|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
с Луны
Сообщение от RunDMC
Статистически ваще все мировые звёзды должны быть из Азии. А по факту китайцев в звёзды мира выходит столько же, сколько из Швеции и Финляндии.
Назовите, пожалуйста, шведскую или финскую звезду
отдых - это смена источника усталости
-
с Луны
Сообщение от olga-18
Послушайте Шопена в исполнении Юнди Ли
Мне пока из всех шопенов больше всего нравится ланг-ланговский. Юнди не слушала. Сейчас поищу.
отдых - это смена источника усталости
-
У меня училась китайская девочка, которая собиралась учиться в Мухинском. Она из русских художников знала только Репина (его почему-то все китайцы знают), из европейцев вообще ни о ком не могла ничего сказать. И таких случаев было немало. Вот тогда уже у меня закралось подозрение об очень узкой направленности знаний/умений. Значит, и среди музыкантов тоже такое бывает.
-
По моим студентам мне тоже показалось, что корейцы в целом гораздо более образованны? Интересно еще, правда ли, что китайцы от природы довольно музыкальны, что связано с тем, что в китайском языке смысл зависит от мелодики построения фразы, если я правильно выразилась?
-
Давно я здесь
насчет китайского языка не скажу, не в теме. а вот корейцы тоже "поют", и от интонации очень многое зависит.
в целом, система образования у корейцев находится в несколько хаотичном состоянии, но они очень стараются, наращивают уровень с нечеловеческой скоростью. английский и математика - обязательные предметы во всех детских садах, начиная с 3-летнего возраста.
а вот мотивация у китайцев и корейцев схожа- жесточайшая конкуренция заставляет шевелиться, да.
Первый признак умного человека — с первого взгляду знать, с кем имеешь дело, и не метать бисера перед Репетиловыми и тому подоб. (с)
Я видел генералов, они пьют и едят нашу смерть (с)
Можно быть идиотом, можно строить из себя идиота. Но второе опасно, ибо легко переходит в первое.(с) (em14)
-
Мега-элита
Сообщение от Littlemama
насчет китайского языка не скажу, не в теме. а вот корейцы тоже "поют", и от интонации очень многое зависит.
в целом, система образования у корейцев находится в несколько хаотичном состоянии, но они очень стараются, наращивают уровень с нечеловеческой скоростью. английский и математика - обязательные предметы во всех детских садах, начиная с 3-летнего возраста.
а вот мотивация у китайцев и корейцев схожа- жесточайшая конкуренция заставляет шевелиться, да.
я несколько лет назад слышала обсуждение диссертации корейской девушки о музыкальном образовании в Южной Корее. Очень поразил масштаб: деталей и цифр уже не помню, но система начального муз. образования у них очень развита. Множество школ, множество детей, уровень стремительно растет. И все построено на национальной музыкальной культуре, в т.ч. песенной. И это. кстати, пласт, который мы вообще не знаем! + своя композиторская школа
-
Мега-элита
Сообщение от Littlemama
относительно китайцев и корейцев все более-менее понятно . сюда едут далеко не самые сильные ребята. большинство предпочитают США и Европу. русский язык им в перспективе не нужен, английскому он не конкурент.
просто им для карьеры необходим + к своему местному диплому любой заграничный, так устроена их внутренняя организация.
мои корейские приятели (НЕ музыканты), получившие образование в Сорбонне, говорят на 5-6 языках и могут поддержать беседу на любую тему, включая русскую историю)))) такой уровень образованности - не исключение, а, скорее, правило для корейской элиты..
+1, далеко не самые сильные.
Просто мне самой было бы неинтересно провести в стране 5 лет и с трудом говорить-понимать. А им - нормально
-
Мега-элита
Сообщение от Машина мама
У меня училась китайская девочка, которая собиралась учиться в Мухинском. Она из русских художников знала только Репина (его почему-то все китайцы знают), из европейцев вообще ни о ком не могла ничего сказать. И таких случаев было немало. Вот тогда уже у меня закралось подозрение об очень узкой направленности знаний/умений. Значит, и среди музыкантов тоже такое бывает.
Ну да, они знают все "Лебединое озеро". Кое-кто слышал Рахманинова, иногда - чуть-чуть симфонического Чайковского
-
Давно я здесь
Сообщение от olga-18
я несколько лет назад слышала обсуждение диссертации корейской девушки о музыкальном образовании в Южной Корее. Очень поразил масштаб: деталей и цифр уже не помню, но система начального муз. образования у них очень развита. Множество школ, множество детей, уровень стремительно растет. И все построено на национальной музыкальной культуре, в т.ч. песенной. И это. кстати, пласт, который мы вообще не знаем! + своя композиторская школа
ох.
знаете, как там организованы муз.школы? обнять и плакать. педагог, аки Остап Бендер, осуществляет сеанс одновременной игры на 12 "досках"
т.е., ученики приходят сразу ВСЕ, сидят по классам, ждут, пока к ним заглянет учитель и даст задание. потом выполняют его до тех пор, пока в очередной заход их проверят и выдадут новую порцию указаний.это реальная жесть.
адекватно организованный процесс имеется только в Сеуле. то зато там......
я заходила пообщаться с коллегами в их центральную хай-скул (уч.заведение среднего звена). боже мой.....
огромное здание, точнее, несколько корпусов. просторные классы, в каждом Ямаха или Стейнвей( у пианистов - два, ессно). репетиторий, которого хватает на всех. всегда. про университеты лучше не вспоминать, опять расстроюсь.
сейчас они крайне озабочены тем, чтобы выстроить систему, похожую на нашу российскую, выработать хоть какие-то стандарты, выстроить преемственность звеньев.
если они это сделают (да еще пригласят , как планируют, маститых педагогов из Европы и США - ....буду аплодировать стоя.
дети там чудесные, способные, ПОКА что плохо научены, особенно теоретические предметы ниже плинтуса. этим они тоже плотно занимаются сейчас.
национальная культура, исполнительство на народных инструментах потрясающие по уровню и качеству. да, мы этого не знаем, к сожалению...правда, на ютубе можно найти все, было бы желание и интерес
Первый признак умного человека — с первого взгляду знать, с кем имеешь дело, и не метать бисера перед Репетиловыми и тому подоб. (с)
Я видел генералов, они пьют и едят нашу смерть (с)
Можно быть идиотом, можно строить из себя идиота. Но второе опасно, ибо легко переходит в первое.(с) (em14)
-
Наш человек
Товарищи! Поделитесь что делать! Ребенок не тянет-тупо перегруз. Бросать ужасно жалко-второй класс, новая скрипочка(, есть в дополнение к жестяной преподавательнице в муз школе еще преподаватель, но все равно не хватает, в результате технический в октябре нам не сдать( что делать-не знаю. В устах учительницы муз школы смена репертуара и перенос технического-это страшнее смерти и даже думать об этом позорно и вредно, короче - мы все в тупике. Уже все в истерике, хотя понимаем, что это бред -истерить из-за несданных зачетов. У кого-нибудь такое было? Как справились?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки