|
|
Как дети справляются со школьной нагрузкой?
| |
|
|
|
-
Мега-элита
 Сообщение от Nataijal
А разве в вашем школьном детстве вы не делали докладов? Сидели в библиотеках, вырезали картинки из журналов...Не те же самые презентации? И ведь суррогатом творчества не считалось... 
.
В младших классах что-то не помню. А позже - да, так Вы вспомните, сколько требовалось усилий, чтобы какой-то доклад подготовить. Информации-то было мало. Достать нужную книжку, а до этого ещё понять, какая нужна... Да даже картинки подобрать/раздобыть/перерисовать - целая история... А сейчас - "Гугл всё знает".
In my humble opinion
У меня есть я, и мы справимся.
-
Живу я здесь
 Сообщение от exponenta
Не согласна. Делать презентации - это своего рода ремесло. Приучать к ремеслу в 8 лет, имхо не стоит. Это возраст для творчества, для свободного развития (направляемого, конечно, родителями).
Создание презентации - суррогат творчества. Надёргать кем-то созданные куски, картинки, слепить воедино - создаётся иллюзия, что ты - сам! - что-то сделал. Причём труд на это затрачивается, время. И ведь время это уходит не на пользу ребёнку, он в это время не думает, и не играет, а учится "вписываться в формат". И мозги сушатся, всё-таки компьютер довольно жёстко требует выполнения определённых операций.
Я бы и программировать слишком рано не учила бы, тоже мозги сушатся. Лучше задачки по математике решать или сочинения писать. Ребёнок же ещё только учится учиться, нарабатывает навыки, а его в такие условия: точку с запятой не поставил - и компьютер тебя не понял.
Ну и неполезно, наверное.
Не вижу ничего страшного, чтобы взрослому подолгу сидеть у компьютера, сама сижу. Но младшеклассника не подпускала бы больше, чем на полчаса - и не в день, а в неделю. Ну так пусть в это время поиграет. А уж в Интернете вообще детям 7-9 лет делать нечего.
Так. Стоп.
Я думала, Вы под "уверенным пользователем" имеете в виду так.наз. "пользователя ПК".
Без этой характеристики нынче ведь вообще никуда, разве нет?
Растёт поколение, которое не понимает, "а чего -- маршал Жуков не мог по сотовому дать команду войскам?"
( это я не привязанно к теме ПК, а как пример привела...),
Ну как им расти "полчаса в день у компьютера"? ( мониторы современные не вредные вроде..)
А что с этим можно сделать? "В деревню, в глушь, в Саратов"?
Не, ну есть ещё варианты: йога, цыгун и прочие фен-шуи...
Ну или ворчать: "трава была зеленей, лучший фантаст -- Беляев,
читайте Ремарка, ридеры -- зло, ничто не заменит живой шелест страниц ..."...
Можно, конечно, придерживаться позиции "мы последний островок лучших времён",
но не осложнит ли это дальнейшую жизнь нашим детям?
-
 Сообщение от Marge
я про началку. Мой деть во 2-ом сейчас. И я против таких заданий. Чем меньше компа в таком возрасте, тем лучше ИМХО
в нашей гимназии информатики пока у них нет
Согласна. Могу добавить,что все же не поверю,что ребенок во втором классе может сделать достойную презентацию.Это все таки больше задание для родителей.
-
Мега-элита
 Сообщение от * Оранжевая Жизнь *
Так. Стоп.
Я думала, Вы под "уверенным пользователем" имеете в виду так.наз. "пользователя ПК".
Без этой характеристики нынче ведь вообще никуда, разве нет?
В начальной школе? Легко.
 Сообщение от * Оранжевая Жизнь *
Растёт поколение, которое не понимает, "а чего -- маршал Жуков не мог по сотовому дать команду войскам?"
Ну так я для того и не пускаю к компьютеру, чтобы книжки читал, а из них про войну знал, и не только про войну. И чтобы удовольствие получал от чтения, и не мыслил себе жизни без книг.
 Сообщение от * Оранжевая Жизнь *
Ну как им расти "полчаса в день у компьютера"?
Так я и не считаю это ростом, торчать у компьютера с детства. Это как раз тормоз, как и любое, отнимающее много времени, привлечение к ремеслу.
Вы что, боитесь, что если в 8 лет не сидит у компьютера, то потом уж и не научится? Научится, дело нехитрое.
 Сообщение от * Оранжевая Жизнь *
( мониторы современные не вредные вроде..)
Откуда знаете? Рекламе верите? А напрасно, долговременных-то исследований нет. Да и вообще сидеть неподвижно подолгу вредно.
 Сообщение от * Оранжевая Жизнь *
А что с этим можно сделать? "В деревню, в глушь, в Саратов"?
Не, ну есть ещё варианты: йога, цыгун и прочие фен-шуи... 
Ну или ворчать: "трава была зеленей, лучший фантаст -- Беляев,
читайте Ремарка, ридеры -- зло, ничто не заменит живой шелест страниц ..."...
Можно, конечно, придерживаться позиции "мы последний островок лучших времён",
но не осложнит ли это дальнейшую жизнь нашим детям?
Имхо, Беляев плохой фантаст, а Ремарка почитать стоит, мы никакой не островок, и нынешние времена мне нравятся больше, чем предыдущие. Но это не основание для экспериментов на детях. Я за проверенную классику - побольше хороших книжек, занятия музыкой, длительные прогулки. Хорошие фильмы, театры, музеи. Ну и социализация в виде школы, какая бы она не была.
А компьютер пусть подождёт, никуда он не денется.
In my humble opinion
У меня есть я, и мы справимся.
-
Живу я здесь
В глубине души я с Вами , КОНЕЧНО!! , согласна, но не готова грузить
( ну хорошо, хорошо -- воспитывать ) этим своего ребёнка...
Тем более что он для меня не пластилин, из которого леплю чего хочу ,
а неожиданно вырос ( ну да, ну да....читали, воспитывали, играли, общались...et cetera )
вовсе НЕ таким, которым пыталась вырастить...
И, опять же, неожиданно для себя, получаю удовольствие
от общения с этой "неожиданной" личностью....
-
переезжаю на радугу
 Сообщение от Marge
я про началку. Мой деть во 2-ом сейчас. И я против таких заданий. Чем меньше компа в таком возрасте, тем лучше ИМХО
в нашей гимназии информатики пока у них нет
в теме подростков я про началку забываю напрочь.
В целом для 2 класса компьютерные презентации это блажь учителя, лучше бы эти презентации были ручками сделана и польза и навык
-
Наш человек
О, кажись, холивар намечается!
Сейчас, действительно, техника шагает вперёд семимильными шагами.
То, что казалось фантастикой вчера, сегодня для малышей уже повседневная обыденность.
Сейчас вообще всё вредно. Электромагнитные излучения окружают нас везде. Если не у нас компьютер, то за стенкой стоит у соседа и тоже излучает. На улицу выйдешь - везде излучения. Это очень вредно. А еду посмотреть: уже ничего натурального не купишь в ближайших магазинах - надо специально ехать в деревню за выращенным без генетики и изготовленным без химии.
Поэтому, как ни печально, существование всяких презентаций и в жизни малышни тоже надо признать. Не признавая при этом, что они полезны для растущего детского организма.
Когда мы были маленькие, мы брали листы чертёжной бумаги, делали рамочки, чертили надписи по клеточкам, приклеивали картинки, вырезанные из журналов ("Работница", "Здоровье"), из открыток. Развивалась мелкая моторика, связанная с участками мозга, отвечающими за интеллектуальное развитие. Не было инкубаторских работ. Каждый показывал свой уровень. Не приходило в голову привлекать родителей: они были на работе целый день, а задания были по силам.
Нет, сама программа для изготовления презентаций - это техническое достижение. Но надо ещё иметь то, чем её заполнить. Мой решил снять на видео, как люди переходят через ж.-д. пути, придумал комментарии, сделал эту презентацию. Тоже своё творчество. Но он уже взрослый. У нас не было компьютера до его 9 лет, по-моему. А Интернета - до 13-ти. Но он всё равно не лазил туда, пока в школе не стали конкретно задавать, а это произошло не раньше 9 класса. Но опять же, повторюсь, прогресс набирает обороты с каждым днём. То, что 2-3 года назад ещё было в диковинку, сейчас уже используется всеми.
-
Космонавт
 Сообщение от exponenta
В младших классах что-то не помню. А позже - да, так Вы вспомните, сколько требовалось усилий, чтобы какой-то доклад подготовить. Информации-то было мало. Достать нужную книжку, а до этого ещё понять, какая нужна... Да даже картинки подобрать/раздобыть/перерисовать - целая история... А сейчас - "Гугл всё знает".
Кто-то надергает первую попавшуюся инфу, а кто-то обдуманно перечитает максимум по теме и сделает интересный доклад или презентацию. Здесь опять же все от ребенка зависит и от его замотивированности.
Раньше, раньше...раньше и в лаптях ходили. Почему люди так противятся прогрессу? Он дает больше возможностей для изучения, больше удобств. У кого-то есть время таскаться по библиотекам, у кого-то нет, так как большая загруженность в школе и во внешкольное время. Да и зачем, имея электронную библиотеку? Лучше выкроить лишний часик-другой, чтобы сходить погулять, покататься на роликах, велике, пообщаться с друзями.
-
с Луны
Дети справляются со школьной нагрузкой легко, если умеют правильно распределяют свое время.
отдых - это смена источника усталости
-
Участник
Дети вообще ужасно гибкие - любую планку под себя подогнут. Троечник в ШГН останется троечником в дворовой школе, а отличник в обычной школе будет легко справляться с нагрузками и в ШГН. Мне так кажется.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки