|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
с Луны
Нет. Нельзя что-то сознательно делать плохо. Надо просто снизить программные требования. играть легкие произведения. Тогда и играть будет приятно. и слушать можно.
отдых - это смена источника усталости
-
Сообщение от mamaolya
Нет. Нельзя что-то сознательно делать плохо. Надо просто снизить программные требования. играть легкие произведения. Тогда и играть будет приятно. и слушать можно.
Ну по сути так, да. Согласна. Но делать совсем мало и левой ногой это иногда почти одно и то же. Я ОКФ вообще не отслеживаю, так ребенок что-то самостоятельно изображает и как это не странно , прогресс есть, в целом неуклюже, но для 15-20 минут домашних занятий в неделю плюс 20 минут урок в школе - вполне сойдет.
-
Девочки ,посоветуйте пож . преподавателя по форт-но в музыкальной школе 38 на пр Луначарского ,можно в личку .
-
Элита
Добрый день. А я тоже... даже не за советом, а за "поговорить"... Несколько дней уже нахожусь в некотором "опупении". Учимся мы в муз. школе, фо-но, счас второй класс. Преподаватель у нас сильная, программа обширная обычно, требует много (если делать то, что она говорит - часа 4-5 можно смело за инструментом проводить). После лета - похвалила, потом хвалить перестала, потом "что за руки. как так можно, у тебя ушей что ли нет и тд " иногда хвалила, но редко. (я в 80% на уроках сижу). В конце октября девочка моя заболевает, выздоравливает к каникулам, потом, через неделю после каникул опять заболевает. Проболели тех. экзамен, у нас подвисает академ.концерт. Стала лучше чувствовать себя - стали бегать в музыкалку. подтянули хвосты, учились-занимались. Но чего только не наслушались!!! Сначала - переведут на хоровое (это страшилка, видимо ), апогеем стало - "переведут на трубу" (видимо, еще большая страшилка ). Я - накрученная, нервная, ребенок - тоже. + еще слабость во время и после болезни... Мысленно уже попрощалась с муз.школой (с фоно как минимум) - если ребенок НАСТОЛЬКО не тянет, что мучить ее и меня-то? И вот финал. В день академ.концерта сдает технику, отыгрывает академ. Пока ждем - разговариваем с родителями других учеников. И я с удивлением и возмущением узнаю, что ДРУГИМ она мою девочку хвалит. Причем хвалит сильно, много и постоянно!!! Елы-палы! мои и ребенкины нервы! Вечером созванивались, узнать результаты - остальные преподаватели тоже ее хвалят , а наша даже сказала вскользь, что планирует какой-то конкурс... Ну вот зачем так то? Серьезно - я уже была готова переводить ребенка или совсем бросать... При этом как "дающий" педагог меня наша преподаватель устраивает - она дает и технику и музыкальность и оч. грамотно подбирает пьесы "под ребенка"... Но вот эти фишки с "ничего не можешь" убивают просто.
-
Наш человек
Сообщение от Laiola
Добрый день. А я тоже... даже не за советом, а за "поговорить"... Несколько дней уже нахожусь в некотором "опупении". Учимся мы в муз. школе, фо-но, счас второй класс. Преподаватель у нас сильная, программа обширная обычно, требует много (если делать то, что она говорит - часа 4-5 можно смело за инструментом проводить). После лета - похвалила, потом хвалить перестала, потом "что за руки. как так можно, у тебя ушей что ли нет и тд " иногда хвалила, но редко. (я в 80% на уроках сижу). В конце октября девочка моя заболевает, выздоравливает к каникулам, потом, через неделю после каникул опять заболевает. Проболели тех. экзамен, у нас подвисает академ.концерт. Стала лучше чувствовать себя - стали бегать в музыкалку. подтянули хвосты, учились-занимались. Но чего только не наслушались!!! Сначала - переведут на хоровое (это страшилка, видимо ), апогеем стало - "переведут на трубу" (видимо, еще большая страшилка ). Я - накрученная, нервная, ребенок - тоже. + еще слабость во время и после болезни... Мысленно уже попрощалась с муз.школой (с фоно как минимум) - если ребенок НАСТОЛЬКО не тянет, что мучить ее и меня-то? И вот финал. В день академ.концерта сдает технику, отыгрывает академ. Пока ждем - разговариваем с родителями других учеников. И я с удивлением и возмущением узнаю, что ДРУГИМ она мою девочку хвалит. Причем хвалит сильно, много и постоянно!!! Елы-палы! мои и ребенкины нервы! Вечером созванивались, узнать результаты - остальные преподаватели тоже ее хвалят , а наша даже сказала вскользь, что планирует какой-то конкурс... Ну вот зачем так то? Серьезно - я уже была готова переводить ребенка или совсем бросать... При этом как "дающий" педагог меня наша преподаватель устраивает - она дает и технику и музыкальность и оч. грамотно подбирает пьесы "под ребенка"... Но вот эти фишки с "ничего не можешь" убивают просто.
мы на хоровом
-
Элита
Сообщение от olgamart
мы на хоровом
Да там юмор ситуации с "хоровым" еще тот, что преподом бы все равно она у нас осталась
-
с Луны
Сообщение от Laiola
ь... При этом как "дающий" педагог меня наша преподаватель устраивает - она дает и технику и музыкальность и оч. грамотно подбирает пьесы "под ребенка"... Но вот эти фишки с "ничего не можешь" убивают просто.
Вот и прекрасно. Просто надо знать, что критика ее направлена на подстегивание... И соответственно к этому относиться.
Еще: для каждого ученика "ничего не можешь" - разное. Кого-то вообще следует хвалить за каждую правильно сыгранную ноту...
Конечно, манера не приятная у педагога. Но профессиональные качества в данном случае перевешивают.
отдых - это смена источника усталости
-
Элита
Сообщение от mamaolya
Вот и прекрасно. Просто надо знать, что критика ее направлена на подстегивание... И соответственно к этому относиться.
Ну сколько можно "подстегивать"-то? У ребенка уже даже истерики были от того, что что-то не получается. Я не хочу проф.успехов ценой тяжелого невроза. + если я буду объяснять дочке, что критика эта не критика вовсе, а такой стимул своеобразный, то к РЕАЛЬНОЙ критике она так же будет относиться - маленькая ж еще... не понимает. Причем, поскольку педагог натура артистичная, у нее "весь этот ужас" абсолютно натурально получается... Даже я прониклась, имея опыт, уши и пр...
-
с Луны
Сообщение от Laiola
Ну сколько можно "подстегивать"-то? У ребенка уже даже истерики были от того, что что-то не получается. Я не хочу проф.успехов ценой тяжелого невроза. + если я буду объяснять дочке, что критика эта не критика вовсе, а такой стимул своеобразный, то к РЕАЛЬНОЙ критике она так же будет относиться - маленькая ж еще... не понимает. Причем, поскольку педагог натура артистичная, у нее "весь этот ужас" абсолютно натурально получается... Даже я прониклась, имея опыт, уши и пр...
Тогда не знаю. А Вы хотите педагога сменить?
отдых - это смена источника усталости
-
Сообщение от Laiola
Ну сколько можно "подстегивать"-то? У ребенка уже даже истерики были от того, что что-то не получается. Я не хочу проф.успехов ценой тяжелого невроза. + если я буду объяснять дочке, что критика эта не критика вовсе, а такой стимул своеобразный, то к РЕАЛЬНОЙ критике она так же будет относиться - маленькая ж еще... не понимает. Причем, поскольку педагог натура артистичная, у нее "весь этот ужас" абсолютно натурально получается... Даже я прониклась, имея опыт, уши и пр...
так поговорите с педагогом. Скорее всего с интеллектом у нее все нормально и она вполне здраво отнесется к вашим пожеланиям. Но ребенку тоже что-то можно объяснить, все же не малышка, что у педгога зарплата зависит от конкурсов, выигранных учениками , что это для педагога очень важно, чтобы она росла и все это больше направлено на совершенствование, чем на желание просто обидеть. У нас беседы в таком ключе очень срабатывают. Вот говорю, была бы ты дура косорукая, никто бы от тебя ничего и не требовал, играла бы тили-тили и все. А с тобой педагог работает, вкладывается, значит видит в тебе способности и возможность играть действтельно хорошо, отсюда и критика. У нас тоже бывало.... с урока даже ... хм... просили удалиться... И я педагога в целом понимаю. Это даже хорошо, когда так, обиднее, когда учат для галочки, познимался как=-то и ладно.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки