|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Хранитель
НАПОМНЮ ИСТОРИЮ....
Сообщение от Ольга1891
неактивированная кредитная карта втб24 виза класик- не пользовалась и не собиралась. втюхали мне ее в банке в довесок к зарплатной - повелась на "мало ли что" - "бесплатно 2 года". обещали 2 года бесплатно. теперь говорят - не может быть такого. второй год 750р. в документах которые подписывала нигде не стоит стоимость и условия обслуживания. приложены тарифы но и там этого нет. в договоре фраза - ознакомлена с правилами. в правилах на сайте такого нет. правила не приложены. не подписывала. Пытаются развести дальше. мол оплатите 750р. потом напишите заявление на возврат и банк подумает отдать или нет.
на момент случайного выяснения данного обстоятльства
зарплатная карта была заблокирована (не могла дома найти долго) пришла написать заявление на разблокировку. карты с собой не было. скзаали так нельзя. выяснилась случайно! сумма с кредиткой. написала на заявление на закрытие счета. терь деньги с карты только 4 авг. мол какой то там закон. ни одного действия втб24 без "косяка" не сделало. всегда какие то не договорки. ходила туда как на работу. как об стену горох. писала жалобу у них же .дозванивались до меня из мск. долго девушка пыталась пудрить мне мозг. читала долго мутатень-ответ. все свелось мол оплатите, потом заявление и банк подумает.
написала оф жалобу через сайт. прошу письменного ответа. опять ждите терь 15 дней. ссылка на правила банка. 750р. принципиально не хочу платить. нигде не подписывалась. сейчас дождусь оф ответа в письменном виде и напишу в роспотребнадзор. может сталкивался кто. чего делать?
[QUOTE=Ольга1891;82766812]вот и я так думала. сейчас они отказываются забрать неактивированую карту. сегодня пришел ответ. в заявлении писала, чтобы анулировали сумму, т.к. карта неактивирована и не верно инфоормирована оператором банка- обман получается. сейчас каждое слово буду фиксировать вступила в переписку.
вот последний ответ(последняя формулировка уже лучше. начинали с того, что они подумают вернуть мне часть средств, но все равно я должна сперва оплатить. - разводка какая то... .............====
Сообщение от Ольга1891
Видимо считают задолжностью сумму которую начислили на неактивированную карту. годовое обслуживание. но п омимо устного обмана в документах вместо суммы 750 р за годовое обслуживание ( "оформление и обслуживание карты") значится не понятная сумма 21,750.00... т.е. помимо устной ошибки-обмана оператор и доки не верно заполнила... точки запятые.. не понятный набор цифр... и в других графах. ну никак не привязать никуда. мелкий шрифт перечитала... никуда не привязать... так что бардак и разводка какая то... посмотрим что ответят.... заплачу им как значится 21 рубь 75 копеек или может еще у них система исчеслений своя....
Сообщение от Ольга1891
разговор глухого со слепым.... втб 24 пишет
Комиссия за второй год обслуживания карты была выставлена правомерно, в соответствии с Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ24 и Тарифами на обслуживание физических лиц.
Повторно информируем Вас, что банк готов рассмотреть вопрос возврата комиссии положительно, в случае оплаты комиссии и оформлении заявления за закрытие карты и карточного счета.
Надеемся на понимание.
задаю вопрос опять я:
Пришлите, пожалуйста прямую ссылку на правомерность действия банка. Т.к. мне не понятно, почему я должна оплатить сумму 750р, которая нигде не фигурирует в документах, которые я подписывала. А потом ждать какое-то время (непонятно сколько) возврата денежных средств Надеюсь, также и на Ваше понимание.
заявление на закрытие счета готова написать в любую секунду. а также незамедлительно вернуть карту Банка обратно. главное, чтобы это произошло наконец то!
Сообщение от fedia
так они вам что-нибудь ответили внятное? или так и молчат?
НА ЭТО ПЕРЕПИСКА ЗАкончилась. больше они ничего не отвечали. пошла ногами в банк. плюнула уже , думаю пропади все пропадом. там посмотрели, говорят претензия ваша закрыта. вообщем оплатила я эти 750р сдала карту. около недели назад. ну девушка сказала, что должны вернуть. накатала какое то заявление. взяла все экз которые подписывала. карту закрыла. но надежды как то не было. через пару дней позвонили из банка(филиала) говорят приходите 31 августа за возвратом. вот думаю, наверное раз позвонили даже, скорее вернут... но как то все оч странно. вдобавок узнала, что у них новые правила. и если бы я карту эту заказала-получила 3мя месяцами позже, то она была бы бесплатная. может еще поэтому вернуть согласились... вообщем вывод-никаких дел ни с кредиткаи, ни по возможности с дебетовами иметь не буду.
31 августа посмотрим вернут ли... думается, что вернут
вернуЛИ!!! ..............
-
Мега-элита
может решили не портить впечатление окончательно и бесповоротно - а вдруг вы все таки воспользуетесь их кредитом. мне они очень "насильственно" предлагали кредит и знакомую сейчас "атакуют" со всех сторон.
-
Элита
Девочки, подскажите что делать. Купила в нач.сентября осенн.сапожки. Очень отличные. Но один раз в них сходила до работы - натерла большущую больную мозоль на пятке.Одевать сапоги больше не могла. Ходила в туфлях. Мозоль зажила, я сходила до работы вновь-натёрла опять( Проблема в ОЧЕНЬ-очень жестком заднике.
Что делать? Идти в магазин ? (правда носики поцарапала чуточку-они заостренные)
-
Наш человек
Сообщение от мамочка Ярославки
Девочки, подскажите что делать. Купила в нач.сентября осенн.сапожки. Очень отличные. Но один раз в них сходила до работы - натерла большущую больную мозоль на пятке.Одевать сапоги больше не могла. Ходила в туфлях. Мозоль зажила, я сходила до работы вновь-натёрла опять( Проблема в ОЧЕНЬ-очень жестком заднике.
Что делать? Идти в магазин ? (правда носики поцарапала чуточку-они заостренные)
А при чем тут поцарапанные носики?
Можно попробовать вернуть как брак, отправят на экспертизу, а что она решит неизвестно.
(...вскоре всё пространство Калаби—Яу покрывается конифолдными сингулярностями, становясь похожим на шестимерного морского ежа.)
-
Элита
Сообщение от Jul4onok
А при чем тут поцарапанные носики?
Можно попробовать вернуть как брак, отправят на экспертизу, а что она решит неизвестно.
Не знаю...это так к слову.
могут сказать они же поцарапаны у Вас, так что не примем даже на экспертизу.
Т.е это может относиться к браку?? как долго экспертизу делают? оплачивает кто обычно?
-
Наш человек
Сообщение от мамочка Ярославки
Не знаю...это так к слову.
могут сказать они же поцарапаны у Вас, так что не примем даже на экспертизу.
Т.е это может относиться к браку?? как долго экспертизу делают? оплачивает кто обычно?
Я не знаю будет ли жесткий задник признан браком. Вернуть ношенную обувь вы можете только если есть брак.
На экспертизу обувь может отправить магазин, вы можете требовать своего личного присутствия при ее проведении.
Если брак не найдут, то вам придется оплатить стоимость экспертизы.
(...вскоре всё пространство Калаби—Яу покрывается конифолдными сингулярностями, становясь похожим на шестимерного морского ежа.)
-
Участник
Идти в магазин, что бы зафиксировать дату обращения (Ваше Заявление в 2-х экземплярах. Одно остается у Вас на руках). Обращение в магазин должно быть в течение гарантийного срока! Вы можете посетить независимую экспертизу лично. Есть такая услуга у экспертов, как устная консультация (она стоит рублей 100). Если эксперт примет Вашу сторону, то можете взять у него письменное заключение (стоит около 700 р.) и смело идти в магазин. Магазин обязан будет вернуть Вам полную стоимость обуви плюс стоимость экспертизы.
-
Элита
Там гарантийный срок 15сент-15окт.а носить я их стала вот только недавно.(((пролетаю?
-
с орбиты
несущественно. Экспертиза небольшую степень износа выявит. Если брак производственный, то хоть через год. Он же заложен был в изделие изначально. В экспертизу идите сами.
-
Старожил
Здравствуйте, моя история с ноутом продолжается, начало здесь http://forum.littleone.ru/showthread...1#post87914421 ,пост 1716. на след день после поломки я пришла в магазин и попросила вернуть мне деньги за ноут и сдать его, серв специалист которая всем этим занимается, сказала что денег они мне не вернут, и ноут я должна сама отвезти в сервисный центр на экспертизу- ремонт. мне его там естественно отремонтировали, он работает, но неизвестно сколько еще проработает если там была заменена полностью мат плата. в магазине у меня конечно же ноут не приняли - он же работает!!!! то что в акте указано, что заменена мат плата ( что, со слов сотрудника сервиса, и так предполагает производственный брак) для них не указ, ноут работает- деньги не вернем. я не понимаю , по закону они обязаны изначально взять с меня заявление что я не хочу ремонтировать, а хочу возврат денег, и вернуть деньги???? они настаивают что такого права у меня нет,а в ст 18 прописано, что
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара
я то конечно понимаю, что сама виновата , что изначально не настояла на возврате, не закатила скандал, но на тот момент этого закона я не знала и мне и не объяснили моих прав. написала претензию на имя директора, но вряд ли теперь вернут деньги за работающий ноут.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки