|
|
652 китайская гимназия.
| |
|
|
|
-
океанская волна
да всё нормально, преимущества и недостатки редкого языка в одном флаконе
можно ещё итальянский выучить (он вообще лёгкий, а школ с ним мало) и побеждать на каких-нибудь олимпиадах, если очень хочется
-
Давно я здесь
щас пока гневные не набегли
напишу
мы уже писали про выхлоп в 5% - он и есть и олимпиада это показывает
просто если бы изначально все честно подходили, вопросов бы не было
а то все про театральный и театральный а реальной инфы было мало
просто я например считаю, что если идти в китайскую гимназию, то надо учить китайский на уровне, и поэтому начинаю оценивть своего ребенка, сможет ли он, надо ли ему и прочие факторы
как я понимаю большинство здесь отдает ребенка из за близости, необычности и престижности школы.
Так сказать разные пути самурая
-
с Луны
Сообщение от Ladya
Может. Сколько детей учит математику и участвуют в олимпиадах и сколько учит китайский? Еще меня удивило, что то, что другие выучили за 3 года, здесь учат по 6-7 лет, а на результатах это не сказывается.
Достижение очень сомнительное. Ну родители, как правило, склонны идеализировать своих чад и их достижения. Пусть для Вас это будет достижением ))
Какая разница сколько , если оцениваются знания баллами, а не местами?
А то, что там выделены 3 разные группы участников с разной продолжительностью обучения Вы совсем-совсем не заметили?Т.е. те, кто изучал 3 года, у них были свои задания и своя шкала.Те, кто учил 6 лет - свои.Т.е. количество баллов в разных группах - разные уровни.
П.С.Моё чадо во всяком случае не спорит, если , если не разбирается в том или ином вопросе.
Хотя я уже поняла, что тому, кто упорно хочет настоять на своём мнении, даже если оно сформировано на основании личных домыслов - пустая трата времени.
Наверное, таким действительно не надо выбирать нашу школу.
-
с Луны
Сообщение от Ara241a
я не знаю уровень знаний
я вижу что 13 человек кажется из 652 против 12 из остальных
при этом из 13 прошло 3 человека
а из 5 школы конфуций прошло 3
вот и все
остальное не интересно , тк при наборе в сколько классов выходит на олимпиаду какой то мизер со всей школы
вам спасибо вы честно поделились, чтобы не возникло недоумения через несколько лет изучения языка
Нет, немножко не так.
Вы видите список тех, кто прошёл (13), а тех, кто успешно выступил во втором туре - пока не определили.
-
Давно я здесь
Сообщение от Хельга
Какая разница сколько , если оцениваются знания баллами, а не местами?
А то, что там выделены 3 разные группы участников с разной продолжительностью обучения Вы совсем-совсем не заметили? Т.е. те, кто изучал 3 года, у них были свои задания и своя шкала.Те, кто учил 6 лет - свои.Т.е. количество баллов в разных группах - разные уровни.
П.С.Моё чадо во всяком случае не спорит, если , если не разбирается в том или ином вопросе.
Хотя я уже поняла, что тому, кто упорно хочет настоять на своём мнении, даже если оно сформировано на основании личных домыслов - пустая трата времени.
Наверное, таким действительно не надо выбирать нашу школу.
вы не обижайтесь но ваши гимназисты учили язык дольше всех
-
с Луны
Сообщение от Ara241a
щас пока гневные не набегли
напишу
мы уже писали про выхлоп в 5% - он и есть и олимпиада это показывает
просто если бы изначально все честно подходили, вопросов бы не было
а то все про театральный и театральный а реальной инфы было мало
просто я например считаю, что если идти в китайскую гимназию, то надо учить китайский на уровне, и поэтому начинаю оценивть своего ребенка, сможет ли он, надо ли ему и прочие факторы
как я понимаю большинство здесь отдает ребенка из за близости, необычности и престижности школы.
Так сказать разные пути самурая
Как мама-дважды, могу поделиться своими представлениями о выборе школы: для меня было важно не только что именно изучает ребёнок,но и где, с кем, кто его окружает.
Для начальной школы, конечно же, важнее, чтобы были хорошие базовые знания (первый учитель - ).Важна хорошая продлёнка.Важны дополнительные развивалки.
Далее -больший упор на предметы, не отодвигая далеко и микроклимат.
Школа - место, где проводит основное время ребёнок.
Т.е. изначально искала хорошую школу.Дети мои ( в отличие от родителей) - гуманитарии, склонные к изучению языков.Китайский считаю перспективным и полезным ( в том числе с точки зрения развития).Надо ли делать акцент на этом языке и потянет ли ребёнок его - только со временем можно понять.Однако, считаю , что если даже дети впоследствии не тянут и их переводят в другие школы, то учёба здесь даёт только плюсы.
-
Сообщение от Хельга
Хотя я уже поняла, что тому, кто упорно хочет настоять на своём мнении, даже если оно сформировано на основании личных домыслов - пустая трата времени.
Наверное, таким действительно не надо выбирать нашу школу.
Мы уже давно все выбрали. А вот знакомые в свое время выбрали эту школу и были очень разочарованы и нас отговорили. Поступающим важны разные отзывы, а не только хвалебные. Как и те, что плохо организована продленка у малышей, но хорошо работает театральный кружок)) Пусть каждый выбирает то, что ему важнее -кому-то продленка, кому-то театральный.
Знакомые жаловались на руководство школы и организацию в принципе.
И про китайский не нужно лить сладкие речи, это частное мнение. Тем кто действительно хочет его выучить только занятий в школе будет не достаточно. Там в середине топа где-то преподаватель китайского в университете рыдала на эту тему.
-
зато умная
Олимпиады - конечно, некоторый показатель, но только некоторый.
Далеко не все дети туда идут, даже если могут. Далеко не все амбициозны, у многих куча других дел в жизни.
Я сама была среди победивших в 10 классе на Олимпиаде по ин. языку. В 11 классе, как меня ни просила учительница, я вообще не захотела участвовать, даже в районном туре - ну тупо лень было .
И я такая была не одна.
-
с Луны
Сообщение от Ara241a
вы не обижайтесь но ваши гимназисты учили язык дольше всех
Я не обижаюсь.Посмотрите внимательнее.Хотя бы на примере 3-й группы.Там же всё написано: ученик другой школы, 11 класс, время обучения 3,5 года - 41 балл.Ученик 652й, 5 класс, время обучения 4 года - 42 балла..Конфуций, 4 года обучения - 40 баллов.
Ну да, в категории с годами обучения от 5 до 8 - в основном только наши.
Хотя, кстати говоря, можно 1 год изучать ежедневно по 2-3 час , плотно, да ещё и с погружением,да индивидуально, а можно тот же объём получать 3 часа в неделю.
-
зато умная
Сообщение от Ladya
Поступающим важны разные отзывы, а не только хвалебные. Как и те, что плохо организована продленка у малышей, но хорошо работает театральный кружок)) Пусть каждый выбирает то, что ему важнее -кому-то продленка, кому-то театральный.
Надо учитывать, что под словом "хорошо" все понимают разное.
Вот кто-то ругает продленку, а меня она вполне устраивает.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки