Страница 100 из 952 « Первая 509096979899100101102103104110150200600 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. ответ для Конфеtta , на сообщение « Здравствуйте, подскажите как... »
    #991
    Мега-элита Аватар для Мусена-Маслена
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2 767

    Цитата Сообщение от Конфетта Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, подскажите как действовать, если в салоне красоты оказали услугу и получила не то, что ожидала. Вот мое сообщение в др. теме


    есть ли шансы и как лучше поступить?
    Ой, а вставьте пожалуйста фотку с вашей прической, а то в вашем первом посте ее нет.

  2. #992
    Небожитель Аватар для Конфеtta
    Регистрация
    16.10.2007
    Адрес
    дом у Озера....
    Сообщений
    11 942

    не вставилась что ли
    вот
    Девушка должна быть начитанна, умна и иметь чувство юмора, но никто не запрещал совмещать это с алкоголем и грязным сексом 😈

  3. #993
    Небожитель Аватар для Конфеtta
    Регистрация
    16.10.2007
    Адрес
    дом у Озера....
    Сообщений
    11 942

    вернулась в салон, решили переделать др. составом, посильнее, посмотрим....

  4. #994
    Мега-элита Аватар для Мусена-Маслена
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2 767

    Да, такое чувство, что не взялось. А волосы у вас красивые!

  5. #995
    Активный участник Аватар для natissimo
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург, пр. Дунайский
    Сообщений
    0

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что делать? Купила телефон 23 февраля, неисправности начались после 5-го дня, проподало изображение полностью при вызове и часто приходилось вынимать батарею, иначе экран не включить было. 7 марта сдала телефон на проверку качества, сказали 20 дней ждать и то что мне позвонят. Но уже прошло 28 дней. Звонила в магазин, говорят что не привезли еще телефон, как привезут позвонят. Претензию не писала, не знала что нужно. Теперь хочу написать чтобы заменили на новый, но есть ли смысл писать сейчас претензию? И сколько они имеют право держать телефон на проверке качества?

  6. ответ для natissimo , на сообщение « Добрый день! Подскажите, пожалуйста,... »
    #996

    Цитата Сообщение от natissimo Посмотреть сообщение
    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что делать? Купила телефон 23 февраля, неисправности начались после 5-го дня, проподало изображение полностью при вызове и часто приходилось вынимать батарею, иначе экран не включить было. 7 марта сдала телефон на проверку качества, сказали 20 дней ждать и то что мне позвонят. Но уже прошло 28 дней. Звонила в магазин, говорят что не привезли еще телефон, как привезут позвонят. Претензию не писала, не знала что нужно. Теперь хочу написать чтобы заменили на новый, но есть ли смысл писать сейчас претензию? И сколько они имеют право держать телефон на проверке качества?
    Нет срока для проверки качества.
    Есть сроки для удовлетворения требований покупателя:
    - обмена - 7 (21 день),
    - возврата - 10 дней,
    - ремонта - по согласованию.
    И сдавать телефон нужно не на "проверку качества", а для "устранения недостатка" - ремонта, возврата, замены.
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  7. ответ для natissimo , на сообщение « Добрый день! Подскажите, пожалуйста,... »
    #997
    Мега-элита Аватар для barrister
    Регистрация
    18.09.2007
    Сообщений
    3 413

    Цитата Сообщение от natissimo Посмотреть сообщение
    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что делать? Купила телефон 23 февраля, неисправности начались после 5-го дня, проподало изображение полностью при вызове и часто приходилось вынимать батарею, иначе экран не включить было. 7 марта сдала телефон на проверку качества, сказали 20 дней ждать и то что мне позвонят. Но уже прошло 28 дней. Звонила в магазин, говорят что не привезли еще телефон, как привезут позвонят. Претензию не писала, не знала что нужно. Теперь хочу написать чтобы заменили на новый, но есть ли смысл писать сейчас претензию? И сколько они имеют право держать телефон на проверке качества?
    где купили? не в Континет-связь случайно?

  8. #998
    Активный участник Аватар для natissimo
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург, пр. Дунайский
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от Зеленый Посмотреть сообщение
    Нет срока для проверки качества.
    Есть сроки для удовлетворения требований покупателя:
    - обмена - 7 (21 день),
    - возврата - 10 дней,
    - ремонта - по согласованию.
    И сдавать телефон нужно не на "проверку качества", а для "устранения недостатка" - ремонта, возврата, замены.
    А что сейчас можно сделать, написать требование?

  9. ответ для natissimo , на сообщение « А что сейчас можно сделать, написать... »
    #999

    Попробуйте.
    Но...
    Заявление на что писалось?
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  10. ответ для barrister , на сообщение « где купили? не в Континет-связь... »
    #1000
    Активный участник Аватар для natissimo
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург, пр. Дунайский
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от barrister Посмотреть сообщение
    где купили? не в Континет-связь случайно?
    В Евросети. А у Вас похожий случай был?

Страница 100 из 952 « Первая 509096979899100101102103104110150200600 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena