|
|
540 гимназия приморского района
| |
|
|
|
-
Космонавт
Лично я, как человек, закончивший очень сильную английскую школу, считаю, что классическая советская английская школа с штудированием учебника Верещагиной со 2 класса, в современном мире - это анахронизм. В крайнем случае она подходит для интересующихся поступлением на филфак на языковые специальности или в герцовник на лингвистические факультеты.
Сейчас есть возможности изучать языки, и не один, гораздо более эффективно.
-
Космонавт
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Florista
Я думаю очень полезно совмещать. И обычные занятия и с носителями. Так преподают в Университете. Вроде на базе 320 школы собиралась функционировать школа иностранных языков международная, они просто арендуют там помещение, преподаватели носители. Я видела и слышала девушку - американку Энн, но она преподает классический английский, у меня дочь специалист по американскому английскому, я сразу слышу разницу. Если в 320 у них не сложится, они есть где-то на Коменданской площади, может в Миллере? При общении с носителем мотивация очень быстро растет.
В длинной черной фиговине, которая от Миллера через проспект испытателей идет
Ирина
Батон v4.2 ![065](images/smilies_more/065.gif)
_________________________________
Всем уставшим от моего скверного характера я искренне желаю передохнуть.
Ударение поставьте сами.
-
Космонавт
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Bogatova
А есть ли такие ???
Ну а почему нет то?
Наверное, нет школ мечты, которые удовлетворяют абсолютно всем требованиям всех людей на свете. А если быть готовым, что удовлетворит школа только 2-3 но крайне важных, базовых требования, то все будет нормально.
Ирина
Батон v4.2 ![065](images/smilies_more/065.gif)
_________________________________
Всем уставшим от моего скверного характера я искренне желаю передохнуть.
Ударение поставьте сами.
-
Наш человек
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Бaтoнчик
Ну а почему нет то?
Говорилось о школе хорошей в плане контингента и учителей (одновременно)....
Контингент, я так понимаю, должен быть однородным, а учителя - умеющие и любящие учить.
Во-первых, как это можно выяснить ещё до начала обучения в школе (какой контингент придёт именно в этом году, именно в этот класс).
Во-вторых, если учителя выдают стабильно высокие показатели качества выпускников, то, скорее всего, о такой замечательной школе будет знать весь район и искать её не составит труда.
А вообще вопрос выбора всегда самый сложный и в результате выигрывает интуиция, а не расчёт, как мне кажется
Дауншифтер с гражданской позицией![037](images/smail/037.gif)
-
Наш человек
Даже вот в случае с 540 гимназией.
В неё перешло как минимум 9 учителей из 683 школы.
Вопрос: стало ли хуже от этого 683 и лучше 540?
Произошло это совершенно неожиданно (для родителей по крайней мере), поэтому как можно было подготовиться к такому?
-
Космонавт
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Bogatova
Говорилось о школе хорошей в плане контингента и учителей (одновременно)....
Контингент, я так понимаю, должен быть однородным, а учителя - умеющие и любящие учить.
Во-первых, как это можно выяснить ещё до начала обучения в школе (какой контингент придёт именно в этом году, именно в этот класс).
Во-вторых, если учителя выдают стабильно высокие показатели качества выпускников, то, скорее всего, о такой замечательной школе будет знать весь район и искать её не составит труда.
А вообще вопрос выбора всегда самый сложный и в результате выигрывает интуиция, а не расчёт, как мне кажется ![10](images/smilies/008.gif)
Мне кажется хорошая - это немного расплывчато. Плюс каждому хорошо что-то свое. Честно говоря, я не жду уже давным-давно от учителей каких-то подвигов, поэтому у меня к ним довольно низкие требования, я буду рада малому
Ирина
Батон v4.2 ![065](images/smilies_more/065.gif)
_________________________________
Всем уставшим от моего скверного характера я искренне желаю передохнуть.
Ударение поставьте сами.
-
Старожил
Поясню, что для меня является критериями хорошей школы:
1. Контингент: бОльшая часть учеников заинтересована в получении знаний. Я понимаю, что в любой школе найдутся дети, которые ходят туда просто "провести время". Но в одних школах таких детей большинство, в других, попадающих в категорию "хороших", таких меньшинство, и соответственно остальные дети будут стараться подтянуться до "хорошо успевающих", а не "курящих по туалетам бездельников".
2. Учителя: заинтересованы в том, чтобы научить детей, а не просто "отстоять вахту". И выпускники с удовольствием вспоминают своих учителей. В таких школах учителя гордятся своей школой, достижениями своих учеников, а не тем, что у них поставили стеклопакеты и постелили коврики в гардеробе. Вот честное слово это меня волнует как раз меньше всего - мы же как-то отучились в школах без стеклопакетов и мультимедийных проекторов, досок и бассейнов. В нашей языковой школе, кстати, лингафонных кабинетов тоже не было. Тем нее менее с английским проблем у меня никогда не возникало.
И еще: ведь не зря есть школы, в которые стремятся попасть много-много людей (почитайте топик про 64 лицей ), а есть школы, в которые "ни ногой". Наверное, не просто так ![1](images/smilies/033.gif)
А про новооткрытые школы: в том-то и проблема, что сложно оценить, каково там будет? и что получится в итоге. Поэтому приходится полагаться на интуицию и собирать крохи информации по форумам, знакомым и отзывам об учителях, которые перешли в новые школы из других.
-
Старожил
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Bogatova
Даже вот в случае с 540 гимназией.
В неё перешло как минимум 9 учителей из 683 школы.
Вопрос: стало ли хуже от этого 683 и лучше 540?
Произошло это совершенно неожиданно (для родителей по крайней мере), поэтому как можно было подготовиться к такому?
могу сказать, что на 2/3 начальной школе 540 гимназии не очень-то и повезло :-)))
просто опустим моральные качества всех перешедших туда учителей - кто-то это сделал более, чем внезапно, кто-то готовился к этому (умудрившись даже забрать классные цветы, принесённые детьми из домов ещё в первых классах), но все они ушли, бросив детей на половине учебного процесса...
я про учебный процесс... очень было много слов и обещаний, а дети, в плане учёбы, оказались в нескольких классах заброшенными...
как говорится, не всё то золото, что не блестит...
В своё время, мы шли не на учителя и не на программу, просто выбрали самую более-менее "молодую" учительницу. Ничего очень плохого сказать не могу, также как, впрочем, и шибко хорошего.
з.ы. на сообщение,скорей всего, не отвечу. на ЛВ захожу редко. Сейчас просто удачно зашла и наткнулась на этот топ )))
Читаю ЛВ давно-о-о-о-о-о ![096](images/smilies_more/096.gif) ( аж с 2003 года ![010](images/smail/010.gif) )
-
Наш человек
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Евгешка_Ч
Девочки а директор обещала вроде выложить презентацию психолога на сайте, смотрю не выложила....может кто помнит, что должен знать ребенок и что его могут спросить у психолога.
помню ФИО членов семьи, кем работают мама и папа, адрес, телефон, времена года, время дня а что еще? Идем завтра к психологу с утра...
Как ваши дела? Есть новости про школу?
-
Космонавт
У меня есть глубокое подозрение, что в школах, из которых бегут учителя посреди учебного процесса, есть проблемы с администрацией. И уж точно, это ничего не говорит о них, как об учителях, у нас слава богу не крепостное право, если людям не дают нормально работать, они просто обязаны уйти, если себя уважают. Школы все-таки не коммерческие организации, зарплатные войны невозможны, значит бегут не за длинным рублем, а за человеческим отношением.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки