Страница 212 из 3018 « Первая 1121622022082092102112122132142152162222623127121212 Последняя »

Тема: Поступаем в 5 класс - 30, 239, 610, 642, ЮМШ

  1. ответ для Сяо , на сообщение « Так в ваше время вроде курсов не было.... »
    #2111
    Наш человек
    Регистрация
    29.04.2003
    Сообщений
    9 527

    Цитата Сообщение от Сяо Посмотреть сообщение
    Так в ваше время вроде курсов не было.
    А теперь всё чётко.
    И в прошлом году "троечников" по результатам контрольной не приглашали писать вступительную



    Но не приглашали
    Какое наше время?
    Я про текущие курсы, которые вот только что закончились.
    Никакой системы там нет. В каких-то группах дз задавали и проверяли, в каких-то нет. В каких-то и контрольной не было. В каких-то говорили что-то по результатам (приходить/не приходить), а в каких-то нет.
    В группе, в которую ходил мой сын, ничего такого не говорили. И никакх "троечников" по итогам контрольной тоже не было. Вообще никаких оченок. Только плюсики напротив правильно решенных задач и сумма баллов на первой странице написана.
    Никаких связанных с полученным результатом рекомендаций высказано не было, и уж тем более никакого списка приглашенных на олимпиаду.
    Нет никакого смысла обобщать на все группы то, что было в одной, известной Вам

  2. ответ для Appиеро , на сообщение « Поступаем в 5 класс - 30, 239, 610,... »
    #2112
    Мега-элита
    Регистрация
    02.01.2008
    Сообщений
    2 975

    Мы с вами в одной группе были у М.Е. Разбор результатов контроьльной был, общий такой. Рекомендаций "не приходить" вроде не звучало, про рекомендованных из нашей группы тоже не слышала. Мы дома порешали примеры за прошлый год и ребенок подошел к М.Е. с тетрадкой. Попросил проверить оформление работы (это важно, как я понимаю). Она посмотрела, дала какие-то рекомендации, где поподробнее писать ответ, а в общем сказала, чем больше подробностей, тем лучше. Хотя, как мне кажется, для моего сына это опасно, он может увлечься, уйти в дебри и в итоге, что-то не успеть сделать. Но как я поняла из сообщений выше, мало написать правильный ответ, нужно еще и обосновать его определенным образом.

  3. ответ для Avgusta , на сообщение « Мы с вами в одной группе были у М.Е. ... »
    #2113
    Наш человек
    Регистрация
    29.04.2003
    Сообщений
    9 527

    Цитата Сообщение от Avgusta Посмотреть сообщение
    Мы с вами в одной группе были у М.Е. Разбор результатов контроьльной был, общий такой. Рекомендаций "не приходить" вроде не звучало, про рекомендованных из нашей группы тоже не слышала. Мы дома порешали примеры за прошлый год и ребенок подошел к М.Е. с тетрадкой. Попросил проверить оформление работы (это важно, как я понимаю). Она посмотрела, дала какие-то рекомендации, где поподробнее писать ответ, а в общем сказала, чем больше подробностей, тем лучше. Хотя, как мне кажется, для моего сына это опасно, он может увлечься, уйти в дебри и в итоге, что-то не успеть сделать. Но как я поняла из сообщений выше, мало написать правильный ответ, нужно еще и обосновать его определенным образом.
    Да, разбор был. Я об этом и писала. Все последнее занятие как раз и разбирали Только задачи, а не оценки и кому приходить/не приходить.
    С оформлением мне тоже непонятно. Ведь и поподробнее можно написать очень по-разному. И задания могут быть совершенно разными. У сына трудности возникли с оформлением ответов в логических задачах с рассуждениями. Ответ понятен. Как к нему пришел знает. А вот писать-то что? Там можно целое сочинение накатать, но ведь не нужно же. Такие задачи на словах куда как проще изложить. Но их и не будет скорее всего во вступительной работе (во всяком случае в прошлые годы не было)

  4. ответ для suhov , на сообщение « Да, разбор был. Я об этом и писала. Все... »
    #2114
    Banned
    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Невский район
    Сообщений
    23 925

    Цитата Сообщение от suhov Посмотреть сообщение
    С оформлением мне тоже непонятно. Ведь и поподробнее можно написать очень по-разному. И задания могут быть совершенно разными. У сына трудности возникли с оформлением ответов в логических задачах с рассуждениями. Ответ понятен. Как к нему пришел знает. А вот писать-то что? Там можно целое сочинение накатать, но ведь не нужно же. Такие задачи на словах куда как проще изложить. Но их и не будет скорее всего во вступительной работе (во всяком случае в прошлые годы не было)
    Не согласна: в 2010 году задача про кувшины 1-ый 5 л., а 2-ой 3 или 4 л.
    В 2011 году задача по 200 точек с расстояниями 2 см. между ними.

  5. ответ для suhov , на сообщение « Какое наше время? :009: Я про текущие... »
    #2115
    Наш человек
    Регистрация
    07.04.2008
    Сообщений
    6 466

    Цитата Сообщение от suhov Посмотреть сообщение
    Я про текущие курсы, которые вот только что закончились.
    Ничего не знала об этом, извините.


    Цитата Сообщение от suhov Посмотреть сообщение
    Я про текущие курсы
    Никакой системы там нет.
    Почему-то я сомневаюсь

    Цитата Сообщение от suhov Посмотреть сообщение
    Нет никакого смысла обобщать на все группы то, что было в одной, известной Вам
    Речь о группе, которую в прошлом году вёл М.Я.
    Решайте сами, есть ли смысл обобщать
    Когда мы приходим, мы смотрим на Небо...

  6. ответ для Lyolik , на сообщение « Не согласна: в 2010 году задача про... »
    #2116
    Наш человек
    Регистрация
    29.04.2003
    Сообщений
    9 527

    Цитата Сообщение от Lyolik Посмотреть сообщение
    Не согласна: в 2010 году задача про кувшины 1-ый 5 л., а 2-ой 3 или 4 л.
    В 2011 году задача по 200 точек с расстояниями 2 см. между ними.
    Ну про кувшины да. Не совсем понятно что там писать.
    А про точки-то что? Тут уж написать проще некуда по-моему Интервалов на 1 меньше чем точек. И все, собственно.

  7. ответ для Сяо , на сообщение « Ничего не знала об этом, извините. ... »
    #2117
    Наш человек
    Регистрация
    29.04.2003
    Сообщений
    9 527

    Цитата Сообщение от Сяо Посмотреть сообщение
    Почему-то я сомневаюсь
    Ну так это ж ведь как хотите


    Цитата Сообщение от Сяо Посмотреть сообщение
    Речь о группе, которую в прошлом году вёл М.Я.
    Решайте сами, есть ли смысл обобщать
    Мысль о том, что все полностью зависит от преподавателя, кажется мне очевидной
    МЯ делает так, как считает нужным лично он в своей группе. Другие преподаватели делают так, как они считают нужным. Как это можно обобщить? Вот и все. И в прошлом году было точно также.
    Тоже самое происходит и во время учебы вплоть до 11 класса

  8. ответ для suhov , на сообщение « Ну про кувшины да. Не совсем понятно... »
    #2118

    Цитата Сообщение от suhov Посмотреть сообщение
    Ну про кувшины да. Не совсем понятно что там писать.
    А про точки-то что? Тут уж написать проще некуда по-моему Интервалов на 1 меньше чем точек. И все, собственно.
    Я поняла,что задачи не отмеченные звездочкой не требуют объяснения-только ответ ,а эта как раз без звездочки

  9. ответ для suhov , на сообщение « Да, разбор был. Я об этом и писала. Все... »
    #2119
    Мега-элита
    Регистрация
    02.01.2008
    Сообщений
    2 975

    Цитата Сообщение от suhov Посмотреть сообщение
    У сына трудности возникли с оформлением ответов в логических задачах с рассуждениями. Ответ понятен. Как к нему пришел знает. А вот писать-то что? Там можно целое сочинение накатать, но ведь не нужно же. Такие задачи на словах куда как проще изложить. Но их и не будет скорее всего во вступительной работе (во всяком случае в прошлые годы не было)
    аналогично. В заданиях, размещенных на сайте, была задачка непомнюзакакой год про кувшины (где нужно было описать способ определения емкости). Мой две страницы понаписал: берем, наливаем, переливаем, выливаем и т.д.... Экзаменаторы могут заодно и русский у соискателя проверить

  10. #2120

    Цитата Сообщение от Avgusta Посмотреть сообщение
    аналогично. В заданиях, размещенных на сайте, была задачка непомнюзакакой год про кувшины (где нужно было описать способ определения емкости). Мой две страницы понаписал: берем, наливаем, переливаем, выливаем и т.д.... Экзаменаторы могут заодно и русский у соискателя проверить
    Вот эта конкретно задача без звездочки-значит только ответ -без объяснений

Страница 212 из 3018 « Первая 1121622022082092102112122132142152162222623127121212 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena