|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Хранитель
Сообщение от fedia
а разве если вы не воспользовались кредитной картой деньги за обслуживание могут снять?
вот и я так думала. сейчас они отказываются забрать неактивированую карту. сегодня пришел ответ. в заявлении писала, чтобы анулировали сумму, т.к. карта неактивирована и не верно инфоормирована оператором банка- обман получается. сейчас каждое слово буду фиксировать вступила в переписку.
вот последний ответ(последняя формулировка уже лучше. начинали с того, что они подумают вернуть мне часть средств, но все равно я должна сперва оплатить. - разводка какая то...
"В ответ на Ваше обращение в ВТБ 24 (ЗАО) (далее – Банк) сообщаем, что отношения, возникающие между Вами и Банком в связи с использованием банковской карты №***, регулируются Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО) (далее – Правила), которые вместе с анкетой – заявлением на выпуск и получение международной банковской карты, распиской в получении банковской карты и тарифами Банка (далее – Тарифы) являются неотъемлемой частью договора о предоставлении и использовании банковских карт.
В соответствии с Тарифами Банка комиссия за первый год обслуживания карты не взималась, комиссия за второй и последующие года обслуживание карты составляет 750 рублей.
При этом год обслуживания принимается равным 365 или 366 дням, в соответствии с действительным числом календарных дней в году, отсчет первого года обслуживания начинается с даты оформления карты, а отсчет каждого последующего года обслуживания начинается с даты, следующей за датой окончания предыдущего года обслуживания. В каждый год обслуживания, начиная с первого, комиссия взимается при условии наличия на счете клиента денежных средств, либо при условии наличия неиспользования лимита кредита/овердрафта в сумме не менее суммы комиссии.
Так 15.12.2011 Банк правомерно выставил к оплате комиссию за второй год обслуживания карты.
Также сообщаем, что в соответствии с Правилами договор может быть расторгнут по инициативе клиента в любое время. Для расторжения договора клиент обязан:
∙ не менее чем за 45 (сорок пять) дней до предполагаемой даты расторжения передать в Банк письменное заявление (уведомление) о расторжении договора и закрытии счета с подтверждением текущего остатка денежных средств на счете и указанием способа, которым ему должен быть возвращен остаток на счете после завершения обработки распоряжений и урегулирования задолженностей;
∙ погасить задолженность перед Банком по договору, в том числе сумму овердрафта и процентов за фактический срок пользования овердрафтом;
∙ возвратить все карты, выпущенные к счету на основании его заявлений, за исключением карт с истекшим сроком действия, которые могут быть самостоятельно уничтожены клиентом в соответствии с Правилами, в случае если они не утрачены.
Каких-либо нарушений со стороны Банка допущено не было.
Однако рассмотрев Ваше обращение, Банком принято решение удовлетворить Ваши требования в части возврата суммы комиссии за второй год обслуживания карты. Для исполнения данного решения Вам необходимо оплатить имеющуюся задолженность по карте № ** в полном объеме, сдать имеющуюся у вас на руках карту в Банк, оформить заявление о расторжении договора и подать повторное обращение.
После подачи повторного обращения произойдет возмещение внесенной суммы.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
-
Мега-элита
а про какую задолженность они говорят? если картой не пользовались?
-
Хранитель
Сообщение от fedia
а про какую задолженность они говорят? если картой не пользовались?
Видимо считают задолжностью сумму которую начислили на неактивированную карту. годовое обслуживание. но п омимо устного обмана в документах вместо суммы 750 р за годовое обслуживание ( "оформление и обслуживание карты") значится не понятная сумма 21,750.00... т.е. помимо устной ошибки-обмана оператор и доки не верно заполнила... точки запятые.. не понятный набор цифр... и в других графах. ну никак не привязать никуда. мелкий шрифт перечитала... никуда не привязать... так что бардак и разводка какая то... посмотрим что ответят.... заплачу им как значится 21 рубь 75 копеек или может еще у них система исчеслений своя....
-
Небожитель
добрый день, девушки и молодые люди!
хочется совета знающих людей
ситуация следующая, в феврале купили мужу нетбук в МедиаМаркте, на коробке заявлено наличие блютуза в компе. Мужу сначала он был не нужен, потом долго не мог его найти, как включить и т.д. Ездил в сервис-центр отвозить нетбук дочери, там спросил у них где искать этот блютуз, они посмотрели, а на ноуте наклейки нет, то есть в нем БТ нет. Дома сверили серийные номера, на ноуте и на коробке они разные, то есть пересорт магазина((( как теперь можно доказать, что это не мы умышленно притащили другой ноут с целью получить этот самый БТ? или может и доказывать ничего не надо? претензию написать, а дальше?
Катерина, доченька Полли (16,12,08) и маленькое чудо Павлушка (22,10,14)
Мне все равно что вы обо мне думаете, я не думаю о вас вообще! (с)
Люблю я наш ЛВ: придёшь с вопросом: "Как настраивать рояль?", а уйдёшь с табличкой "Позор хреновому огороднику!"
-
Мега-элита
Сообщение от Ольга1891
Видимо считают задолжностью сумму которую начислили на неактивированную карту. годовое обслуживание. но п омимо устного обмана в документах вместо суммы 750 р за годовое обслуживание ( "оформление и обслуживание карты") значится не понятная сумма 21,750.00... т.е. помимо устной ошибки-обмана оператор и доки не верно заполнила... точки запятые.. не понятный набор цифр... и в других графах. ну никак не привязать никуда. мелкий шрифт перечитала... никуда не привязать... так что бардак и разводка какая то... посмотрим что ответят.... заплачу им как значится 21 рубь 75 копеек или может еще у них система исчеслений своя....
это точно сказано, я сразу отказалась и от кредитной карты и от овердрафта. теперь они меня домогаются предложением золотой кредитной карты
-
с орбиты
Подскажите, пожалуйста.
Купила эл. книгу месяцев 10 назад, она глючила изначально, сейчас совсем некорректно работает: не торажает часть форматов, некорректно работает в режиме величения и т.д. А сейчас еще перестала записывать файлы. к тому же часть софта внутри ее на английском, чего, как я понимаю, не должно быть.
Хочу ее вернуть. Возможно ли?
-
Живу я здесь
Сообщение от А****Я
Подскажите, пожалуйста.
Купила эл. книгу месяцев 10 назад, она глючила изначально, сейчас совсем некорректно работает: не торажает часть форматов, некорректно работает в режиме величения и т.д. А сейчас еще перестала записывать файлы. к тому же часть софта внутри ее на английском, чего, как я понимаю, не должно быть.
Хочу ее вернуть. Возможно ли?
pour qui pas?
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
с орбиты
Сообщение от Rolph
pour qui pas?
pourquoi pas?
Вы это имеете ввиду? Я никогда раньше не возвразала, поэтому и спрашиваю. Не хочу чтобы ремонтировали, поэтому, интересует, чем обосновывать отказ от ремонта.
-
Живу я здесь
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Мега-элита
Сообщение от А****Я
Подскажите, пожалуйста.
Купила эл. книгу месяцев 10 назад, она глючила изначально, сейчас совсем некорректно работает: не торажает часть форматов, некорректно работает в режиме величения и т.д. А сейчас еще перестала записывать файлы. к тому же часть софта внутри ее на английском, чего, как я понимаю, не должно быть.
Хочу ее вернуть. Возможно ли?
А гарантия сколько на нее?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки