|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Хранитель
Сообщение от Женька*
Общий курс фортепиано. Грозит тем, кто занимается на другом инструменте. Длится 22,5 минуты один раз в неделю.
спасибо
А 22,5 мин - это пол урока ?
-
Мега-элита
Сообщение от dGalka
С благодарностью принимаются идеи для мотивации довольно способного, но ленивого ребенка Ни сам ребенок, ни родители не видят его в будущем музыкантом. Но пока не появилось твердое "нет", хочется создать базу для возможного любительского музицирования в сознательном уже возрасте, когда-нибудь потом.
Моего очень мотивируют выступления и конкурсы. Ради них готов выучить все, что дают и играть столько, сколько просят. Еще очень любит учить новые произведения и не любит долго играть старые (исключения правда бывают).
Я - Таня. Ко мне на ты.
-
Хранитель
Сообщение от Chiky
спасибо
А 22,5 мин - это пол урока ?
ага
-
Давно я здесь
Сообщение от mamaolya
Новопассит не помогает. Но мой ребенок всегда относился к моим крикам с пониманием и не обижался. Зато когда в лицее всех запугивали дирижером, который может кричать и бросать предметы (на самом деле добрейший и справедливейший человек, очень любящий детей и заслуживший их взаимность), мой сын говорил "подумаешь - дирижер! Слышали бы вы, как моя мамочка кричит!"
И любовь к музыке и к инструменту моих криков тоже не испугалась. Теперь уже не кричу. Только вздыхаю тяжело
многострадальный вопль учителя (или мамы) "Держи ритм !!!!! Там фа-диеееееззз! Что со звуком ??????" не в счет
дети всегда четко понимают, когда им дают нахлобучку за дело.
на мой взгляд, совершенно недопустимы две вещи :
1.рукоприкладство
2.систематический гнобеж-унижение ребенка.
последний вариант, кстати, не всегда связан с криками-орами. можно спокойно, не повышая голоса, сравнять ученика с землей.
периодически, конечно, взбучка необходима . но строго по делу . с детьми старше 7 лет.
имхо.
Первый признак умного человека — с первого взгляду знать, с кем имеешь дело, и не метать бисера перед Репетиловыми и тому подоб. (с)
Я видел генералов, они пьют и едят нашу смерть (с)
Можно быть идиотом, можно строить из себя идиота. Но второе опасно, ибо легко переходит в первое.(с) (em14)
-
Хранитель
Сообщение от Littlemama
многострадальный вопль учителя (или мамы) "Держи ритм !!!!! Там фа-диеееееззз! Что со звуком ?????? " не в счет
дети всегда четко понимают, когда им дают нахлобучку за дело.
на мой взгляд, совершенно недопустимы две вещи :
1.рукоприкладство
2.систематический гнобеж-унижение ребенка.
последний вариант, кстати, не всегда связан с криками-орами. можно спокойно, не повышая голоса, сравнять ученика с землей.
периодически, конечно, взбучка необходима . но строго по делу . с детьми старше 7 лет.
имхо.
Спокойный и холодный учитель, унижающий ребенка в тысячу раз хуже, чем орущий, но любящий и уважающий ребенка учитель.
-
с Луны
Сообщение от Littlemama
многострадальный вопль ... мамы "Держи ритм !!!!! Там фа-диеееееззз! Что со звуком ?????? " не в счет
Откуда Вы меня знаете?
отдых - это смена источника усталости
-
с Луны
Сообщение от Женька*
Спокойный и холодный учитель, унижающий ребенка в тысячу раз хуже, чем орущий, но любящий и уважающий ребенка учитель.
ППКС
отдых - это смена источника усталости
-
Давно я здесь
Сообщение от Женька*
Спокойный и холодный учитель, унижающий ребенка в тысячу раз хуже, чем орущий, но любящий и уважающий ребенка учитель.
да .
Сообщение от mamaolya
Откуда Вы меня знаете?
))))
Первый признак умного человека — с первого взгляду знать, с кем имеешь дело, и не метать бисера перед Репетиловыми и тому подоб. (с)
Я видел генералов, они пьют и едят нашу смерть (с)
Можно быть идиотом, можно строить из себя идиота. Но второе опасно, ибо легко переходит в первое.(с) (em14)
-
Ветеран
Дорогие мамы музыкантов, хочу посоветоваться.
Дочка пошла в 1 класс на хоровое отделение, где у нас, два раза в неделю по 20 мин фортепияно. Не очень понимаю, адекватно ли ведет себе преподаватель. Она явно очень доброжелательна к ребенку, старается в эти 20 минут впихнуть по-максимуму, но при этом, резко сбрасывает руки с клавиш (я бы даже сказала, бьет по рукам. не больно, но обидно), с резким окриком "не так руку держишь". Но при этом угощает конфеткой, улыбается в свободное от исправления положения руки время... Т.е., в целом, как мне показалось, она свою работу в целом и детей в частности любит. Но дочь моя от такого обращения в шоке.
Задает домашнего задания столько, что получается, ничем кроме фортьепияно мы дома уже не занимаемся. (В самом начале дома занимались где-то по пол-часа, на уроке было сказано, что мы вообще ничего не сделали, не учили и поставила 2, после занятий все выходные, получили 4 и 5). Доча так хотела учиться музыке, но, по-моему уже начала ее ненавидеть :-( Нам надо менять преподавателя? Мне с ней поговорить, что вот конкретно с моим ребенком я не разрешаю так обращаться? Или нанимать репетитора домой, чтобы на уроках она выдавала какие-то супер-результаты и учитель был доволен? Может это общий такой подход к обучению в музыкалке?
-
Космонавт
Видимо такая техника преподавания у вашего преподавателя, у нас ТТТ такого нет, мы без конфет, но и без грубости.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки