|
|
Дети без садика
| |
|
|
|
-
 Сообщение от крошка-капитошка
Деаочки, давайте не ругаться. Просто действительно хорошую няню, которая сможет поставить общение так, чтобы не стать мамозаменителем, найти почти нереально. А вот малышу до года, если мама мвои функции не выполняет, просто необходим мамозаменитель. Но и мама тогда должна понимать к чему это приведет. Да, у Пушниных и пр. были няни и пр., так они именно мамазаменителями и были, это было нормой, не бкдем их трогать. Даже расскажу про свой опыт, старший даже мужа до 9мес. плохо признавал и это просто вырос "мой сын", со средним мы с мужем делили заботы поровну (я работать понемногу начала в его 2 недельки), а муж наслаждался возней с ним, может он даже больше меня с ним времени проводил, поэтому уже в три года видна папина копия))) А с няней будет няня, это уже с более старшими можно абстрогироваться.
А вообще у нас еще как-то очень плохо с этикой у обслуживающего персонала. Я бы сейчас взяла себе домработницу на пару часиков в неделю, но родходящую найти не могу. Мне 100% не нужна помощь родственников, т.к. когда бесплатно, то и вроде привередничать не будешь. Ну вот и платно сложно найти, мне, как тут уже писали, надо чтобы человек выполнял то, что я скажу, и не пытался стать мне "другом". Но одна мимоходом полезла детей воспитывать, другой поболтать охота, третьей чаю со мной попить. Мне это не подходит, так что легче самой
это у Вас от отсутствия опыта 
у нас няня с домраб-цей, когда я сажусь ужинать, встают и выходят, чем бы ни были заняты.
но я вообще-то всегда с няней и домраб-цей и болтаю, и про их детей и личную жизнь все знаю - мне искренне интересно, да и нормальные они женщины. мы при этом с ними только на "Вы". даже не представляю, как это - не поболтать с теми, кто работает у тебя дома.
и на праздники мы их приглашаем, и на шашлыки. но они при этом дистанцию держат и в друзья к нам не лезут.
я не представляю себе жизни без домашнего персонала. я приезжаю домой с работы и хочу заниматься ребенком - пойти с ним погулять, порисовать, почитать ему книжку, поиграть.
мне не приходится в выходные или вечером стирать, готовить или гладить - вместо этого мы ездим на тренировки, ходим в музеи и театры, гуляем в парке, катаемся на лошадях и тп.
просто, как и везде, надо найти своего человека
-
Мега-элита
 Сообщение от ibis76
о, типичная картина няни. почему же они ее не уволят?
хотя я никогда в жизни не рассчитывала на то,что няня будет с ре лепить или рисовать
в любой сфере сложно найти хорошего работника, и всегда тянет все делать самому, но все ж таки приходится что-то делегировать и простым смертным 
а за что ее увольнять то???
ребенок сытый, довольный, няня его не обижает, не бьет, плохим словам не учит.
няня , между прочим, с высшим пед образованием, с опытом работы, есть свой ребенок, санкнижка, девушка внешне приятная и аккуратная.
Для родителей, я думаю , она создает имитацию бурной развивающей деятельности. А у ребенка вроде бы (не уверена) есть какие то лого- проблемы, в случае чего все можно свалить на это....
Не бывает тупиков! Бывают непробитые тоннели!
-
 Сообщение от BloodMary
а за что ее увольнять то???
ребенок сытый, довольный, няня его не обижает, не бьет, плохим словам не учит.
няня , между прочим, с высшим пед образованием, с опытом работы, есть свой ребенок, санкнижка, девушка внешне приятная и аккуратная.
Для родителей, я думаю , она создает имитацию бурной развивающей деятельности. А у ребенка вроде бы (не уверена) есть какие то лого- проблемы, в случае чего все можно свалить на это....
увольнять за невыполнение обязанностей, возложенных на нее родителями
имитирует ли няня, легко можно проверить - ставишь камеру и смотришь, чем это там она занята. и потом, если няня в таком простом вопросе врет и ленится, зачем она нужна??? она же дома работает, зачем в своем собственном доме иметь такое чудо? я бы уволила.
но, повторюсь, я считаю, что нелепо возлагать на няню развитие ребенка. зачем мама-то тогда? няня режимные и гигиенические моменты выполняет, не более того.
для меня, кстати, все эти опыты работы, громкие корочки и рекомендации никогда не были определяющими в выборе няни. замечено, что зачастую чем больше дипломов, тем хуже сотрудник. не только няня, кстати
-
чой-то топик стал каким-то неконструктивным. давайте лучше обсудим, как мы развиваем наших несадиковских детей?
про наши занятия я писала - развивашки (рисование, музыка, английский, развитие речи), тэквондо, хоккей. с будущего года хочу добавить бальные танцы.
много читаем - у нас действительно роскошная библиотека.
с огромным удовольствием прививаю любовь к классической музыке - дети уже знают оч много классич шлягеров, знают авторов и немного об авторах.
завлекаю сына (все-таки он еще маленький), придумывая ему разные истории - что сейчас под музыку происходит. например, вот король артур, печальный, ходит и ищет меч экскалибур, а вот он его нашел и вступил в схватку с врагами. или -вот на наших девушнк напали злые половцы и ведут их в плен и тп. он теперь уже сам истории придумывает - захватывающие, к слову )))))) недавнона полном серьезе заявил - мама, я жорж бизе. я придумал новую музыку про тореордора.
много ходим на балеты и смотрим их в инете (мне кажется, он еще маловат, скажем, для спартака, а показать такое чудо хочется уже сейчас). недавно освоили кукольный театр - мне лично там скучновато, но сыну оч понравилось )))
по вечерам смотрим альбомы с картинами известных художников - прерафаэлитов, гойи, веласкеса, тициана и проч.
ну, в бассейне плаваем, ясное дело.
зимой планируем встать на горные лыжи.
о, еще недавно, когда были за границей, сходили на рыцарское шоу. у ребзя был полный шок, он минут 15 вообще ничего не говорил, так был поражен обстанвкой и антуражем.
еще что-н вспомню - напишу. нам 4 года исполнилось пару недель назад.
а у вас как?
-
 Сообщение от BloodMary
Мое мнение, что древние языки - это засорение мозгов. Математика - да, вот она мозг развивает! ИМХО, канеш
с этим согласна. без математики нет мышления, без мышления нет человека. кстати, всегда видно, когда люди мат школу заканчивали - почти все ну реально оч умные.
мне кажется, древние языки были более актуальны в те времена, когда предполагалось, что изучивший их будет читать античных авторов в подлиннике. сейчас вряд ли это частое явление. китайский, наверное, важнее сейчас знать кстати, думаю, тоже неплохо развивает всякие разные способности - ооочень трудный язык.
я надеюсь сделать упор именно на математику и физику и языки - минимум английский, в идеале неплохо бы еще немецкий и итальянский. но последние два уж как получится.
историю и литературу отдам на откуп школе, но с непременными доп занятиями - по истории я уже даже преподавателя наметила-осталось только его уговорить .
географию, биологию и проч., надеюсь, и сам сможет выучить -согласна со школьным уровнем
-
Хранитель
ibis76, пусть теперь скажут, что в садике ему дадут тоже и самое, что и Вы дома. Меня всегда удивляло, что у малышей пытаются развить муз.вкус на песнках про собачек и зайчиков. Да, эти песенки нужны и мои их с удовольствием поют, но также и с удовольствием слушают классику.
А можно попотробнее про то как живопись смотрите? С какого возраста начали, как заинтересовали? Вы стремитесь, чтобы ребенок запомнил художника и картину или просто "приятное зрелище". Альбомы какого издательства?
Так много вопросов из-за того, что живопись мы почти не смотрели
-
Наш человек
 Сообщение от ibis76
это у Вас от отсутствия опыта 
у нас няня с домраб-цей, когда я сажусь ужинать, встают и выходят, чем бы ни были заняты.
но я вообще-то всегда с няней и домраб-цей и болтаю, и про их детей и личную жизнь все знаю - мне искренне интересно, да и нормальные они женщины. мы при этом с ними только на "Вы". даже не представляю, как это - не поболтать с теми, кто работает у тебя дома.
и на праздники мы их приглашаем, и на шашлыки. но они при этом дистанцию держат и в друзья к нам не лезут.
я не представляю себе жизни без домашнего персонала. я приезжаю домой с работы и хочу заниматься ребенком - пойти с ним погулять, порисовать, почитать ему книжку, поиграть.
мне не приходится в выходные или вечером стирать, готовить или гладить - вместо этого мы ездим на тренировки, ходим в музеи и театры, гуляем в парке, катаемся на лошадях и тп.
просто, как и везде, надо найти своего человека 
Я перебрала около 12-ти домработниц, все так или иначе начинали сближаться, болтать больше, убираться меньше. И вот как раз когда пьешь с ними чай или обсуждаешь ее личные драмы семейные, то гораздо сложнее сказать, что пора бы ей помыть вон тот плафон, на котором уже паутина.
Поэтому теперь я даже не представляю КАК это - болтать, а уж тем более на праздники приглашать. Не понимаю, нафига моим друзьям приходить ко мне на шашлыки и с уборщицей отдыхать. Какой мне в этом интерес? А ей самой вот каково, прикольно что ли? В качестве кого ее приглашать? Или чтоб потом она посуду помыла после еды?
Имхо, всегда после таких сейшенов будет "побочный эффект".
У меня работает домработница, но я всегда ухожу из дома, когда она приходит. Мы так подстраиваем, чтоб только поздороваться и потом попрощаться. За редким исключением.
Но даже если бы не было возможности приглашать персонал, моя жизнь не рухнула бы))) Так что я вполне себе представляю жизнь без персонала)
-
с Луны
 Сообщение от крошка-капитошка
ibis76, пусть теперь скажут, что в садике ему дадут тоже и самое, что и Вы дома.
Это вы в точку
-
Наш человек
 Сообщение от ibis76
чой-то топик стал каким-то неконструктивным. давайте лучше обсудим, как мы развиваем наших несадиковских детей?
а у вас как?
да, тоже интересно послушать.
Я очень много внимания уделяла развитию ребенка, в итоге в 2,5 года невролог нам рассказала, что из-за повального увлечения ранним развитием детям тяжело, много информации, при этом они могут в 2 года декламировать Чуковского, так уж устроен мозг, что они схватывают и выдают это, но это не столь полезно как нам кажется.
Я коряво может объясню, но смысл в том, что ребенку 2-3-4 лет обязательно нужны элементарные игры: просто в мяч, просто в прятки, простые сказки типа Теремка...
В итоге мы в 2,5 года немного приумерили пыл, я отстала от дитя, до трех лет вот не лезла к ней ни с чем особенным, просто играли.
После трех начнем потихоньку что-то вводить. (Тут можно не рассказывать мне, что "после трех уже поздно", я не поклонница Ибуки)
На данный момент дочка знает все цвета, почти все сложные в том числе и оттенки. Сама считает до 10, потом с помощью до 15. Буквы все знает давно, может сложение выполнить до 4. Вычитание пока нет))
Очень увлекается динозаврами, легко запоминает и знает их названия (брахиозавр, трицератопс). Я просто вижу, что ей это интересно, но не напрягаю. А также подводный мир и его обитатели (мурены, медузы, акулы, моллюски итп.)
Очень увлекается музыкой, но классикой не травлю ее, хотя ставила послушать, когда она была крохой. Детские песенки ей быстро надоели, потому с удовольствием слушает и поет песни "постарше". Подбираю хорошие, на мой взгляд: Крылатые качели, Синяя вода, Лесной олень, Три белых коня. Песни детских хоровых коллективов итп. Потом из русских романсов тоже многое слушаем.
Классику начнем плотнее попозже, с Чайковского скорее всего. Он полегче.
Из того, что лично я могу ей дать - хорошо знаю античную литературу, мифологию, думаю приобщить к древним классическим авторам, но это позже. Всему свое время.
Рукодельных игр тоже много: лепка, вырезание, клей, итп. Сейчас столько всего интересного, жду - не дождусь, пока станет постарше и начнем еще выжигать картинки, бусинки собирать, игрушки мягкие шить и всякие подобные штуки.
Читаем много, люблю сама читать с детства, я против электронных и аудио книг, дочке даю настоящие книги.
Каждый год мы отдыхаем летом на море, тут приезжают на фестиваль детские коллективы (хоровые и танцевальные), с удовольствием ходим на концерты с годика.
-
Мега-элита
 Сообщение от крошка-капитошка
ibis76, пусть теперь скажут, что в садике ему дадут тоже и самое, что и Вы дома.
А зачем, зачем столько всего?????
Девушки, у ребенка должно быть ДЕТСТВО!!!! Зачем учить буквы в 1-1,5 года??? Какой в этом смысл???
Я старшему сыну буквы принципиально не показывала и читать не учила. Я сама научилась читать в 4 года - результат , имею крайне плохое зрение. Своим детям такого не хочу. Сына научили читать в саду в положенное время, скорость чтения с 1 го класса по настоящее время очень высокая.
Считать он любил с самого детства и мы считали, исключительно потому что он проявил интерес.
В театры мы ходили с 2-х лет и садик тут никакая не помеха. Но в театры ПО ВОЗРАСТУ. Никакие балеты в таком нежном возрасте не нужны, ИМХО, это мучение для ребенка.
Балет мы начали в 5 лет и то с очень небольшого произведения. Я считаю очень важно не отпугнуть, чтобы не было скучно и неинтересно.
Точно также и музеи. Меня удивляет, когда совсем крошек приносят в музеи, ничего кроме инфекции ребенок там в таком возрасте не получит.
И все это:театры, музеи, и т.д. не имеет никакого отношения к саду!!! Это относится к тому, как вы хотите и можете развлекать и развивать своего ребенка!
Не бывает тупиков! Бывают непробитые тоннели!
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки