|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Спасибо за ответы.
А еще- могу ли я, не дожидаясь срока окончания ремонта, в салоне уже сейчас написать заявление о расторжении договора купли-продажи?
-
Сообщение от Зеленый
У Вас нет такого права.
Нет.
1. При неустранении недостатка.
2. При признании недостатка существенным, и соответственно, ремонта нецелесообразным.
3. При нарушении установленных договором сроков устранения недостатка.
Спасибо за ответы.
А еще- могу ли я, не дожидаясь срока окончания ремонта, в салоне уже сейчас написать заявление о расторжении договора купли-продажи?
-
с Марса
Написать - можете.
Вот только удовлетворять его никто не обязан.
У Вас есть право выбрать способ устранения недостатков. Вы выбрали ремонт (я знаю, как и почему, но это неважно). Продавец выполняет это требования в установленные (возможно) сроки. Он прав.
Есстно права выбора покупателя никто не лишает. Но и продавец не обязан нести затраты сверх тех, которые на него прямо возложены законом.
Поэтому однозначного ответа нет.
Ну к примеру - если прибор еще не уехал в ремонт, его не начали ремонтировать и т.п., то возможно может получиться.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
UPD, вдруг кому пригодится: вернули в Метрику "сложный технический товар", свозили на экспертизу и потом написали директору заявление. У нас все приняли назад. Хоть и не люблю я этот магаз, просто ближайший к дому, с ребенком актуально, вот и закупаемся там, но работа отдела возврата понравилась, на удивление все корректно (был уже неудачный опыт общения с Метрикой, не исправляли свой косяк, поэтому я до последнего не верила, что все удачно завершится).
Последний раз редактировалось 4NoOne; 12.12.2012 в 19:14.
-
Старожил
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия сотрудника магазина:
Купила в известном сетевом магизине женской одежды в ТЦ Лето 23.11 три вещи - пальто, брюки и юбку. В магазине была одна, без сопровождения, посоветоваться по поводу посадки было не с кем. Попросила продавца посоветовать, какой размер пальто лучше сидит. Она посоветовала, я его взяла. Домой приезжаю, примеряю - родные говрят - мало пальто, а брюки сидят отвратно. Юбку вообще не поняли. Приезжаю вчера в магаз с просьбой поменять пальто на больший размер, а юбку и брюки вернуть. Большего размера не оказалось. Заместитель менеджера магазина говорит - "вы знаете, возврат 3х вещей сразу мы оформить не можем, можем у вас принять на рассмотрение руководства. Попробуем пальто привезти из другого магазина." пишу заявление. вграфе причина возврата хотела указать "не подошло по размеру" - она попросила писать "не подошло по фасону" со словами - "не подошло по размеру мы вообще не обязаны вам возвращать." в итоге забрали у меня вещи, кас чек и в обмен дали расписку от руки на клочке бумажке, что я, такая-то, приняла товар на рассмотрение на 3дня.
пы.сы. на тот момент понимала, что неправильно все это, но 5минутами ранее мне позвонили из дома сообщив, что у ребенка т39,4 и мне просто не было времени на разборы.
пы.сы. в этой сети покупаю постоянно, а вот возвращать пришлось впервые. ну не мой день был, когда покупала, и что теперь???
-
с Марса
Обмен или возврат товара, не подошедшего по цвету, размеру , фасону и т.п. не обязан осуществляться немедленно.
В течение 3 дней.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Старожил
Сообщение от Зеленый
Обмен или возврат товара, не подошедшего по цвету, размеру и т.п. не обязан осуществляться немедленно.
В течение 3 дней.
Спасибо, успокоили. А отказать в возврате в данной ситуации мне могут???
"Красивая женщина всегда вызывает мысль, что у нее кто-то есть. В итоге она либо не достается никому, либо тому, кто ни на какую мысль не способен..."
-
с Марса
если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Старожил
Сообщение от Зеленый
если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,
все именно так. спасибо огромное!!!
"Красивая женщина всегда вызывает мысль, что у нее кто-то есть. В итоге она либо не достается никому, либо тому, кто ни на какую мысль не способен..."
-
Участник
Сообщение от Зеленый
если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,
У меня все это сохранено! Но, тем не менее, магазин мне вернул вещь с заключением эксперта, что вещь была в эксплуатации. В акте (со стороны магазина) не проставлены ни марка, ни размер, ни артикул изделия! Что носил магазин к эксперту? Мою ли вещь? Не известно! На экспертизу меня не приглашали! Ко всему прочему, при возврате пуховика (после экспертизы), продавец забрала и чек ( забирала изделие не я). Когда я обнаружила, что чек не вернули - позвонила и поинтересовалась, почему. Мне стали объяснять, что так положено. Затем, когда до продавца дошло (после моих комментариев Договора купли-продажи), что так не положено. Она пояснила, что Вы сами чек не забрали. Приезжайте, забирайте. Я сообщила, что буду обращаться в независимую экспертизу. Мне было спокойно сказано, что это мое право. Что будет дальше? Суд? В экспертизу я понесу, т.к. точно знаю, что я изделие не эксплуатировала. Не сомневаюсь, что Акт будет в мою пользу. И дальше встречаются два акта: с моей стороны и со стороны магазина. И что дальше? Обращаться в общество по защите потребителей или идти в суд? Каковы могут быть действия?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки