|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Мега-элита
Сообщение от Rolph
экспертиза покажет.
но я бы считал.
экспертиза понятно, что покажет и расскажет, но не хотелось бы еще и за экспертизу в случае отказа платить
-
Активный участник
Подскажите, пожалуйста!
Принесла в "Яркий мир" эс ди карту 8гб, мне с неё распечатали 1 фото, я ее забрала, дома карта оказалась неисправной, принесла обратно, говорю - "вы сломали!", они берут ее на ремонт, прихожу через день, говорят -"не сможем помочь, так бывает!"....
Карту я не забрала, что делать?
В парке играют дети. Трое. Мальчик и две девочки. Счастливые, как же хорошо им вместе. И мне - хорошо, ведь, они МОИ!!!
-
Наш человек
Сообщение от mickey mouse
Подскажите, пожалуйста!
Принесла в "Яркий мир" эс ди карту 8гб, мне с неё распечатали 1 фото, я ее забрала, дома карта оказалась неисправной, принесла обратно, говорю - "вы сломали!", они берут ее на ремонт, прихожу через день, говорят -"не сможем помочь, так бывает!"....
Карту я не забрала, что делать?
1. Что значит сломали? Она перестала читаться компом?
2. На карточки существует гарантия как продавца, так и производителя.
3. Не поняла как Яркий мир вообще мог взять карту "в ремонт". Это же не их профиль... Кроме того эти карты не чинят, а заменяют...
Они вам какую-нибудь расписку-квитанцию выдавали?
(...вскоре всё пространство Калаби—Яу покрывается конифолдными сингулярностями, становясь похожим на шестимерного морского ежа.)
-
Активный участник
Сообщение от Jul4onok
1. Что значит сломали? Она перестала читаться компом?
2. На карточки существует гарантия как продавца, так и производителя.
3. Не поняла как Яркий мир вообще мог взять карту "в ремонт". Это же не их профиль... Кроме того эти карты не чинят, а заменяют...
Они вам какую-нибудь расписку-квитанцию выдавали?
1. Перестала читаться, да!
2. Карте 2,5 года, гарантии нет.
3. Взяли, восстановили фотки, но карта, говорят, работать не будет!
Выдавали квиток о том, что взяли карту!
В парке играют дети. Трое. Мальчик и две девочки. Счастливые, как же хорошо им вместе. И мне - хорошо, ведь, они МОИ!!!
-
Хранитель
Подскажите, пожалуйста, может кто-нибудь в курсе...
Сдавали автомобиль на ремонт с сигнализацией все было в порядке, после ремонта приехали забирать авто, брелок от сигнализации работает не корректно. После небольшого скандала на СТО, брелок оставили для ремонта за их счет или замены. Сегодня вернули нам брелок с актом проведенной экспертизы, в нем указано, что "Выведен из строя в результате протечки эл.питания. Ремонту не подлежит." Акт составлен на бланке магазина, торгующего авто, на нем печать неизвестной мне организации, которая как удалось выяснить в интернет, занимается оптовыми продажами сигнализаций и т.д., дата и подпись неизвестного лица, ни фио, ни должностей там не указано. Брелок, в принципе, не дорогой, чуть более 2000руб., но найти его проблематично. Что можно сделать в данной ситуации? Отвезти брелок на независимую экспертизу, а затем, если наши умозаключения подтвердятся писать претензию к СТО о замене брелка и возмещении стоимости экспертизы? Если откажут, то куда? В Роспотребнадзор?
-
Наш человек
Вот и я встаю в ваши ряды-16-го марта в " Максидоме" на Московском выбрали в подарок чайник и емкость для чая итальянские керамические, сами с полок ничего брать не стали-нашли продавца отдела и попросили дать нам выбранное, получили две запечатанные коробки/ни проверки комплектности, ни проверки целостности-все-таки ,посуда-решили, что все ,видимо, уже проверено/, оплатили, понадеявшись на честное имя фирмы....
Дурачки.... Вечером, при вручении подарка, обнаруживается, что у емкости нет крышки-расстроились все....18-го звоню администратору-приходите, разберемся.....-как бы не так!!!!!
Сегодня муж смог доехать до магазина-
а почему Вы сразу не приехали?
а может быть Вы крышечку разбили, похитили и пр?
а у Вас было право все проверить/так, право или ОБЯЗАННОСТЬ, у нас или у продавца/?
Короче, написано заявление с указанием на то, что продавец не выполнил свои прямые служебные обязанности, и мы требуем доукомплектации товара, неделю будут вести детективное расследование по поводу злонамеренного хищения крышечки группой лиц по предварительному сговору...
Еще раз убеждаюсь-В ЛЮБОЙ, даже кажущейся приличной фирме, надо проверять ВСЕ-до самого последнего гвоздика, ниточки, кусочка и прочего.
О дальнейшей крышечной битве сообщу дополнительно.
-
Наш человек
Вот и продолжение-позвонили из "Максидома" и сообщили, что раз мы не воспользовались правом проверки товара/то есть у продавца, видимо, такой обязанности нет/, то сами дураки и никакой нам крышечки не будет....
Ужасно неприятное ощущение-как будто вляпалась в дерьмо на газоне, ВРОДЕ и фирма приличная, ВРОДЕ и имя наработанное годами, а все такая же позиция-обмануть покупателя и радоваться!
Девочки, предупреждаю всех-будете покупать посуду-ТРЕБУЙТЕ распаковывать все коробки, даже если это сервиз на 24 персоны, проверяйте ВСЕ тарелки, чашки, блюдца, ТРЕБУЙТЕ у продавца проверки целостности товара-в общем ,все как на войне-мы с одной стороны, они-с другой, они-ВРАГИ и так будет всегда.....
-
Мега-элита
ндааа.... я думала, максидом достойнее отреагирует...
-
Элита
А я не понимаю, почему покупая керамику (хрупкий товар) в подарок не посмотреть не разбит ли он? Ну ведь при хранении или те же покупатели могли уронить упаковку и потом поставить обратно. Тем более, что магазин самообслуживания, а не "покупатель-прилавок-продавец".
Опять же может оказаться, что покупатель товар оплатил, вынес, разбил и придет в Максидом требовать обмена, т.к. он забирал запечатанную коробку, а при открытии там только осколочки нашлись.. мнне кажется что ровно поэтому Максидом и отказывает в докомплектации крыжек и ложек (открыли, начали пользоваться и вот затерялось или выскочило из рук).
И еще. Если бы Вам дали крышечку, то значит они открыли бы другую упаковку, достали оттуда и отдали Вам. Если кто-то следующий придет и просто возьмет с витрины упаковку - значит он лишит себя крышечки. Следовательно проверять надо даже сервиз на 24 персоны.
В общем, я понимаю обе стороны и не вижу тут прямо ВОЙНЫ.
-
Небожитель
Здравствуйте, подскажите как действовать, если в салоне красоты оказали услугу и получила не то, что ожидала. Вот мое сообщение в др. теме
Сообщение от Конфетта
Ну вот и сделала я завивку... Хотела у Нелли делать, но там время все такое не удобное, дитя не оставить было бы. Пошла в салон Эстрелла, девушка тут выкладывала фото своей завивки с этог салона. Только она на ваське делала, а я в Озерках. Я показала мастеру фото, спец. на флешке принесла. Сказала, что волосы у меня не держат объем, хотелось бы кудри и прикорневого объема. не волны, а кудри... Делала 2 раза химию 100 лет назад, одна из них не взялась, вторая хорошо взялась. Она вроде поняла. Накрутила на мелкие бигуди, один состав похоже не взялся, наносила спешно др. какой то. Еле еле вроде завиток получился. Сказала, что все ок. будет. Уложили естественно, вроде как волна кое какая прослеживается, но это не кудри....и тем более вообще нет прикорневого объема. Я так расстроилась. Отдала 6500 тыс. и все просто так, не пойми что теперь на голове...Вот, выставлю фото. Говорят, что после мытья головы завиток становится еще менее упругим, что только сначала у всех кукольные кудряшки, если у мня сейчас уже почти ничего нет. что же будет через 2 дня? Как думаете, стоит возвращаться в салон, меня, не устраивает, что за такие немалые деньги у меня нет вообще того, что я просила. Как мне поступить? Просить вернуть сумму, переделать или вообще это пустая трата времени и меня пошлют?
а вот такое я просила и показывала эту фотографию
есть ли шансы и как лучше поступить?
Девушка должна быть начитанна, умна и иметь чувство юмора, но никто не запрещал совмещать это с алкоголем и грязным сексом 😈
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки