|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
Ой, читаю чудеса Моя в третьем классе с углублённым изучением английского. Шестидневка со 2-го класса. Уроки делаем минимум по 3 часа, причём английский- самый быстрый, вот как раз его минут за 15-20 делаем Плюс курсы дополнительного английского два раза в неделю и школьный логопед 2 раза в неделю. Три дня музыкалка.
Специальностью на неделе занимаемся не ежедневно и максимум час. В основном проигрываем, чтобы не забыть. Основные дни для выучивания- суббота и воскресенье, причём суббота учебная ( как писала выше) Жалко ребёнка до слёз и себя жалко Вспоминается КВНовская шутка: "Спец. школа, муз. школа, бассейн, кружки, секции. Скажите, это Ваш не родной ребёнок?"
Я в четвертом уже сдулась. Не могу больше. Ребенок большей частью сам. Моя психика нуждается в перезагрузке.
-
Сообщение от Бамбара Чуфара
Была сегодня в БЗФ на концерте лауреатов юношеского конкурса им. Мравинского (родная школа ) Юноша, получивший первую премию по виолончели, играл концерт Гайдна с оркестром - не впечатлило (музыка для улучшения пищеварения). Девушка, получившая первую премию по скрипке, исполняла Прокофьева, и оркестр явно не желал под неё подстраиваться. Понравилась девочка из Армении, игравшая Сибелиуса. Мария Зайцева + Мария Зайцева (виолончелистка и аккомпаниатор - тёзки) - очень мрачное произведение, совсем не детское, и - о Боже - совершенно кривые спины...
Общее впечатление - не хочу такого детства своим детям А вообще сошлись во мнениях с подругой - технически блестяще, но выбор произведений странноват. Ребята, конечно, молодцы, думаю, лет через 10 будем на сольные концерты ходить.
Кто-нибудь ещё поделится впечатлениями???
А играли только лауреаты? Их же, наверное, несколько человек всего. Или участники третьих туров, например, тоже, или они тоже лауреаты ,других степеней))
-
Уважаемые преподаватели консерватории, есть срочный вопрос по поводу завтрашнего мероприятия. Пожалуйста откликнитесь! Где искать онлайн трансляцию, сказали, в прошлом году была, мне надо кусочек записать, попытаться хотя бы. На сайте консерватории не нашла инф-ю.
-
Ветеран
Сообщение от nouvel
А играли только лауреаты? Их же, наверное, несколько человек всего. Или участники третьих туров, например, тоже, или они тоже лауреаты ,других степеней))
Я не была, но предполагаю что участники третьих туров это дипломанты, лауреаты это первые 3 места. На заключительных концертах обычно играют только лауреаты.
-
Ветеран
Сообщение от nouvel
Уважаемые преподаватели консерватории, есть срочный вопрос по поводу завтрашнего мероприятия. Пожалуйста откликнитесь! Где искать онлайн трансляцию, сказали, в прошлом году была, мне надо кусочек записать, попытаться хотя бы. На сайте консерватории не нашла инф-ю.
А что за мероприятие? Можно в ЛС
-
Хранитель
Сообщение от Каракуля
Здравствуйте, уважаемые участники топика!
Ищу родителей детей, посещающих музыкальную школу№33 на М.Новикова в Приморском районе.
Мы пока ходим на подготовку, это сольфеджио 2 раза в неделю.
Насколько я поняла, с нового года прибавится инструмент 1 раз в неделю.
Вопрос такой: каким образом идет распределение по преподавателям? Как узнать к какому преподавателю стоит стремиться и как соответственно к нему попасть?
Ищу практических рекомендаций, так сказать, от уже прошедших этот этап.
Мы в 33, 3 класс. Мы ходили на годичную подготовку, поэтому сразу у нас инструмент был, тот, на который поступали. У вас 2-годичная подготовка? Вы инструмент уже выбрали? Обычно преподаватель сольфеджио что-то рекомендует ( у вас кто?). Знаю девочку, которая с 5 лет ходила, родители хотели ф-но, а преподаватели порекомендовали скрипку. Девочка успешно занимается на скрипке (тоже 3-ий класс). Так что сначала инструмент выбирайте.
-
с Луны
Сообщение от Каракуля
Здравствуйте, уважаемые участники топика!
Ищу родителей детей, посещающих музыкальную школу№33 на М.Новикова в Приморском районе.
Мы пока ходим на подготовку, это сольфеджио 2 раза в неделю.
Насколько я поняла, с нового года прибавится инструмент 1 раз в неделю.
Вопрос такой: каким образом идет распределение по преподавателям? Как узнать к какому преподавателю стоит стремиться и как соответственно к нему попасть?
Ищу практических рекомендаций, так сказать, от уже прошедших этот этап.
Мы тоже из 33-ей на хоровом...На подготовке и в первом классе сольфеджио Татьяна Аркадьевна у нас вела...она же сказала, кто будет по фоно...Вам действительно нужно сказать определить, какая будет специальность....есть преподаватели по фоно, которые, например, только детей с хорового берут....вообще из-за большого количества учащихся особо не приветствуется то, что вы сами будете выбирать....Это я не пугаю)) предупреждаю))) Конечно, добивайтесь лучшего) Далеко не все там преподаватели хороши....не все любят учитывать индивидуальные особенности)
Ищу третий глаз
-
Ветеран
спасибо большое за ответ
да, мы на двухгодичной.
а выбрать можно только между фо-но и скрипкой? тогда фо-но. я сама в свое время закончила музыкальную школу по классу скрипки, в другом городе. и это скорей всего усугубило, как теперь выяснилось, мой сколиоз.
а дочка, судя по всему унаследовала, проблемы с осанкой и спиной, ортопед уже сейчас говорит никаких однобоких нагрузок типа скрипки, фехтования и тд.
конечно и сидеть за фортепиано для спины наверное не очень полезно, но во всяком случае нагрузка симметричная.
а преподавателя по фортепиано можете посоветовать?
-
Ветеран
и Вам спасибо!
не поняла, Татьяна Аркадьевна назначает, кто из учеников к какому преподавателю попадает?
а все-таки Вы можете какие-то фамилии назвать лояльных и учитывающих особенности? можно в личку!
хоть буду ориентироваться к кому мы попали, если уж повлиять нельзя будет. все же понимают насколько важен педагог
и еще я пока не знаю отличия фортепианного от хорового. те на хоровом больше хора, чем инструмента? извините, что такие вопросы. в моей музыкальной школе не было хорового отделения, но хор был )
-
с Луны
Сообщение от olgamart
Мы идем в школу на будущий год, сейчас мы на хоровом отделении музыкальной школы где нам очень нравится, чтобы выполнять все задания по музыке мы играем на фортепиано по 45 минут в день. Но впереди у нас школа и сейчас встал выбор между сильной школой и средней. Зашла к родственнице на днях, она мне показала что им задают во 2 классе по программе 2100, получается ребенок делает домашние задание по 4 часа если сам и по 3 часа если с мамой, каждый день.
Я даже не представляю, что по программе 2100 можно делать так долго, разве что природоведение
отдых - это смена источника усталости
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки