|
|
Бронирование отеля на booking.com
| |
|
|
|
-
с Луны
Тут уже обсуждали, но я так и не поняла, что делать.
Забронировала отель в Милане с возможностью бесплатной отмены бронирования. Денег на карточке рублей 200. Приходит смс: "Не удалось осуществить покупку на 45 евро". Хм. Смотрю, и письмо на мейл пришло о том, что отель сообщил букингу, что карта недействительная. Что мне делать теперь? Писать в отель? А что именно?
-
Хранитель
 Сообщение от kilometer
Тут уже обсуждали, но я так и не поняла, что делать.
Забронировала отель в Милане с возможностью бесплатной отмены бронирования. Денег на карточке рублей 200. Приходит смс: "Не удалось осуществить покупку на 45 евро". Хм. Смотрю, и письмо на мейл пришло о том, что отель сообщил букингу, что карта недействительная. Что мне делать теперь? Писать в отель? А что именно?
Хороший отель связывается сам и просит данные правильной\другой карты. Свяжитесь с ними (отелем) сами.
Я - не девочка! (с) Foxlen.
Есть вопрос про вино? Тогда Вам в тему "Про вино" в Кулинарии ЛВ.
-
с Луны
 Сообщение от Foxlen
Хороший отель связывается сам и просит данные правильной\другой карты. Свяжитесь с ними (отелем) сами.
Я вот думаю: свяжусь я с ним, и что? Я не хочу, чтобы с меня деньги сняли сейчас. И чтобы заморозили - тоже. А они обязательно заморозят, да?
-
Хранитель
 Сообщение от kilometer
Я вот думаю: свяжусь я с ним, и что? Я не хочу, чтобы с меня деньги сняли сейчас. И чтобы заморозили - тоже. А они обязательно заморозят, да?
Вы спрашиваете у меня на каких условиях ВЫ забронировали номер? Смешно, угу.
У меня отели иногда снимают заранее "копейку", чтобы проверить, что карта живая и, если я не приеду, то, согласно условиям договора, они смогут снять с нее оплату 1 суток в кач-ве штрафа.
Я - не девочка! (с) Foxlen.
Есть вопрос про вино? Тогда Вам в тему "Про вино" в Кулинарии ЛВ.
-
Наш человек
Мы недавно были в Испании, бронировали в общей сложности 6 отелей, в т.ч. апартаменты в Мадриде.
Так вот, не могу не отметить заботу букинг.ком.
За несколько дней (не по вине букинга, очевидно) апартаменты в Мадриде отказались нас принять.
Букинг тут же нашел аналогичную замену и нам позвонили (русская служба) с предложением посмотреть и принять решение, согласны ли мы или они будут подбирать дальше.
Потом еще раз перезванивали, пока не решили вопрос.
Всем очень рекомендую брать с собой какие-то гаджеты, чтобы была возможность выхода в Интерент.
-
Космонавт
Друзья, подскажите по нюансам бронирования и оплаты отеля через
букинг.
Если что- первый раз бронирую. Так что не обессудьте за вопросы.
Отель в Берлине на март 2013 года.
Я забронировала вот этот отель
http://www.booking.com/hotel/de/hote...king_confemail , в информации сказано
Отель оставляет за собой право предварительного блокирования средств на кредитной карте до приезда гостя.
Знакомые говорят, что у этого отеля "плохие" условия бронирования и по
приезду я расплачусь+они еще могут продержать бронь на карте около
месяца (передаю что мне сказали). Скажите, это на самом деле может
быть так??? Я впервые просто бронирую отель, а тут такие неожиданные
сюрпризы всплывают... Что скажете???
Вот что написано в их письме с подтверждением
Предоплата :
Предоплата не взимается. Отель оставляет за собой право предварительно заблокировать сумму бронирования на вашей банковской карте до или во время заезда в отель. Фактически сумма не списывается с банковской карты, а блокируется на период от 10 до 45 дней, в зависимости от условий вашего банка.
-
с Луны
 Сообщение от Foxlen
Вы спрашиваете у меня на каких условиях ВЫ забронировали номер? Смешно, угу.
Я написала, на каких условиях я забронировала. С бесплатной отменой брони. Естественно, там есть приписка, что отель может заблокировать необходимую сумму на моей карте.
У меня отели иногда снимают заранее "копейку", чтобы проверить, что карта живая и, если я не приеду, то, согласно условиям договора, они смогут снять с нее оплату 1 суток в кач-ве штрафа.
У меня тоже были такие отели, по 1 евро снимали, потом возвращали. Этот отель, видимо, захотел всё заморозить. Если я не согласна на заморозку, то лучше другой отель искать, да?
-
Хранитель
 Сообщение от kilometer
Я написала, на каких условиях я забронировала. С бесплатной отменой брони.
Это НЕ все условия, обычно.
 Сообщение от kilometer
Естественно, там есть приписка, что отель может заблокировать необходимую сумму на моей карте.
Это НЕ естественно. Я, например, стараюсь не бронировать отели с таким доп.условием, если только цена не перевешивает всё.
 Сообщение от kilometer
Этот отель, видимо, захотел всё заморозить. Если я не согласна на заморозку, то лучше другой отель искать, да?
В Вашем вопросе и ответ. Хотите, мы всё дружно Вам ответим "ДА!" ?
Я - не девочка! (с) Foxlen.
Есть вопрос про вино? Тогда Вам в тему "Про вино" в Кулинарии ЛВ.
-
с Луны
 Сообщение от Foxlen
Это НЕ естественно. Я, например, стараюсь не бронировать отели с таким доп.условием, если только цена не перевешивает всё.
Мне почему-то другие отели пока не попадались. Но у меня и опыта мало. Правда, ни один отель до сегодняшнего дня не пытался заблокировать всю сумму.
В Вашем вопросе и ответ. Хотите, мы всё дружно Вам ответим "ДА!" ?
Да.
-
Наш человек
 Сообщение от ishandr
Отель оставляет за собой право предварительного блокирования средств на кредитной карте до приезда гостя.
Вот что написано в их письме с подтверждением
Предоплата :
Предоплата не взимается. Отель оставляет за собой право предварительно заблокировать сумму бронирования на вашей банковской карте до или во время заезда в отель. Фактически сумма не списывается с банковской карты, а блокируется на период от 10 до 45 дней, в зависимости от условий вашего банка.
Мы довольно много ездим и бронируем на букинге.
Эта фраза стандартна, как правило, деньги не блокируются.
Если (что бывает редко) все-же, блокируются, то разблокировка происходит в течение 3-4 недель.
Но, повторю, это с нами было буквально пару раз.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки