|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Наш человек
Сообщение от Littlemama
+1
все живые люди : педагог сорвалась, мама вспылила. бывает.
надо сделать шаг навстречу, поговорить с педагогом. объяснить все, что Вы здесь написали, что ребенок старается , переживает и т.д.
все наладится
Я уже все это объяснила ей после двойки))
-
Сообщение от nastya.artemeva
Честно, я бы с радостью сменила педагога еще в прошлом году. Но в школе менять не на кого, все заняты.
Нам досталась женщина на совмещении, приходит 2 раза в неделю к 5 ученикам, в прошлом году она также как и мы была новым человеком в школе. Преподает много лет в муз училище, по моему мнению вообще не знает и не умеет работать с младшими школьниками. Нет ни системы ни программы ни методики.
Завтра к нам домой первый раз придет частный педагог, посмрим что скажет.
Здесь уже от темперамента зависит, меня не переделать))) я влетела и очень спокойно, корректно и уверенно наехала ))) ибо нефиг
Вот это не очень хорошо, что на совмещении и из училища. Мне кажется, чтобы работать с детьми младшего возраста нужны особые качества. Вот у нас и на подготовишках с малышами на сольфеджио далеко не все преподаватели могут работать. Если никак не перевестись, придется пытаться налаживать отношения.
-
с Луны
Сообщение от nastya.artemeva
Здесь уже от темперамента зависит, меня не переделать))) я влетела и очень спокойно, корректно и уверенно наехала:065 ) ибо нефиг
Ищу третий глаз
-
с Луны
отдых - это смена источника усталости
-
с Марса
Сообщение от nastya.artemeva
Девушки у меня к вам вопрос, что думаете вы вот по какому поводу:
Сын ходит в первый класс, в прошлом году был в нулевке. 2-й год фортепиано, отделение хоровое. 6,5 лет
На последнем занятии по специальности ему вкатили 2 с записью в дневник. За пьессу, которую задали разобрать на предыдущем занятии. То что должен был играть на оценку (другое произведение) не спросили.
Сын вышел с этим несчастным дневником потеряный, глаза по рублю, всю дорогу домой рыдал со словами инструмент это не мое, не хочу больше..
Я честно скажу, озверела, влетела в кабинет и оочень наехала на педагога. Она пасанула, явно не ожидала и попыталась смягчить ситуацию, но у меня до сих пор неприятный осадок и парня прямо скажем жалко..
Каждый день по часу занимается, разучивает, дается с трудом, мелкая моторика слабая тк плохое зрение, но он старался!!!! А после этой двойки садиться за инструсент отказывается.. На мой взгляд это была полная демотивация. Или я не права, это правильный педагогический момент???
Значится, слушайте сюда... Ни в коем случае не спускать эту ситуацию на тормозах!!! Говорю на собственном примере, т.к. докатились за 4 года до полного безразличия к музыке и сейчас психологически огребаем и выкарабкиваемся по полной. У нас педагог, я уже рассказывала, "0" ставила, а "3" это было очень даже не плохо. Когда ребёнок пошёл в общеобразовательную школу, то понятие об оценках было смещено настолько, что "3" балла по русскому или математике дочка считала шикарной оценкой Мне долго пришлось объяснять, что "оценки в муз. школе и простой школе ставят по-разному" После моих объяснений дочка стала приходить после специальности и спокойно говорить типа "стало лучше, сегодня уже "ноль с плюсом" Начал развиваться пофигизм и к оценкам и к занятиям на инструменте тоже. Задания, аналогично Вашим, задавались одни, а проверялись другие, и ребёнок был в недоумении и обиде Потом это опять же переросло в пофигизм "зачем учить, если всё равно будем играть другое". Постоянная гонка, когда ребёнок не успевает разобрать, а уже надо выучить наизусть. А не выучил- редиска, нехороший человек. Один раз было даже так: открываю дневник, там написано "13 этюд наизусть". Я спрашиваю "вы разбирали на уроке что ли этот этюд?", моя мне отвечает" нет, сказали, что лёгкий, и мы должны выучить". Вот так...
В общем, веду к тому, что надо очень быть жёсткой в данной ситуации и сразу же расставить все точки над И, не стесняться и чувствовать себя как-то не так, чтобы потом "не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Удачи!
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Сообщение от nastya.artemeva
Честно, я бы с радостью сменила педагога еще в прошлом году. Но в школе менять не на кого, все заняты.
Нам досталась женщина на совмещении, приходит 2 раза в неделю к 5 ученикам, в прошлом году она также как и мы была новым человеком в школе. Преподает много лет в муз училище, по моему мнению вообще не знает и не умеет работать с младшими школьниками. Нет ни системы ни программы ни методики.
Завтра к нам домой первый раз придет частный педагог, посмрим что скажет.
Здесь уже от темперамента зависит, меня не переделать))) я влетела и очень спокойно, корректно и уверенно наехала ))) ибо нефиг
Знаете, а может все еще наладится. С малышами действительно не всем нравится работать. У нас тоже такие серьезные проблемы были первые года два. Ну не получалось. Мы стараемся, а все равно виноватые. А потмо количество перешло в качество и педагог радикально поменяла свое отношение к ребенку. Щас такая любовь и дружба и успехи налицо.
-
с Марса
Сообщение от Katarina
Знаете, а может все еще наладится. С малышами действительно не всем нравится работать. У нас тоже такие серьезные проблемы были первые года два. Ну не получалось. Мы стараемся, а все равно виноватые. А потмо количество перешло в качество и педагог радикально поменяла свое отношение к ребенку. Щас такая любовь и дружба и успехи налицо.
А если не наладиться и педагог не поменяет отношение, и всё будет усугубляться? Что в этом случае делать? И что значит "С малышами действительно не всем нравится работать"? Дети сразу подростками не бывают! Поэтому или люби работать с малышами ( хотя бы делай вид) или иди в другую профессию ( если вид делать нет терпежу), если в училище преподавать не берут. Стойкое моё мнение
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
А если не наладиться и педагог не поменяет отношение, и всё будет усугубляться? Что в этом случае делать? И что значит "С малышами действительно не всем нравится работать"? Дети сразу подростками не бывают! Поэтому или люби работать с малышами ( хотя бы делай вид) или иди в другую профессию ( если вид делать нет терпежу), если в училище преподавать не берут. Стойкое моё мнение
Не поспоришь. Так-то оно так. Только если ситуация такая, что другого педагога ну просто нет. У нас одна была учительница на школу. Так что я для себ ярешила, что потерпим до конца 2 класса, не наладится - будем в другую школу пытаться. Но все сложилось.
А идеала нету. Ну что поделать, если не все педагоги Мэри Поппинс. Но, конечно, надо что-то предпринимать. Нельзя, чтобы ребенок был обижен.
-
с Марса
Сообщение от Katarina
Не поспоришь. Так-то оно так. Только если ситуация такая, что другого педагога ну просто нет. У нас одна была учительница на школу. Так что я для себ ярешила, что потерпим до конца 2 класса, не наладится - будем в другую школу пытаться. Но все сложилось.
А идеала нету. Ну что поделать, если не все педагоги Мэри Поппинс. Но, конечно, надо что-то предпринимать. Нельзя, чтобы ребенок был обижен.
... И педагог пользуется тем, что другого нет. Замечательно!
Мне не надо Мери Поппинс, мне нужно адекватное отношение!
Может быть я сегодня так резка, т.к. моя из школы пришла, а в дневнике написано "второй день не занимается физ-рой из-за отсутствия формы" и выставлены за все предыдущие уроки трояки в дневник. Спрашиваю "за что 3?". Отвечает "За то, что белой футболки нет". Это нормально???? Ходим в водолазках разного цвета, но в спортивных штанах и кедах. Завтра пойду скандалить ( делать мне, конечно, нечего с грудничком, но куда деваться).
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
... И педагог пользуется тем, что другого нет. Замечательно!
Мне не надо Мери Поппинс, мне нужно адекватное отношение!
Может быть я сегодня так резка, т.к. моя из школы пришла, а в дневнике написано "второй день не занимается физ-рой из-за отсутствия формы" и выставлены за все предыдущие уроки трояки в дневник. Спрашиваю "за что 3?". Отвечает "За то, что белой футболки нет". Это нормально???? Ходим в водолазках разного цвета, но в спортивных штанах и кедах. Завтра пойду скандалить ( делать мне, конечно, нечего с грудничком, но куда деваться).
А я бы с такой "умной" учительницей и не связывалась. если пишет такие замечания - все с ней понятно заранее. И ребенка бы пофигистически настроила, что дети , детка, бывают разные и ничего с этим не поделаешь.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки