|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Сообщение от Ravilna
Ну да, инструмент очень влияет. Я это еще на нашей коллекции блокфлейт прошла.
С нынешним инструментом у нас маета изначально - не строит. И в городе таких не продают. Поэтому решено переходить на другой. Пусть будет сложнее, но выбор будет существенно боль
ше. Но это уже после концерта, естественно. И еще эти трости! Я не понимаю, чем одна отличается от другой, если они все одного размера и марки, например. Но с последними у нас звучит уже не кларнет, а гобой какой-то гнусавый.
Трость - архиважно!!! Мой братец, перейдя на "авторские" трости по рублю штука ( это было в советские годы очень дорого), стал звучать поблагороднее. Но хорошая трость, увы , все равно не сделает плохой инструмент хорошим.
-
Космонавт
Сообщение от Katarina
Ну это , ИМХО, тоже выход. Немного форсировать поставновку аппарата. У нас этот процесс летом происходил, так я нашла студентку , которая показала пару насущных для ребенка упражнений и все как-то резко стало лучше. А так мучались-мучались. Оказалось, что надо флейту как-то там отвернуть или навернуть от губ... уже не помню...
Не-не, пока буду надеяться на педагога. Все ж таки это его область.
Но вот как поднакопим опыта-вопросов неразрешимых, тогда и сунемся может быть. (интересно, почему студденты-выпускники больше про хитрости всякие могут рассказать, чем опытный педагог?)
-
Космонавт
Сообщение от Ольга Машнина
Поздравляю
... пиэспи это круто, но у нашем случае почти сразу же снижает успеваемость
У нас повышает Папа дает своим попользоваться перед сном, если все хорошо сыграно и все уроки сделаны. очень стимулирует. (теперь заменили зызу на огрызок, но улучшает успеваемость также высококачественно)
-
Сообщение от Ravilna
Не-не, пока буду надеяться на педагога. Все ж таки это его область.
Но вот как поднакопим опыта-вопросов неразрешимых, тогда и сунемся может быть. (интересно, почему студденты-выпускники больше про хитрости всякие могут рассказать, чем опытный педагог?)
Ну в нашем случае педагог по телефону не смогла помочь. Было лето. А так я с вами согласна.
-
Мега-элита
Сообщение от Ravilna
Народ, кто какие методы использует для физического выживания слушателя во время знакомства ребенка с инструментом (фортепиано и баяны-аккордеоны не считаются).
Я думала, что уже все могу выдержать, но сейчас мне становится ОЧЕНЬ плохо на каждом домашнем занятии. Молодой и необученный кларнет меня убивает. В прямом смысле.
Из домашнего ноу-хау - во время занятия, не требующего большого личного участия, можно слушать то-то типа новоорлеанского джаза в наушниках, пропускающих звук снаружи. И ребенка слышно, и звук молодого инструмента как-то вписывается в музыку.
Но уже несколько дней требуется мое прямое участие в занятиях и мне худо, очень худо. Хотя, подозреваю, домашним юных скрипачей еще хуже.
Поделитесь рецептами!!!
А я как раз в раздумьях, на какой инструмент младшего отдать. Думаю о флейте, а тут такой красочный рассказ.
Помогите, пожалуйста, определиться, расскажите о флейте. Про домашние уроки я уже поняла. А еще интересует, сколько лет на флейте учатся. У моей знакомой мальчик на чем-то духовом занимается, она говорит, что 5 лет всего учатся. Это действительно так? И еще интересует, с точки зрения армии. Действительно ли можно в случае призыва идти в оркестре играть, если духовое отделение закончить?
-
Сообщение от Kitty Cat
А я как раз в раздумьях, на какой инструмент младшего отдать. Думаю о флейте, а тут такой красочный рассказ .
Помогите, пожалуйста, определиться, расскажите о флейте. Про домашние уроки я уже поняла . А еще интересует, сколько лет на флейте учатся. У моей знакомой мальчик на чем-то духовом занимается, она говорит, что 5 лет всего учатся. Это действительно так? И еще интересует, с точки зрения армии. Действительно ли можно в случае призыва идти в оркестре играть, если духовое отделение закончить?
Мы на флейте учимся с 6 лет на подготовишкке. Учат сейчас 9 лет. Получается 9 лет плюс год подготовительного итого 10 лет.
Насчет 5 лет... может быть это кларнеты. Там дети могут позже начинать из-за зубов. Но это что-то странное. Может школа какая-то особая ... Насчет призыва - по моему опыту больше от связей зависит. Знаю, к примеру, выпускника музучилища, который служил обычным солдатом, хотя играет на медных духовых. А есть такие, что после музыкальной школы пристраиваются.
-
Мега-элита
Спасибо за ответ! Буду думать дальше
Тот мальчик с 7 лет в муз. школе. Не знаю, почему его мама про 5 лет говорит... А в армии у нас связей никаких нет, так что с этой точки зрения, нам, видимо, все равно какой инструмент
-
Сообщение от Kitty Cat
Спасибо за ответ! Буду думать дальше
Тот мальчик с 7 лет в муз. школе. Не знаю, почему его мама про 5 лет говорит... А в армии у нас связей никаких нет, так что с этой точки зрения, нам, видимо, все равно какой инструмент
Может наоборот пойти на какой-то медный духовой, который не пользуется бешенной популярностью. Это на самом деле хороший ход - поступать легче, учиться тоже и потом... глядишь и действительно куда попадешь.
Я специально ребенка не отдавала на фортепиано - очень конкурсный инструмент , бешенная конкуренция. А с флейтой , все же , попроще, соответственно возможностей больше. Хотя, флейта, конечно, наряду с кларнетом - самые востребованные деревянные духовые. А на медных , похоже, учится значительно меньше, чем на деревянных. У нас в предыдущей школе Бородина притом, что был выбор деревянных - медных вообще не было. Так что это в своем роде, сейчас, видимо, редкость.
-
Мега-элита
А у нас вроде тоже нет медных в школе Точно не знаю, но что-то не припоминаю на концертах. У нас в школе еще ударники есть, гитара - тоже популярны у мальчиков
-
ходила в Мариинку
Сообщение от Katarina
Мы на флейте учимся с 6 лет на подготовишкке. Учат сейчас 9 лет. Получается 9 лет плюс год подготовительного итого 10 лет.
Насчет 5 лет... может быть это кларнеты. Там дети могут позже начинать из-за зубов. Но это что-то странное. Может школа какая-то особая ... Насчет призыва - по моему опыту больше от связей зависит. Знаю, к примеру, выпускника музучилища, который служил обычным солдатом, хотя играет на медных духовых. А есть такие, что после музыкальной школы пристраиваются.
С этого года снова вернули 7 и 5 летнее обучение)))
В армию в оркестр можно попасть, да.
Сообщение от Katarina
Может наоборот пойти на какой-то медный духовой, который не пользуется бешенной популярностью. Это на самом деле хороший ход - поступать легче, учиться тоже и потом... глядишь и действительно куда попадешь.
Я специально ребенка не отдавала на фортепиано - очень конкурсный инструмент , бешенная конкуренция. А с флейтой , все же , попроще, соответственно возможностей больше. Хотя, флейта, конечно, наряду с кларнетом - самые востребованные деревянные духовые. А на медных , похоже, учится значительно меньше, чем на деревянных. У нас в предыдущей школе Бородина притом, что был выбор деревянных - медных вообще не было. Так что это в своем роде, сейчас, видимо, редкость.
Тут другие проблемы)) медные - не редкость. Просто преподавателей нет))) они либо чисто исполнители, либо пьют преподавать не хотят
А перспектив с духовыми больше значительно.
Оркестр, театры, гастроли, поездки...
__________________________________________________
Истинное достоинство подобно реке: чем она глубже, тем меньше издает шума.(с) Монтень
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки