|
|
Есть вопросы по созданию и продвижению сайтов - ВАМ СЮДА!
| |
|
|
|
-
Ветеран
Если это услуги, то конечного потребителя такой сайт не привлечет.
И не отпугнет - так работает полинтернета - покупатель уже привык.
Написать можно что угодно. На вскидку - региональный представитель, официальный дилер, обособленное подразделение, эксклюзивный партнер по региону... И всё это будут разные компании, имеющие непосредственное отношение к бренду.
-
Ветеран
Сообщение от Бига
Позвольте теперь внедрюсь как пиарщик-маркетолог-блоггер.))
Мой личный опыт показывает, что наличие блога (а тем более профессионального), у кого-то из топов компании - это крайне положительный пиар. Опросы ЦА говорят о том, что доверие к компании повышается, если потенциальный клиент читает подобный блог, он чувствует своего рода связь с руководством компании, к которой собирается обращаться. Никогда не сталкивалась с мнением, что руководителю нечем заняться, поэтому он пишет в блоге. Бытует другое мнение - у человека отличное хобби, он ведет дневник, помогает другим, пишет интересно.
Но тут главное - не обложаться))
спасибо, Аня...
я догадывался об этом...
теперь буду работать над "не облажаться"...
Сообщение от DimK
В данном, конкретном, случае - блог не именной, что, имхо, плохо и с нетехнической стороны только в минус.
Дмитрий, если про мой блог идет речь, то я поясню...
изначально планировалось вести различные блоги по соответствующим направлениям деятельности компании... но все сразу охватить не реально, потому как надо на одном пилотном проекте обкатать общую концепцию, структуру и форму подачи информации для потенциальных клиентов...
помимо этого, блог призван стать информационной площадкой в формате F.A.Q., чтобы каждый посетитель (вне зависимости от своей потенциальности) мог найти для себя актуальную информацию по соответствующей тематике...
я понимаю, конечно, что на одном (едином) портале такое ядро будет работать гораздо мощнее, но решение принято именно в виде самостоятельного блога...
посмотрим, что получится, в зависимости от этого будем решать вопрос о возможном переносе контента на основной сайт компании...
-
Активный участник
Это все сработает, если компания большая и продажи глобальные, согласна.
Но в случае с небольшой фирмой делать это бессмысленно - ее брэнд известен только тем, кому нужны подобные услуги.
Плюс риск аффилиат-фильтра. Поддомен все-таки безопаснее )
-
Ветеран
посмотрим, что получится, в зависимости от этого будем решать вопрос о возможном переносе контента на основной сайт компании...
Ох уж это извечное желание и рыбку съесть и ...
Перенос контента вам придется делать под 301 редирект или контекст так и останется на старом домене (для яндекса).
F.A.Q. ,обычно, делают на основном сайте. блог предназначен для субъективной информации.
Вижу, что вы уже все решили, потому не собираюсь вас отговаривать. Напишите потом что получилось. Вот тогда и обсудим
-
Ветеран
Это все сработает, если компания большая и продажи глобальные, согласна.
Но в случае с небольшой фирмой делать это бессмысленно - ее брэнд известен только тем, кому нужны подобные услуги.
Плюс риск аффилиат-фильтра. Поддомен все-таки безопаснее )
Начну с конца.
"Поддомен все-таки безопаснее" = бесспорно.
Всё остальное:
Янки уже давно выяснили, что фраза "вы то, что о вас говорят" не совсем верна. Её современный вариант звучит как " вы то, что вы сами о себе говорите".
Таким образом, вы то же можете всем рассказывать что ваша "компания большая и продажи глобальные", о том что вы подразумеваете под большим и глобальным клиент узнает уже после оплаты.
Вернется он к вам после этого или нет - это уже вопрос вашей порядочности и делового подхода.
"аффилиат-фильтр" - кто не рискует тот не пьет шампанское. Тут вам решать, как работать быстро и стрёмно или медленно но надёжно. Я мегаленивый, и это единственная причина по которой я не делаю допсайты для себя. Но знаю вполне успешные примеры такой работы с яндексом.
В конце концов в чем риск - яндекс убьет/склеит второй сайт и в результате профукаются написанные под него тексты и некоторый рекламный бюджет? Так это вполне прогнозируемые издержки. И если за время реакции яндекса они отобьются - этим методом просто обязательно нужно пользоваться.
-
Активный участник
Анна, и еще вопрос: Вы могли бы посоветовать курсы по оптимизации сайтов где можно научиться оптимизировать с самых азов. Спасибо!
- Но согласитесь, NN, работа с учениками очень разного уровня повышает тонус, как душ Шарко. ;-)
- Вообще любая осмысленная работа повышает тонус.
А душ Шарко я еще не пробовал... (C)
(C профессионального форума)
-
Ветеран
Сообщение от Alisa-kir
Анна, и еще вопрос: Вы могли бы посоветовать курсы по оптимизации сайтов где можно научиться оптимизировать с самых азов. Спасибо!
Извините, вклинюсь немножко...
я вот здесь подсматриваю:
http://www.youtube.com/watch?v=QnFYpubb7GI
кое что пытаюсь применить...
-
Ветеран
Сообщение от Alisa-kir
Анна, и еще вопрос: Вы могли бы посоветовать курсы по оптимизации сайтов где можно научиться оптимизировать с самых азов. Спасибо!
К сожалению, курсы посоветовать не смогу. Не знаю таких.
И я считаю, что хороших курсов нет и быть не может. Поправьте меня, коллеги, если я не права.
Нужно четко представлять себе, что оптимизация сайта начинается с ТЗ на его создание.
Это также, как если Вы хотите, чтобы у Вас был умный и здоровый ребенок, то вы должны заботиться о своем здоровье еще до беременности.))
И вообще, можно провести много аналогий между детьми и сайтами:
Его нужно холить и лелеять, нужно думать о нем, пока он не родился;
Хорошенько продумайте его имя;
Нужно подготовить для него удобное и надежное место, где он будет комфортно себя чувствовать после рождения;
Им нужно заниматься каждый день;
Рассказывайте друзьям и знакомым о том, какой он у Вас замечательный;
Не забывайте о главных, ключевых словах, чтобы он хорошо развивался;
Он - уникален;
Он не должен быть красивым, он не должен нравиться Вам.. и т.д., и т.п.
Извините, за лирическое сравнение.
На мой взгляд существуют 2 момента, осложняющее быстрое и эффективное обучение оптимизации:
1. Я не могу себе представить сеошника, который честно сольет ВСЮ инфу, и вообще, способен преподавать и будет этим заниматься;
2. Оптимизация - это серьезный комплекс движений и направлений, пойти и научиться у одного человека за один курс, на мой взгляд, невозможно.
Реально - идти на курсы по созданию сайтов, изучить html, cms и css всяческие. Чтобы понимать, где и что у сайта; Разобраться в алгоритмах Яндекса и Гугла, сидеть на форумах сеошников; Изучить соц.сети и методы продвижений, в том числе и покупку ссылок, статей через биржи; Сделать собственный сайт, а желательно несколько, вести аналитику и тренироваться, тренироваться.
-
Активный участник
Сообщение от DimK
Начну с конца.
В конце концов в чем риск - яндекс убьет/склеит второй сайт и в результате профукаются написанные под него тексты и некоторый рекламный бюджет? Так это вполне прогнозируемые издержки. И если за время реакции яндекса они отобьются - этим методом просто обязательно нужно пользоваться.
По моему скромному опыту, Яндекс не только склеит/убьет, но и оба склеенных сайта уронит так, что мало не покажется. Если фирма живет в основном рекламой в интернете, я не гарантирую после этого горе-продвиженцу личной безопасности.
-
Я, к примеру, вообще не умею тексты писать. Поэтому всегда обращаюсь сюда: http://goo.gl/D5lI7 За сущие копейки тут пишут статьи. Да и вообще, можно что хочешь попросить сделать))
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки