|
|
Обсуждают инклюзив...
| |
|
|
|
-
Элита
Сообщение от Еля
Вы знаете, в нашей истории это уже было... проходили... " весь мир насилья мы разрушим, до основания, а затем... мы новый мир постоим..."
Раньше наша система образования считалась по праву самой сильной в мире (началка), т.к. основывалась она на обучении в дореволюционной России... что сейчас? Ориентируемся на запад!!! Там же все очень "умно" - и у нас - так же будет...((
Эксперименты, тесты, ЕГЭ... (
Кстати, скоро введут ЕГЭ перед поступлением в школу)) Это тоже, ведь, о - очень важно)))
У меня один вопрос: зачем ломать годами выстроенную систему? Она оправдала себя, вырастила не одно поколение - и причем не самое глупое... Зачем издеваться над тем, что работало - обучало - развивало и приносило результат?
Разве Корсунская, Леонград, Выготский - это все так "отстало" в наше время? или это принято сейчас так: все , что было раньше - плохо по определению???
зачем топтать то, что приносило реальные плоды и то, чему так учились у нас "заграничные коллеги"?
да, не было у нас условий, не было возможностей, но была десятилетиями отработанная методика, система. Зачем ее ломать?
Зачем хаять и поносить на всех форумах и топиках систему, которая вырастила нас с вами??? И писать о вредительстве педагогов?
система уже сломалась.Если посмотреть ,что творится в старших классах - почти 99% учеников занимаются с репетиторами.В массе дети не усваивают программу, и это не мода на репетиторов ,а необходимость ...
А это ужасное ЕГЭ - это не ломка всего образования,простая школа не готовит к части С ,хотите поступать ,опять же репетиторы или курсы...
Это я к тому ,что поменялось сильно поколение,нужны другие подходы...Учителя не все справляются ( находят общий язык) с учениками.
Мое мнение - старая система вообще не была готова к инклюзиву.Современной пока еще нет - полная "каша"
Мой Ангел-Хранитель… я снова устала… Дай руку, прошу, и крылом обними… Держи меня крепче, чтоб я не упала… А если споткнусь, Ты меня подними…
-
Сообщение от soldat
+1273645 выделенному.
Представьте себе, что многие в этом разделе, как ни странно, представляют себе, кто такие сурдо-, тифло- и олигопедагоги ))) И какая между ними разница. Имхо, инклюзивное образование и не предполагает такого вот огульного смешения.
Только глупцы и покойники никогда не меняют своих мнений.
-
Космонавт
Сообщение от olica
И я выскажусь, как коррекционный педагог, посетивший не одно мероприятие на тему инклюзии за последние пару-тройку лет.
Да, общество и учителя не готовы, но все-таки обсуждается это с точки зрения как бы сделать так, чтобы всем было хорошо. И, хоть убейте меня, я сама не могу понять, как возможно в классе, где 25-30 человек осуществить обучение ребенка с особыми потребностями. Ведь все тут говорят, что школа в первую очередь должна учить!
Если у ребенка сохранный интеллект, то при нарушении слуха, зрения, подвижности еще как-то могу представить, но при ЗПР или УО - нет... И дело даже не в том, что ребенка будут дразнить - это как раз и решается за счет воспитания как дома, так и в школе. А дело в усвоении материала. Скорость, способ подачи и объем материала какой должен быть? Такой, чтобы его усвоил каждый? Да моему старшему никогда не понять того, что изучает младший, начиная с 5-го класса! И чтобы они делали в одном классе? Ведь на выходе из класса существуют стандарты: что должен усвоить ребенок на конец учебного года. Существуют критерии оценки. Куда это все деть? Если все свести к социализации, то о каком образовании может идти речь ?
Все, что я видела на примере других стран сводилось к тому, что дети проводят время вместе во внеурочное время - кружки, походы в музей, прогулки, экскурсии. И вот это как раз очень реально! Нам показывали Германские школы - на 100 человек двое особых. Один - ЗПР, другая - девочка на коляске с серьезными проблемами в интеллектуальном развитии. И ни разу не показали запись уроков, а только самоподготовку, кружок и поход в театр. А про обучение было сказано, что к этим детям приставлен отдельный учитель. И лично мне кажется, что это правильно. В Америке я видела прогулки школьников в обеденное время - у каждого колясочника, который не справляется сам, был сопровождающий.
А взять так не любимую многими школу 8 вида. С 5-го класса резко увеличивается колличество трудов. Именно труды являются основными предметами. В начальной школе детей учат читать, писать - и программа не очень-то легкая, а дальше - труд. И многие потом идут в пту и работают по той специальности, которую получили в школе. Как в обычной школе это организовать? Сейчас часто вообще нет уроков труда (технологии), т.к. эти часы заменяются на дополнительную математику, язык или что-то другое.
Ой, что-то я расписалась...
Я не против инклюзии , если что, я за разумность. Как со стороны школ, так и со стороны родителей.
Я вот согласен с Вашим текстом, выделенным синим.
Но тогда объясните что Вы понимаете под выделенным красным, тем более, что Вы ним согласны.
Если синее верно, то красного быть просто не может, значит и термин не должен употребляться.
в юности я полагал, что секс - самое главное в жизни. теперь я стал старше и убедился, что так оно и есть.
мы можем уклониться от реальности, но мы не можем уклониться от последствий уклонения от реальности. © Айн Рэнд
-
Хранитель
Я считаю, что бесполезно ждать, а когда же у нас в государстве все созреет для инклюзива и интеграции. Пока мы ждем и не суемся в эту интеграцию - проблемы вроде как и нет. Ну как можно выделять школе специалистов или как - то ее обустраивать, обучать педагогов, работать с детским коллективом на эту тему, если ни одного такого ребенка в школе и нет...Нет спроса, нет проблемы.
Если есть потребность в интеграции надо начинать на голом месте, и уже под имеющиеся проблемы менять ситуацию...Обучать, обеспечивать, писать, просить, беседовать, показывать, рассказывать, разрабатывать методики, способы подачи информации и контроля знаний...Да, тем кто раньше других начнет будет сложнее. Но только имея повсеместно опыт такой интеграции можно будет говорить о реальных проблемах и искать на государственном уровне варианты решений. На ощупь все, а для этого должно быть что щупать. Иначе замкнутый круг: государство не готово, потому что нет опыта инклюзива, опыта нет потому что государство не готово.
Опять же повторюсь: на мой взгляд интеграция не каждому ребенку подойдет, а только при условии сохранного интеллекта...
-
В перезагрузке
Сообщение от malych
не понятно что вас в этом так обижает.
да, мы родители знаем много. Чтобы реабилитировать своих детей мы читаем, учимся, занимаемся, изучаем не только возможности традиционной системы, но ищем и изучаем все возможное варианты, не традиционные, собираем и анализируем чужой опыт, накапливаем свой. Что тут в этом удивительного или обидного? Я второе образование получила только для того, что бы помогать своему ребенку, потому что в своем ребенке я заинтересованна больше чем самый лучший специалист. И если есть возможность у меня и потребность у товарищей по проблемам - то и сама всех научу, и как учить, и как лечить, и как развивать...
Действительно не понимаете))))
Объясняю.
При СССР инвалиды были балластом, никому не нужными людьми, отрывающими граждан от главного-строительства коммунизма во всём мире. Инвалид мог родиться только у людей с неправильным, асоциальным поведением-алкоголиков, "гулящих", не выполняющих рекомендации врачей. Начиная с подросткового возраста показывали фильмы о последствиях такого поведения-прямой репортаж из ПНИ(неужели никто не помнит?), писали статьи в газетах.
Т.е родители детей-инвалидов по определению сами были неполноценными.
И как они в таком случае могут быть "на одной доске" с коррекционным педагогом?
ВСЁ ИМХО, абсолютно всё!
Пятьдесят один - баба снова мандарин (Малшык)
Твёрдо встала на путь исправления!
-
Хранитель
Сообщение от ymnitsa
Действительно не понимаете))))
Объясняю.
При СССР инвалиды были балластом, никому не нужными людьми, отрывающими граждан от главного-строительства коммунизма во всём мире. Инвалид мог родиться только у людей с неправильным, асоциальным поведением-алкоголиков, "гулящих", не выполняющих рекомендации врачей. Начиная с подросткового возраста показывали фильмы о последствиях такого поведения-прямой репортаж из ПНИ(неужели никто не помнит?), писали статьи в газетах.
Т.е родители детей-инвалидов по определению сами были неполноценными.
И как они в таком случае могут быть "на одной доске" с коррекционным педагогом?
ну вы все-таки преувеличивает, наш оппонент не имеет таких мотивов...
Но...мой опыт работы в детских учреждениях и родительский опыт, чьи дети эти учреждения посещают, показывает, что: работники ДОУ всегда лучше родителей знают что лучше для того или иного ребенка, могут выдать авторитетное заключение, сделать грамотный вывод, что почему и как, что нужно делать, чтобы было правильно. То есть родитель вроде как чуточку недоделан, чтобы самому обо всем этом догадаться. Со своей стороны, родители имеют ровно такое же мнение о персонале ДОУ, точно себе представляют уровень недокомпетнтности педагогов и своего превосходство в понимании той или иной ситуации. Столкновение во мне этих двух позиций и ролей навсегда отвадило меня от стремления оценить уровень чужой компетентности ниже своего только потому, что я при исполнении, а товарищ - всего лишь родитель.
-
Сообщение от malych
Я считаю, что бесполезно ждать, а когда же у нас в государстве все созреет для инклюзива и интеграции. Пока мы ждем и не суемся в эту интеграцию - проблемы вроде как и нет. Ну как можно выделять школе специалистов или как - то ее обустраивать, обучать педагогов, работать с детским коллективом на эту тему, если ни одного такого ребенка в школе и нет...Нет спроса, нет проблемы.
Если есть потребность в интеграции надо начинать на голом месте, и уже под имеющиеся проблемы менять ситуацию...Обучать, обеспечивать, писать, просить, беседовать, показывать, рассказывать, разрабатывать методики, способы подачи информации и контроля знаний...Да, тем кто раньше других начнет будет сложнее. Но только имея повсеместно опыт такой интеграции можно будет говорить о реальных проблемах и искать на государственном уровне варианты решений. На ощупь все, а для этого должно быть что щупать. Иначе замкнутый круг: государство не готово, потому что нет опыта инклюзива, опыта нет потому что государство не готово.
Опять же повторюсь: на мой взгляд интеграция не каждому ребенку подойдет, а только при условии сохранного интеллекта...
Знаете, если честно, нет ни сил, ни желания бороться ((( Да у нас и не тот случай, возможно. У сына есть ЗПР, вернее даже не ЗПР, а неравномерное развитие (аутичный, странный очень, но не глупый). Я думаю, что он потянет программу массовой школы (не могу пока точно сказать, т.к. в школу нам в след. году). Но при соблюдении огромного кол-ва условий. Если с ним действительно "возиться", по-хорошему, мотивировать, изобретать подходы, вовлекать, создавать благоприятную среду, то да, потянет однозначно, т.к. соображает худо-бедно. Но никто не будет заморачиваться. Проще "послать" в школу 8 вида (ничего не имею против, но тогда, когда действительно это УО, когда есть серьёзные нарушения интеллекта, но не поведения).
Теоретически можно было бы побороться за сопровождение (я и сама могла бы быть сопровождающей), но опять же не в классе в 25-30 человек.
Только глупцы и покойники никогда не меняют своих мнений.
-
А ведь ещё и в саду, где есть инклюзивный подход (я писала выше) добавляют "жару", говоря всё время, что только при условии инклюзивного подхода, нахождения сына среди обычных сверстников, он сможет интегрироваться в среду ((( Ищите школу, как хотите (((
Это я к тому, что не всегда этот "сохранный интеллект" на поверхности, иногда его нужно разглядеть.
Только глупцы и покойники никогда не меняют своих мнений.
-
Элита
Сообщение от ymnitsa
Действительно не понимаете))))
Объясняю.
При СССР инвалиды были балластом, никому не нужными людьми, отрывающими граждан от главного-строительства коммунизма во всём мире. Инвалид мог родиться только у людей с неправильным, асоциальным поведением-алкоголиков, "гулящих", не выполняющих рекомендации врачей. Начиная с подросткового возраста показывали фильмы о последствиях такого поведения-прямой репортаж из ПНИ(неужели никто не помнит?), писали статьи в газетах.
Т.е родители детей-инвалидов по определению сами были неполноценными.
И как они в таком случае могут быть "на одной доске" с коррекционным педагогом?
Я, кстати, воспитанная в СССР, к своему стыду, тоже до рождения ребенка с ДЦП считала,нет была уверена, что такие дети могут быть только в соц.неблагополучных семьях.
Мой Ангел-Хранитель… я снова устала… Дай руку, прошу, и крылом обними… Держи меня крепче, чтоб я не упала… А если споткнусь, Ты меня подними…
-
В перезагрузке
Сообщение от malych
ну вы все-таки преувеличивает, наш оппонент не имеет таких мотивов...
Но...мой опыт работы в детских учреждениях и родительский опыт, чьи дети эти учреждения посещают, показывает, что: работники ДОУ всегда лучше родителей знают что лучше для того или иного ребенка, могут выдать авторитетное заключение, сделать грамотный вывод, что почему и как, что нужно делать, чтобы было правильно. То есть родитель вроде как чуточку недоделан, чтобы самому обо всем этом догадаться. Со своей стороны, родители имеют ровно такое же мнение о персонале ДОУ, точно себе представляют уровень недокомпетнтности педагогов и своего превосходство в понимании той или иной ситуации. Столкновение во мне этих двух позиций и ролей навсегда отвадило меня от стремления оценить уровень чужой компетентности ниже своего только потому, что я при исполнении, а товарищ - всего лишь родитель.
да.нет.
ВСЁ ИМХО, абсолютно всё!
Пятьдесят один - баба снова мандарин (Малшык)
Твёрдо встала на путь исправления!
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки