|
|
«Мы – за честную приемную кампанию» или все о нарушениях в ходе приема в ВУЗы.
| |
|
|
|
-
Наш человек
А я считаю, что эти ребята - молодцы. И тоже придерживаюсь мнения, что результаты высокие. Сумма их баллов означает, что они сдали 3 ЕГЭ в среднем больше 80 баллов за каждый. И это уже очень высокий результат. Особенно по биологии и химии. Павел Лобков проводил эксперимент на TV "Дождь": пригласил генетика - популяризатора биологии, профессора Мичиганского университета - биолога, и они втроём написали вариант экзаменационного задания. Так вот профессионалы (Лобков сам биолог и даже кандидатскую писал), посвятившие жизнь биологии, набрали за экзамен 51 - 54 - 59 баллов из 70! ЕГЭ по химии тоже очень сложный. И это не русский, где ещё проверяется, чему в школе научили. Эти экзамены изначально направлены на поступление в вузы. Т.е. трудность задана изначально. И результат выше 80 за экзамен ИМХО достоин уважения. Это совсем не середнячки. При условии, разумеется, что экзамены сданы честно.
-
Старожил
А есть соотношения баллов ЕГЭ и оценок по 5-ти бальной системе?
Где-то я слышала (если ошибаюсь, поправьте меня) 70 баллов-это 5.
3 экзаменя по 70 баллов=210.
256-это не мало!
У нас химия сдана на 95, чтобы сдать химию на такие баллы, мало было школьной программы, многое изучали из ВУЗовской программы.
И, действительно, каждый год проходной балл только растет, в прошлом году на лечебном был 223.
-
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Юля Семенова
Это баллы по общему конкурсу.
Куча целевиков с еще более низкими баллами.
Атас.
-
Мега-элита
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Шелена
+1
то же самое хотела написать.
Раньше в такие места поступали медалисты, отличники и вообще молодцы. Проходной был, допустим 15 из 15. Все пятерки. Только еще и заваливали на экзаменах, только в путь.
Это касается не только меда, но и вообще популярных специальностей. Так в такие места и шли люди с соответствующей подготовкой и знаниями. Сейчас егэ абитуриентов разбаловало, имхо. Средненькие по баллам абитуриенты вздыхают, мол, как же так, такие высокие проходные на юрфаке да на филфаке, ужас-ужас. Так они всегда были высочайшими! Только люди как-то более адекватно соизмеряли свои желания и возможности, что ли...
+ много
-
Енот
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Фортуна
А я считаю, что эти ребята - молодцы. И тоже придерживаюсь мнения, что результаты высокие. Сумма их баллов означает, что они сдали 3 ЕГЭ в среднем больше 80 баллов за каждый. И это уже очень высокий результат. Особенно по биологии и химии. Павел Лобков проводил эксперимент на TV "Дождь": пригласил генетика - популяризатора биологии, профессора Мичиганского университета - биолога, и они втроём написали вариант экзаменационного задания. Так вот профессионалы (Лобков сам биолог и даже кандидатскую писал), посвятившие жизнь биологии, набрали за экзамен 51 - 54 - 59 баллов из 70! ЕГЭ по химии тоже очень сложный. И это не русский, где ещё проверяется, чему в школе научили. Эти экзамены изначально направлены на поступление в вузы. Т.е. трудность задана изначально. И результат выше 80 за экзамен ИМХО достоин уважения. Это совсем не середнячки. При условии, разумеется, что экзамены сданы честно. ![1](images/smilies/033.gif)
Это не "очень высокий", это хороший результат. Уверенно хороший. Но не прям упасть и не встать. То есть это школьная пятерка, но экзамены в вуз всегда были сложнее чем средняя школьная программа. Так что все так же как и раньше. Да, поступают на хорошие места отличники и хорошисты. А должно быть иначе?
А про то, как егэ решают специалисты....Ну, это не совсем корректный пример, потому как егэ проверяет в основном школьную программу, и методика решения, оформление и тп имеют определенные рамки. У специалиста другой взгляд на предмет, он знает массу нюансов и всяких "если", которые влияют на ответ. Отсюда и результат.
Однажды ты спросишь, что я люблю больше: ихнего или евоного. Я отвечу: «Кепчук». Ты уйдешь по колидору отсюдава, так и не узнав, что я ложил на это все вобщем.
-
Мега-элита
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Mills
Атас.
Это Вы порадовались за абитуриентов поступивших на бюджет или за преподавателей, которые будут учить этих уже студентов ? Это конечно грустная ирония. Однако, не далее как несколько дней назад (не помню кто из форумчан) рассказывал, что иногда не очень сильные абитуриенты на выходе превращаются в очень способных студентов. Охотно в это верю. А что говорит Ваш опыт как преподавателя?
-
Енот
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Pchelochka
А есть соотношения баллов ЕГЭ и оценок по 5-ти бальной системе?
Где-то я слышала (если ошибаюсь, поправьте меня) 70 баллов-это 5.
3 экзаменя по 70 баллов=210.
256-это не мало!
У нас химия сдана на 95, чтобы сдать химию на такие баллы, мало было школьной программы, многое изучали из ВУЗовской программы.
И, действительно, каждый год проходной балл только растет, в прошлом году на лечебном был 223.
Когда еще переводили егэ в оценки, а сейчас это можно использовать просто для сравнения, чтобы понять уровень абитуриента: 70 баллов - это "школьная" пятерка. Причем такая...с минусом. В вузе - уровень требований при поступлении был всегда выше, нежели средняя школьная программа (помните, в учебниках есть просто задания, а есть задания со звездочкой? так вот это оно - разница в уровнях). И эти 70 баллов - обычные четверки. Так что тот, у кого 210 баллов - простой хорошист. Да, молодец. Но не гений-отличник, перед которым открыты абсолютно все двери лучших университетов мира. 12 баллов из 15 - всегда было маловато для супер-вузов и супер-специальностей.
И Ваш пример с химией только подтверждает это. Да, для 95ти баллов, читай, вузовской пятерки, мало рядовой школьной программы. Нужно углубленное изучение. Так так всегда было, при традиционных вступительных тоже.
Однажды ты спросишь, что я люблю больше: ихнего или евоного. Я отвечу: «Кепчук». Ты уйдешь по колидору отсюдава, так и не узнав, что я ложил на это все вобщем.
-
Старожил
Так я о том и говорю. 256-это немало баллов. Это 80 с лишним балло за экзамен. Это гораздо выше школьной пятерки.
Я согласна, что если на 5 бюджетных мест поступили дети с баллами 298-295, это нормально.
Но если мест 340 (1 мед) или 360 (педиатричка), где же взять столько почтистобальников? Естественно, где меньше бюджетных мест, выше и проходной балл.
-
Наш человек
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Шелена
Это не "очень высокий", это хороший результат. Уверенно хороший. Но не прям упасть и не встать. То есть это школьная пятерка, но экзамены в вуз всегда были сложнее чем средняя школьная программа. Так что все так же как и раньше. Да, поступают на хорошие места отличники и хорошисты. А должно быть иначе?
А про то, как егэ решают специалисты....Ну, это не совсем корректный пример, потому как егэ проверяет в основном школьную программу, и методика решения, оформление и тп имеют определенные рамки. У специалиста другой взгляд на предмет, он знает массу нюансов и всяких "если", которые влияют на ответ. Отсюда и результат.
"Упасть и не встать" по стране очень и очень мало. И раньше было мало. И сейчас так же. И на все медвузы их вообще не хватит Что касается экзамена, то химия, к примеру, раньше (25 лет назад) была намного проще. Даже на престижные факультеты. Поэтому пятёрка по химии в нынешних условиях (сокращения кол-ва часов, ужимание программы, ...) совсем другая, чем тогда. ИМХО, более ценная Тем более, что наработана она чаще всего не в школе, а самостоятельно. Я имею в виду в большей степени самостоятельно, чем раньше, просто потому, что в школе разобрать всё, что включено в ЕГЭ вообще невозможно. А ведь когда-то вступительный экзамен базировался исключительно на школьной программе. А сейчас мало того, что нет единого учебника, так ещё и вопросы экзамена требуют обязательной (!) проработки дополнительных томов, как уже писали, практически вузовской программы.
А вот никаких таких особых методов решения и способов оформления, недоступных специалистам, там нет. Чего там оформлять? Часть С у этих специалистов не проверял ведь никто, так что это были, по-видимому, более лёгкие части, где надо только вписать в клеточку. Да, учёные могут отметить некоторую некорректность формулировок, но придраться всегда можно ко всему. Особенно, чтобы объяснить собственные промахи ![1](images/smilies/033.gif)
И конечно, на хорошие места поступают отличники и хорошисты. И это те, кто сдаёт ЕГЭ на отличный результат. ИМХО выше 80 - уже отлично. Поэтому ахов и охов, что результаты такие низкие, лично я не понимаю. Это сильные ребята.
-
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Mummy-мама
Это Вы порадовались за абитуриентов поступивших на бюджет или за преподавателей, которые будут учить этих уже студентов ? Это конечно грустная ирония. Однако, не далее как несколько дней назад (не помню кто из форумчан) рассказывал, что иногда не очень сильные абитуриенты на выходе превращаются в очень способных студентов. Охотно в это верю. А что говорит Ваш опыт как преподавателя?
Это я ужаснулась. Сейчас такие слабые потоки идут, просто руки опускаются. И к тому времени, когда ситуация выправится (а она выправится), что останется от высшего образования? Кто будет учить?
Ладно, это лирика все.
Что касается не очень сильных абитуриентов. Они не превращаются в способных, тут уж кому что дано. Но есть некоторый процент ребят, которые имеют сильную мотивацию, упорно учатся и достигают отличных результатов в итоге. Они знают свои слабые места и работают на усиление. И это очень здорово и всегда дает преимущество.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки