|
|
Поступаем в 5 класс - 30, 239, 610, 642, ЮМШ
| |
|
|
|
-
Сообщение от Сяо
Так в ваше время вроде курсов не было.
А теперь всё чётко.
И в прошлом году "троечников" по результатам контрольной не приглашали писать вступительную
Но не приглашали
Какое наше время?
Я про текущие курсы, которые вот только что закончились.
Никакой системы там нет. В каких-то группах дз задавали и проверяли, в каких-то нет. В каких-то и контрольной не было. В каких-то говорили что-то по результатам (приходить/не приходить), а в каких-то нет.
В группе, в которую ходил мой сын, ничего такого не говорили. И никакх "троечников" по итогам контрольной тоже не было. Вообще никаких оченок. Только плюсики напротив правильно решенных задач и сумма баллов на первой странице написана.
Никаких связанных с полученным результатом рекомендаций высказано не было, и уж тем более никакого списка приглашенных на олимпиаду.
Нет никакого смысла обобщать на все группы то, что было в одной, известной Вам
-
Мы с вами в одной группе были у М.Е. Разбор результатов контроьльной был, общий такой. Рекомендаций "не приходить" вроде не звучало, про рекомендованных из нашей группы тоже не слышала. Мы дома порешали примеры за прошлый год и ребенок подошел к М.Е. с тетрадкой. Попросил проверить оформление работы (это важно, как я понимаю). Она посмотрела, дала какие-то рекомендации, где поподробнее писать ответ, а в общем сказала, чем больше подробностей, тем лучше. Хотя, как мне кажется, для моего сына это опасно, он может увлечься, уйти в дебри и в итоге, что-то не успеть сделать. Но как я поняла из сообщений выше, мало написать правильный ответ, нужно еще и обосновать его определенным образом.
-
Сообщение от Avgusta
Мы с вами в одной группе были у М.Е. Разбор результатов контроьльной был, общий такой. Рекомендаций "не приходить" вроде не звучало, про рекомендованных из нашей группы тоже не слышала. Мы дома порешали примеры за прошлый год и ребенок подошел к М.Е. с тетрадкой. Попросил проверить оформление работы (это важно, как я понимаю). Она посмотрела, дала какие-то рекомендации, где поподробнее писать ответ, а в общем сказала, чем больше подробностей, тем лучше. Хотя, как мне кажется, для моего сына это опасно, он может увлечься, уйти в дебри и в итоге, что-то не успеть сделать. Но как я поняла из сообщений выше, мало написать правильный ответ, нужно еще и обосновать его определенным образом.
Да, разбор был. Я об этом и писала. Все последнее занятие как раз и разбирали Только задачи, а не оценки и кому приходить/не приходить.
С оформлением мне тоже непонятно. Ведь и поподробнее можно написать очень по-разному. И задания могут быть совершенно разными. У сына трудности возникли с оформлением ответов в логических задачах с рассуждениями. Ответ понятен. Как к нему пришел знает. А вот писать-то что? Там можно целое сочинение накатать, но ведь не нужно же. Такие задачи на словах куда как проще изложить. Но их и не будет скорее всего во вступительной работе (во всяком случае в прошлые годы не было)
-
Сообщение от suhov
С оформлением мне тоже непонятно. Ведь и поподробнее можно написать очень по-разному. И задания могут быть совершенно разными. У сына трудности возникли с оформлением ответов в логических задачах с рассуждениями. Ответ понятен. Как к нему пришел знает. А вот писать-то что? Там можно целое сочинение накатать, но ведь не нужно же. Такие задачи на словах куда как проще изложить. Но их и не будет скорее всего во вступительной работе (во всяком случае в прошлые годы не было)
Не согласна: в 2010 году задача про кувшины 1-ый 5 л., а 2-ой 3 или 4 л.
В 2011 году задача по 200 точек с расстояниями 2 см. между ними.
-
Сообщение от suhov
Я про текущие курсы, которые вот только что закончились.
Ничего не знала об этом, извините.
Сообщение от suhov
Я про текущие курсы
Никакой системы там нет.
Почему-то я сомневаюсь
Сообщение от suhov
Нет никакого смысла обобщать на все группы то, что было в одной, известной Вам
Речь о группе, которую в прошлом году вёл М.Я.
Решайте сами, есть ли смысл обобщать
Когда мы приходим, мы смотрим на Небо...
-
Сообщение от Lyolik
Не согласна: в 2010 году задача про кувшины 1-ый 5 л., а 2-ой 3 или 4 л.
В 2011 году задача по 200 точек с расстояниями 2 см. между ними.
Ну про кувшины да. Не совсем понятно что там писать.
А про точки-то что? Тут уж написать проще некуда по-моему Интервалов на 1 меньше чем точек. И все, собственно.
-
Сообщение от Сяо
Почему-то я сомневаюсь
Ну так это ж ведь как хотите
Сообщение от Сяо
Речь о группе, которую в прошлом году вёл М.Я.
Решайте сами, есть ли смысл обобщать
Мысль о том, что все полностью зависит от преподавателя, кажется мне очевидной
МЯ делает так, как считает нужным лично он в своей группе. Другие преподаватели делают так, как они считают нужным. Как это можно обобщить? Вот и все. И в прошлом году было точно также.
Тоже самое происходит и во время учебы вплоть до 11 класса
-
Наш человек
Сообщение от suhov
Ну про кувшины да. Не совсем понятно что там писать.
А про точки-то что? Тут уж написать проще некуда по-моему Интервалов на 1 меньше чем точек. И все, собственно.
Я поняла,что задачи не отмеченные звездочкой не требуют объяснения-только ответ ,а эта как раз без звездочки
-
Сообщение от suhov
У сына трудности возникли с оформлением ответов в логических задачах с рассуждениями. Ответ понятен. Как к нему пришел знает. А вот писать-то что? Там можно целое сочинение накатать, но ведь не нужно же. Такие задачи на словах куда как проще изложить. Но их и не будет скорее всего во вступительной работе (во всяком случае в прошлые годы не было)
аналогично. В заданиях, размещенных на сайте, была задачка непомнюзакакой год про кувшины (где нужно было описать способ определения емкости). Мой две страницы понаписал: берем, наливаем, переливаем, выливаем и т.д.... Экзаменаторы могут заодно и русский у соискателя проверить
-
Наш человек
Сообщение от Avgusta
аналогично. В заданиях, размещенных на сайте, была задачка непомнюзакакой год про кувшины (где нужно было описать способ определения емкости). Мой две страницы понаписал: берем, наливаем, переливаем, выливаем и т.д.... Экзаменаторы могут заодно и русский у соискателя проверить
Вот эта конкретно задача без звездочки-значит только ответ -без объяснений
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки