|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Мега-элита
Здравствуйте. Подскажите куда еще пожаловаться. Три недели назад установили новый лифт, по программе плановой замены лифтового оборудования. Первую неделю работал без нареканий, а со второй недели он стал так жутко трестись при спуске в низ. Так сильно, что панель с кнопками отвинтилась. В обслуживающий компанию звонила, описала ситуацию. Сказали ничего страшного - лифт новый, надо смазать направляющие. А вчера от соседки узнала (она не работает, дома постоянно), что не я одна вызывала мастера. Лифт ремонтируют до 18-00 раза по три. Такое впечатление, что этого смазывание хватает на пару спусков (утрирую). Попросили председателя разобраться - пока молчит.
Хочется, чтобы лифт просто работал, может куда письменно написать. Пока только устно у нас все.
-
Мега-элита
Сообщение от Rolph
При споре о качестве товара и причинах недостатка продавец обязан организовать экспертизу. За свой счет.
Ну а мне отсюда видно было?
Но, как уже было сказано выше, в 15-днейвный срок обмену и возврату подлежат и товары из перечня.
Спасибо
-
Okay, let's go!
помогите, купила в магазине при фабрике Салют на Кронверской улице - сарафанчик для дочки.
Он оказался ей мал. Продавцы при продаже говорили, что товар идет распродажный и возврату не подлежит.
Так ли это? Можно ли вернуть такой товар? Ценник на месте. Все с ним ок..
Как мне аргументировать свое желание вернуть его?
Если мне опять скажут - что это распродажа и товар не обратно не возьмем и деньги не вернем?
-
Мега-элита
Сообщение от Lennika
помогите, купила в магазине при фабрике Салют на Кронверской улице - сарафанчик для дочки.
Он оказался ей мал. Продавцы при продаже говорили, что товар идет распродажный и возврату не подлежит.
Так ли это? Можно ли вернуть такой товар? Ценник на месте. Все с ним ок..
Как мне аргументировать свое желание вернуть его?
Если мне опять скажут - что это распродажа и товар не обратно не возьмем и деньги не вернем?
распродажа- это не уценка по браку, так что смело можно возвращать. пишите письменную претензию
-
Okay, let's go!
Сообщение от fedia
распродажа- это не уценка по браку, так что смело можно возвращать. пишите письменную претензию
спасибо
попробую завтра все-таки договорится и вернуть товар
надеюсь, в магазине окажутся разумные люди...
-
Наш человек
Что значит "попробую"? Приходите с паспортом и пишете заявление на возврат. Причина - не подошел размер.
-
А вот и моя грустная историябуду рада комментариям и советам..
В один не прекрасный день я купила в магазине(Энергодом) газовую колонку. В процессе установки (каюсь устанавливали сами,а не через газовую службу) выяснилось, что колонка бракованная,отломана трубка газовая.
Я привожу колонку обратно в магазин и "добрый"менеджер забирает колонку и уверяет, что через день-два мне заменят ее на новую.
Через 2 дня приезжаю в магазин, в полной уверенности, что сейчас заберу колонку... а нет "добрый" менеджер говорит, что их юр.отдел решмл отправить колонку на экспертизу - она делается в течении 14 дней.
Тут меня уже посетила мысль, что я попала...
Покупаю новую колонку,т. к. без горячей воды ну очень тяжко жить и жду результатов экспертизы.
Проходит две недели мне звонят из сервис-центра,где как я поняла делали экспертизу и говорят, что они сделали заключение, что колонка сломана в процессе установки,или можем предложить ремонт(половина стоимости колонки) или можете забрать свою нерабочую колонку. Но Вы должны оплатить экспертизу 500 рублей, причем не в магазине,где я брала колонку, а или у них в центре( на Спортивной) или оплатить по безналу им и тогда они как будет машина, привезут в магазин,по месту продажи(Московский район)
то, что меня "сделали как лоха" и впихнули сломанную колонку это я уже понялаи сделать тут врятли что-то можно,но у меня остался вопрос неужели я должна еще и экспертизу оплачивать и выпрашивать чтоб привезли мою несчастную колонку в магазин, по месту покупки???
-
с Марса
Для начала надо разобраться, была ли вообще экспертиза.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Мега-элита
Сообщение от _tatiana_
Здравствуйте. Подскажите куда еще пожаловаться. Три недели назад установили новый лифт, по программе плановой замены лифтового оборудования. Первую неделю работал без нареканий, а со второй недели он стал так жутко трестись при спуске в низ. Так сильно, что панель с кнопками отвинтилась. В обслуживающий компанию звонила, описала ситуацию. Сказали ничего страшного - лифт новый, надо смазать направляющие. А вчера от соседки узнала (она не работает, дома постоянно), что не я одна вызывала мастера. Лифт ремонтируют до 18-00 раза по три. Такое впечатление, что этого смазывание хватает на пару спусков (утрирую). Попросили председателя разобраться - пока молчит.
Хочется, чтобы лифт просто работал, может куда письменно написать. Пока только устно у нас все.
В Государственную Жилищную Инспекцию. И не тяните, устно это может ооооочень долго всё тянуться
"Сначала весело, потом повесишься.."
"Хорошая крыша летает сама.."
-
Хранитель
подскажите, пожалуйста, в прошлом году в телемаксе купили телевизор. Он перестал работать, точнее звук есть, а картинки нет. Гарантия до конца июля. Как я понимаю, нужно идти сдавать, правильно?
Помогите составить алгоритм действия в самом магазине? когда сдаешь в сервис, пишешь заявление и должны дать расписку о том, что они его взяли, так? а если он окажется неремонтопригоден, заявление на возможный возврат денег сразу писать? сколько должен длиться ремонт по гарантии? интересует как все это происходит по закону
буду очень благодарна всем за помощь
забыла написать о важном еще: я потеряла чек они имеют право отказать? по идее же дубликат чека можно взять
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки