|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Покой нам только снится..
Девочки,не открывается у меня темы с несоответствием ценников.
Вчера была в Центре обуви в ТК Питер. Выбрала кроссовки,на них наклеен ценник 499,по кассе пробивается 699, все валяется,коробки разодраны.Ужас.
Администратор говорит-это не цена,а указатель цены,а цены смотрите в тетрадке на кассе.Ну и хамить.
Я жалобу написала,но хочется узнать кто прав. На ценнике печатей и подписей нет,их вообще нет нигде.И что за указатель цены
-
Старожил
-
Счастье есть!👨👩👧👧
Сообщение от kirik1929
ЗооМагазин "кэтс энд догс" ТЦ "Меркурий" (Колпино) . Первый раз покупала шлейку(вариант поводка) для собакена, и поэтому спросила совета у продавца. Огромная моя ошибка! Потом выяснилось что купила не подходящий товар. Пришла через неделю(просто раньше не могла) Все бирки и чеки были. Сам поводок не использовали тк не тот размер,Обменять мне его отказали( как выяснилось незаконно) Что можно сделать теперь? Честно говоря очень не понравилось действительно хамское поведение продавца при процедуре.
Может, вернуться туда снова и снова попросить обменять? А если будет отказ-сказать продавцу, что вы звоните в роспотребнадзор и прямо тут же при ней набираете номер и звоните! Звоните и говорите, что в таком-то магазине, по такому-то адресу отказываются поменять товар, подлежащий обмену. Ну и уточните, что неправильный товар был приобретен по вине продавца-т.е.Вас ввели в заблуждение.
0 мес. 3140 и 50 см
1 мес. 4622 и 54 см
2 мес. 5850 и 57 см
3 мес. 7050 и 60 см
4 мес. 8250 и 62 см
9 мес. 11750 и 71 см
10 мес. 12250 и 74 см
11 мес. 12700 и 75 см
-
Старожил
Сообщение от Пайя
Может, вернуться туда снова и снова попросить обменять? А если будет отказ-сказать продавцу, что вы звоните в роспотребнадзор и прямо тут же при ней набираете номер и звоните! Звоните и говорите, что в таком-то магазине, по такому-то адресу отказываются поменять товар, подлежащий обмену. Ну и уточните, что неправильный товар был приобретен по вине продавца-т.е.Вас ввели в заблуждение.
даже если теперь прошло больше 14дней?
-
Элита
-
Активный участник
должны, у меня приняли телефон без чека, гарантии и упаковки
-
с Марса
Сообщение от *Полиночка*
Подскажите пож-та, муж купил в Юлмарте гарнитуру к мобильному телефону. Изначально коробка была вскрыта, я потом ругалась на него, почему мне не перезвонил В общем она не исправна, работает криво. Есть чек и коробка, НО пластиковая часть упаковки, та, что внутри, чуть помята Гарантия 12 мес. Примут ли бракованный товар с такой упаковкой или можно уже не заморачиваться? Заранее благодарна!!!
Да, есстно должны.
И подтверждается практикой.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Элита
Сообщение от Cristel
должны, у меня приняли телефон без чека, гарантии и упаковки
а телефон был бракованный?
-
Элита
Сообщение от Зеленый
Да, есстно должны.
И подтверждается практикой.
Да, но в ЗПП указано, что упаковка должна быть без повреждений(( На какую статью опираться?
-
с Марса
но в ЗПП указано, что упаковка должна быть без повреждений
Вы заблуждаетесь.
вы читаете про обмен/возврат товара надлежащего качества.
У ВАс же товар - ненадлежащего качества.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки