|
|
Бронирование отеля на booking.com
| |
|
|
|
-
Наш человек
Сообщение от kilometer
А это в описании отеля как-то обозначено? В описании отелей, которые я бронирую, значится: Отель оставляет за собой право предварительного блокирования средств на кредитной карте до приезда гостя. Но деньги с карточки никуда не делись.
Отель имеет право заблокировать некоторую сумму и Букинг об этом честно пишет. Но не все отели так делают, на моей памяти так сделали 2 отеля и оба в США. Причем заблокировали они не сразу, а только в день заселения, сказали, что мол мы блокируем сейчас, а когда вы будете выезжать, спишем, то есть транзакцию проведем, я в этом не очень разбираюсь По факту же, что в НЙ, что в Вашингтоне деньги были заблокированы, а на чек-ауте списаны еще раз, то есть факт покупки произошел, а ранее списанные деньги болтались потом 30 дней в "отложенных транзакциях" и вернуть их на счет можно только после заявления в банк. Также поступают и прокатные конторы, по крайней мере Европкар, где мы бронируем машины, они всегда блокируют деньги, а потом снимают уже вторую сумму при возвращении машины, это нужно учитывать при планировании
Теперь если отель просит депозит на чек-ине, что бывает, кстати, крайне редко, мы либо сразу расплачиваемся, либо оставляем наличку. Но я такого уже давно не встречала в приличных гостиницах, но вот недавно вынуждены были ночевать в ужасной гостинице в Праге, Паркотель называлась, так там даже за ключ от минибара брали залог По-моему, это полный бред
Возвращаясь к теме: если у Вас нет денег на карте, то в случае необходимости предварительного списания Букинг пришлет Вам уведомление!
-
с Луны
Сообщение от lуnx
Возвращаясь к теме: если у Вас нет денег на карте, то в случае необходимости предварительного списания Букинг пришлет Вам уведомление!
Поняла. Спасибо!
-
Сообщение от lуnx
Отель имеет право заблокировать некоторую сумму и Букинг об этом честно пишет. Но не все отели так делают, на моей памяти так сделали 2 отеля и оба в США. Причем заблокировали они не сразу, а только в день заселения, сказали, что мол мы блокируем сейчас, а когда вы будете выезжать, спишем, то есть транзакцию проведем, я в этом не очень разбираюсь По факту же, что в НЙ, что в Вашингтоне деньги были заблокированы, а на чек-ауте списаны еще раз, то есть факт покупки произошел, а ранее списанные деньги болтались потом 30 дней в "отложенных транзакциях" и вернуть их на счет можно только после заявления в банк. Также поступают и прокатные конторы, по крайней мере Европкар, где мы бронируем машины, они всегда блокируют деньги, а потом снимают уже вторую сумму при возвращении машины, это нужно учитывать при планировании
Теперь если отель просит депозит на чек-ине, что бывает, кстати, крайне редко, мы либо сразу расплачиваемся, либо оставляем наличку. Но я такого уже давно не встречала в приличных гостиницах, но вот недавно вынуждены были ночевать в ужасной гостинице в Праге, Паркотель называлась, так там даже за ключ от минибара брали залог По-моему, это полный бред
Возвращаясь к теме: если у Вас нет денег на карте, то в случае необходимости предварительного списания Букинг пришлет Вам уведомление!
Вернуть болтающиеся деньги раньше 30 дней не реально. Упишись заявлениями. Лучше сразу не рассчитывать на эти деньги до срока автоматической разморозки.
-
Сообщение от lуnx
а никак Я не бронирую больше отели, которые хотят заблокировать деньги, полно тех, кто не блокирует
Конечно, если вдруг я найду супер-отель по супер-цене и буду знать, что я поеду точно (например, будут билеты), тогда я положу деньги на карту Но пока такого не требовалось, кроме гостиниц в Нью-Йорке и Вашингтоне, там мы переживали остаться без жилья после долгого пути, поэтому деньги на карте были. И, конечно, отели не только заблокировали нужную сумму (депозит), но и сняли потом ее еще раз на чек-ауте, в Нью-Йорке два года назад для меня это была достаточно большая сумма (около 2 тысяч), я бы предпочла не лишаться ее
В Европе ни разу ни в одном городе не просили и не хотели заблокировать деньги. Один раз только в Риге в этом году мне предложили указать другую карту, но только после того, как я написала им, что может быть приеду после 18.00, а по их правилам если гость приезжает после 18.00, он должен гарантировать свое бронирование. Но что я сказала, что нет так нет (шантаж ), на что они согласились держать мое бронирование без карты
А я наоборот частенько пользуюсь вариантами со 100% предоплатой но с низкой ценой. Бывает очень хорошо.
-
Элита
Бронировала 3 отеля на пустой виртуальный мастеркард. 2 отеля подтвердились, и лишь один попытался снять деньги, не смог - букинг прислал письмо с просьбой заменить карту.
-
Сообщение от susanina
Бронировала 3 отеля на пустой виртуальный мастеркард. 2 отеля подтвердились, и лишь один попытался снять деньги, не смог - букинг прислал письмо с просьбой заменить карту.
Может был бы у вас там 1 евро и эти отели бы согласились. Я с таким сталкивалась - снимают евро и тут же как-то его зачисляют обратно.
-
Наш человек
Сообщение от Katarina
Вернуть болтающиеся деньги раньше 30 дней не реально. Упишись заявлениями. Лучше сразу не рассчитывать на эти деньги до срока автоматической разморозки.
Это не так и практически целиком зависит от вашего банка.
Если на вашей карте необоснованно заблокирована сумма, звоните/приходите в свой банк и пишете заявление. Добросовестный банк в этом случае сделает запрос в банк, обслуживающий отель или магазин, будет ли представлена к списанию сумма. Если тот банк не подтвердит списание, ее разблокируют. Если не ответит - на усмотрение вашего банка.
Если отель при заезде провел предавторизацию на сумму проживания, а при выезде провел новую операцию, в итоге одна сумма списалась, вторая осталась заблокированной, - это говорит только о том, что в отеле неграмотный сотрудник не умеет корректно завершить предавторизацию. Тем более звоните/идете в свой банк, показываете, что такая же сумма уже была списана со счета, и блокировку снимают без никаких запросов эквайеру.
Если ваш банк это не делает - вам не повезло с банком или конкретным менеджером.
-
с Луны
Сообщение от Katarina
Может был бы у вас там 1 евро и эти отели бы согласились. Я с таким сталкивалась - снимают евро и тут же как-то его зачисляют обратно.
Вот как раз сегодня бронировала отель, сначала с Букинга пришло подтверждение, а потом сняли и вернули евро. И после этого пришло ещё подтверждение от самого отеля.
-
Наш человек
Где вы такие гостиницы находите, мы за это лето бронировали около 10 или больше гостиниц, никто ничего не снимал Вообще первый раз о таком слышу, чтобы снимали 1 евро
-
с Луны
Сообщение от lуnx
Где вы такие гостиницы находите
В Будапеште.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки