|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
с орбиты
формально - нет.
но поговорить стоит.
особенно, если работать будет тот же персонал.
-
Наш человек
Сообщение от Shi
формально - нет.
но поговорить стоит.
особенно, если работать будет тот же персонал.
Все поменяли, без всяких вопросов
-
Активный участник
Девочки и мальчики!
Прошу у вас помощи в совете и как мне поступать далее.
Рассказываю ситуацию.
10.09.12 мой муж приобрел в магазине СИТИЛИНК, что на Оптиков, 4 аудиомагнитолу BBK для ребенка, чтобы он занимался английским(там есть функция - проигрывание СД-MP3 диски). Через месяц магнитола перестала проигрывать диски. 13 октября муж повез ее сдавать. Там его заставили написать заявление, чтобы сдать магнитолу в ремонт. 20 октября я заставила его съездить в Ситилинк и написать заявление на возврат денежных средств. Съездил - написал. Сказали, что будут рассматривать заявление в течение 10 раб. дней. Спустя 2 полных недели - ни ответа, ни привета. ТИШИНА!!! Поехали в Ситилинк уже вместе. Там в отделе сервиса - говорят, что вам отказано в возврате денежных средств! Но все это только на словах! На руки никаких бумаг мы не получили. Письмо никакое не получали. Мы написали уже претензию с требованием возврата денежных средств и написали о нарушении сроков, за которые устанавливается ответственность в виде неустойки (ст.23 Закона о защите прав потребителей). Написали еще одно заявление, по их просьбе, что мы категорически отказываемся от ремонта и просим вернуть денежные средства. Все это написали 3 ноября. Опять нам сказали, что будут все рассматривать 10 рабочих дней. Также 3 ноября мы написали свою претензию в их жалобной книге отзывов и предложений, но там вообще никто в эту книгу не заглядывает. Ответов на предыдущие заявления, их было около 20 просто нет! написали жалобу на их сайт - но опять же ничего. Сегодня мне с утра - опять мальчик из гарантийного сервиса на словах сказал, вам на ваше второе заявление написан отказ. Но на руках у меня ничего нет. Нет товара, он якобы в ремонте(от которого мы отказались, и потребовали возврата денег) и нет самих денег. и на руках никаких обоснованных письменных отказов тоже нет. Куда еще обращаться??? Что делать в такой ситуации?? Подскажите пожалуйста. Заранее большое спасибо
-
с Марса
Сообщение от strana
Девочки и мальчики!
Прошу у вас помощи в совете и как мне поступать далее.
Рассказываю ситуацию.
10.09.12 мой муж приобрел в магазине СИТИЛИНК, что на Оптиков, 4 аудиомагнитолу BBK для ребенка, чтобы он занимался английским(там есть функция - проигрывание СД-MP3 диски). Через месяц магнитола перестала проигрывать диски. 13 октября муж повез ее сдавать. Там его заставили написать заявление, чтобы сдать магнитолу в ремонт. 20 октября я заставила его съездить в Ситилинк и написать заявление на возврат денежных средств. Съездил - написал. Сказали, что будут рассматривать заявление в течение 10 раб. дней. Спустя 2 полных недели - ни ответа, ни привета. ТИШИНА!!! Поехали в Ситилинк уже вместе. Там в отделе сервиса - говорят, что вам отказано в возврате денежных средств! Но все это только на словах! На руки никаких бумаг мы не получили. Письмо никакое не получали. Мы написали уже претензию с требованием возврата денежных средств и написали о нарушении сроков, за которые устанавливается ответственность в виде неустойки (ст.23 Закона о защите прав потребителей). Написали еще одно заявление, по их просьбе, что мы категорически отказываемся от ремонта и просим вернуть денежные средства. Все это написали 3 ноября. Опять нам сказали, что будут все рассматривать 10 рабочих дней. Также 3 ноября мы написали свою претензию в их жалобной книге отзывов и предложений, но там вообще никто в эту книгу не заглядывает. Ответов на предыдущие заявления, их было около 20 просто нет! написали жалобу на их сайт - но опять же ничего. Сегодня мне с утра - опять мальчик из гарантийного сервиса на словах сказал, вам на ваше второе заявление написан отказ. Но на руках у меня ничего нет. Нет товара, он якобы в ремонте(от которого мы отказались, и потребовали возврата денег) и нет самих денег. и на руках никаких обоснованных письменных отказов тоже нет. Куда еще обращаться??? Что делать в такой ситуации?? Подскажите пожалуйста. Заранее большое спасибо
"Заставили написать на ремонт" - это понятно и знакомо. Но к делу не пришьешь.
Всех остальных заявлений, получается, тоже нет.
Поэтому придется опираться только на зарегистрированное заявление от 13.10.12.
Срок ремонта письменно хоть как-то установлен? В квитанции, сохранной расписке, еще где-то?
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Активный участник
Сообщение от Зеленый
"Заставили написать на ремонт" - это понятно и знакомо. Но к делу не пришьешь.
Всех остальных заявлений, получается, тоже нет.
Поэтому придется опираться только на зарегистрированное заявление от 13.10.12.
Срок ремонта письменно хоть как-то установлен? В квитанции, сохранной расписке, еще где-то?
Нет. В накладной никаких сроков нет.
-
с Марса
Ясно.
Ну поскольку с самого начала все было сделано не так, я вижу следующее:
1. В соотв. с ч.1 ст.20 потребовать определения срока ремонта. Предупредить, что при неустановлении срока ремонт должен был быть произведен "незамедлительно". А поскольку это "незамедлительно" с 13.10.12 в принципе уже истекло, то на основании ч.2 ст.23 потребовать возврата денег в течение 10 дней с момента предъявления требования (упомянув, что - суд, взыскание стоимости товара, неустойки, штраф за невыполнение требований в добровольном порядке и т.д.)
2. Заявление должно быть подано так, что бы был подтвержден его прием продавцом. Если продавец отказывается расписываться в получении - есть почта с ценным письмом с уведомлением о вручении.
3. И вот именно: заявление 1, заявление 2, уведомление о вручении, отсутствие реакции в течение 10 дней - есть основание для заявлением в суд. Если продавец не проникнется первыми двумя позициями.
Пока все на словах - он и не проникается.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Ветеран
По опыту - бесполезно..Вы написали кучу заявлений, среди которых было заявление о ремонте. Магазин имеет право рассматривать любое. В расписке ничего не сказано про срок? Не сказано, значит незамедлительно для данного недостатка, но это не значит сию секунду..Обычно все стараются уложиться в 45 дней.. В среднем ремонт занимает месяц.. Единственное, что раз вы писали заявление на возврат, и у вас по нему отказ, то они должны дать бумагу. Вы их просили эту бумагу? Просто ответ Вам действительно мог не придти, потому что почта Росии работает плохо(
-
Активный участник
Cпасибо большое за консультацию. Впредь будем умнее. Деньги все же сегодня муж получил. Позвонили и сказали подъезжайте за деньгами.
-
Хранитель
Сообщение от Зеленый
Ясно.
Ну поскольку с самого начала все было сделано не так, я вижу следующее:
1. В соотв. с ч.1 ст.20 потребовать определения срока ремонта. Предупредить, что при неустановлении срока ремонт должен был быть произведен "незамедлительно". А поскольку это "незамедлительно" с 13.10.12 в принципе уже истекло, то на основании ч.2 ст.23 потребовать возврата денег в течение 10 дней с момента предъявления требования (упомянув, что - суд, взыскание стоимости товара, неустойки, штраф за невыполнение требований в добровольном порядке и т.д.)
2. Заявление должно быть подано так, что бы был подтвержден его прием продавцом. Если продавец отказывается расписываться в получении - есть почта с ценным письмом с уведомлением о вручении.
3. И вот именно: заявление 1, заявление 2, уведомление о вручении, отсутствие реакции в течение 10 дней - есть основание для заявлением в суд. Если продавец не проникнется первыми двумя позициями.
Пока все на словах - он и не проникается.
подскажите а как правильно надо было поступить в этой ситуации. спасибо большое заранее
-
Небожитель
Подскажите, пожалуйста, что мне делать?
Получила сегодня утром на почте посылку с витаминами/сиропами из американского магазина.
Открыла на почте. Температура банок под 50 градусов. Явно нарушены температурные условия -посылку поставили у батареи(!). Все полезные витамины-вещества сдохли.
Неизвестно, сколько так посылка хранилась. Хотя сотрудница сказала, что это уборщица виновата - когда вечером убиралась переставила посылку.
Заведующая придет только после 14 часов. Сказали, чтобы обращалась к ней. Пойду сегодня.
Что мне делать дальше?
Мне должны компенсировать посылку из-за этих форс-мажорных обстоятельств? Где-нибудь есть правила хранения посылок (интересует температура) в отделении связи? (я почему-то не нашла в гугле).
Обратно отправлять посылку - не вариант. Она по предоплате. Очень проблемно, наверное, да и не отправитель виноват, а почтовое отделение...
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки