|
|
Поступаем в 5 класс - 30, 239, 610, 642, ЮМШ
| |
|
|
|
-
Мега-элита
 Сообщение от Lina
На ЛВ - все вообще гении и умницы  , прямо кто куда хотел, тот туда и поступил.
На ЛВ не будут писать "мой ребенок ни на что не способен, он не поступил ни в одну из школ". Поэтому-то тут все поступившие и молодцы, а не потому, что все поступавшие куда-то поступили.
-
Элита
 Сообщение от Appиеро
На ЛВ не будут писать "мой ребенок ни на что не способен, он не поступил ни в одну из школ". Поэтому-то тут все поступившие и молодцы, а не потому, что все поступавшие куда-то поступили.
+1 )))) И вообще я бы воздержалась в принципе от выводов о способностях ребенка на основании результатов вступительных в 4ом классе.
-
с Марса
 Сообщение от Lina
Ого! Интересно, а с курсов в принципе многие поступили? Почти все, с кем я общаюсь на курсы не ходили... Кружки, олимпиады, самостоятельные занятия... не курсы
Судя по числу набранных, с курсов поступили не все.
Элементарные подсчёты это показывают.
Я общалась как с поступившими/не поступившими с курсов, так и с поступившими/не поступившими со стороны.
Какую-то свою статистику приводить не пришло бы в голову, т.к. полной картины не имею.
Думаю, что посещение курсов добавляет ребёнку уверенности и спокойствия на экзаменах.
...Так появился Массовый Сытый Невоспитанный Человек. ...
(А. Стругацкий)
-
Мега-элита
Мне вот не очень понятно, когда рассказывают про детей, которые поступали везде с одинаковым рвением. Ребенку все равно, в какую школу идти, лишь бы она была ШГН? Мне кажется, выбор школы это не просто гонка за сильной программой. Должно быть в это что-то на уровне эмоций типа нравится-не нравится или лучше люблю-не люблю. Или можно полюбить все ШГН сразу (как в анекдоте "у меня была одна любовь - моряки")?
Я просто читаю про других детей и вижу, чтоу нас все по-другому. Дочка, согласившись для тренировки съездить в 30, вышла оттуда со словами "больше сюда не пойду". А уж про 610 я могла даже и не заикаться. Никакие другие варианты не рассматривались. Она целенаправленно готовилась в одну школу, которую любит.
Как уговорить ребенка поступать в 3-4 школы? И надо ли это?
Вот с ВУЗами такая же ерунда. Мы раньше выбирали институт, настраивались на него, готовились поступать именно туда. И, когда наконец поступали, были счастливы оттого, что мы ТАМ. И учились соответствующе, держались зубами за свое место.
И ни о каких альтернативах на случай провала даже не думали. Работать и опять пытаться на следующий год.
А сейчас сразу альтернатива, идут туда, куда попадают. Отсюда и отношение к этому ВУЗу и учебе, мне кажется. Сорри за лирическое отступление :-)))
-
Наш человек
 Сообщение от Shatte
Я вот что упустила точно за год подготовки - развитие образного мышления. Это все-таки очень важно. Я даже опрос проводила среди знакомых - у кого есть образная память, у кого нет. У большинства не развито, мозг работает иначе. Чем черевато при сдаче экзаменов - тем что ребенок не вспоминает в условиях стресса знакомые и даже ЛЮБИМЫЕ книги, как это у нас произошло в 232ой с человеком-амфибией.
Но вообще, полагаю, что к каждому надо подходить индивидуально.
А как это развивают? У меня двое детей правополушарные явно. Я это не развивала. Они сами, сами:-)
-
Мега-элита
 Сообщение от Shatte
+1 )))) И вообще я бы воздержалась в принципе от выводов о способностях ребенка на основании результатов вступительных в 4ом классе.
Ну разумеется это не говорит о способностях ребенка (стресс, удача и много других факторов), однако мало кто захочет делиться отсутствием хороших новостей.
-
Элита
 Сообщение от Lina
Ого! Интересно, а с курсов в принципе многие поступили? Почти все, с кем я общаюсь на курсы не ходили... Кружки, олимпиады, самостоятельные занятия... не курсы
Полин,из нашего класса ходили двое на курсы, не поступили.У моего кружок был+самостоятельные занятия,тоже не поступил.
 Сообщение от Appиеро
На ЛВ не будут писать "мой ребенок ни на что не способен, он не поступил ни в одну из школ". Поэтому-то тут все поступившие и молодцы, а не потому, что все поступавшие куда-то поступили.
.
Во все школы не ходили,только в две,в обе не прошли даже в кандидаты.4-ый класс закончил на "отлично". По итогу занятий в кружке взяли в кружок на следующий год .Так что мой ребенок очень способный,но есть еще более способные и есть к чему стремиться
-
Мега-элита
 Сообщение от Shatte
+1 )))) И вообще я бы воздержалась в принципе от выводов о способностях ребенка на основании результатов вступительных в 4ом классе.
Вот уж это точно!!!! Вообще детям в 10 лет такие стрессы переживать тяжело. И все реагирую по разному. Многи начинают просто тупить.
-
Активный участник
 Сообщение от _Afalina_
Как уговорить ребенка поступать в 3-4 школы? И надо ли это?
Если вы живёте аккурат между двумя физмат школами, то не подстрахуетесь поступая в обе?
А тест в 610-й сродни олимпиаде на общее развитие. Это разве плохо, хотеть попробовать и там свои силы?
Ещё бывают дети равно развитые, как и в гуманитарном направлении, так и в математике. Порой им трудно выбрать между этих школ то, что им больше нравится. Экзамены могут помочь определиться.
И про "уговаривать" с такими детьми речи не идёт. Мой ребёнок не хотел идти в ГК, и не пошёл. А всё остальное было только по его желанию.
-
Мега-элита
 Сообщение от Жаворонок
По итогу занятий в кружке взяли в кружок на следующий год 
Вот молодец! 
Удачи ему в другой раз.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки