Страница 3 из 4 « Первая 1234 Последняя »

Тема: отзывы "Рубикон" - уч. центр

  1. ответ для *FoxxY* , на сообщение « отзывы "Рубикон" - уч. центр »
    #21

    А реально после курсов найти работу, если профильное образование другое?

  2. ответ для Vicfro , на сообщение « А реально после курсов найти работу,... »
    #22

    Цитата Сообщение от Vicfro Посмотреть сообщение
    А реально после курсов найти работу, если профильное образование другое?
    присоединяюсь к вопросу

  3. #23
    Хранитель Аватар для Alise
    Регистрация
    20.02.2003
    Адрес
    Всеволожск "Южный"
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от Лобелия Посмотреть сообщение
    Я закончила курсы Рубикон "менеджер по таможне и логистике" в 2008...Мне не понравился преподаватель по "логистике". Вместо транспортной логистики преподавал складскую....а к таможне и перевозкам ( основное направление курса) -все таки транспортная логистика большее отношение имеет. Н анаше недовольство администрация ответила:"Спасибо за Ваши замечания"
    Согласна про занятия на компах. Мы заполняли ГТД....профанация полная. Не возможно за 2 занятия научиться грамотно их заполнять.
    Мне курсы не помогли, к сожалению. А денег, на тот момент, стоили они приличных...
    скажите, пожалуйста, кто у вас был преподователь?

  4. ответ для Hopehope , на сообщение « Я закончила этот курс в феврале... »
    #24
    Хранитель Аватар для Alise
    Регистрация
    20.02.2003
    Адрес
    Всеволожск "Южный"
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от Hopehope Посмотреть сообщение
    Я закончила этот курс в феврале 2012года, очень даже не плохо! Меня даже на работу направили, вот работаю)))))
    значит они все же помогают с трудоустройством?

  5. ответ для *FoxxY* , на сообщение « отзывы "Рубикон" - уч. центр »
    #25
    Ветеран
    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    630

    Я заканчивала менеджер по кадрам, наверное в 2009 году, трудоустроиться после курсов не смогла, счас уже ничего не помню((((((

  6. ответ для *FoxxY* , на сообщение « отзывы "Рубикон" - уч. центр »
    #26
    Частый гость Аватар для tatata
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Богатырский проспект
    Сообщений
    63

    Сейчас пытаюсь пройти курс "Секретарь-референт". Именно пытаюсь, так как организация курсов УЖАСНАЯ!
    Записалась в октябре месяце, сразу же оплатила по акции со скидкой 30%, начала курса пришлось ждать до декабря!! В описании курса написано, что длится он 1.5-2 месяца, на самом же деле в курсе всего 10 занятий, что ошарашивает всех на первом занятии. В декабре я посетила 2 занятия и слегла на больничный с жутчайшим гриппом, о чем предупредила администратора, попросив присоединиться к следующей группе, мне учтиво пошли на встречу, но следующей группы я ждала до середины февраля!!! Причем позвонить мне забыли, я периодически сама звонила и в один прекрасный момент мне сказали "Ой, а курс начинается завтра, мы забыли вас предупредить". Но после еще 4 занятий преподаватель объявляет, что курс прерывается на неопределенный срок, так как еще две девушки закончили обучение раньше времени и теперь мы ждем, пока какой-нибудь еще неудачник клюнет на их удочку. Вот таким образом курс и длится 2 месяца! В моем случае все четыре продлится.
    Кроме того, секретарем я работаю уже почти год, пойти на курсы решила в надежде на то, что узнаю что-то новое о своей работе и получу сведения о том, как можно оптимизировать мой труд. Но нет, увы, я ошибалась и ничего, кроме корочки от этих курсов я не получу. Больше всего убил меня блок "работа с пакетом Office". Он заключается в том, как создать новый документ, скопировать фразу, вставить ее, выделить цветом или поменять шрифт...короче, атас полный!!! В экселе тоже ничего нового не рассказывают. Единственный полезный момент это 1С и то, для людей, которые никогда не работали с этой программой, уверена, что если вы хоть пару недель с ней работали, то ничего нового для себя вы не узнаете. В целом, курс "Секретарь-референт" никакого представления о работе секретарем не дает.
    И в довершение всего, компьютеры старые, еле работающие и зараженные тысяча и одним вирусом. Моя флешка после знакомства с этими суперагрегатами принесла в дом 11 (!) вредоносных програм!!
    В общем, девочки, ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ УЦ РУБИКОН!!! Хотя, надо все-таки отдать должное, преподаватель очень толковый и, если задавать ей наводящие вопросы, то крупицы полезной информации добыть можно.

  7. ответ для *FoxxY* , на сообщение « отзывы "Рубикон" - уч. центр »
    #27
    Хранитель Аватар для Alise
    Регистрация
    20.02.2003
    Адрес
    Всеволожск "Южный"
    Сообщений
    0

    Я тоже ОЧЕНЬ разочарована Рубиконом. Жалею и потраченных деньгах и времени. Очень много обманывают.

  8. ответ для Alise , на сообщение « Я тоже ОЧЕНЬ разочарована Рубиконом.... »
    #28
    Частый гость Аватар для tatata
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Богатырский проспект
    Сообщений
    63

    Цитата Сообщение от Alise Посмотреть сообщение
    Я тоже ОЧЕНЬ разочарована Рубиконом. Жалею и потраченных деньгах и времени. Очень много обманывают.
    Вы кратко выразили мою мысль. Полностью согласна!

  9. ответ для tatata , на сообщение « Сейчас пытаюсь пройти курс... »
    #29

    Для tatata и секретарей-референтов.

    Здравствуйте! Категорически не согласна с Вашей низкой оценкой курса «Секретарь-референт». Да, курс был ёмкий, 10 занятий. Обучение модульное, группы малочисленные. Итак, по порядку напишу о том, что Вы пропустили в своём повествовании.
    1. «Машинопись». Слушатели учатся печатать «слепым» десятипальцевым методом + конспект.
    2. «Делопроизводство». На занятиях разъясняются реквизиты документа, приказы по личному составу, командировочное удостоверение, протоколы, письма, справки, личная карточка, правила заполнение трудовой книжки, журналы регистрации, номенклатура дел и т.д.
    3. «Пользователь ПК». Включает в себя создание, переименование, копирование, перемещение, удаление, сохранение папок и файлов в программе «Проводник». В программе Word слушателям объясняются правила печати документов, форматирование, изменения регистра, установка позиций табуляции, создание таблиц, стили таблиц. В программе Excel ввод данных, форматирование, примеры решение задач по готовым формулам, сортировка данных, фильтрация, промежуточные итоги, сводные таблицы, диаграммы и т.д.
    4. «Секретарское дело». Должностная инструкция секретаря-референта. Рабочее место секретаря. Планирование рабочего дня секретаря. Взаимоотношения секретаря с руководителем и сотрудниками организации. Телефонные переговоры. Приём посетителей. Документооборот и т.д.
    5. «1С: Бухгалтерия Предприятия». Запуск программы, алгоритм работы программы, заполнение справочников, оформление приёма на работу, ввод первичных бухгалтерских документов для покупки и реализации номенклатуры и т.д.
    К каждому модулю имеется конспект занятий, который копируется на флешку слушателя курса.
    Извините за то, что заразили Вашу флешку вирусами. Уже всё вылечили. Компьютеры на самом деле чудо (без иронии), потому что работают и не «зависают». Как преподаватель и работающий секретарь-референт я очень люблю читать этот курс именно в УЦ «Рубикон», потому что могу постоянно его совершенствовать, и в нём нет ничего лишнего. Конечно, в курсе «Секретарь-референт» не хватает модуля делового английского языка, но в УЦ есть отдельный курс.
    Вывод. Всем, кто хочет стать секретарём-референтом, очень советую УЦ «Рубикон». С уважением.

  10. ответ для tatianahm , на сообщение « Для tatata и секретарей-референтов. »
    #30
    Хранитель Аватар для моя черешня
    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    самый север
    Сообщений
    11 345

    Цитата Сообщение от tatianahm Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Категорически не согласна с Вашей низкой оценкой курса «Секретарь-референт». Да, курс был ёмкий, 10 занятий. Обучение модульное, группы малочисленные. Итак, по порядку напишу о том, что Вы пропустили в своём повествовании.
    1. «Машинопись». Слушатели учатся печатать «слепым» десятипальцевым методом + конспект.
    2. «Делопроизводство». На занятиях разъясняются реквизиты документа, приказы по личному составу, командировочное удостоверение, протоколы, письма, справки, личная карточка, правила заполнение трудовой книжки, журналы регистрации, номенклатура дел и т.д.
    3. «Пользователь ПК». Включает в себя создание, переименование, копирование, перемещение, удаление, сохранение папок и файлов в программе «Проводник». В программе Word слушателям объясняются правила печати документов, форматирование, изменения регистра, установка позиций табуляции, создание таблиц, стили таблиц. В программе Excel ввод данных, форматирование, примеры решение задач по готовым формулам, сортировка данных, фильтрация, промежуточные итоги, сводные таблицы, диаграммы и т.д.
    4. «Секретарское дело». Должностная инструкция секретаря-референта. Рабочее место секретаря. Планирование рабочего дня секретаря. Взаимоотношения секретаря с руководителем и сотрудниками организации. Телефонные переговоры. Приём посетителей. Документооборот и т.д.
    5. «1С: Бухгалтерия Предприятия». Запуск программы, алгоритм работы программы, заполнение справочников, оформление приёма на работу, ввод первичных бухгалтерских документов для покупки и реализации номенклатуры и т.д.
    К каждому модулю имеется конспект занятий, который копируется на флешку слушателя курса.
    Извините за то, что заразили Вашу флешку вирусами. Уже всё вылечили. Компьютеры на самом деле чудо (без иронии), потому что работают и не «зависают». Как преподаватель и работающий секретарь-референт я очень люблю читать этот курс именно в УЦ «Рубикон», потому что могу постоянно его совершенствовать, и в нём нет ничего лишнего. Конечно, в курсе «Секретарь-референт» не хватает модуля делового английского языка, но в УЦ есть отдельный курс.
    Вывод. Всем, кто хочет стать секретарём-референтом, очень советую УЦ «Рубикон». С уважением.
    Вот и сотрудники "Рубикона" подтянулись.

Страница 3 из 4 « Первая 1234 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena