|
|
А школьники, с которыми занимались ранним развитием, сейчас как-то выделяются?
| |
|
|
|
-
Сообщение от Хочу в Нью-Йорк
ничо се развивалки)))
так и всю жизнь можно развитием назвать, если в этом смысле
мне кажется то, что вы описАли - это 99% мам вынуждены делать, иначе - да - выделенное
99% мам рассказывают про кису и цветочек. А я выдавала по ходу жизни массу "взрослой" информации. Но это я формально не считаю развивалками. Это какбэ общение С младшим я тоже так беседовала, а именно заниматься - не получилось. Потому считаю, что с младшим я не занималась ранним развитием
Собственно занятия - писала, что со старшим занималась по Доману - показывала картинки с буквами, точками, зверями, прочим, слайды в компе и тыпы, по 5 карточек, каждую по нескольку секунд на протяжении дня по ходу жизни. Еще там много чего-то. Уже не помню. Вот это считаю занятиями.
-
可愛い
Сообщение от -able
АК, конечно, не в программе, но согласна, что курс литературы у нас плохой.(( Причем с самого начала, когда восьмилетки учат Тютчева, а пятиклассники читают Бунина.
У нас была она в программе.
Сообщение от sebos
Может, это повелительнее наклонение?
Ну, если только. Мол, Веркис, пишИте правильно и будет вас Щастье. И перстом указующим так, сдвинув брови.
Сообщение от Крошка GINGER
Это скорее у вас предрасположенность. У меня маман все децтво читала под одеялом с фонариком. Ибо бабушка была недовольна ее чтением Очки надела когда за 50 перевалило по причине возрастной дальнозоркости.
А я с правильным освещением и бла-бла-бла...очкарик с 5 класса.
У родителей, бабушек и дедушек было отличное зрение.
-
Сообщение от sebos
А кто меня давеча в Гранд Каньоне в магазине не узнал? ))))))
Я лицо узнала, и не удивилась. Но не узнала человека - ты выглядела совершенно по другому
Это к тому ж вечная моя проблема. Как бы визуальный образ отдельно, имена отдельно. На имена нет никакой памяти
Сообщение от Natalena
Ну, если только. Мол, Веркис, пишИте правильно и будет вас Щастье. И перстом указующим так, сдвинув брови.
Пишу правильно, Щастья нет
-
с орбиты
Сообщение от Веркис
что со старшим занималась по Доману - показывала картинки с буквами, точками, зверями, прочим, слайды в компе и тыпы, по 5 карточек, каждую по нескольку секунд на протяжении дня по ходу жизни. Еще там много чего-то. Уже не помню. Вот это считаю занятиями.
это - да, занятия.
хорошо, что вы не ленились
вообще, говорят, что у детей якобы ВСЁ, что они видят слышат в "полубессознательном" возрасте откладывается на подкорке.
у меня знакомые есть - у них просто бзик на путешествиях - и пару месяцев дома просидеть не могут. все никак не могли ребенка родить - родили все-таки ближе к 40 - теперь, начиная, то-ли с 3, то-ли с 4 мес. ребенкиных опять ездят без продыху - говорят, что ребенку тоже полезно - всё пригодится в жизни, все впечатления отложаться где-то (тока где, хотя возможно. и так))))))))
даже в слинге на горнолыжном склоне был. для меня это перебор, для них - норма))))
Культурна фрагментарно
Я ни на чьей стороне. Я мать.
сердце моё - не камень
-
Космонавт
Сообщение от Lashatka
О, и я такого знаю - был "светлая голова в школе", вылетел с первого курса, дальше армия, теперь водитель на газеле. Второй такой же вылетел с 3го курса, сторчался, сел за грабеж, сидит до сих пор.
Да, я тоже.... пошла в школу в пять лет, умела читать и считать. Еще в 5ом классе училка меня пугала тем, что вот-вот мой багаж знаний закончится и настанут трудные времена ибо трудиться не привыкла. Скучно по большей части было аж класса до 8го. При этом отличницей никогда не была именно от скуки. В общем так и живу, ловлю всё быстро, но нет желания пахать, а это все-таки большая часть успеха.
У меня есть знакомая из этой серии, правда я не знаю, занимались ли с нею с раннего детства. Так вот она в школе была круглой отличницей, все ей пророчили золотую медаль. А она в 16 лет просто с катушек съехала - стала поклонницей Андрея Губина, еще там кого-то... Стала ездить по стране на концерты, на учебу плюнула, в общем, теперь официанткой работает.
А со мной в детстве бабушка занималась - в 4 г. я уже читала, в 5 лет писать научилась (правда печатными буквами). В начальной школе мне было скучно, домашние задания я за 15 минут делала, была тоже отличницей. Книжки читала залпом, зачастую даже слишком взрослые для моего возраста, многое не понимала. В кружки разные ходила, но долго нигде не задерживалась - ленилась. Потом в средней школе вообще расслабилась, контроля за мной никакого не было, тройки пошли, но потом поняла, что быть троечницей - не для меня, стала учиться. В общем кругозор у меня хороший, память неплохая, но мне кажется это от природы всё.
-
Наш человек
Сообщение от -able
АК, конечно, не в программе, но согласна, что курс литературы у нас плохой.(( Причем с самого начала, когда восьмилетки учат Тютчева, а пятиклассники читают Бунина.
Собственно учить Тютчева не криминал...Вот меня всегда бесило(и об этом тут уже говорилось), что прочитав книгу, я должна была сделать ПРАВИЛЬНЫЕ выводы. Наташу Ростову терпеть не могла, а надо было ей осанну петь. Или Соня Мармеладова..Ну не сочувствовала я ей, а надо было воспеть ее человеколюбие...
Сообщение от Natalena
У родителей, бабушек и дедушек было отличное зрение.
Прошу пардону. Значит лотерея.
Практически без моего участия жизнь идет с элементами счастья..(с)
Справедливость - удел Богов!!!(с)
Мало кто знает, что Шредингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
У меня всё получается!!!!
ॐ मणि पद्मे हूँ
-
Космонавт
-
Космонавт
И еще я считаю, что нужно все-таки ребенка не загружать доп.предметами в детстве. А то у меня родственница своего ребенка еще до 3 лет стала учить английскому - он типа на лету всё схватывает, хочет, чтобы он легко выучил его. А он еще по-русски кое-как говорит... Нам кстати логопед говорила, что нельзя ребенку учить алфавит (не то что учиться читать!), пока он не будет говорить все звуки правильно, иначе он потом и писать будет неправильно - как слышит. Но мы всё равно алфавит выучили...
-
Давно я здесь
Сообщение от Cartier
У меня есть знакомая из этой серии, правда я не знаю, занимались ли с нею с раннего детства. Так вот она в школе была круглой отличницей, все ей пророчили золотую медаль. А она в 16 лет просто с катушек съехала - стала поклонницей Андрея Губина, еще там кого-то... Стала ездить по стране на концерты, на учебу плюнула, в общем, теперь официанткой работает.
А со мной в детстве бабушка занималась - в 4 г. я уже читала, в 5 лет писать научилась (правда печатными буквами). В начальной школе мне было скучно, домашние задания я за 15 минут делала, была тоже отличницей. Книжки читала залпом, зачастую даже слишком взрослые для моего возраста, многое не понимала. В кружки разные ходила, но долго нигде не задерживалась - ленилась. Потом в средней школе вообще расслабилась, контроля за мной никакого не было, тройки пошли, но потом поняла, что быть троечницей - не для меня, стала учиться. В общем кругозор у меня хороший, память неплохая, но мне кажется это от природы всё.
Я примерно так же росла и развивалась. И скорее всего, тоже от природы. Специально со мной не занимались, читать начала сама около 3-х лет, подходила с азбукой к родителям и спрашивала, какая это буква? В школе училась легко, со мной никогда не сидели с домашкой. Кстати, с сыном такая же история, почти всё делает сам, осознанно, может вечером в кровати вскочить, вспомнив, что не всё сделал, и сидеть делать. Хотя очень не любит читать. В институт поступила легко, с подружкой за компанию, особо не готовясь пошла. В итоге я прошла, она нет. Но всё это - фактор собственной активности личности.
Ну а развитие деток - перегружать не надо, это точно. Но надо догонять возрастные нормы, если отстаёт Для чтения должны созреть определённые структуры мозга, как созреют - зачитает. В норме это как раз 1-й класс. Иностранный учить нельзя, пока русским не овладеет хорошо.
Ты не туда идёшь! Огни в другой стороне! — Мне всё равно, я зажгу свои
-
Небожитель
Сообщение от Дофина
Отвечали, запомнил, потом прочитал первое слово БАНК, потом все на заборе, вслух...
Пять баллов!
Сообщение от Дофина
А вообще лучше спортом раньше заниматься начинать, а не чтением, пока не боится еще и забивать не научился.
Щас вот отправила своих с бебиситтершей на каток, при родителях они не занимаются, а она их поставила на коньки и привила умение получать удовольствие
Сообщение от Кин-дза-дза!
Любая игра с ребенком раннего возраста является развивающей, любое общение. Кто-то называет сороку-ворону развивающей методикой, а кто-то просто играет в нее с ребенком.
Именно так.
SCRIPSIQVODPOTVISCRIBANTMELIORAPOTENTES
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки