Результаты опроса: Какую бы ФМШ Вы посоветовали?

Проголосовавшие
682. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Академическая гимназия СПбГУ

    51 7.48%
  • Аничков Лицей

    27 3.96%
  • ФМЛ 30

    125 18.33%
  • ФМЛ 239

    244 35.78%
  • ФТШ

    110 16.13%
  • ЮМШ (шк. 533)

    33 4.84%
  • Другое

    92 13.49%
Страница 231 из 268 « Первая 131181221227228229230231232233234235241 Последняя »

Тема: Как выбрать физматшколу?

  1. #2301

    Цитата Сообщение от Букашка Посмотреть сообщение
    нет уж, попробуй ка потом этого ребенка отсей - учителя будут жить с суде после этого ))
    Я так поняла, что и в 30, и в 239 как раз образование в 5-7 классах не сильно углубленное, а вот кружков всевозможных и бесплатных так много, что я теперь не знаю, как все желаемое уместить в расписание
    Вот для этого то и нужен статус ОСОБОЙ ШКОЛЫ!!!!!!

    А вот с АЛ может быть и правильно, что сейчас в лицей может поступить и не кружковец? В городе немало достойных ребят которые хотят учится в лицее и начнут заниматься в кружках дворца. Опять же здоровая конкуренция не повредит учебному процессу!

  2. ответ для Lechu , на сообщение « Полагаете, жалобу в Комитет по... »
    #2302
    Живу я здесь Аватар для * Оранжевая Жизнь *
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Монастырь внутреннего мира
    Сообщений
    55 595

    Цитата Сообщение от kalvados Посмотреть сообщение
    Спрашиваю из любопытства, а не из желания вступать в полемику. Почему Lyolik - "личность, видимо, небезызвестная для школ" и ее " ребёнок рискует не пройти нигде"? Может быть она вполне корректно общалась с преподавателями 239-й и оставила о себе хорошее впечатление. Приведите, пож-ста, цитаты, из которых Вы сделали подобные выводы. Я может быть это пропустила? По-моему, она только на форуме так общается и фамилию свою не афиширует.
    Да, наверное, общалась она вежливо и корректно, но дело вовсе не в 239.
    Есть ведь очень интеллигентные сутяжники, на самом деле
    ( но это я не конкретно о Lyolik, а в общем случае ).

    Но Вам уже ответили и без меня:

    Цитата Сообщение от Lechu Посмотреть сообщение
    Полагаете, жалобу в Комитет по образованию на Аничков лицей Lyolik отправляла под ЛВ-ником?

  3. ответ для babariha , на сообщение « Как раз АЛ уже хлебнул в этом году.... »
    #2303
    Наш человек Аватар для Су Лижэн
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    Центр
    Сообщений
    7 681

    Цитата Сообщение от babariha Посмотреть сообщение
    Как раз АЛ уже хлебнул в этом году. Таки Комитет по образованию обязал брать не только кружковцев. Что из этого вышло - посмотрим. Мое мнение такое: кружковцы - дети мотивированные хоть на какую-то деятельность, скажем так, неравнодушные. Плох или хорош был такой отбор - он все же выделял некую группу детей. Что за дети придут теперь - неизвестно. Не говорю, что они хуже, они другие.
    На самом деле мне кажется не все так однозначно. Абсолютно такие же мотивированные дети занимаются в десятках других городских секций/кружков/домов творчества и т.п. В этой части кружок (условно) кройки и шитья Дворца ничем не отличается от того же - но Доме творчества в другом районе города. Это исключительно вопрос транспортной доступности и физической возможности ребенка добираться в кружок/из кружка несколько раз в неделю, не более того, кмк. И с этого ракурса ограничение по поступлению выглядит примерно как "приписка к школе" по адресу...

    Хоть какая-то логика была бы, если ограничение стояло на перечень кружков Дворца (допустим, технической или исторической, литературной какой-то направленности, т.е. приближенных к учебе в АЛ по своему содержанию, так сказать). Не секрет же что в последнее время народ тупо записывал детей куда угодно в кружок во Дворец, только чтою иметь возможность поступать в АЛ. Никому от этого хорошо не было, ясно ведь.

    Другое дело, что "в чужой монастырь..."

  4. #2304
    Хранитель
    Регистрация
    22.10.2005
    Сообщений
    12 369

    Цитата Сообщение от Кудри вьются... Посмотреть сообщение
    На самом деле мне кажется не все так однозначно. Абсолютно такие же мотивированные дети занимаются в десятках других городских секций/кружков/домов творчества и т.п. В этой части кружок (условно) кройки и шитья Дворца ничем не отличается от того же - но Доме творчества в другом районе города. Это исключительно вопрос транспортной доступности и физической возможности ребенка добираться в кружок/из кружка несколько раз в неделю, не более того, кмк. И с этого ракурса ограничение по поступлению выглядит примерно как "приписка к школе" по адресу...

    Хоть какая-то логика была бы, если ограничение стояло на перечень кружков Дворца (допустим, технической или исторической, литературной какой-то направленности, т.е. приближенных к учебе в АЛ по своему содержанию, так сказать). Не секрет же что в последнее время народ тупо записывал детей куда угодно в кружок во Дворец, только чтою иметь возможность поступать в АЛ. Никому от этого хорошо не было, ясно ведь.

    Другое дело, что "в чужой монастырь..."
    Ни в коем случае с Вами не спорю.
    Просто с малого начинается большое.
    Сегодня берем не только кружковцев, а завтра по прописке ()утрирую).
    Послезавтра запрещаем преподавать вузовским преподавателям (как в Новосибирске).
    Вот этого я и опасаюсь.

  5. #2305
    Участник
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    площадь Мужества
    Сообщений
    109

    Цитата Сообщение от кошкина Посмотреть сообщение
    Вот для этого то и нужен статус ОСОБОЙ ШКОЛЫ!!!!!!

    А вот с АЛ может быть и правильно, что сейчас в лицей может поступить и не кружковец? В городе немало достойных ребят которые хотят учится в лицее и начнут заниматься в кружках дворца. Опять же здоровая конкуренция не повредит учебному процессу!
    Вы считаете, что этот статус необходим, для того, чтобы отсеять две третьих нынешнего 7-2 и половину 7-1? А по-моему, - чтобы школа сама могла решать, кого и как ей учить.

  6. ответ для савва , на сообщение « ????? »
    #2306

    Цитата Сообщение от Lyolik Посмотреть сообщение
    Сейчас высшее техническое образование не в почете, и потому относительно дешево. Тем более, что при наличии финансов его можно получить в любом городе РФ.
    А с практикой проблем не будет, так как с мужем работаем на производственном предприятии.
    Это высказывание замечательно отразилось в конкурсе на технические специальности в этом году.

    Цитата Сообщение от савва Посмотреть сообщение
    ?????
    + 1 Пусть автор пребывает в своих иллюзиях и дальше.

  7. #2307

    Цитата Сообщение от tat69 Посмотреть сообщение
    Вы считаете, что этот статус необходим, для того, чтобы отсеять две третьих нынешнего 7-2 и половину 7-1? А по-моему, - чтобы школа сама могла решать, кого и как ей учить.
    Да именно, чтобы школа сама могла решать кого ей учить и речь не о 7-1 или 7-2 или 8-9, а как раз об правильном отборе. Такие школы должны, на мой взгляд "просеять" через своё сито много детей 5-7 класса, дать возможность многим детям прикоснутся к математике и оставить в своих стенах только тех кому это действительно нужно. А то что невозможно отобрать пятиклассников так, что бы с уверенностью можно было сказать что все они так или иначе свяжут свою жизнь с точными науками -это ясно. И в каждом подобном наборе новых пятиклассников процент ошибки велик. Есть ведь школы биологические , исторические, языковые, спортивные. Может быть некоторые дети просто теряют время в ФМЛ, и школа должна иметь право отчислять этих ребят! Давая тем самым им возможность реализоваться в чём-то другом! Тогда и проблем с судами станет значительно меньше!

  8. ответ для кошкина , на сообщение « Да именно, чтобы школа сама могла... »
    #2308
    Участник
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    площадь Мужества
    Сообщений
    109

    Цитата Сообщение от кошкина Посмотреть сообщение
    Да именно, чтобы школа сама могла решать кого ей учить и речь не о 7-1 или 7-2 или 8-9, а как раз об правильном отборе. Такие школы должна, на мой взгляд "просеять" через своё сито много детей 5-7 класса, дать возможность многим детям прикоснутся к математике и оставить в своих стенах только тех кому это действительно нужно. А то что невозможно отобрать пятиклассников так, что бы с уверенностью можно было сказать что все они так или иначе свяжут свою жизнь с точными науками -это ясно. И в каждом подобном наборе новых пятиклассников процент ошибки велик. Есть ведь школы биологические , исторические, языковые, спортивные. Может быть некоторые дети просто теряют время в ФМЛ, и школа должна иметь право отчислять этих ребят! Давая тем самым им возможность реализоваться в чём-то другом! Тогда и проблем с судами станет значительно меньше!
    Ну что вы все про сито, слабых и отсев...Мне обидно за две третьих нашего класса...С чего вы взяли, что у наших детей, успешно изучающих математику в школе, нет возможности реализоваться в другом? Они ездят на соревнования по робототехнике, получают гор.дипломы по англ., физикой некоторые увлеклись... Русский у нас прекрасно преподается... не надо циклиться на МЦ. Не может в 239 быть 7 "единичек". Но единичка, безусловно, - краса и гордость.

  9. ответ для tat69 , на сообщение « Ну что вы все про сито, слабых и... »
    #2309
    Мега-элита Аватар для _Afalina_
    Регистрация
    14.01.2009
    Сообщений
    4 702

    Цитата Сообщение от tat69 Посмотреть сообщение
    Ну что вы все про сито, слабых и отсев...Мне обидно за две третьих нашего класса...С чего вы взяли, что у наших детей, успешно изучающих математику в школе, нет возможности реализоваться в другом? Они ездят на соревнования по робототехнике, получают гор.дипломы по англ., физикой некоторые увлеклись... Русский у нас прекрасно преподается... не надо циклиться на МЦ. Не может в 239 быть 7 "единичек".
    Вот и я так думаю. Не надо пытаться разграничивать гении-не гении. Кому-то интересна олимпиадная математика, а кому-то не очень. И что теперь - на выход? Это же школа, общеобразовательная. Прекрасно, что в ней сильно преподают точные науки, это в любом случае в жизни пригодиться, даже если ребенок не захочет становиться математиком. А дети талантливые прекрасно могут освоить математику и не только в 239, ФТШ и 30-ке.
    А держать детей под постоянным страхом отсева, если вдруг кто-то решит, что он не очень силен в математике, это уж слишком. Дети должны спокойно учиться и не бояться, что их попросят на выход любой момент. Да и нельзя наперед загадывать. За годы учебы и предпочтения в предметах меняются, и жизненные приоритеты.

  10. ответ для Metida , на сообщение « Как выбрать физматшколу? »
    #2310
    Участник
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    площадь Мужества
    Сообщений
    109

    У моей дочки свадьба во вторник. И фотографироваться они поедут к любимой школе. А она никакого отношения к МЦ и высокой математике не имела, жених - да, вписан в историю золотыми буквами... Так что мы с детьми правильно, я считаю, выбрали физматшколу

Страница 231 из 268 « Первая 131181221227228229230231232233234235241 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena