Страница 32 из 37 « Первая 22282930313233343536 Последняя »

Тема: Дети без садика

  1. ответ для Машулик , на сообщение « Дети без садика »
    #311

    И нам окулист сказала, что не связано раннее чтение с проблемами со зрением. Главное она нам сказала, что перед сном обязательно не менее 20 минут дать глазам отдохнуть, т.е. не рассматривать картинки, не читать самому, а лучше попрыгать))) А почитает пусть мама

  2. #312
    Мега-элита Аватар для BloodMary
    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Гражданка
    Сообщений
    4 085

    Цитата Сообщение от крошка-капитошка Посмотреть сообщение
    И нам окулист сказала, что не связано раннее чтение с проблемами со зрением. Главное она нам сказала, что перед сном обязательно не менее 20 минут дать глазам отдохнуть, т.е. не рассматривать картинки, не читать самому, а лучше попрыгать))) А почитает пусть мама
    Цитата Сообщение от mamaolya Посмотреть сообщение
    Это вообще не предмет, а пустая трата драгоценных часов, в которые можно было бы заняться математикой или иностранным языком.
    рассказать , действительно, можно много. Особенно на совместной прогулке с ребенком непосредственно у объекта, о котором рассказываешь.
    Почему от мата оградить нельзя, как кто-то написал, а фамилию архитектора следует скрыть? Ее сложнее запомнить? Так ведь никто, собственно, не настаивает на мгновенном запоминании... Запомнит - хорошо, нет - потом запомнит.

    Понимаете, я могу рассказать и про архитектора и еще много чего. По той простой причине, что по одной из своих специальностей , я - гид-переводчик по СПб и некоторым музеям. А,если мама далека от архитектуры и истории СПб?
    Много ли она расскажет? Или что, мама должна быть суперуниверсалом?
    У меня в школе были интересные уроки, практически всем нравилось.

    Цитата Сообщение от mamaolya Посмотреть сообщение
    Вы немного отстали. Современные окулисты не связывают подростковую близорукость с чтением книг, а только с общей утомляемостью детей, не все из которых правильно отдыхают, много нервничают и т.д.
    Про то, как учат читать в школе, я знаю только теоретически. Разные есть методики.
    Я не могу отстать, я не окулист.Это вообще не мой предмет.

    В силу того, что я имею миопию высокой степени, мои дети регулярно обследуются у окулистов, чтобы уж у них то не пропустить.
    Из наших последних окулистов- окулист Педиатрички и окулист, очень известный в городе и здесь на ЛВ тоже в диагностическом офтальмологическом центре на Комсомола. Вот они обе и говорят, что раннее чтение крайне вредно, как и ранний компьютер. 20 минут мультфильмов в день в возрасте от 2 до 3 лет полагается.
    А подростковая близорукость - это да, другое, но речь то не про нее. Зрение то у многих падает и раньше.
    Не бывает тупиков! Бывают непробитые тоннели!

  3. #313
    Мега-элита Аватар для BloodMary
    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Гражданка
    Сообщений
    4 085

    Цитата Сообщение от mamaolya Посмотреть сообщение
    Я просто общалась с ребенком, гуляла с ним, разговаривала о том, что мне интересно. Ему что-то было непонятно - он спрашивал, я отвечала, объясняла... Некоторые его вопросы изменяли темы наших разговоров, я сама узнавала очень много нового, глядя на мир в соответствии с его вопросами.
    А о том, когда что рано, спросите у мам выпускников, которые не в силах по-человечески сдать ЕГЭ, потому что в 11-м классе уже поздно готовиться к экзаменам...
    Я работала с выпускниками, находила их проблемы, которые скрывались в средней школе, "спускалась" по цепочке проблем и... поняла , что я права, определенным образом "занимаясь" с ребенком. Я с ним специально стала заниматься только в нач. школе, когда поняла, что кроме меня его никто ничему научить не сможет.
    Проблемы с ЕГЭ имеют место не потому что выпускники имеют плохие знания, а потому что изначально наша система образования не заточена под систему тестов ЕГЭ. Поэтому то , начиная с 9-го класса , есть такой предмет в школах, как "подготовка к ЕГЭ, т.е. знания знаниями, а к тестам нужно еще и готовиться.
    Не уверена, что я бы сама сейчас ЕГЭ сдала.
    Не бывает тупиков! Бывают непробитые тоннели!

  4. ответ для Машулик , на сообщение « Дети без садика »
    #314

    Ну вот здесь да. Я хорошистка, почти отличница, выпускалась еще до ЕГЭ, сестра на тройбаны училась, выпускалась уже при ЕГЭ, она их сдала)))) Я смотрела тренировочные тесты по русскому языку. Там вся еще заковырка, что вопрос задан очень заеовыристо. Т.е. не выберете правильный вариант, а типа:какой бы вариант бы был не верным, если бы..., но...
    Так что ЕГЭ на зарубежный манер ввели, а все остальное оставили по прежнему. Поэтому при ЕГЭ иногда достаточно везения.

  5. ответ для BloodMary , на сообщение « Дети то разные, согласна. И уровень... »
    #315
    с орбиты Аватар для Enni
    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    пр.Ветеранов
    Сообщений
    27 043

    Цитата Сообщение от BloodMary Посмотреть сообщение
    Д

    Опять же спрошу - зачем?
    Я бы не хотела , чтобы мой ребенок так читал. Опять же - в школе то не будет скучно??
    но у моего сына и никогда не было столько свободного времени, чтобы перечитать литературу до 6 го класса....
    Потому что она ХОЧЕТ. Кстати в программе по 6 класс весьма не много произведений для много читающего ребенка. У нее это стремление было видно еще в 1.6. Мы читающая семья и я читаю и папа читает. Ребенок видит, что папа с книгой, мама с книгой, и тоже хочет научится. Я не вижу в этом проблемы. Научили потому что попросила, никогда книги не подсовывали, сама берет сама читает и ей нравится. И мне нравится что мой ребенок читает.

    Цитата Сообщение от BloodMary Посмотреть сообщение
    Самый мой кошмар - свободное чтение в 4 года. Для зрения также не полезно, как и компьютер, ТВ. Это не я придумала, это окулисты

    Не учат сейчас в школе по слогам читать!! Три года назад не учили точно!
    Ваш кошмар связан с чтением других детей? Ваши то не читают, наверное. Какая тода у вас проблема с тем что делает кто-то другой.

  6. ответ для BloodMary , на сообщение « А кто его буквам то научил? не сам же... »
    #316

    Цитата Сообщение от BloodMary Посмотреть сообщение
    А кто его буквам то научил? не сам же
    Мой такой же по возрасту, букв не знает, потому что азбуку я не показываю и буквам не учу и не буду.

    В саду, а , если в сад не ходите, потом на курсах перед школой и в школе, ругаются обычно- детей трудно переучивать, сейчас буквы не учат, только звуки. И читать учат не как учили нас, а сразу слоги и слова.


    Если не секрет, зачем буквы то показывали? Вот серьезно, не понимаю, зачем трехлетке буквы???
    я и учу звукам . лежали книги сам заинтересовался
    Лена)

  7. ответ для BloodMary , на сообщение « Понимаете, я могу рассказать и про... »
    #317

    Цитата Сообщение от BloodMary Посмотреть сообщение
    П А,если мама далека от архитектуры и истории СПб?
    Много ли она расскажет? Или что, мама должна быть суперуниверсалом?
    А вот тут-то и начинается самое интересное. Мама вместе с ребенком, придя домой, ищет информацию о заинтересовавшем здании. Сейчас по адресу можно найти любую информацию. Есть прекрасные сайты, есть электронные (и традиционные) библиотеки. Они вместе обсуждают новые знания и запоминают узнанное практически навсегда.
    отдых - это смена источника усталости

  8. ответ для BloodMary , на сообщение « Проблемы с ЕГЭ имеют место не потому... »
    #318

    Цитата Сообщение от BloodMary Посмотреть сообщение
    Проблемы с ЕГЭ имеют место не потому что выпускники имеют плохие знания, а потому что изначально наша система образования не заточена под систему тестов ЕГЭ. Поэтому то , начиная с 9-го класса , есть такой предмет в школах, как "подготовка к ЕГЭ, т.е. знания знаниями, а к тестам нужно еще и готовиться.
    Не уверена, что я бы сама сейчас ЕГЭ сдала.
    Это совсем не так. Хорошо усвоив программу, совершенно не сложно сдать ЕГЭ.
    "Подготовка к ЕГЭ" тренирует в правильности оформления. Не более того. И такого отдельного предмета нет. Каждый учитель просто выделяет часы для заполнения тестов, а еще для проверки знаний.
    отдых - это смена источника усталости

  9. ответ для mamaolya , на сообщение « Это совсем не так. Хорошо усвоив... »
    #319
    Мега-элита Аватар для BloodMary
    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Гражданка
    Сообщений
    4 085

    Цитата Сообщение от Enni Посмотреть сообщение
    Потому что она ХОЧЕТ. Кстати в программе по 6 класс весьма не много произведений для много читающего ребенка. У нее это стремление было видно еще в 1.6. Мы читающая семья и я читаю и папа читает. Ребенок видит, что папа с книгой, мама с книгой, и тоже хочет научится. Я не вижу в этом проблемы. Научили потому что попросила, никогда книги не подсовывали, сама берет сама читает и ей нравится. И мне нравится что мой ребенок читает.



    Ваш кошмар связан с чтением других детей? Ваши то не читают, наверное. Какая тода у вас проблема с тем что делает кто-то другой.

    Ну вообще то вашего ребенка я понимаю, я сама читаю с 4-х лет, что называется "запоем", но разве это хорошо? У меня это уже скорее зависимость, и плохое зрение точно от раннего и чересчур обильного чтения.
    Я своим детям такого не хочу. Единственное, что меня напрягало в том, что мой сын мало читает, так это то, что он будет неграмотно писать, визуальной памяти написания слов не будет. А он пишет грамотно, потому что у него хорошая память и он просто помнит правила и умеет их применять. Мне это , канеш, странно, но , главное, что пишет грамотно, а почему уже неважно.

    Для меня , в принципе, это кошмар, безотносительно кого-либо. Никуда книжки от детей не денутся.

    Цитата Сообщение от сказзззка Посмотреть сообщение
    я и учу звукам . лежали книги сам заинтересовался
    Очень я сомневаюсь, чтобы 3-хлетний ребенок сам спрашивал, как называется та или иная буква.

    Цитата Сообщение от mamaolya Посмотреть сообщение
    Это совсем не так. Хорошо усвоив программу, совершенно не сложно сдать ЕГЭ.
    "Подготовка к ЕГЭ" тренирует в правильности оформления. Не более того. И такого отдельного предмета нет. Каждый учитель просто выделяет часы для заполнения тестов, а еще для проверки знаний.
    Не так?
    Педагоги школ и ВУЗов считают, что именно так, что тестовая система никак не подходит для нашей современной системы образования, а вы говорите, что это не так....

    Причем и говорят и пишут об этом. И это именно те педагоги, у которых большой опыт работы, которые помнят старую систему оценок. Помнят, что "было" и что "стало".



    Предмета может и нет, но в расписании есть - подготовка к ЕГЭ по русскому, математике и т.д.
    У меня всю жизнь по русскому была 5-ка, и училась я не в сельской школе, а посмотрела ЕГЭ и поняла, что фиххх я сдала бы хорошо.
    Не бывает тупиков! Бывают непробитые тоннели!

  10. ответ для Машулик , на сообщение « Дети без садика »
    #320

    По русскому языку я решаю тесты ЕГЭ не менее, чем на 97 баллов. (Обычно, на 100, но как-то забыла какую-то ерунду и ответила неправильно). Просто потому, что я знаю русский язык. Единственная сложность для нынешних детей - написать связный текст в части С. Они не умеют излагать свои мысли потому, что мало читают и у них маленький словарный запас.
    С математикой еще проще. Там вообще при нормальных знаниях сложно не решить первые части. В части С есть трудные задачи, но они решаемы при умении мыслить (которого тоже у многих нет, так как словарный запас маленький, а мыслим мы словами).
    Я в курсе того, что и как происходит в школах, и по роду своей деятельности, и потому, что у меня сын в этом году закончил 9-й класс.
    И я вижу, что проблемы выпускников уходят корнями в среднюю школу (на первый взгляд) и в детство (при более глубоком анализе).

    Все вопросы, которые встречаются в ЕГЭ разбираются в пределах школьной программы. Там нет ничего, чего бы не было в учебниках. Сложно тестовой системы только в том, что она объективна (если, конечно, не жульничать), нельзя подсказать, задать наводящий вопрос своим ученикам. Тем более, что пишут ЕГЭ не в своей школе.
    Я не слышала жалоб от учителей на тесты - только на уровень подготовки учеников. Да, учителям сложно. Но причины я уже описала выше.

    От педагогов ВУЗов слышу жалобы на низкий уровень школьной подготовки. А школьные жалуются только на неизбежность собственной аттестации в новой форме. С низким уровнем подготовки учеников в большинстве школ смирились. Сделать что-либо трудно - дети не умеют читать даже учебники.
    отдых - это смена источника усталости

Страница 32 из 37 « Первая 22282930313233343536 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena