Страница 190 из 952 « Первая 90140180186187188189190191192193194200240290690 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. #1891
    Рюриковичи мы... Аватар для Кариока
    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    есть. вроде бы.
    Сообщений
    30 792

    ну.. либо Вам нужны деньги, либо нет.
    Исходя из этого и совершаете телодвижения.

    ах да.. еще есть такой документ как доверенность...
    ======================================

    Da chi mi fido, mi guardi Iddio, da chi non mi fido, mi guarderò io.

    - Что делать, если корень из дискриминанта не извлекается?
    - .... нууу... я обычно грущу.


    — Осталось объяснить, как синусоида по прямым проводам течет и можно заканчивать
    — По прямым проводам синусоида плохо течет. Чтобы лучше текла, провода скручивают в витую пару.

    Тот, кто видел однажды тьму,
    Никогда не поверит в свет.


  2. ответ для Ciuldren , на сообщение « Ребята, помогите с разрешением... »
    #1892
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    Цитата Сообщение от Ciuldren Посмотреть сообщение
    Ребята, помогите с разрешением ситуации,
    купила акустическую систему 6 дней назад, в Техносиле, вчера она перестала работать 1 колонка из 3 только работает, хочу вернуть технику и забрать деньги, в Техносиле меня отправили в сервисный центр производителя так как он на гарантии производителя и мне нужно везти ее туда для проведения экспертизы... Скажите пожалуйста правильно ли они мне сказали? Или я могу вернуть технику в магазин с заявлением, но не тащиться делать экспертизу на другой конец города на метро((( заранее всем огромное спасибо!!!
    Не правильно.
    Можете.
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  3. #1893
    Хранитель Аватар для tenderose
    Регистрация
    16.12.2009
    Сообщений
    9 869

    Дайте мне совет, пожалуйста! Получила в подарок мультиварку. Поработала она месяц и сломалась. Привезли ее из другого города, гарантийный талон не заполнен, чека у меня нет. Обратилась в сервисный центр. Там меня с гарантийным ремонтом послали, вернее взяли в платный ремонт (муж сдавал, ему все-равно и даже не вникал). Предварительно озвучили стоимость в половину стоимости мультиварки. Мне конечно такой вариант не нравится. Законно ли требовать бесплатного гарантийного ремонта если на приборе есть бирка-наклейка "изготовлено 08.12" и на чистом гарантийном талоне та же надпись? Или без печати продавца починят только за деньги?

  4. #1894

    Здравствуйте всем!
    Столкнулась со следующей ситуацией! Купили 2 недели назад в Интернет-магазине духовой шкаф. Подключили его только сейчас. Выясняется, что там есть существенный недочет - ручку включаешь, газ загорается, отпускаешь ручку и все гаснет. Два раза из ста попыток она у меня каким -то образом загорелась, но это же жуть какая-то!
    И вот теперь собираюсь с мыслями куда обращаться и что говорить, чтобы вернуть деньги. Все чеки и гарантия на месте, правда установили духовку самостоятельно (не знаю влияет это как-то или нет).
    Я так понимаю, что я могу обратиться в магазин и попросить вернуть мне деньги. Нужна ли будет экспертиза?! Или можно обойтись без нее?!
    Я в такой ситуации впервые, до этого Бог миловал, и совершенно не представляю как и что, тем более это еще и интернет-магазин. Может кто подскажет в общих чертах?!

  5. ответ для Rolph , на сообщение « Не правильно. Можете. »
    #1895

    Rolph, Спасибо большое!

  6. #1896
    конь в пальто Аватар для grey_hound
    Регистрация
    30.08.2007
    Сообщений
    7 582

    Цитата Сообщение от Lubava_Agrafena Посмотреть сообщение
    Здравствуйте всем!
    Столкнулась со следующей ситуацией! Купили 2 недели назад в Интернет-магазине духовой шкаф. Подключили его только сейчас. Выясняется, что там есть существенный недочет - ручку включаешь, газ загорается, отпускаешь ручку и все гаснет. Два раза из ста попыток она у меня каким -то образом загорелась, но это же жуть какая-то!
    И вот теперь собираюсь с мыслями куда обращаться и что говорить, чтобы вернуть деньги. Все чеки и гарантия на месте, правда установили духовку самостоятельно (не знаю влияет это как-то или нет).
    Я так понимаю, что я могу обратиться в магазин и попросить вернуть мне деньги. Нужна ли будет экспертиза?! Или можно обойтись без нее?!
    Я в такой ситуации впервые, до этого Бог миловал, и совершенно не представляю как и что, тем более это еще и интернет-магазин. Может кто подскажет в общих чертах?!
    А там не термопара случайно, при наличии которой надо некоторое время подержать ручку включенной?

  7. ответ для grey_hound , на сообщение « А там не термопара случайно, при... »
    #1897

    Я тоже так подумала сначала И стояла минут 10 держала ручку. И ничего....
    Уже глубокой ночью я "поняла" как ее можно врубить, если воспользоваться русским народным способом - стукнуть!!! Если несколько раз по ней стукнуть, то она работает потом некоторое время нормально, потом отключается. Теперь жду понедельника, чтобы позвонить в сервис, пусть ручку посмотрят. Только у меня сомнения, они не придерутся к тому, что мы сами ее установили?! В смысле сделают по гарантии или деньги сдерут?!
    Ежедневно создаю свадебную сказку....

  8. #1898
    Активный участник Аватар для muhamaha
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Петроградский район ул.Ленина
    Сообщений
    486

    Цитата Сообщение от Lubava_Agrafena Посмотреть сообщение
    Здравствуйте всем!
    Столкнулась со следующей ситуацией! Купили 2 недели назад в Интернет-магазине духовой шкаф. Подключили его только сейчас. Выясняется, что там есть существенный недочет - ручку включаешь, газ загорается, отпускаешь ручку и все гаснет. Два раза из ста попыток она у меня каким -то образом загорелась, но это же жуть какая-то!
    И вот теперь собираюсь с мыслями куда обращаться и что говорить, чтобы вернуть деньги. Все чеки и гарантия на месте, правда установили духовку самостоятельно (не знаю влияет это как-то или нет).
    Я так понимаю, что я могу обратиться в магазин и попросить вернуть мне деньги. Нужна ли будет экспертиза?! Или можно обойтись без нее?!
    Я в такой ситуации впервые, до этого Бог миловал, и совершенно не представляю как и что, тем более это еще и интернет-магазин. Может кто подскажет в общих чертах?!
    А вы уверены, что это недочёт. Дело в том, что на духовки часто ставят так называемый "Газ-контроль"- это система безопасности, которая автоматически прекращает подачу газа, если пламя по каким-либо причинам гаснет принцип работы данной системы прост: специальный датчик срабатывает, когда прекращается его нагрев. Поэтому при розжиге духовки необходимо подержать ручку розжига горелки несколько секунд до нагревания элемента газ-контроля. Ещё бывает что при розжиге не хватает воздуха и пламя гаснет. Разжигать шкаф лучше при открытой дверце, а после того уже как загорится можно закрыть дверцу.

    и малыш Варлаша 12.08.2016

  9. #1899
    Активный участник Аватар для muhamaha
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Петроградский район ул.Ленина
    Сообщений
    486

    извините вам уже ответили)
    ну если стукнуть и помогает, значит что-то где-то отходит.

  10. ответ для Rolph , на сообщение « Не правильно. Можете. »
    #1900

    Цитата Сообщение от Rolph Посмотреть сообщение
    Не правильно.
    Можете.
    пожалуйста помогите!!! сегодня ходили в Техносилу предъявили письменную претензию, директор испугался и сбежал и естественно ничего не подписал ни отказ, ни согласие.
    Что теперь делать как лучше поступить чтобы вернуть неработающую технику и получить деньги???

Страница 190 из 952 « Первая 90140180186187188189190191192193194200240290690 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena