|
|
Дети без садика
| |
|
|
|
-
Хранитель
И нам окулист сказала, что не связано раннее чтение с проблемами со зрением. Главное она нам сказала, что перед сном обязательно не менее 20 минут дать глазам отдохнуть, т.е. не рассматривать картинки, не читать самому, а лучше попрыгать))) А почитает пусть мама
-
Мега-элита
 Сообщение от крошка-капитошка
И нам окулист сказала, что не связано раннее чтение с проблемами со зрением. Главное она нам сказала, что перед сном обязательно не менее 20 минут дать глазам отдохнуть, т.е. не рассматривать картинки, не читать самому, а лучше попрыгать))) А почитает пусть мама
 Сообщение от mamaolya
Это вообще не предмет, а пустая трата драгоценных часов, в которые можно было бы заняться математикой или иностранным языком.
рассказать , действительно, можно много. Особенно на совместной прогулке с ребенком непосредственно у объекта, о котором рассказываешь.
Почему от мата оградить нельзя, как кто-то написал, а фамилию архитектора следует скрыть? Ее сложнее запомнить? Так ведь никто, собственно, не настаивает на мгновенном запоминании... Запомнит - хорошо, нет - потом запомнит.
Понимаете, я могу рассказать и про архитектора и еще много чего. По той простой причине, что по одной из своих специальностей , я - гид-переводчик по СПб и некоторым музеям. А,если мама далека от архитектуры и истории СПб?
Много ли она расскажет? Или что, мама должна быть суперуниверсалом?
У меня в школе были интересные уроки, практически всем нравилось.
 Сообщение от mamaolya
Вы немного отстали. Современные окулисты не связывают подростковую близорукость с чтением книг, а только с общей утомляемостью детей, не все из которых правильно отдыхают, много нервничают и т.д.
Про то, как учат читать в школе, я знаю только теоретически. Разные есть методики.
Я не могу отстать, я не окулист.Это вообще не мой предмет.
В силу того, что я имею миопию высокой степени, мои дети регулярно обследуются у окулистов, чтобы уж у них то не пропустить.
Из наших последних окулистов- окулист Педиатрички и окулист, очень известный в городе и здесь на ЛВ тоже в диагностическом офтальмологическом центре на Комсомола. Вот они обе и говорят, что раннее чтение крайне вредно, как и ранний компьютер. 20 минут мультфильмов в день в возрасте от 2 до 3 лет полагается.
А подростковая близорукость - это да, другое, но речь то не про нее. Зрение то у многих падает и раньше.
Не бывает тупиков! Бывают непробитые тоннели!
-
Мега-элита
 Сообщение от mamaolya
Я просто общалась с ребенком, гуляла с ним, разговаривала о том, что мне интересно. Ему что-то было непонятно - он спрашивал, я отвечала, объясняла... Некоторые его вопросы изменяли темы наших разговоров, я сама узнавала очень много нового, глядя на мир в соответствии с его вопросами.
А о том, когда что рано, спросите у мам выпускников, которые не в силах по-человечески сдать ЕГЭ, потому что в 11-м классе уже поздно готовиться к экзаменам...
Я работала с выпускниками, находила их проблемы, которые скрывались в средней школе, "спускалась" по цепочке проблем и... поняла , что я права, определенным образом "занимаясь" с ребенком. Я с ним специально стала заниматься только в нач. школе, когда поняла, что кроме меня его никто ничему научить не сможет.
Проблемы с ЕГЭ имеют место не потому что выпускники имеют плохие знания, а потому что изначально наша система образования не заточена под систему тестов ЕГЭ. Поэтому то , начиная с 9-го класса , есть такой предмет в школах, как "подготовка к ЕГЭ, т.е. знания знаниями, а к тестам нужно еще и готовиться.
Не уверена, что я бы сама сейчас ЕГЭ сдала.
Не бывает тупиков! Бывают непробитые тоннели!
-
Хранитель
Ну вот здесь да. Я хорошистка, почти отличница, выпускалась еще до ЕГЭ, сестра на тройбаны училась, выпускалась уже при ЕГЭ, она их сдала)))) Я смотрела тренировочные тесты по русскому языку. Там вся еще заковырка, что вопрос задан очень заеовыристо. Т.е. не выберете правильный вариант, а типа:какой бы вариант бы был не верным, если бы..., но...
Так что ЕГЭ на зарубежный манер ввели, а все остальное оставили по прежнему. Поэтому при ЕГЭ иногда достаточно везения.
-
с орбиты
 Сообщение от BloodMary
Д
Опять же спрошу - зачем?
Я бы не хотела , чтобы мой ребенок так читал. Опять же - в школе то не будет скучно??
но у моего сына и никогда не было столько свободного времени, чтобы перечитать литературу до 6 го класса....
Потому что она ХОЧЕТ. Кстати в программе по 6 класс весьма не много произведений для много читающего ребенка. У нее это стремление было видно еще в 1.6. Мы читающая семья и я читаю и папа читает. Ребенок видит, что папа с книгой, мама с книгой, и тоже хочет научится. Я не вижу в этом проблемы. Научили потому что попросила, никогда книги не подсовывали, сама берет сама читает и ей нравится. И мне нравится что мой ребенок читает.
 Сообщение от BloodMary
Самый мой кошмар - свободное чтение в 4 года. Для зрения также не полезно, как и компьютер, ТВ. Это не я придумала, это окулисты
Не учат сейчас в школе по слогам читать!! Три года назад не учили точно!
Ваш кошмар связан с чтением других детей? Ваши то не читают, наверное. Какая тода у вас проблема с тем что делает кто-то другой.
-
с Марса
 Сообщение от BloodMary
А кто его буквам то научил? не сам же
Мой такой же по возрасту, букв не знает, потому что азбуку я не показываю и буквам не учу и не буду.
В саду, а , если в сад не ходите, потом на курсах перед школой и в школе, ругаются обычно- детей трудно переучивать, сейчас буквы не учат, только звуки. И читать учат не как учили нас, а сразу слоги и слова.
Если не секрет, зачем буквы то показывали? Вот серьезно, не понимаю, зачем трехлетке буквы???
я и учу звукам . лежали книги сам заинтересовался
Лена)

-
с Луны
 Сообщение от BloodMary
П А,если мама далека от архитектуры и истории СПб?
Много ли она расскажет? Или что, мама должна быть суперуниверсалом?
А вот тут-то и начинается самое интересное. Мама вместе с ребенком, придя домой, ищет информацию о заинтересовавшем здании. Сейчас по адресу можно найти любую информацию. Есть прекрасные сайты, есть электронные (и традиционные) библиотеки. Они вместе обсуждают новые знания и запоминают узнанное практически навсегда.
отдых - это смена источника усталости
-
с Луны
 Сообщение от BloodMary
Проблемы с ЕГЭ имеют место не потому что выпускники имеют плохие знания, а потому что изначально наша система образования не заточена под систему тестов ЕГЭ. Поэтому то , начиная с 9-го класса , есть такой предмет в школах, как "подготовка к ЕГЭ, т.е. знания знаниями, а к тестам нужно еще и готовиться.
Не уверена, что я бы сама сейчас ЕГЭ сдала.
Это совсем не так. Хорошо усвоив программу, совершенно не сложно сдать ЕГЭ.
"Подготовка к ЕГЭ" тренирует в правильности оформления. Не более того. И такого отдельного предмета нет. Каждый учитель просто выделяет часы для заполнения тестов, а еще для проверки знаний.
отдых - это смена источника усталости
-
Мега-элита
 Сообщение от Enni
Потому что она ХОЧЕТ. Кстати в программе по 6 класс весьма не много произведений для много читающего ребенка. У нее это стремление было видно еще в 1.6. Мы читающая семья и я читаю и папа читает. Ребенок видит, что папа с книгой, мама с книгой, и тоже хочет научится. Я не вижу в этом проблемы. Научили потому что попросила, никогда книги не подсовывали, сама берет сама читает и ей нравится. И мне нравится что мой ребенок читает.
Ваш кошмар связан с чтением других детей? Ваши то не читают, наверное. Какая тода у вас проблема с тем что делает кто-то другой. 
Ну вообще то вашего ребенка я понимаю, я сама читаю с 4-х лет, что называется "запоем", но разве это хорошо? У меня это уже скорее зависимость, и плохое зрение точно от раннего и чересчур обильного чтения.
Я своим детям такого не хочу. Единственное, что меня напрягало в том, что мой сын мало читает, так это то, что он будет неграмотно писать, визуальной памяти написания слов не будет. А он пишет грамотно, потому что у него хорошая память и он просто помнит правила и умеет их применять. Мне это , канеш, странно, но , главное, что пишет грамотно, а почему уже неважно.
Для меня , в принципе, это кошмар, безотносительно кого-либо. Никуда книжки от детей не денутся.
 Сообщение от сказзззка
я и учу звукам . лежали книги сам заинтересовался
Очень я сомневаюсь, чтобы 3-хлетний ребенок сам спрашивал, как называется та или иная буква.
 Сообщение от mamaolya
Это совсем не так. Хорошо усвоив программу, совершенно не сложно сдать ЕГЭ.
"Подготовка к ЕГЭ" тренирует в правильности оформления. Не более того. И такого отдельного предмета нет. Каждый учитель просто выделяет часы для заполнения тестов, а еще для проверки знаний.
Не так?
Педагоги школ и ВУЗов считают, что именно так, что тестовая система никак не подходит для нашей современной системы образования, а вы говорите, что это не так....
Причем и говорят и пишут об этом. И это именно те педагоги, у которых большой опыт работы, которые помнят старую систему оценок. Помнят, что "было" и что "стало".
Предмета может и нет, но в расписании есть - подготовка к ЕГЭ по русскому, математике и т.д.
У меня всю жизнь по русскому была 5-ка, и училась я не в сельской школе, а посмотрела ЕГЭ и поняла, что фиххх я сдала бы хорошо.
Не бывает тупиков! Бывают непробитые тоннели!
-
с Луны
По русскому языку я решаю тесты ЕГЭ не менее, чем на 97 баллов. (Обычно, на 100, но как-то забыла какую-то ерунду и ответила неправильно). Просто потому, что я знаю русский язык. Единственная сложность для нынешних детей - написать связный текст в части С. Они не умеют излагать свои мысли потому, что мало читают и у них маленький словарный запас.
С математикой еще проще. Там вообще при нормальных знаниях сложно не решить первые части. В части С есть трудные задачи, но они решаемы при умении мыслить (которого тоже у многих нет, так как словарный запас маленький, а мыслим мы словами).
Я в курсе того, что и как происходит в школах, и по роду своей деятельности, и потому, что у меня сын в этом году закончил 9-й класс.
И я вижу, что проблемы выпускников уходят корнями в среднюю школу (на первый взгляд) и в детство (при более глубоком анализе).
Все вопросы, которые встречаются в ЕГЭ разбираются в пределах школьной программы. Там нет ничего, чего бы не было в учебниках. Сложно тестовой системы только в том, что она объективна (если, конечно, не жульничать), нельзя подсказать, задать наводящий вопрос своим ученикам. Тем более, что пишут ЕГЭ не в своей школе.
Я не слышала жалоб от учителей на тесты - только на уровень подготовки учеников. Да, учителям сложно. Но причины я уже описала выше.
От педагогов ВУЗов слышу жалобы на низкий уровень школьной подготовки. А школьные жалуются только на неизбежность собственной аттестации в новой форме. С низким уровнем подготовки учеников в большинстве школ смирились. Сделать что-либо трудно - дети не умеют читать даже учебники.
отдых - это смена источника усталости
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки