.

    08.12.12г.

    Сегодня был получен ответ - текст привожу дословно:В ответ на Ваше заявление от 08.12.12 в отношении ноутбука сообщаем следующее: Вы самостоятельно сдавали товар для проведения ремонта в сервисный центр. Товар был отремонтирован в установленные сроки о ремонте. В соответствии с предоставленными Вами квитанциями вы приняли из сервисного центра товар в надлежащем состоянии,претензий к комплектности и внешнему виду не имели,что подтверждается Вашей подписью.Поясняем,что положения ст.18 Закона "О защите прав потребителей" распространяются на случаи обнаружения в товаре недостатков. В связи с тем,что на момент предъявления требования о замене приобретенный Вами товар был отремонтирован и является товаром надлежащего качества,
    полагаем,что в настоящее время оснований для замены товара нет. Если на данный момент в товаре есть недостатки,то просим Вас сдать устройство для проверки качества.

    Мысли покидают меня - я не просила замену,я просила расторгнуть договор купли-продажи и возврата потраченного,они что вообще ничего не прочитали. Я не могу сдавать сломанную вещь в сервис самостоятельно - только под их контролем? Они сами сказали после первой поломки - везите в сервис.
    Теперь только в суд?

  9. ответ для Viksamlad , на сообщение « Надеюсь теперь только на Вашу... »
    #2009

    Цитата Сообщение от Viksamlad Посмотреть сообщение
    Надеюсь теперь только на Вашу помощь,ситуация следующая: в магазине "компьтерный мир" 02.02.12 был куплен ноутбук. Он ещё на гарантии, но побывал в сервисном центре уже 3 раза - две замены жесткого диска и замена клавиатуры. В магазин была подана претензия,следующего содержания:

    Претензия.


    Мной,.., в Вашем магазине "Компьютерный мир на Ладожской" был приобретён ноутбук Acer ASPIRE 02.02.12 оплачено 27990(двадцать девять тысяч девятьсот девяносто)рублей и Комплексная настройка ПК/ноутбука "Comfort" стоимостью 3500 рублей(Акт о выполнении платных услуг от 08.02.2012года.
    За прошедшие 10 месяцев ноутбук был в сервисе три раза,где ему дважды поменяли жесткий диск и один раз клавиатуру. В связи с чем,прошу расторгнуть договор купли продажи от 02,02,12 года и вернуть мне полную стоимость ноутбука и Комплексной настройки ,что в сумме составляет 34990 (тридцать четыре тысячи девятьсот девяносто) рублей,согласно (п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"),т.к. данный товар является товаром ненадлежащего качества,что подтверждается неоднократным ремонтом.
    Копии актов выполненных работ прилагаются.Копия чека прилагается.
    В противном случае,по истечении 10-ти дневного срока,оставляю за собой право обратится в суд за удовлетворением моих требований и взысканием других моральных и материальных затрат.

    08.12.12г.

    Сегодня был получен ответ - текст привожу дословно:В ответ на Ваше заявление от 08.12.12 в отношении ноутбука сообщаем следующее: Вы самостоятельно сдавали товар для проведения ремонта в сервисный центр. Товар был отремонтирован в установленные сроки о ремонте. В соответствии с предоставленными Вами квитанциями вы приняли из сервисного центра товар в надлежащем состоянии,претензий к комплектности и внешнему виду не имели,что подтверждается Вашей подписью.Поясняем,что положения ст.18 Закона "О защите прав потребителей" распространяются на случаи обнаружения в товаре недостатков. В связи с тем,что на момент предъявления требования о замене приобретенный Вами товар был отремонтирован и является товаром надлежащего качества,
    полагаем,что в настоящее время оснований для замены товара нет. Если на данный момент в товаре есть недостатки,то просим Вас сдать устройство для проверки качества.

    Мысли покидают меня - я не просила замену,я просила расторгнуть договор купли-продажи и возврата потраченного,они что вообще ничего не прочитали. Я не могу сдавать сломанную вещь в сервис самостоятельно - только под их контролем? Они сами сказали после первой поломки - везите в сервис.
    Теперь только в суд?
    Они правы.
    В товаре были недостатки. Уполномоченная организация по Вашему требованию их устраняла. Сейчас товар - в надлежащем качестве.
    Основания для требования возврата в данной ситуации - это нарушение сроков ремонта или невозможность пользования более 30 дней в году при многократном устранении. Но и это требование предъявляется не продавцу, потому что он не нарушал. Потому что не ремонтировал.
    Ну и оснований для возврата денег за услугу я не вижу вообще.
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  10. #2010
    Активный участник Аватар для Viksamlad
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    м.Новочеркасская
    Сообщений
    493

    Цитата Сообщение от Зеленый Посмотреть сообщение
    Они правы.
    В товаре были недостатки. Уполномоченная организация по Вашему требованию их устраняла. Сейчас товар - в надлежащем качестве.
    Основания для требования возврата в данной ситуации - это нарушение сроков ремонта или невозможность пользования более 30 дней в году при многократном устранении. Но и это требование предъявляется не продавцу, потому что он не нарушал. Потому что не ремонтировал.
    Ну и оснований для возврата денег за услугу я не вижу вообще.
    Т.Е. если товар был в ремонте более 30 дней я его могу вернуть. Вопрос кому - продавцу или сервисному центру или фирме производителю. Два ремонта по замене одной и той же детали - это разве не многократное устранение?

Страница 201 из 952 « Первая 101151191197198199200201202203204205211251301701 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena