Страница 175 из 952 « Первая 75125165171172173174175176177178179185225275675 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. ответ для Ysh , на сообщение « Девочки, добрый вечер! Нужен совет.... »
    #1741
    с орбиты Аватар для Shi
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург, Зоолетие :))
    Сообщений
    22 989

    формально - нет.
    но поговорить стоит.
    особенно, если работать будет тот же персонал.

  2. ответ для Shi , на сообщение « формально - нет. но поговорить стоит.... »
    #1742
    Наш человек Аватар для Ysh
    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Богатырский пр.
    Сообщений
    8 043

    Цитата Сообщение от Shi Посмотреть сообщение
    формально - нет.
    но поговорить стоит.
    особенно, если работать будет тот же персонал.
    Все поменяли, без всяких вопросов

  3. #1743
    Активный участник Аватар для strana
    Регистрация
    26.03.2007
    Сообщений
    446

    Девочки и мальчики!
    Прошу у вас помощи в совете и как мне поступать далее.
    Рассказываю ситуацию.
    10.09.12 мой муж приобрел в магазине СИТИЛИНК, что на Оптиков, 4 аудиомагнитолу BBK для ребенка, чтобы он занимался английским(там есть функция - проигрывание СД-MP3 диски). Через месяц магнитола перестала проигрывать диски. 13 октября муж повез ее сдавать. Там его заставили написать заявление, чтобы сдать магнитолу в ремонт. 20 октября я заставила его съездить в Ситилинк и написать заявление на возврат денежных средств. Съездил - написал. Сказали, что будут рассматривать заявление в течение 10 раб. дней. Спустя 2 полных недели - ни ответа, ни привета. ТИШИНА!!! Поехали в Ситилинк уже вместе. Там в отделе сервиса - говорят, что вам отказано в возврате денежных средств! Но все это только на словах! На руки никаких бумаг мы не получили. Письмо никакое не получали. Мы написали уже претензию с требованием возврата денежных средств и написали о нарушении сроков, за которые устанавливается ответственность в виде неустойки (ст.23 Закона о защите прав потребителей). Написали еще одно заявление, по их просьбе, что мы категорически отказываемся от ремонта и просим вернуть денежные средства. Все это написали 3 ноября. Опять нам сказали, что будут все рассматривать 10 рабочих дней. Также 3 ноября мы написали свою претензию в их жалобной книге отзывов и предложений, но там вообще никто в эту книгу не заглядывает. Ответов на предыдущие заявления, их было около 20 просто нет! написали жалобу на их сайт - но опять же ничего. Сегодня мне с утра - опять мальчик из гарантийного сервиса на словах сказал, вам на ваше второе заявление написан отказ. Но на руках у меня ничего нет. Нет товара, он якобы в ремонте(от которого мы отказались, и потребовали возврата денег) и нет самих денег. и на руках никаких обоснованных письменных отказов тоже нет. Куда еще обращаться??? Что делать в такой ситуации?? Подскажите пожалуйста. Заранее большое спасибо

  4. ответ для strana , на сообщение « Девочки и мальчики! Прошу у вас помощи... »
    #1744

    Цитата Сообщение от strana Посмотреть сообщение
    Девочки и мальчики!
    Прошу у вас помощи в совете и как мне поступать далее.
    Рассказываю ситуацию.
    10.09.12 мой муж приобрел в магазине СИТИЛИНК, что на Оптиков, 4 аудиомагнитолу BBK для ребенка, чтобы он занимался английским(там есть функция - проигрывание СД-MP3 диски). Через месяц магнитола перестала проигрывать диски. 13 октября муж повез ее сдавать. Там его заставили написать заявление, чтобы сдать магнитолу в ремонт. 20 октября я заставила его съездить в Ситилинк и написать заявление на возврат денежных средств. Съездил - написал. Сказали, что будут рассматривать заявление в течение 10 раб. дней. Спустя 2 полных недели - ни ответа, ни привета. ТИШИНА!!! Поехали в Ситилинк уже вместе. Там в отделе сервиса - говорят, что вам отказано в возврате денежных средств! Но все это только на словах! На руки никаких бумаг мы не получили. Письмо никакое не получали. Мы написали уже претензию с требованием возврата денежных средств и написали о нарушении сроков, за которые устанавливается ответственность в виде неустойки (ст.23 Закона о защите прав потребителей). Написали еще одно заявление, по их просьбе, что мы категорически отказываемся от ремонта и просим вернуть денежные средства. Все это написали 3 ноября. Опять нам сказали, что будут все рассматривать 10 рабочих дней. Также 3 ноября мы написали свою претензию в их жалобной книге отзывов и предложений, но там вообще никто в эту книгу не заглядывает. Ответов на предыдущие заявления, их было около 20 просто нет! написали жалобу на их сайт - но опять же ничего. Сегодня мне с утра - опять мальчик из гарантийного сервиса на словах сказал, вам на ваше второе заявление написан отказ. Но на руках у меня ничего нет. Нет товара, он якобы в ремонте(от которого мы отказались, и потребовали возврата денег) и нет самих денег. и на руках никаких обоснованных письменных отказов тоже нет. Куда еще обращаться??? Что делать в такой ситуации?? Подскажите пожалуйста. Заранее большое спасибо
    "Заставили написать на ремонт" - это понятно и знакомо. Но к делу не пришьешь.
    Всех остальных заявлений, получается, тоже нет.
    Поэтому придется опираться только на зарегистрированное заявление от 13.10.12.
    Срок ремонта письменно хоть как-то установлен? В квитанции, сохранной расписке, еще где-то?
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  5. #1745
    Активный участник Аватар для strana
    Регистрация
    26.03.2007
    Сообщений
    446

    Цитата Сообщение от Зеленый Посмотреть сообщение
    "Заставили написать на ремонт" - это понятно и знакомо. Но к делу не пришьешь.
    Всех остальных заявлений, получается, тоже нет.
    Поэтому придется опираться только на зарегистрированное заявление от 13.10.12.
    Срок ремонта письменно хоть как-то установлен? В квитанции, сохранной расписке, еще где-то?


    Нет. В накладной никаких сроков нет.

  6. ответ для strana , на сообщение « [/COLOR] Нет. В накладной никаких... »
    #1746

    Ясно.
    Ну поскольку с самого начала все было сделано не так, я вижу следующее:
    1. В соотв. с ч.1 ст.20 потребовать определения срока ремонта. Предупредить, что при неустановлении срока ремонт должен был быть произведен "незамедлительно". А поскольку это "незамедлительно" с 13.10.12 в принципе уже истекло, то на основании ч.2 ст.23 потребовать возврата денег в течение 10 дней с момента предъявления требования (упомянув, что - суд, взыскание стоимости товара, неустойки, штраф за невыполнение требований в добровольном порядке и т.д.)
    2. Заявление должно быть подано так, что бы был подтвержден его прием продавцом. Если продавец отказывается расписываться в получении - есть почта с ценным письмом с уведомлением о вручении.
    3. И вот именно: заявление 1, заявление 2, уведомление о вручении, отсутствие реакции в течение 10 дней - есть основание для заявлением в суд. Если продавец не проникнется первыми двумя позициями.
    Пока все на словах - он и не проникается.
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  7. #1747

    По опыту - бесполезно..Вы написали кучу заявлений, среди которых было заявление о ремонте. Магазин имеет право рассматривать любое. В расписке ничего не сказано про срок? Не сказано, значит незамедлительно для данного недостатка, но это не значит сию секунду..Обычно все стараются уложиться в 45 дней.. В среднем ремонт занимает месяц.. Единственное, что раз вы писали заявление на возврат, и у вас по нему отказ, то они должны дать бумагу. Вы их просили эту бумагу? Просто ответ Вам действительно мог не придти, потому что почта Росии работает плохо(

  8. #1748
    Активный участник Аватар для strana
    Регистрация
    26.03.2007
    Сообщений
    446

    Cпасибо большое за консультацию. Впредь будем умнее. Деньги все же сегодня муж получил. Позвонили и сказали подъезжайте за деньгами.

  9. #1749
    Хранитель Аватар для sneg.inka
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Комендань-Кировский завод-Пионерская
    Сообщений
    388

    Цитата Сообщение от Зеленый Посмотреть сообщение
    Ясно.
    Ну поскольку с самого начала все было сделано не так, я вижу следующее:
    1. В соотв. с ч.1 ст.20 потребовать определения срока ремонта. Предупредить, что при неустановлении срока ремонт должен был быть произведен "незамедлительно". А поскольку это "незамедлительно" с 13.10.12 в принципе уже истекло, то на основании ч.2 ст.23 потребовать возврата денег в течение 10 дней с момента предъявления требования (упомянув, что - суд, взыскание стоимости товара, неустойки, штраф за невыполнение требований в добровольном порядке и т.д.)
    2. Заявление должно быть подано так, что бы был подтвержден его прием продавцом. Если продавец отказывается расписываться в получении - есть почта с ценным письмом с уведомлением о вручении.
    3. И вот именно: заявление 1, заявление 2, уведомление о вручении, отсутствие реакции в течение 10 дней - есть основание для заявлением в суд. Если продавец не проникнется первыми двумя позициями.
    Пока все на словах - он и не проникается.
    подскажите а как правильно надо было поступить в этой ситуации. спасибо большое заранее

  10. #1750
    Небожитель Аватар для Blade Runner
    Регистрация
    22.02.2007
    Сообщений
    19 296

    Подскажите, пожалуйста, что мне делать?
    Получила сегодня утром на почте посылку с витаминами/сиропами из американского магазина.
    Открыла на почте. Температура банок под 50 градусов. Явно нарушены температурные условия -посылку поставили у батареи(!). Все полезные витамины-вещества сдохли.
    Неизвестно, сколько так посылка хранилась. Хотя сотрудница сказала, что это уборщица виновата - когда вечером убиралась переставила посылку.
    Заведующая придет только после 14 часов. Сказали, чтобы обращалась к ней. Пойду сегодня.
    Что мне делать дальше?
    Мне должны компенсировать посылку из-за этих форс-мажорных обстоятельств? Где-нибудь есть правила хранения посылок (интересует температура) в отделении связи? (я почему-то не нашла в гугле).

    Обратно отправлять посылку - не вариант. Она по предоплате. Очень проблемно, наверное, да и не отправитель виноват, а почтовое отделение...

Страница 175 из 952 « Первая 75125165171172173174175176177178179185225275675 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena