|
|
Бронирование отеля на booking.com
| |
|
|
|
-
Элита
Блин, а у меня первый раз проблемы с букингом.. то есть не то чтобы с букингом, а с отелем, который через них бронировала.
Был забронирован отель на 4 ночи в Бангкоке, в итоге в описании номера и отеля одно, на месте сильно другое, и существенная разница в цене в два раза за то что получила и то что заплатила. В отеле на ресепшене сказали, не наши проблемы, типа это букинг написал, обращайтесь туда. Написала букингу, говорят, извините, это проблемы отеля, они сами составляют описание и сами отвечают за размещение гостей, попробуем помочь. Просила перерасчета за первую ночь и размещения в номере, соответствующем описанию. Сказали, устроим.. не устроили. На 4 ночь написали что отель осознал ошибку и готов разместить нас в номере, самом лучшем, вопрос с компенсацией находится на стадии рассмотрения. Учитывая, что до выезда из отеля оставалось часов 9, решили не заморачиваться и не бегать по этажам и коридорам с чемоданами. попросила компенсацию/перерасчет стоимости за время проживания.
-
Наш человек
А у меня была неприятность с датским отелем, который неправомерно списал сумму за 1 ночь, хотя я своевременно отменила отель (без штрафных санкций). Ситуация тянулась с июля, в итоге, букинг сам вернул мне деньги и теперь взыскивает с отеля эту сумму .
-
Мега-элита
Сообщение от limited edition
Подскажите, пжл, принято ли отвечать на письма, информирующие о позднем заезде. Написала в отель о том, что прибудем после закрытия стойки регистрации - ответа не последовало. Это нормально или лучше продублировать на местном языке?
вчера написала такое письмо - ответили через 3 часа
-
Наш человек
Сообщение от Шуршик
А у меня была неприятность с датским отелем, который неправомерно списал сумму за 1 ночь, хотя я своевременно отменила отель (без штрафных санкций). Ситуация тянулась с июля, в итоге, букинг сам вернул мне деньги и теперь взыскивает с отеля эту сумму .
Вы напрямую в отель обращались по поводу возврата денег?
-
Мега-элита
Имела отрицательный опыт с букингом.в 2009 году через него бронировала весь тайланд-никаких проблем не было.этим летом забронировала отель в аэропорту хельсинки.за три недели отписалась с просьбой снять бронь-пришел отказ от букинга с текстом что сами они очень рады бы помочь но якобы отель нивкакую не хочет.,и стоимость отмены будет равна стоимости одной ночи.спасибо умные люди подсказали напрямую отелю написать.сразу же от отеля пришло письмо что они сняли бронь без проблем.а следом письмо от букинга как они старались-старались и только эксклюзивно для меня сняли бронь договорясь с отелем.так что напаривают они.снимают деньги.а отель присылает отмену.так и навариваются.больше с букингом никуда никогда не поеду
-
Элита
Сообщение от Nety
вчера написала такое письмо - ответили через 3 часа
Думаете, стоит добиваться ответа?
-
Наш человек
Сообщение от limited edition
Подскажите, пжл, принято ли отвечать на письма, информирующие о позднем заезде. Написала в отель о том, что прибудем после закрытия стойки регистрации - ответа не последовало. Это нормально или лучше продублировать на местном языке?
возможно, ваше письмо попало в спам...
попробуйте с другого ящика, и лучше отправлять письма в рабочее время отеля
можно и на местный язык перевести...
(у меня не было случаев, чтобы отель не отвечал, а я всегда пишу письма дабы проверить ждут ли нас )
-
Хранитель
мне из испанского отеля ответ пришел только из апартов в Мадриде, остальные 5 промолчали, но заселялись мы нормально везде. Надо иметь распечатку неотвеченного письма с указанием даты отправки, кроме того, полезно вносить информацию о позднем заезде в букинговую бронь, если на момент бронирования было неизвестно, то через сервис "внести изменения".
-
Наш человек
Сообщение от yuliena
Имела отрицательный опыт с букингом.в 2009 году через него бронировала весь тайланд-никаких проблем не было.этим летом забронировала отель в аэропорту хельсинки.за три недели отписалась с просьбой снять бронь-пришел отказ от букинга с текстом что сами они очень рады бы помочь но якобы отель нивкакую не хочет.,и стоимость отмены будет равна стоимости одной ночи.спасибо умные люди подсказали напрямую отелю написать.сразу же от отеля пришло письмо что они сняли бронь без проблем.а следом письмо от букинга как они старались-старались и только эксклюзивно для меня сняли бронь договорясь с отелем.так что напаривают они.снимают деньги.а отель присылает отмену.так и навариваются.больше с букингом никуда никогда не поеду
Чтобы, как вы полагаете, навариваться, букинг должен сам брать оплату по картам в пользу отелей. А букинг, наоборот, из тех посредников, которые не берут оплату проживания, это делают сами отели, а букинг только маршрутизирует запросы.
Не в защиту букинга. Возможно, он действительно не постарался вам помочь. А возможно ваша бронь была с платой за отмену, и вам просто повезло, что отель пошел навстречу, а букинг ни при чем.
Просто ваше заявление про "навариваются" категоричное и безосновательное.
-
Аэлита
Сообщение от limited edition
Подскажите, пжл, принято ли отвечать на письма, информирующие о позднем заезде. Написала в отель о том, что прибудем после закрытия стойки регистрации - ответа не последовало. Это нормально или лучше продублировать на местном языке?
Лучше продублируйте, добейтесь ответа.
Мне однажды один хороший отель отказал в позднем заезде, написал, что они не готовы так поздно нас принять, и если у нас не получится приехать раньше - чтобы мы поискали себе другой отель. Мы так и сделали.
Совы - совсем не то, чем кажутся...
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки