|
|
И еще разок об образовании
| |
|
|
|
-
с Марса
Сообщение от Болибумпа
Кошкин, скажите , вы в какой школе учились? я закончила в области обычную школу. Меня там учили "не думать" (партия ж за нас думала). Полкласса уже спилось (как и их родители в свое время), кто школьному воспитанию не поддался - только благодаря родителям и своим талантам. Вспоминаю учителей - половина орали как потрепевшие чуть что. Где они, эти школы с педагогами-подвижниками, которые были и которые счас уничтожают? просто что б знать. Для меня показатель обучения - знание иностранного спустя лет пять десять после окончания школы - потому что тут незнание не спрятать. Так вот не встречала никого, кто реально говорит после школы. Почему принято считать, что математика - физика у советских школьников были лучше усвоены?
Согласна со всем. Я закончила восьмилетку в Ленинграде, в 85 году, картина такая же. Ученики орут, учителя орут, материал родители объясняют дома.
Сейчас учится мой ребенок в той же школе. Все то же самое, но обучение стало еще хуже (ну, отчасти и на его личную неспособность списываю), с нас хоть спрашивали устные, с них - вообще ничего.
Про языки молчу, как в свое время, так и сейчас.
То, что некоторые из нашего класса уже к 20 годам спились и умерли - тоже факт.
Вампиры коктейлей не мешают.
"Знаете ли вы, виконт, почему я не вышла вторично замуж? ... единственно для того лишь, чтобы никто не имел права перечить моим поступкам.
И дело даже не в том, что я опасалась не иметь возможности поступать, как я хочу, - в конце-то концов я бы всегда настояла на своем, -
но меня бы стесняло даже то, что кто-то мог мне в чем-либо попенять." (Ш. де Лакло. Опасные связи)
-
Наш человек
Сообщение от Болибумпа
Кошкин, скажите , вы в какой школе учились? я закончила в области обычную школу. Меня там учили "не думать" (партия ж за нас думала). Полкласса уже спилось (как и их родители в свое время), кто школьному воспитанию не поддался - только благодаря родителям и своим талантам. Вспоминаю учителей - половина орали как потрепевшие чуть что. Где они, эти школы с педагогами-подвижниками, которые были и которые счас уничтожают? просто что б знать. Для меня показатель обучения - знание иностранного спустя лет пять десять после окончания школы - потому что тут незнание не спрятать. Так вот не встречала никого, кто реально говорит после школы. Почему принято считать, что математика - физика у советских школьников были лучше усвоены?
я закончила в 91 обычную школу в провинции (правда математ класс был, но не скажу прям что супер, но доп часы были). Ни орали на нас, математика, физика, русский и литература, история, география отличные преподаватели, любили свое дело, в головы знания вкладывали, до сих пор остались (если что уже думаю своей-то я смогу объяснить физику), да не знаю иностранного...минус, но тут и моя лень.
-
Небожитель
про английский-так раньше была в приоритете работа над письменным текстом, дескать, зачем советскому человеку разговаривать на английском..пусть шекспира читает, оно безопаснее..
традиция такая была..
-
Хранитель
я вот про литературу как раз вспомнила)))
2 моих сочинения))) в одном Половцев у меня как то вдруг патриотом оказался и не таким уж гадом, а в другом Болконский - как то я прошлась по нему из за его тяги к свежаку, к которому он быстро охладевает (как такое в башку пришло не понимаю)))
не только 2 за содержание - но и требовали переписать, что б и следа не осталась от такой крамолы))) счас смешно, но тетка то реально боялась и меня пугала))))
а как напишесь в духе марксизьма ленинизьма - пять баллов)))
про английский - кучу можно объяснений дать, но факт есть факт - советские и теперь российские школьники по этому показателю просто не отличаются. разве только что нынешних родители частным образом больше учат
-
В перезагрузке
Сообщение от Littlemama
у меня на эту тему есть много слов. но, поскольку они все нецензурные, я от обсуждения воздержусь, пожалуй.
пусть наш новый министр - паркетный хам- комментирует.
+1
— Форрест, ты уже выбрал, кем станешь, когда вырастешь?
— Кем буду я?
— Да.
— А разве я не буду самим собой?
© Форрест Гамп
-
Небожитель
Я закончила математический класс средней церковно-приходской советской школы. Были две истерички-климактерички, по русскому языку в старшей школе и физичка, но общий фон они не портили, благо остальные люди были абсолютно вменяемы и абсолютно на своем месте - т.е. в школе и детей учили, а не орали на них.
Образование, полученное в советской школе, оказалось достаточным, чтобы покрыть собой спектр от мента (да, и такой был, но там сразу все было понятно) до владельца неплохой компьютерной фирмы в америке.
Что характерно, никто из эмигрировавших не завывал по поводу качества обучения иностранному языку, попали в среду - и заговорили, а куда деваться-то? Т.е. приоритетом знания английского в жизни не является. Главное, специалистом быть.
Поэтому страсти-мордасти по поводу прошлого ужаса советской школы мне и не понятны.
-
Хранитель
это не приоритет, это - показатель)))
ужасного не было ничего. чего ужасного в болоте. но и чего то прямо выдающегося тоже. сейчас расслоение побольше, да информации побольше, но по гамбургскому счету что тогда, что сейчас. единственно что сильно отличается - родители нынешние не черта давешним. если тогда было какое то уважение и почтение к педагогам, то тогдашние детки выросли и таким атавизмом редко страдают.
-
Небожитель
Ну дык для меня умение говорить по-английски не показатель ничего. Особенно если и по-русски то изложить мысль грамотно человек не умеет. Не говоря об написать - это отдельная песня, буквально лебединая.
Просто тогда была выстроена целая система расслоения, не опирающаяся на материальный достаток родителей, а исключительно на способности ребенка в той или иной области. И вот как раз это реформа, затеянная сейчас, мне кажется, как раз и убивает систему старта для многих-многих талантливых детей, обрекая их на болото.
-
Наш человек
Сообщение от Кошкин_Д
Я закончила математический класс средней церковно-приходской советской школы. Были две истерички-климактерички, по русскому языку в старшей школе и физичка, но общий фон они не портили, благо остальные люди были абсолютно вменяемы и абсолютно на своем месте - т.е. в школе и детей учили, а не орали на них.
Образование, полученное в советской школе, оказалось достаточным, чтобы покрыть собой спектр от мента (да, и такой был, но там сразу все было понятно) до владельца неплохой компьютерной фирмы в америке.
Что характерно, никто из эмигрировавших не завывал по поводу качества обучения иностранному языку, попали в среду - и заговорили, а куда деваться-то? Т.е. приоритетом знания английского в жизни не является. Главное, специалистом быть.
Поэтому страсти-мордасти по поводу прошлого ужаса советской школы мне и не понятны.
и таки даже в институт никто не пошел что ли? Прям из совеццкой школы во владельцы? Ну это гении просто...
-
Хранитель
не знаю на чем строилась та система, но знаю что дети образованных родителей показывают в общем и целом намного более лучшие результаты, чем дети необразованных. так что про "исключительно способности ребенка" не согласна.
про талантливых детей ничего не знаю. я не талантлива, мои дети неталантливы, обычные середнячки. у вас талантливые, есть задатки перельманов? (извините за личный вопрос) Так таланты пробиваются даже в Штатах и прочих оплотах капитализма, где все или платно, или плохо.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки