|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Наш человек
Сообщение от Некролька
Предупрежу народ, чтобы были осторожны с этой обувью. У меня все знакомые в шоке, что можно купить обувь, которая натирает ноги, и на следующий же день не иметь возможности сдать её в магазин. Теперь будут знать, что такое возможно Всем спасибо за советы!
ФОрмально они правы и доказать что это брак конечно очень сложно. Раз уж вам их не сдать попробуйте может поставить другие стельки, а то что на ноге натирает - так это может и правда разносится.
Я покупала зимой сапоги демисезонные в Экко, когда купила -казалось что они идеально сшиты а потом выяснилось, что сзади по всему сапогу вертикальный шов зверски натирает ноги. ну.. лежат пока) буду разнашивать еще пару сезонов . ЗА такие деньги как я купила никто их у меня не купит
Самый редкий вид дружбы - дружба с собственной головой.
Я -Оля!
-
Знатоки права, подскажите, пож-та, если я в организацию принесу претензию, через сколько дней они обязаны ответ дать и в какой статье это указывается?
И еще, вот приношу я письменную претензию, надо ли мне просить у них какое - либо подтверждение того, что они взяли у меня эту бумагу? Ведь они могут, к примеру, взять претензию, а потом просто выкинуть, как мне доказать, что я ее им отдавала?
Спасибо.
-
Ветеран
Сообщение от KatoBer
По закону - гарантийный срок на мебель не может составлять менее 18 месяцев. Если производитель установил больше - тогда согласно сроку производителя, если меньше - тогда в соответствии с законом.
А можно ссылку на закон? по ЗЗПП гарантийный срок не может быть меньше 6 мес
Я ДЕВУШКА СИЛЬНАЯ. И МУСОР ВЫНЕСУ, И МОЗГ, ЕСЛИ ЧТО...
Ведь я только всего и хочу, чтобы всё всегда было по-моему
-
Мега-элита
Сообщение от nninka
Знатоки права, подскажите, пож-та, если я в организацию принесу претензию, через сколько дней они обязаны ответ дать и в какой статье это указывается?
И еще, вот приношу я письменную претензию, надо ли мне просить у них какое - либо подтверждение того, что они взяли у меня эту бумагу? Ведь они могут, к примеру, взять претензию, а потом просто выкинуть, как мне доказать, что я ее им отдавала?
Спасибо.
Отправить заказным письмом даже наверное лучше- заказным с уведомлением о вручении.
"Сначала весело, потом повесишься.."
"Хорошая крыша летает сама.."
-
конь в пальто
Сообщение от nninka
Знатоки права, подскажите, пож-та, если я в организацию принесу претензию, через сколько дней они обязаны ответ дать и в какой статье это указывается?
И еще, вот приношу я письменную претензию, надо ли мне просить у них какое - либо подтверждение того, что они взяли у меня эту бумагу? Ведь они могут, к примеру, взять претензию, а потом просто выкинуть, как мне доказать, что я ее им отдавала?
Спасибо.
Относите претензию в двух экземплярах, просите зарегистрировать во входящих документах и проставить соответствующие данные и печать на вашем экземпляре. Заказное с уведомлением не годится, -- если по почте, то ценным письмом с описью вложения.
-
Хранитель
Сообщение от Некролька
Да я вообще врать как-то не приучена - сразу сказала, что да, носила. Сначала вообще сказала, что носила весь вечер, а потом вспомнила, что носила-то реально всего 1 час. Но нет у нас дома ковров, да и ремонт сейчас идёт, поэтому в квартире - как на улице фактически.
Да и дело-то не в этом, ИМХО. я-то напирала на то, что я сдаю НЕКАЧЕСТВЕННУЮ обувь - которая НАТИРАЕТ ноги. А при наличии существенных недостатков ведь уже не имеет значения, ношеная ли обувь, разве не так?
Но проблема в том, что этот недостаток внешне НЕ ЗАМЕТЕН и вряд ли экспертиза его выявит... потому что не все ноги будут натирать эти проклятые стельки... Но КАК я могла бы догадаться, что эти стельки не примнутся и будут мне натирать, если бы не носила босоножки??? получается замкнутый круг...Ага, спасибо, поняла всё. Конечно, продам дешевле. Но уж и магазин в наваре не останется - аукнется им эта пара. Предупрежу народ, чтобы были осторожны с этой обувью. У меня все знакомые в шоке, что можно купить обувь, которая натирает ноги, и на следующий же день не иметь возможности сдать её в магазин. Теперь будут знать, что такое возможно Всем спасибо за советы!
вы знаете, я как-то не смогла сдать туфли у которых набойки раскрошились за вечер носки по улице. Они просто развалились до основания каблука и тут явно была проблема не набоек - даже самые какашные не могут так развалится - там было какое-то неправильное крепление каблука. У меня отказались принимать
а уж про то, что трёт или окрашивает чулки - я вообще молчу. Доказать сложно
-
с орбиты
Сообщение от Пушистая пельмешка
вы знаете, я как-то не смогла сдать туфли у которых набойки раскрошились за вечер носки по улице. Они просто развалились до основания каблука и тут явно была проблема не набоек - даже самые какашные не могут так развалится - там было какое-то неправильное крепление каблука. У меня отказались принимать
а уж про то, что трёт или окрашивает чулки - я вообще молчу. Доказать сложно
вот на такие случаи есть экспертиза.
Такие вещи определяются даже органолептически.
Трет - самый сложный случай, т к это может быть обусловлено индивидуальными особенностями стопы, но и тут возможен брак.
-
Хранитель
Сообщение от Shi
вот на такие случаи есть экспертиза.
Такие вещи определяются даже органолептически.
Трет - самый сложный случай, т к это может быть обусловлено индивидуальными особенностями стопы, но и тут возможен брак.
в таких случаях экспертизу надо делать за свой счёт?
я покупала их в отделе торгового центра, т.с. у ИП. Последний раз, кстати просто я не совсем представляю - распространяются ли какие-то санкции на ИП?
-
с орбиты
На ИП распространяется, как и на всякую торговую организацию. Приходите, пишите заявление с изложением проблемы и указываете, что в случае отказа идете в экспертизу сами. Если реакции ноль, в экспертизе берете заключение и чек, идете к продавцу. Должны возместить стоимость экспертизы и товара, если заключение не в их пользу. Могут назначить встречную экспертизу, на которую советую с ними пойти.
Всю переписку надо регистрировать, хотя бы заставлять расписаться на вашем экземпляре представителя магаза, желательно директора.
Отпинывают - идем в торговую инспекцию районную с бамажками.
Как-то так. Занудно, но иного пути нет. Можно еще судиться. Обычно на стадии экспертизы вопрос закрывают.
-
Хранитель
Сообщение от Shi
На ИП распространяется, как и на всякую торговую организацию. Приходите, пишите заявление с изложением проблемы и указываете, что в случае отказа идете в экспертизу сами. Если реакции ноль, в экспертизе берете заключение и чек, идете к продавцу. Должны возместить стоимость экспертизы и товара, если заключение не в их пользу. Могут назначить встречную экспертизу, на которую советую с ними пойти.
Всю переписку надо регистрировать, хотя бы заставлять расписаться на вашем экземпляре представителя магаза, желательно директора.
Отпинывают - идем в торговую инспекцию районную с бамажками.
Как-то так. Занудно, но иного пути нет. Можно еще судиться. Обычно на стадии экспертизы вопрос закрывают.
спасибо - запомню
меня в тот раз отпинали ещё на этапе написания заявления
я так понимаю, если заявление не принимают - то надо сразу идти в общество защиты прав потребителей и всё?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки