|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Мега-элита
Купила куп детский в Карусели, ориентировалась на размер на этикетке. Планировала на рост 134 - малой, примерила меньшой (116см) - малой. Вернуть, как белье, нельзя. Но неужели нет ответственности за несоответствие маркировки?
-
Мега-элита
Сообщение от Grollla
Купила куп детский в Карусели, ориентировалась на размер на этикетке. Планировала на рост 134 - малой, примерила меньшой (116см) - малой. Вернуть, как белье, нельзя. Но неужели нет ответственности за несоответствие маркировки?
здесь уже обсуждали, что купальник - это не белье -
http://forum.littleone.ru/showthread...7#post79759457
-
Наш человек
Сообщение от Зеленый
А что тут советовать? Товар не соответствует требованиям качества - значит подлежит возврату и обмену.
Это мне?
Аптекарша не берет, предложила мне, чтобы я сделала экспертизу.
И где взять доказательство для нее, что товар не соответствует требованиям качества?
Как же это, друзья?
Человек смотрит на вишни в цвету
А на поясе длинный меч!
(Кёрай)
Как летом густеет трава!
И только у однолиста
Один-единственный лист.
(Басе)
-
с Марса
Сообщение от Grollla
Купила куп детский в Карусели, ориентировалась на размер на этикетке. Планировала на рост 134 - малой, примерила меньшой (116см) - малой. Вернуть, как белье, нельзя. Но неужели нет ответственности за несоответствие маркировки?
Сообщение от Vursy
И есстно продавец несет ответственность за достоверность информации о товаре.
Сообщение от nastic
Это мне?
Аптекарша не берет, предложила мне, чтобы я сделала экспертизу.
И где взять доказательство для нее, что товар не соответствует требованиям качества?
При споре о качестве товара обязанность провести экспертизу лежит на продавце.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Наш человек
Сообщение от Зеленый
При споре о качестве товара обязанность провести экспертизу лежит на продавце.
Как убедить в этом 50-летнюю аптекаршу, которая тычет меня в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату. То, что мой товар Ненадлежащего качества, ее не убедило. Она сказала, что температура у них в аптеке нормальная ( в смысле, хранения). И что даже если бы я сию минуту у них что-то купила, то она бы уже это обратно не взяла. Какие конкретно я должна совершить действия, можете ли вы мне посоветовать, господин Зеленый?
Как же это, друзья?
Человек смотрит на вишни в цвету
А на поясе длинный меч!
(Кёрай)
Как летом густеет трава!
И только у однолиста
Один-единственный лист.
(Басе)
-
с Марса
Вызвать заведующего.
Если не понимает - звонок по обязанным быть в наличии на стенде телефонам контролирующих организаций.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Наш человек
Сообщение от Зеленый
Вызвать заведующего.
Если не понимает - звонок по обязанным быть в наличии на стенде телефонам контролирующих организаций.
А это и была заведующая - ее позвала девочка-продавец. На телефоны на стенде посмотрела, звонить не стала - там много телефонов, куда лучше звонить?
Как же это, друзья?
Человек смотрит на вишни в цвету
А на поясе длинный меч!
(Кёрай)
Как летом густеет трава!
И только у однолиста
Один-единственный лист.
(Басе)
-
Напишу и я про свою... ну, "история" - громко будет сказано, скорее, стычку с работницей аптеки.
Вчера вечером зашла в аптеку "О3" (О-Три) на Долгоозерной, купить ромашку россыпью. Аптека, где не в окошко просишь товар, а стойки рядами, выложено все для самостоятелного поиска. Мне указали на полки, где стоят упаковки с травой, пришлось искать самой (дело было вечером, перед закрытием, народу никого, непонятно, почему аптекарша не дала мне сама, тогда и конфликта бы не было, тк. подвоха я бы и не заметила).
Пачек много, я поискала, потом поискала ценник - не всегда же он именно под товаром. Цена за упаковку ромашки 44.50.
Пробила на кассе, со 100,50 р. дали сдачу 45 рублей. Говорю: Вы ошиблись - Она смотрит на чек: нет, все правильно.
Думаю, ну, значит, я дура, посмотрела не на тот ценник. Уже на выходе, завернула опять к этой полке, проверила - нет, 44,50. Говорю: посмотрите, ценник вот такой. Она мне с наездом (даже не подойдя, а прямо с места у кассы): А зачем вы взяли именно
ту пачку? Вон там есть пачка, которая стоит 44,50, а остальные из другой партии, уже по 55.
- А ценник? - говорю.
- Ну, ценник... вы на пачку смотрите, а не на ценник!
Получается, что продавец знал, что только одна пачка в ряду остальных десяти по той цене, на которую есть ценник. На пачки с бОльшей ценой ценника нет.
Ну, тут меня рвануло... Думаю, да что же кидалово-то такое мелочное, во всем! Ну, у меня еще шок от вовзращения на родину после полугодового отсутствия... Так бы, может, я ушла, утеревшись, все же разница в 10 рублей не смертельна. Потом думаю - МОИ ВЕДЬ!!! Пусть всего 10, но мои!
Началось: вы знаете, что такое публичная оферта? Что ценник - это договор между покупателем и продавцом .... тра-та-та.(ну, далее по тексту, почерпнутому здесь, на ЛВ Или пробивайте по заявленной цене, или давайте жалобную книгу. Ценник при ней же сфотала на телефон, на вопрос "зачем", сказала, приложу к жалобе в качестве доказательства.
Тетенька смотрела очень презрительно, книгу не давала, утверждала, что я не права и могу идти лесом. Потом полезла ее искать по разным шкафам, в результате нашла почему-то не книгу, а телефон (видимо, заведующей), позвонила ей: Тут какая-то скандалит, что ей пробили не по той цене, которая на ценнике, и она считает, что права... требует жалобную книгу..
В общем, после звонка все решилось очень быстро - 10 рублей разницы мне вернули и проводили словами: Идите, идите. Все вернется, и вам эти 10 рублей еще зачтутся... (типа, подавись!)
Пыталась объяснить ей, что она неправа, и , чтобы не думала, что тетка (то есть я) чуть не удавилась за 10 рублей. Хоть 10, хоть 10 тысяч, но они МОИ. А неправа аптека.
В общем, вроде я и права, и закончилось все в мою пользу, и даже получилось не нагрубить - но ощущение, как будто какашек наелась.. Любят у нас народ опускать. Хотя до прямых оскорблений с обеих сторон дело не дошло. Но тон! но гонор! но подтекст "вали отсюда со своими вшивыми 10 рублями"!
И мне вот что интересно: т.к. тетенька так и не дала мне жалобную книгу, значит ли это, что за записи в ней работнику потом прилетит?
PS 1. Повторюсь за многими: если ценник один, а на кассе пробили по большей сумме - требуйте вернуть разницу.
2. Сумма разницы не имеет значения, это ВАШИ деньги
3. Вы ПРАВЫ в своем желании вернуть деньги
4. И спасибо всем, писавшим в этой теме - за поучительные истории и ликбез
-
Мега-элита
вы молодец! если бы все так отстаивали свои права, такого обмана в наших магазинах наверное не было бы...
только я бы в такой ситуации пошла бы на принцип и написала бы в жалобной книге - и дело не в МОИХ 10 рублях, а в том, что потом придет,например, бабушка пенсионерка и этих 10 рублей ей не хватит, чтобы купить пол буханки ржаного хлеба... а представляете, если бы каждый обманутый покупатель оставил запись в жалобной книге
-
Сообщение от Vursy
вы молодец! если бы все так отстаивали свои права, такого обмана в наших магазинах наверное не было бы...
только я бы в такой ситуации пошла бы на принцип и написала бы в жалобной книге - и дело не в МОИХ 10 рублях, а в том, что потом придет,например, бабушка пенсионерка и этих 10 рублей ей не хватит, чтобы купить пол буханки ржаного хлеба... а представляете, если бы каждый обманутый покупатель оставил запись в жалобной книге
Вот мне и интересно - им прилетает за запись в жалобной книге? Ну, премии там лишают того, в чью смену записано и т.д.
Тоже теперь жалею, что не написала - "ценник не соответствовал, вернуть отказались, вернули только после звонка заведующей, разговаривали грубо, вели себя непрофессионально". Работает ли жалобная книга?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки