|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Рюриковичи мы...
ну.. либо Вам нужны деньги, либо нет.
Исходя из этого и совершаете телодвижения.
ах да.. еще есть такой документ как доверенность...
======================================
Da chi mi fido, mi guardi Iddio, da chi non mi fido, mi guarderò io.
- Что делать, если корень из дискриминанта не извлекается?
- .... нууу... я обычно грущу.
— Осталось объяснить, как синусоида по прямым проводам течет и можно заканчивать
— По прямым проводам синусоида плохо течет. Чтобы лучше текла, провода скручивают в витую пару.
Тот, кто видел однажды тьму,
Никогда не поверит в свет.
-
Живу я здесь
Сообщение от Ciuldren
Ребята, помогите с разрешением ситуации,
купила акустическую систему 6 дней назад, в Техносиле, вчера она перестала работать 1 колонка из 3 только работает, хочу вернуть технику и забрать деньги, в Техносиле меня отправили в сервисный центр производителя так как он на гарантии производителя и мне нужно везти ее туда для проведения экспертизы... Скажите пожалуйста правильно ли они мне сказали? Или я могу вернуть технику в магазин с заявлением, но не тащиться делать экспертизу на другой конец города на метро((( заранее всем огромное спасибо!!!
Не правильно.
Можете.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Хранитель
Дайте мне совет, пожалуйста! Получила в подарок мультиварку. Поработала она месяц и сломалась. Привезли ее из другого города, гарантийный талон не заполнен, чека у меня нет. Обратилась в сервисный центр. Там меня с гарантийным ремонтом послали, вернее взяли в платный ремонт (муж сдавал, ему все-равно и даже не вникал). Предварительно озвучили стоимость в половину стоимости мультиварки. Мне конечно такой вариант не нравится. Законно ли требовать бесплатного гарантийного ремонта если на приборе есть бирка-наклейка "изготовлено 08.12" и на чистом гарантийном талоне та же надпись? Или без печати продавца починят только за деньги?
-
Участник
Здравствуйте всем!
Столкнулась со следующей ситуацией! Купили 2 недели назад в Интернет-магазине духовой шкаф. Подключили его только сейчас. Выясняется, что там есть существенный недочет - ручку включаешь, газ загорается, отпускаешь ручку и все гаснет. Два раза из ста попыток она у меня каким -то образом загорелась, но это же жуть какая-то!
И вот теперь собираюсь с мыслями куда обращаться и что говорить, чтобы вернуть деньги. Все чеки и гарантия на месте, правда установили духовку самостоятельно (не знаю влияет это как-то или нет).
Я так понимаю, что я могу обратиться в магазин и попросить вернуть мне деньги. Нужна ли будет экспертиза?! Или можно обойтись без нее?!
Я в такой ситуации впервые, до этого Бог миловал, и совершенно не представляю как и что, тем более это еще и интернет-магазин. Может кто подскажет в общих чертах?!
-
Ветеран
-
конь в пальто
Сообщение от Lubava_Agrafena
Здравствуйте всем!
Столкнулась со следующей ситуацией! Купили 2 недели назад в Интернет-магазине духовой шкаф. Подключили его только сейчас. Выясняется, что там есть существенный недочет - ручку включаешь, газ загорается, отпускаешь ручку и все гаснет. Два раза из ста попыток она у меня каким -то образом загорелась, но это же жуть какая-то!
И вот теперь собираюсь с мыслями куда обращаться и что говорить, чтобы вернуть деньги. Все чеки и гарантия на месте, правда установили духовку самостоятельно (не знаю влияет это как-то или нет).
Я так понимаю, что я могу обратиться в магазин и попросить вернуть мне деньги. Нужна ли будет экспертиза?! Или можно обойтись без нее?!
Я в такой ситуации впервые, до этого Бог миловал, и совершенно не представляю как и что, тем более это еще и интернет-магазин. Может кто подскажет в общих чертах?!
А там не термопара случайно, при наличии которой надо некоторое время подержать ручку включенной?
-
Участник
Я тоже так подумала сначала И стояла минут 10 держала ручку. И ничего....
Уже глубокой ночью я "поняла" как ее можно врубить, если воспользоваться русским народным способом - стукнуть!!! Если несколько раз по ней стукнуть, то она работает потом некоторое время нормально, потом отключается. Теперь жду понедельника, чтобы позвонить в сервис, пусть ручку посмотрят. Только у меня сомнения, они не придерутся к тому, что мы сами ее установили?! В смысле сделают по гарантии или деньги сдерут?!
Ежедневно создаю свадебную сказку....
-
Активный участник
Сообщение от Lubava_Agrafena
Здравствуйте всем!
Столкнулась со следующей ситуацией! Купили 2 недели назад в Интернет-магазине духовой шкаф. Подключили его только сейчас. Выясняется, что там есть существенный недочет - ручку включаешь, газ загорается, отпускаешь ручку и все гаснет. Два раза из ста попыток она у меня каким -то образом загорелась, но это же жуть какая-то!
И вот теперь собираюсь с мыслями куда обращаться и что говорить, чтобы вернуть деньги. Все чеки и гарантия на месте, правда установили духовку самостоятельно (не знаю влияет это как-то или нет).
Я так понимаю, что я могу обратиться в магазин и попросить вернуть мне деньги. Нужна ли будет экспертиза?! Или можно обойтись без нее?!
Я в такой ситуации впервые, до этого Бог миловал, и совершенно не представляю как и что, тем более это еще и интернет-магазин. Может кто подскажет в общих чертах?!
А вы уверены, что это недочёт. Дело в том, что на духовки часто ставят так называемый "Газ-контроль"- это система безопасности, которая автоматически прекращает подачу газа, если пламя по каким-либо причинам гаснет принцип работы данной системы прост: специальный датчик срабатывает, когда прекращается его нагрев. Поэтому при розжиге духовки необходимо подержать ручку розжига горелки несколько секунд до нагревания элемента газ-контроля. Ещё бывает что при розжиге не хватает воздуха и пламя гаснет. Разжигать шкаф лучше при открытой дверце, а после того уже как загорится можно закрыть дверцу.
и малыш Варлаша 12.08.2016
-
Активный участник
извините вам уже ответили)
ну если стукнуть и помогает, значит что-то где-то отходит.
-
Ветеран
Сообщение от Rolph
Не правильно.
Можете.
пожалуйста помогите!!! сегодня ходили в Техносилу предъявили письменную претензию, директор испугался и сбежал и естественно ничего не подписал ни отказ, ни согласие.
Что теперь делать как лучше поступить чтобы вернуть неработающую технику и получить деньги???
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки