|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Хранитель
неактивированная кредитная карта втб24 виза класик- не пользовалась и не собиралась. втюхали мне ее в банке в довесок к зарплатной - повелась на "мало ли что" - "бесплатно 2 года". обещали 2 года бесплатно. теперь говорят - не может быть такого. второй год 750р. в документах которые подписывала нигде не стоит стоимость и условия обслуживания. приложены тарифы но и там этого нет. в договоре фраза - ознакомлена с правилами. в правилах на сайте такого нет. правила не приложены. не подписывала. Пытаются развести дальше. мол оплатите 750р. потом напишите заявление на возврат и банк подумает отдать или нет.
на момент случайного выяснения данного обстоятльства
зарплатная карта была заблокирована (не могла дома найти долго) пришла написать заявление на разблокировку. карты с собой не было. скзаали так нельзя. выяснилась случайно! сумма с кредиткой. написала на заявление на закрытие счета. терь деньги с карты только 4 авг. мол какой то там закон. ни одного действия втб24 без "косяка" не сделало. всегда какие то не договорки. ходила туда как на работу. как об стену горох. писала жалобу у них же .дозванивались до меня из мск. долго девушка пыталась пудрить мне мозг. читала долго мутатень-ответ. все свелось мол оплатите, потом заявление и банк подумает.
написала оф жалобу через сайт. прошу письменного ответа. опять ждите терь 15 дней. ссылка на правила банка. 750р. принципиально не хочу платить. нигде не подписывалась. сейчас дождусь оф ответа в письменном виде и напишу в роспотребнадзор. может сталкивался кто. чего делать?
-
Сообщение от Зеленый
Письмо. Ценное. С описью вложения. Можно даже с уведомлением о вручении.
Почтовики будут просто уведомления оставлять, потом невостребованное письмо предложат получить обратно.
А я чё? Я ничё. Другие вон чё и ничё...
-
конь в пальто
Сообщение от Нойнэр
Почтовики будут просто уведомления оставлять, потом невостребованное письмо предложат получить обратно.
Вы что-то путаете. Письмо с уведомлением о вручении почтальон вручает получателю лично. После этого уведомление, подписанное адресатом, возвращается по почте к отправителю.
-
Небожитель
Сообщение от grey_hound
Вы что-то путаете. Письмо с уведомлением о вручении почтальон вручает получателю лично. После этого уведомление, подписанное адресатом, возвращается по почте к отправителю.
Нет, все верно - уведомление оставляется и за этим письмом нужно идти в отделение почты. Меня так прав в суде лишили, пока я в больнице лежала
-
Мега-элита
Сообщение от Стервозина
Нет, все верно - уведомление оставляется и за этим письмом нужно идти в отделение почты. Меня так прав в суде лишили, пока я в больнице лежала
Т.е. я отправляю письмо с уведомлением?
-
Элита
Сообщение от Живая бабочка
Помогите советом, люди!
Купила смартфон. Сразу как купила, стало ясно, что он плохо держит заряд, у него постоянно жмутся в режиме разговора кнопки и куча всего другого. Месяц я им пользовалась, матерясь и ругаясь, а через месяц он сдох совсем- перестал вообще заряжаться.
Пошла в гарантийный сервис. Неделю они держали у себя смартфон, в итоге зарядку починили, но весь остальной брак остался, хотя они сделали перепрошивку.
Мне что, снова сдавать в сервис и ждать до 45 дней? Я могу потребовать у продавца заменить телефон на новый (покупка была в конце апреля, т.е. месяц уже прошел). И как мне действовать, если они откажут?
На смртфон что гарантия месяц что ли? Нет конечно. Не меньше года явно.
Не идите в сервис. Идите к продавцу. Ваш товар - технически сложный. В первый гарантийный случай можете только починить. Второй гарантийный случай с теми же самыми дефектами - это проявление существенного недостатка товара (см. Общие положения Закона О защите прав потребителей ) и является основанием для обмена и возврата - читаем Ст 18 Закона о защите прав потребителей. Пишете претензию на возврат или обмен - обязательно укажите что именно хотите, иначе опять чинить будут. описываете ситуацию, ссылаетесь на статьи закона, прикладываете копии чеков, гар. талона и т.д. Обязательно - пишете свой почтовый адрес и телефон мобильный. Ставите отметку о вручении у продавца и дату. Обязательно - копию себе. Ждете ответа. Срок ответа на претензию - 10 дней. Если не отвечают, то можно написать письмо о том же самом + добавить, что все сроки-то вышли и потребовать оплатить неустойку (1% в день). А дальше - только суд.
На будущее: технически сложный товар при обнаружении дефекта можно без геморроя вернуть продавцу в течение 15 дней после покупки.
И читайте, читайте Закон о защите прав потребителей - очень полезная весчь.
-
Элита
Сообщение от Зеленый
Письмо. Ценное. С описью вложения. Можно даже с уведомлением о вручении.
Как раз-то уведомление - самое ценное. Его не можно, а нужно. опись тоже не помешает.
-
Активный участник
ССЫЛКА ЛЕ ФОТО НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ В ТОПИКЕ ОБЩ-ВО САМОЗАЩИТЫ. ИНТЕРЕСУЕТ
-
Наш человек
Мне не отвечают на электронное письмо из аптеки Ригла. Надо бумажное послать? Я просто уже сомневаюсь, может, я не права в своих претензиях к ним? Является ли несоответствие внешнего вида лекарства описанию на этикетке гарантийным случаем и поводом для обмена/возврата?
-
Мега-элита
Сообщение от Ольга1891
неактивированная кредитная карта втб24 виза класик- не пользовалась и не собиралась. втюхали мне ее в банке в довесок к зарплатной - повелась на "мало ли что" - "бесплатно 2 года". обещали 2 года бесплатно. теперь говорят - не может быть такого. второй год 750р. в документах которые подписывала нигде не стоит стоимость и условия обслуживания. приложены тарифы но и там этого нет. в договоре фраза - ознакомлена с правилами. в правилах на сайте такого нет. правила не приложены. не подписывала. Пытаются развести дальше. мол оплатите 750р. потом напишите заявление на возврат и банк подумает отдать или нет.
на момент случайного выяснения данного обстоятльства
зарплатная карта была заблокирована (не могла дома найти долго) пришла написать заявление на разблокировку. карты с собой не было. скзаали так нельзя. выяснилась случайно! сумма с кредиткой. написала на заявление на закрытие счета. терь деньги с карты только 4 авг. мол какой то там закон. ни одного действия втб24 без "косяка" не сделало. всегда какие то не договорки. ходила туда как на работу. как об стену горох. писала жалобу у них же .дозванивались до меня из мск. долго девушка пыталась пудрить мне мозг. читала долго мутатень-ответ. все свелось мол оплатите, потом заявление и банк подумает.
написала оф жалобу через сайт. прошу письменного ответа. опять ждите терь 15 дней. ссылка на правила банка. 750р. принципиально не хочу платить. нигде не подписывалась. сейчас дождусь оф ответа в письменном виде и напишу в роспотребнадзор. может сталкивался кто. чего делать?
а разве если вы не воспользовались кредитной картой деньги за обслуживание могут снять?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки