Страница 102 из 952 « Первая 252929899100101102103104105106112152202602 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. #1011
    Небожитель Аватар для Чернореченка
    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    м "Черная речка", Ланское шоссе
    Сообщений
    17 795

    Все чаще стали возникать вопросы к МТС о всевозможных смс-ках и списаниях денег со счета.

    Вот примерный тест заявления в МТС:

    http://forum.littleone.ru/showpost.p...4&postcount=53

    Путин открыто заявил по телевидению, что на каждом избирательном участке будут установлены камеры. А какие камеры – не уточнил. Это уже многих заставило голосовать за него.

  2. #1012
    Активный участник Аватар для helicopter
    Регистрация
    01.02.2009
    Сообщений
    499

    Цитата Сообщение от Тушкан Посмотреть сообщение
    Вот и продолжение-позвонили из "Максидома" и сообщили, что раз мы не воспользовались правом проверки товара/то есть у продавца, видимо, такой обязанности нет/, то сами дураки и никакой нам крышечки не будет....
    Ужасно неприятное ощущение-как будто вляпалась в дерьмо на газоне, ВРОДЕ и фирма приличная, ВРОДЕ и имя наработанное годами, а все такая же позиция-обмануть покупателя и радоваться!
    Девочки, предупреждаю всех-будете покупать посуду-ТРЕБУЙТЕ распаковывать все коробки, даже если это сервиз на 24 персоны, проверяйте ВСЕ тарелки, чашки, блюдца, ТРЕБУЙТЕ у продавца проверки целостности товара-в общем ,все как на войне-мы с одной стороны, они-с другой, они-ВРАГИ и так будет всегда.....
    Максидом никогда приличной фирмой не был. Лично их 3 раза ловила на несоответствии ценника на товар на полке и на кассе.

  3. #1013
    Участник Аватар для mamkalena
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Осиновая Роща, М.пр. Просвещения
    Сообщений
    266

    Всем здравствуйте.
    Подскажите, может уже есть на ЛВ обсуждение по кредитам выданным с нарушением прав потребителя:
    Навязана страховка жизни и как от нее отписаться не указано, не доведены до заемщика условия досрочного погашения.

    Конкретно у нас : куплен телефон в Связном с заемом в РенессансКредит (муж покупал мне подарок на ДР).
    Сумма покупки 20500 рублей, в результате со страховкой и прочими прибамбасами отдали 2600+ 2600+ 22000. Я как график увидела (за телефон стоимостью 20000 за год 34000 отдать) - обалдела и срочно внесла со вторым платежем досрочно сумму долга. А теперь они требуют проценты третьего платежа 1300 довнести ( у них такие условия, о которых устно, якобы, рассказали сотрудники связного при покупке).
    про моего мужа - без комментариев, он уже знает, что я думаю о его деловых качествах.

    Достало жлобство при выдачах кредитов. Хочу отстоять свои права.

  4. #1014
    Наш человек Аватар для twinkling
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Сестрорецк
    Сообщений
    5 689

    Цитата Сообщение от mamkalena Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте.
    Подскажите, может уже есть на ЛВ обсуждение по кредитам выданным с нарушением прав потребителя:
    Навязана страховка жизни и как от нее отписаться не указано, не доведены до заемщика условия досрочного погашения.

    Конкретно у нас : куплен телефон в Связном с заемом в РенессансКредит (муж покупал мне подарок на ДР).
    Сумма покупки 20500 рублей, в результате со страховкой и прочими прибамбасами отдали 2600+ 2600+ 22000. Я как график увидела (за телефон стоимостью 20000 за год 34000 отдать) - обалдела и срочно внесла со вторым платежем досрочно сумму долга. А теперь они требуют проценты третьего платежа 1300 довнести ( у них такие условия, о которых устно, якобы, рассказали сотрудники связного при покупке).
    про моего мужа - без комментариев, он уже знает, что я думаю о его деловых качествах.

    Достало жлобство при выдачах кредитов. Хочу отстоять свои права.
    Так а кредитный договор есть у вас? Там должны быть прописаны условия досрочной выплаты.

  5. #1015
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    Цитата Сообщение от mamkalena Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте.
    Подскажите, может уже есть на ЛВ обсуждение по кредитам выданным с нарушением прав потребителя:
    Навязана страховка жизни и как от нее отписаться не указано, не доведены до заемщика условия досрочного погашения.

    Конкретно у нас : куплен телефон в Связном с заемом в РенессансКредит (муж покупал мне подарок на ДР).
    Сумма покупки 20500 рублей, в результате со страховкой и прочими прибамбасами отдали 2600+ 2600+ 22000. Я как график увидела (за телефон стоимостью 20000 за год 34000 отдать) - обалдела и срочно внесла со вторым платежем досрочно сумму долга. А теперь они требуют проценты третьего платежа 1300 довнести ( у них такие условия, о которых устно, якобы, рассказали сотрудники связного при покупке).
    про моего мужа - без комментариев, он уже знает, что я думаю о его деловых качествах.

    Достало жлобство при выдачах кредитов. Хочу отстоять свои права.
    Досрочное погашение производится через 30 дней после заявления. Это закон.
    Стрховка - отлельная история, нужно разбираться.
    Но я, честно говоря, подозреваю, что муж расписался везде, гдк говорится о том, что он ознакомлен и согласен.
    Поэтому перспектив не вижу.
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  6. #1016
    Хранитель Аватар для sneg.inka
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Комендань-Кировский завод-Пионерская
    Сообщений
    388

    Цитата Сообщение от Rolph Посмотреть сообщение
    Досрочное погашение производится через 30 дней после заявления. Это закон.
    Стрховка - отлельная история, нужно разбираться.
    Но я, честно говоря, подозреваю, что муж расписался везде, гдк говорится о том, что он ознакомлен и согласен.
    Поэтому перспектив не вижу.

    а закон прав потребеителей- именно эта статья не будет действовать?
    Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

  7. #1017

    Какое именно положения договора какие именно права потребителя нарушают?
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  8. #1018
    Участник Аватар для mamkalena
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Осиновая Роща, М.пр. Просвещения
    Сообщений
    266

    Цитата Сообщение от Rolph Посмотреть сообщение
    Страховка - отлельная история, нужно разбираться.
    Но я, честно говоря, подозреваю, что муж расписался везде, гдк говорится о том, что он ознакомлен и согласен.
    Поэтому перспектив не вижу.
    Конечно, этот л..х везде расписался! не читая! его "устроил размер ежемесячного платежа",
    об итоговой сумме он не задумался.

    1) Я пошла в Связной и выяснила, что тарифы и условия, за которые муж расписался, которые являются "неотъемлемой частью договора" и которые он якобы "получил" - в Связном в наличии нет, не было и дать их хотя бы мне сейчас просто почитать не могут.

    2) график платежей, за который муж расписался, который является "неотъемлемой частью договора" и которые он якобы "получил" в день покупки - пришел по почте простым письмом через 2 недели. А этот график, между прочим, очень нагляден, чтобы осознать размер своего лоховства. и теоретически, мы его могли даже не получить - у нас почт.ящик не заперт.

    3) договор вообще смешной: в шапке договора банк - Ренессанс Кредит, Связной - получатель платежа, а печати везде Связного, будто он уполномоченный агент (или я что-то не понимаю)

    4) страховка. Клиента "подключают к программе страхования", а Клиент платит Банку за это комиссию. и это "не влечет возникновения у Банка обязанности по заключению с Клиентом Договора". Вот так ловко: сам застраховался Клиент и все тут.

    Цитата Сообщение от Rolph Посмотреть сообщение
    Досрочное погашение производится через 30 дней после заявления. Это закон.
    Пожалуйста, подскажите - какой закон? Возможно я и не права, тогда публично раскаюсь.
    Конкретно по Ренессансу:
    2-й платеж должен быть 23.03, я досрочно погасила 14.03, платила через интернет/банк в назначении платежа указала, что "досрочное погашение...". Даже если за 30 дней, то это 14.04, а не 23.04, которым мне вменяют оплатить проценты и по 3-му платежу. Хочу упереться, пусть эти 9 дней пересчитывают тогда!

    Брала сама потребительский кредит недавно напрямую в нормальном банке, там уточняла вопрос досрочного погашения, никакого заявления за 30 дней никто не требовал: если частично погашаешь, то в день очередного платежа, а если полностью погашаешь, то в любой день. и без всяких расшаркиваний с заявлениями.

    Ну и напоследок, Уважаемые Сутяги ЛВ, прошу дать оценку моим намерениям - стоит бодаться с банком и обращаться в Роспотребнадзор?

  9. #1019

    Пожалуйста, подскажите - какой закон? Возможно я и не права, тогда публично раскаюсь.
    ГК РФ, часть 2, раздел "Заем и кредит".
    Конкретно по Ренессансу:
    2-й платеж должен быть 23.03, я досрочно погасила 14.03, платила через интернет/банк в назначении платежа указала, что "досрочное погашение...". Даже если за 30 дней, то это 14.04, а не 23.04, которым мне вменяют оплатить проценты и по 3-му платежу. Хочу упереться, пусть эти 9 дней пересчитывают тогда!
    О досрочном погашении кредита нужно заявление. Считать ли указание цели "досрочное погашение" в платежном документе таким заявлением - вопрос открытый. Скорее да, чем нет, но...
    Если иное не предусмотрено договором, то досрочное погашение (списание денег со счета и перерасчет оставшейся части) должно произойти через 30 дней с момента уведомления банка, т.е. после получения им уведомления с платежом.
    Что придется считать днем уведомления банка о досрочном погашении - 14.03 или день поступления платежа - тоже вопрос открытый.
    Брала сама потребительский кредит недавно напрямую в нормальном банке, там уточняла вопрос досрочного погашения, никакого заявления за 30 дней никто не требовал: если частично погашаешь, то в день очередного платежа, а если полностью погашаешь, то в любой день. и без всяких расшаркиваний с заявлениями.
    Если это написано в договоре - вопросов нет.
    Если не написано - через 30 дней. Таков закон.
    Ну и напоследок, Уважаемые Сутяги ЛВ, прошу дать оценку моим намерениям - стоит бодаться с банком и обращаться в Роспотребнадзор?
    Цена вопроса того стОит?
    Ибо документально все выглядит так, что банк весь в белом.
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  10. #1020
    Мега-элита Аватар для lilya
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    К северу лицом, сердцем - на восток... Красная гвардия.
    Сообщений
    1 187

    Здравствуйте! Прочитала список товаров, не подлежащих обмену и возврату, и возник вопрос: можно ли обменять купальник? Купила дочке в "Ленте", но оказался маленьким, хотелось бы обменять на размер побольше. 14 дней еще не прошли. Заранее спасибо!

Страница 102 из 952 « Первая 252929899100101102103104105106112152202602 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena