|
|
А школьники, с которыми занимались ранним развитием, сейчас как-то выделяются?
| |
|
|
|
-
Давно я здесь
Сообщение от nezabvennaya
Еще неизвестно, что более значимо, развитие или жизненный потенциал (который имеют большинство ДД детей).
можно поподробнее услышать про потенциал ?
Первый признак умного человека — с первого взгляду знать, с кем имеешь дело, и не метать бисера перед Репетиловыми и тому подоб. (с)
Я видел генералов, они пьют и едят нашу смерть (с)
Можно быть идиотом, можно строить из себя идиота. Но второе опасно, ибо легко переходит в первое.(с) (em14)
-
я занималась со старшим сыном ранним развитием. Но, правда, без новомодных методик, просто покупала много-много журналов, книг и методичек с развивающими заданиями, много сидела с ним, читала. Ну плюс ходили на развивалки.
Сейчас у него ОЧЕНЬ развит кругозор, он очень много знает, у него правильная речь, офигенное для 8-летки чувство юмора (именно остроумие я бы сказала), хорошо запоминает, соображает. Но. Ему скучно. И все лень. Он ходит только в школу. На занятия куда-то наотрез ходить не хочет.
На младшего времени столько не было именно в раннем детстве.Кругозор явно не так развит, как у старшего. Зато сейчас у него флейта, шахматы, футбол и математика. Ему 6 , из сада забрала. Ему все интересно и во всем талантлив.
-
Элита
Сообщение от Lenulchik
Вот ППКС!
Лучше вместо душных комнат с кубиками и книжками в обнимку покататься с ребенком на велике/роликах/лыжах и т.д... и полезно для здоровья и весело и любовь к спорту привьется а не к сидению на диване в минуты отдыха.
про свое дитя рано еще говорить, но скажу за себя. в 4 уже читала по слогам. папа научил! в 6 бегло читала. благодарна очень папе!! ибо открылся для меня мир книг, читала запоем!!мама занималась со мной только развитие памяти. и то и другое очень потом помогло мне в школе. но есть и минусы - начитанность и хорошая память ОЧЕНЬ расхолаживает. я, дура, всегда надеялась на память и прочитанные книги, не тянулась в школе, хотя закончила ее со средним в 4,75. а вот при поступлении вся моя лень вышла мне боком. опять понадеясь на себя, я не готовилась по по одному из предметов - итог: платное обучение. хотя я точно знаю, что еслси бы занималась упорно - могла бы поступить бесплатно!!
а вотс порта мало было в моей жизни - я до сих пор не умею кататься на великеи вообще слабенькая.
для себя сделала вывод: надо приучить ребенка прежде всего работать над собой, не надеяться на авось, а сидеть, вникать, учить его ДУМАТЬ, усидчивость развивать, внимательность. ну и память все-таки тоже нужно развивать, очень помогает по жизни!
Я Лена
-
Космонавт
Сообщение от lemur-2184
про свое дитя рано еще говорить, но скажу за себя. в 4 уже читала по слогам. папа научил! в 6 бегло читала. благодарна очень папе!!
Ну это же неудивительно В 4 года практически все дети читали в совдеповские времена, это было нормально, с 6 лет записывали в библиотеки.
Никогда не делай, не говори и не думай ничего, о чем тебя не просят...
-
Космонавт
Сообщение от Littlemama
можно поподробнее услышать про потенциал ?
Что именно? Про желание жить и адаптироваться вам рассказать? И ЧЕМ их желание отличается от семейных детей, тоже?
Никогда не делай, не говори и не думай ничего, о чем тебя не просят...
-
Хранитель
Сообщение от Lenulchik
Все это "раннее развитие" - это просто БИЗНЕС под красивыми лозунгами...
как я долго это в малышах пыталась объяснить)))
Золотые маковки церквей над рекою. Земляника спелая с парным молоком... Я бегу по скошенной траве, а надо мною Небо голубое высоко...
-
Давно я здесь
Сообщение от nezabvennaya
Что именно? Про желание жить и адаптироваться вам рассказать? И ЧЕМ их желание отличается от семейных детей, тоже?
расскажите, пожалуйста.
оч. интересно
я с ДД детьми много лет работала, но вдруг что-то новое узнаю...
Первый признак умного человека — с первого взгляду знать, с кем имеешь дело, и не метать бисера перед Репетиловыми и тому подоб. (с)
Я видел генералов, они пьют и едят нашу смерть (с)
Можно быть идиотом, можно строить из себя идиота. Но второе опасно, ибо легко переходит в первое.(с) (em14)
-
со звезды
Сообщение от Джеймс Бонд
Раннее развитие - фигня полная. И школа, и универ - тоже фигня. Они же все к чему ведут? К тому, чтобы ваш ребёнок в будущем нашёл своё место под солнцем. Так вот, раннее развитие и оценки в школе и даже деньги - на это не влияют. Все ИМХО на примере жизни многих семей, которых я знаю. Человек может получать двойки в школе, чуть не вылетать из института, но иметь отличную, нравящуюся ему работу, встречаться с кем-нибудь и быть по сути успешным. Задача лишь одна - найти эту самую нишу.
Тоже так считаю, но это антипедагогично. потому ребенку буду рассказывать, как важно учиться хорошо
Миллион примеров, когда отличники сидят на скучной, нелюбимой работе и прозябают, а троечники добились многого в жизни, просто в силу характера.
Самой все всегда давалось легко в школе, уроки делала на перемене в старших классах или уже у доски. Выходила с пустой тетрадью и решала. Племяник такой же. Так теперь в универе не может сессию закрыть зимнюю, хоть очень и очень умный мальчик. Просто он не сталкивался с трудностями. Все давалось легко. И теперь эти трудности не умеет разгребать. Но ранним развитием с ним не занимались, просто такой ребенок сам по себе умный, но ленивый.
Давайте чертыхаться, пока есть время. В раю нам этого не позволят. (Марк Твен)
Ежели не бить, да шваброй, да хорошенько, как из этих поганцев человеков то рОстить!
Я тоже хочу грамоту на линейке
-
В перезагрузке
Сообщение от sebos
Интересно очень. Раннее развитие по разным методикам практикуется уже давно.дети подросли и вот, если когда моему старшенькому было совсем мало лет, то вокруг было много одаренных детей, то сейчас среди ровесников как-то не очень много. Куда раннеразвитые делись?..
Смотря что под ранним развитием понимать
если это впихивание в детей с малых лет кучи информации, чтение и английский-это во вред.
если развитие памяти, внимания, усидчивости, мышления и пр-на пользу.
ИМХО
ВСЁ ИМХО, абсолютно всё!
Пятьдесят один - баба снова мандарин (Малшык)
Твёрдо встала на путь исправления!
-
В перезагрузке
Сообщение от Дофина
Ага, самая простая методика, реально научить читать и считать в 3 года даже самого логопедического ребенка, почему ее в садах не используют, не понятно...
а зачем ребёнку в 3 года читать? и что?
ВСЁ ИМХО, абсолютно всё!
Пятьдесят один - баба снова мандарин (Малшык)
Твёрдо встала на путь исправления!
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки