|
|
А где Вы оформляете КАСКО?
| |
|
|
|
-
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Янулик
Скажите мне пожалуйста а что такое франшиза?И что скажите насчет УРАЛСИБа?
Уралсиб похвалю. Уже, наверное, года 2,5-3 практически нет нареканий - работают четко, понятно, адекватно. По срокам хуже Ресо, но все равно в рамках правил.
Из нюансов: калькуляторы меняются каждый месяц 1-го числа, иногда коррекция тарифа бывает очень ощутимая. Еще в новых калькуляторах по большинству машин стоит фраза "требуется штатный иммобилайзер", при этом в графе "противоугонные устройства" автоматически появляется фраза "звуковая сигнализация". Не очень опытные агенты пропускают указание про звуковую сигнализацию и страхуют авто только со штатным иммобилайзером, это потенциальная проблема при угоне - будет отказ. Соответственно, надо внимательно проверить соответствие установленных противоугонок требованиям уралсиба.
Из минусов Уралсиба - осмотр ЛАТом, который любит вносить в акт осмотра даже малейшие повреждения.
В мире есть масса опасностей для детей. Опасно все, что может позволить им вырасти трусливыми, подлыми, циничными, бездушными, завистливыми и злыми. Немытые фрукты, грязные лужи, ссадины и промокшие ноги не опасны - они никого не сделают ни трусом, ни подлецом.
Настоящий оптимизм - это когда ты завещаешь высечь на своем надгробном камне надпись: "Всем чмоки! Увидимся:-)"
-
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Янулик
В смысле ремонт не у дилера,а сами куда то направляют?Озадачили.. ![2](images/smilies/025.gif) Хотелось бы делать у дилера,иначе кирдык гарантия
Для гарантийных авто калькулятор уралсиба автоматически проставляет тариф, который предполагает ремонт у дилера. В полисе есть соответствующая галочка.
В мире есть масса опасностей для детей. Опасно все, что может позволить им вырасти трусливыми, подлыми, циничными, бездушными, завистливыми и злыми. Немытые фрукты, грязные лужи, ссадины и промокшие ноги не опасны - они никого не сделают ни трусом, ни подлецом.
Настоящий оптимизм - это когда ты завещаешь высечь на своем надгробном камне надпись: "Всем чмоки! Увидимся:-)"
-
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Oktaviana29
Ценник РЕСО можно откорректировать франшизой.
причем ощутимо откорректировать...а ущербы при теперешних ценах все равно зашкаливают даже за франшизу в 30 т.р...единственный минус -стекляшки при такой франшизе точно за свой счет...а так- даже небольшое ДТП при ремонте на дилере выйдет заметно дороже франшизы
-
А как лучше застраховать через дилера (агента) или просто приехать в страховую самой? Извините, если вопрос туповат, я в этом деле еще та лохуха
-
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от zveruha
А как лучше застраховать через дилера (агента) или просто приехать в страховую самой? Извините, если вопрос туповат, я в этом деле еще та лохуха ![10](images/smilies/008.gif)
А чего вы хотите достичь?
Каждый вариант имеет плюсы и минусы.
1. Страховая. Нет скидок (в 99% случаев), нет выбора, но минимизирован риск несдачи полиса и денег. Главный минус - продавцу в СК совершенно все равно, будете вы довольны или не будете.
2. Дилер. Есть выбор, но маленький. Скидки есть, но не всегда. Часто ошибаются в расчетах. Бонусом можно получить скидку на покупаемое авто или еще что-нибудь. Минус - дилеры продают только те СК, которые платят максимальную комиссию и обеспечивают обратную загрузку СТО, а не те СК, который - возможно - подходят вам для вашего авто. Второй минус - дилеру вообще все равно, что будет с СК и как сложится ваше взаимодействие с ней.
3. Агент/брокер. Выбор обычно большой, считают со всевозможными программами и скидками, проанализируют варианты и подскажут оптимальный. Все это относится, разумеется, к хорошему агенту/брокеру, выбирать которого лучше по рекомендации. Плюс - нормальному брокеру не все равно, что вы выберете. Он заинтересован в том, чтобы вы были полностью удовлетворены и оставались его клиентом надолго. Минус - есть риск несдачи полисов/денег, но частично его можно нивелировать - выбрав через брокера ту или иную компанию, можно позвонить куратору данного брокера и убедиться, что с ним работают, полисы выданы законно и нет проблем с задолженностью.
В мире есть масса опасностей для детей. Опасно все, что может позволить им вырасти трусливыми, подлыми, циничными, бездушными, завистливыми и злыми. Немытые фрукты, грязные лужи, ссадины и промокшие ноги не опасны - они никого не сделают ни трусом, ни подлецом.
Настоящий оптимизм - это когда ты завещаешь высечь на своем надгробном камне надпись: "Всем чмоки! Увидимся:-)"
-
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Oktaviana29
А чего вы хотите достичь?
Каждый вариант имеет плюсы и минусы.
1. Страховая. Нет скидок (в 99% случаев), нет выбора, но минимизирован риск несдачи полиса и денег. Главный минус - продавцу в СК совершенно все равно, будете вы довольны или не будете.
2. Дилер. Есть выбор, но маленький. Скидки есть, но не всегда. Часто ошибаются в расчетах. Бонусом можно получить скидку на покупаемое авто или еще что-нибудь. Минус - дилеры продают только те СК, которые платят максимальную комиссию и обеспечивают обратную загрузку СТО, а не те СК, который - возможно - подходят вам для вашего авто. Второй минус - дилеру вообще все равно, что будет с СК и как сложится ваше взаимодействие с ней.
3. Агент/брокер. Выбор обычно большой, считают со всевозможными программами и скидками, проанализируют варианты и подскажут оптимальный. Все это относится, разумеется, к хорошему агенту/брокеру, выбирать которого лучше по рекомендации. Плюс - нормальному брокеру не все равно, что вы выберете. Он заинтересован в том, чтобы вы были полностью удовлетворены и оставались его клиентом надолго. Минус - есть риск несдачи полисов/денег, но частично его можно нивелировать - выбрав через брокера ту или иную компанию, можно позвонить куратору данного брокера и убедиться, что с ним работают, полисы выданы законно и нет проблем с задолженностью.
Огромное спасибо, пойду искать брокера
-
Наш человек
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от KsuChat
И вот проблема - где теперь страховаться. Моя проблема , как у всех Лансероводов: Ой ,Вы знаете у нас на вашу модель-повышенный тариф-это говорят просто в каждой страховой
ВСК -77тыс
Альфа-страхование 82
Ренесанс при тех же условиях-82
Ресо -73
Русская страховая транспортная-69
Транс-нефть 65
Гайде 57 .
Посоветуйте, плииз. Что скажете по поводу трех последних страховых?
Могу про Гайде сказать, если еще актуально.
Было 2 обращения от меня (но полис еще не закончился ) - в общем я приятно удивлена. Без компостировки мозгов, все сделали идеально, к бумажонках не придирались, подвох не искали. В последний раз приехали красить бока - через 10 минут позвонил мастер "у вас еще порог замят" (А я и не замечала ). Вернулись, осмотрели - замят не фигово. Сделали и порог. Все вежливо и максимально быстро. Сейчас машину буду продавать - следующую в Гайде буду страховать однозначно.
-
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Сашель
Могу про Гайде сказать, если еще актуально.
Было 2 обращения от меня (но полис еще не закончился ![065](images/smilies_more/065.gif) ) - в общем я приятно удивлена. Без компостировки мозгов, все сделали идеально, к бумажонках не придирались, подвох не искали. В последний раз приехали красить бока - через 10 минут позвонил мастер "у вас еще порог замят" (А я и не замечала ![065](images/smilies_more/065.gif) ). Вернулись, осмотрели - замят не фигово. Сделали и порог. Все вежливо и максимально быстро. Сейчас машину буду продавать - следующую в Гайде буду страховать однозначно.
Имею вопрос:
1. как заявлялся страховой случай? То есть на каком основании повреждение боков (двух, как я понимаю) стала страховым случаем? Документы из ГИБДД или милиции?
2. при обнаружении порога как его "вписали" в страховой случай?
В мире есть масса опасностей для детей. Опасно все, что может позволить им вырасти трусливыми, подлыми, циничными, бездушными, завистливыми и злыми. Немытые фрукты, грязные лужи, ссадины и промокшие ноги не опасны - они никого не сделают ни трусом, ни подлецом.
Настоящий оптимизм - это когда ты завещаешь высечь на своем надгробном камне надпись: "Всем чмоки! Увидимся:-)"
-
Наш человек
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Oktaviana29
Имею вопрос:
1. как заявлялся страховой случай? То есть на каком основании повреждение боков (двух, как я понимаю) стала страховым случаем? Документы из ГИБДД или милиции?
2. при обнаружении порога как его "вписали" в страховой случай?
1. В первом случае ДТП по моей вине, справка из ГАИ. Во втором случае притерли во дворе зеркало, крыло, обе двери, крыло заднее, бампер - постановление из ГАИ.
2. Порог оформили без справки, у меня полис предусматривает какой-то копеечный ремонт без справок, но мерси боку, что заметили и не заставили по новой оформлять и волокитить, а просто сделали хором с покраской бока.
-
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Сашель
1. В первом случае ДТП по моей вине, справка из ГАИ. Во втором случае притерли во дворе зеркало, крыло, обе двери, крыло заднее, бампер - постановление из ГАИ.
2. Порог оформили без справки, у меня полис предусматривает какой-то копеечный ремонт без справок, но мерси боку, что заметили и не заставили по новой оформлять и волокитить, а просто сделали хором с покраской бока.
Понятно, спасибо
В мире есть масса опасностей для детей. Опасно все, что может позволить им вырасти трусливыми, подлыми, циничными, бездушными, завистливыми и злыми. Немытые фрукты, грязные лужи, ссадины и промокшие ноги не опасны - они никого не сделают ни трусом, ни подлецом.
Настоящий оптимизм - это когда ты завещаешь высечь на своем надгробном камне надпись: "Всем чмоки! Увидимся:-)"
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки