|
|
Вы довольны своим учителем истории?
| |
|
|
|
-
Хранитель
Вы довольны своим учителем истории?
Сама историк по первому образованию. Историю очень люблю, но все чаще слышу от друзей и знакомых с более старшими детьми (мой старший ребенок закончил 1 класс), что историю преподают в школе ужасно. Есть мысль пойти работать в школу и улучшить сложившуюся ситуацию "не кОрысти ради, а токмо по причине" (с) изменить что-то к лучшему, ибо за державу обидно и надоело слышать ужастики про школу. Расскажите как оно, как сейчас учат детей истории? Чего бы хотелось родителям и к чему быть готовой? Или бесполезняк бороться и лучше заниматься только своими детьми?
Хотелось бы заинтересовать детей, может быть вести кружок для желающих изучать историю углубленно.
-
со звезды
историком у сына в школе очень довольна 
у дочери в след.году будет новый историк (тоже мужчина), посмотрим
-
Хранитель
 Сообщение от клякса3
историком у сына в школе очень довольна 
у дочери в след.году будет новый историк (тоже мужчина), посмотрим 
здорово
-
А у нас история, это: "Бу-бу-бу, откроем учебник на странице...записываем..." (со слов ребенка). Когда дочь болела, купила ей диск с уроками, играми, интерактивными картами и заданиями, так она не отрывалась от него, усвоила историю средних веков и сказала: "Знаешь, история, оказывается, интересная штука". Ну, а вообще, как можно делать глобальные выводы по нескольким отзывам? Всегда есть педагоги, а есть ремесленники, которым ни дети, ни предмет неинтересны.
-
Мега-элита
 Сообщение от Le-le-ma
А у нас история, это: "Бу-бу-бу, откроем учебник на странице...записываем..." (со слов ребенка). Когда дочь болела, купила ей диск с уроками, играми, интерактивными картами и заданиями, так она не отрывалась от него, усвоила историю средних веков и сказала: "Знаешь, история, оказывается, интересная штука". Ну, а вообще, как можно делать глобальные выводы по нескольким отзывам? Всегда есть педагоги, а есть ремесленники, которым ни дети, ни предмет неинтересны.
Почему-то вспомнилось: "Если сказано, что 9 из 10 человек России сделали то-то и то-то, это не значит, что были опрошено все население, а вероятно, всего 10 человек".
У нас учитель истории подает материал очень сухо и чаще всего пересказывает учебник (также со слов ребенка).
-
-
Наш человек
У нас (в Москве) не могу пожаловаться на историю. Преподавали так, что сумели заинтересовать ребёнка. Несмотря на предпочтение биологии, всё время делал какие-то "проекты" по истории. Учительница давала ему темы "Тёплые воспоминания о холодной войне", "Игрушки наших родителей" и всё такое подобное. Он опрашивал родственников и знакомых, в какие игрушки играли раньше, а по поводу "холодной войны" собирал воспоминания о том, чего хорошего было в нашей жизни в период с 1945 по 1991 год, и мы вспоминали. Я считаю, это очень хороший метод приобщить к истории через историю своей семьи. И не спишешь этого нигде, это уникальный материал.
Другая учительница, в старших классах, давала подготовить сообщение по теме, например, "Культура в СССР в 30-е годы" на примере одного вида искусства. Я посчитала, что под это дело можно познакомить ребёнка с излюбленными фильмами той поры. Ему "Волга-Волга" понравилась. А "Музыкальная история" не прокатила. 
В целом, я считаю, преподавание истории всё же идёт очень разрозненно, у детей плохо складывается общая картина, какие события происходили одновременно в разных местах, какие люди жили в одну и ту же эпоху.
Но если сравнивать с моей собственной учительницей ("Открыли учебники, читаем параграф, первый вопрос...") , у сына прекрасно преподавалась история.
-
Участник
-
Хранитель
 Сообщение от Энни98
Почему-то вспомнилось: "Если сказано, что 9 из 10 человек России сделали то-то и то-то, это не значит, что были опрошено все население, а вероятно, всего 10 человек".  .
не провожу соц. опрос и не задаюсь целью что-то посчитать в %. Хочется понять все ли так плохо и нужны ли свежие силы? 
Сейчас со старшим разбирали англо-бурскую войну, учу видеть причинно-следственные связи, проводить параллели и делать выводы. Нужен ли такой подход в школах? Может быть большинству как раз и нужно переписывать учебник и получать свои пятерки за хорошее поведение, без интеллектуального напряга?
-
Старожил
у нас в школе история никакая, очень жаль 
2 девочки из класса ездили на подготовку в колледж на Туризм(хотят поступать туда после 9 класса). им там преподавали историю, так они были сильно удивлены, что история может быть ТАК интересна!
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки