|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Элита
Сообщение от Lelya555
здравствуйте! подскажите пожалуйста, куда действеннее пожаловаться:
невский район - постоянно на протяжении года (после отмены профилактического отключения воды летом) еженедельно (а то и дважды в неделю) происходит отключение горячей воды; ремонт дороги 900 м длится третий год; лифты постоянно ломаются; освещения по периметру дома нет уже лет 10 .
жаловались и в ЖЭК и в администрацию района- в лучшем случае получали отписки об отказе пересчета кварплаты и об отсутствии планов ремонтов...
идти в прокуратуру?
Думаю, что да. Но действовать нужно коллективно - собрать подписи соседей и приложить к заявлению.
-
с Марса
Можно и в прокуратуру.
А если есть конкретная фактура (размер компенсации, неустоек, пеней, зафиксированные периоды непредоставления услуг и т.п. ), так можно и иском в суд - восстановление нарушенного права, взыскание... Но, я так понимаю, что нет.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Элита
Сообщение от Зеленый
Можно и в прокуратуру.
А если есть конкретная фактура (размер компенсации, неустоек, пеней, зафиксированные периоды непредоставления услуг и т.п. ), так можно и иском в суд - восстановление нарушенного права, взыскание... Но, я так понимаю, что нет.
Суд - очень затратная процедура по времени и деньгам. Это волокита в интересах, увы не нас. С прокуратурой проще.
-
с Марса
Я это прекрасно знаю.
Вопрос в том, чего именно нужно добиться.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Элита
Сообщение от Зеленый
Можно и в прокуратуру.
А если есть конкретная фактура (размер компенсации, неустоек, пеней, зафиксированные периоды непредоставления услуг и т.п. ), так можно и иском в суд - восстановление нарушенного права, взыскание... Но, я так понимаю, что нет.
нет, конкретных дат\сумм нет. по поводу дороги\освещения есть фотки двухлетней давности и свидетели и отписки. по поводу водоснабжения аварийка отвечает что вызовы с отключением менее 24 часов не фиксируются
а в прокуратуру письменно или он-ланом лучше? и на какой адрес?
Сообщение от Зеленый
Я это прекрасно знаю.
Вопрос в том, чего именно нужно добиться.
как максимум - светлого будущего хочется добиться
социализма в стране
-
с Марса
по поводу водоснабжения аварийка отвечает что вызовы с отключением менее 24 часов не фиксируются
Перерывы в предоставлении услуг (любой продолжительности) должны фиксироваться в диспетчерской службе исполнителя (т.е не аварийки, а непосредственно УК, ТСЖ, ЖЭК и т.п.).
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
я бы с прокуратуры начала
-
Живу я здесь
Коллеги! На днях Верховный Суд таки снова проанализировал практику исполнения потребительского законодательства и отметил несколько весьма интересных моментов:
С учетом многих сообщений о глючных телефонах считаю себя обязанным донести весьма важную информацию:
39. Требования граждан к качеству программного обеспечения, используемого в технически сложном товаре (например, к операционной системе, которая служит для обеспечения его функционирования), должны рассматриваться как требования к качеству товара в целом с учетом его потребительских свойств в соответствии со статьей 469 ГК РФ.
(Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей")
Сие означает, что недостаток в прошивке - это тоже недостаток товара. Который служит основанием для его возврата и замены в соответствии с законом.
Есть очень важный комментарий, касающийся т.н. "коллекторов":
51. Разрешая дела по спорам об уступке требований, вытекающих из кредитных договоров с потребителями (физическими лицами), суд должен иметь в виду, что Законом о защите прав потребителей не предусмотрено право банка, иной кредитной организации передавать право требования по кредитному договору с потребителем (физическим лицом) лицам, не имеющим лицензии на право осуществления банковской деятельности, если иное не установлено законом или договором, содержащим данное условие, которое было согласовано сторонами при его заключении.
(Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей")
Сие означает, что без письменного договора банк не имеет передать долг вообще никому.
Полностью свежий текст - http://base.consultant.ru/cons/cgi/o...e=LAW;n=131885
-
Элита
Владимир, добрый вечер! Завтра еду в офис компании. Где будет проверяться автомагнитола на каком-то стенде. Она скорее всего покажет себя с хорошей стороны и помех при работе радио не будет, и у меня, когда машина не двигается- все хорошо ловит. Продавец попросил снять на видео некорректную работу приемника. НО если им покажется по видео и по проверке на стенде , что все ОК, но по факту это не так, как мне доказать, что магнитола неисправна? Просить продавца прокатиться со мной?
И еще, ВЫ выше писали, что автомагнитола не относится к технически-сложным товарам.
В 6 пункте этого самого перечня вот что нашла - "Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями". В магнитоле есть навигация, модем, телевизор.
-
Живу я здесь
Владимир, добрый вечер! Завтра еду в офис компании. Где будет проверяться автомагнитола на каком-то стенде. Она скорее всего покажет себя с хорошей стороны и помех при работе радио не будет, и у меня, когда машина не двигается- все хорошо ловит. Продавец попросил снять на видео некорректную работу приемника. НО если им покажется по видео и по проверке на стенде , что все ОК, но по факту это не так, как мне доказать, что магнитола неисправна? Просить продавца прокатиться со мной?
При споре о качестве товара и причинах недостатка продавец обязан организовать экспертизу. За свой счет.
В магнитоле есть навигация, модем, телевизор.
Ну а мне отсюда видно было?
Но, как уже было сказано выше, в 15-днейвный срок обмену и возврату подлежат и товары из перечня.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки