Страница 207 из 357 « Первая 107157197203204205206207208209210211217257307 Последняя »

Тема: А где Вы оформляете КАСКО?

  1. ответ для Янулик , на сообщение « Скажите мне пожалуйста а что такое... »
    #2061
    Хранитель
    Регистрация
    01.02.2009
    Сообщений
    14 812

    Цитата Сообщение от Янулик Посмотреть сообщение
    Скажите мне пожалуйста а что такое франшиза?И что скажите насчет УРАЛСИБа?
    Уралсиб похвалю. Уже, наверное, года 2,5-3 практически нет нареканий - работают четко, понятно, адекватно. По срокам хуже Ресо, но все равно в рамках правил.
    Из нюансов: калькуляторы меняются каждый месяц 1-го числа, иногда коррекция тарифа бывает очень ощутимая. Еще в новых калькуляторах по большинству машин стоит фраза "требуется штатный иммобилайзер", при этом в графе "противоугонные устройства" автоматически появляется фраза "звуковая сигнализация". Не очень опытные агенты пропускают указание про звуковую сигнализацию и страхуют авто только со штатным иммобилайзером, это потенциальная проблема при угоне - будет отказ. Соответственно, надо внимательно проверить соответствие установленных противоугонок требованиям уралсиба.
    Из минусов Уралсиба - осмотр ЛАТом, который любит вносить в акт осмотра даже малейшие повреждения.
    В мире есть масса опасностей для детей. Опасно все, что может позволить им вырасти трусливыми, подлыми, циничными, бездушными, завистливыми и злыми. Немытые фрукты, грязные лужи, ссадины и промокшие ноги не опасны - они никого не сделают ни трусом, ни подлецом.

    Настоящий оптимизм - это когда ты завещаешь высечь на своем надгробном камне надпись: "Всем чмоки! Увидимся:-)"

  2. #2062
    Хранитель
    Регистрация
    01.02.2009
    Сообщений
    14 812

    Цитата Сообщение от Янулик Посмотреть сообщение
    В смысле ремонт не у дилера,а сами куда то направляют?Озадачили..Хотелось бы делать у дилера,иначе кирдык гарантия
    Для гарантийных авто калькулятор уралсиба автоматически проставляет тариф, который предполагает ремонт у дилера. В полисе есть соответствующая галочка.
    В мире есть масса опасностей для детей. Опасно все, что может позволить им вырасти трусливыми, подлыми, циничными, бездушными, завистливыми и злыми. Немытые фрукты, грязные лужи, ссадины и промокшие ноги не опасны - они никого не сделают ни трусом, ни подлецом.

    Настоящий оптимизм - это когда ты завещаешь высечь на своем надгробном камне надпись: "Всем чмоки! Увидимся:-)"

  3. #2063
    Хранитель
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    м.Парк Победы, ул.Варшавская 32
    Сообщений
    3 623

    Цитата Сообщение от Oktaviana29 Посмотреть сообщение
    Ценник РЕСО можно откорректировать франшизой.
    причем ощутимо откорректировать...а ущербы при теперешних ценах все равно зашкаливают даже за франшизу в 30 т.р...единственный минус -стекляшки при такой франшизе точно за свой счет...а так- даже небольшое ДТП при ремонте на дилере выйдет заметно дороже франшизы

  4. ответ для EGSokolova , на сообщение « причем ощутимо откорректировать...а... »
    #2064

    А как лучше застраховать через дилера (агента) или просто приехать в страховую самой? Извините, если вопрос туповат, я в этом деле еще та лохуха

  5. #2065
    Хранитель
    Регистрация
    01.02.2009
    Сообщений
    14 812

    Цитата Сообщение от zveruha Посмотреть сообщение
    А как лучше застраховать через дилера (агента) или просто приехать в страховую самой? Извините, если вопрос туповат, я в этом деле еще та лохуха
    А чего вы хотите достичь?
    Каждый вариант имеет плюсы и минусы.
    1. Страховая. Нет скидок (в 99% случаев), нет выбора, но минимизирован риск несдачи полиса и денег. Главный минус - продавцу в СК совершенно все равно, будете вы довольны или не будете.
    2. Дилер. Есть выбор, но маленький. Скидки есть, но не всегда. Часто ошибаются в расчетах. Бонусом можно получить скидку на покупаемое авто или еще что-нибудь. Минус - дилеры продают только те СК, которые платят максимальную комиссию и обеспечивают обратную загрузку СТО, а не те СК, который - возможно - подходят вам для вашего авто. Второй минус - дилеру вообще все равно, что будет с СК и как сложится ваше взаимодействие с ней.
    3. Агент/брокер. Выбор обычно большой, считают со всевозможными программами и скидками, проанализируют варианты и подскажут оптимальный. Все это относится, разумеется, к хорошему агенту/брокеру, выбирать которого лучше по рекомендации. Плюс - нормальному брокеру не все равно, что вы выберете. Он заинтересован в том, чтобы вы были полностью удовлетворены и оставались его клиентом надолго. Минус - есть риск несдачи полисов/денег, но частично его можно нивелировать - выбрав через брокера ту или иную компанию, можно позвонить куратору данного брокера и убедиться, что с ним работают, полисы выданы законно и нет проблем с задолженностью.
    В мире есть масса опасностей для детей. Опасно все, что может позволить им вырасти трусливыми, подлыми, циничными, бездушными, завистливыми и злыми. Немытые фрукты, грязные лужи, ссадины и промокшие ноги не опасны - они никого не сделают ни трусом, ни подлецом.

    Настоящий оптимизм - это когда ты завещаешь высечь на своем надгробном камне надпись: "Всем чмоки! Увидимся:-)"

  6. ответ для Oktaviana29 , на сообщение « А чего вы хотите достичь? Каждый... »
    #2066

    Цитата Сообщение от Oktaviana29 Посмотреть сообщение
    А чего вы хотите достичь?
    Каждый вариант имеет плюсы и минусы.
    1. Страховая. Нет скидок (в 99% случаев), нет выбора, но минимизирован риск несдачи полиса и денег. Главный минус - продавцу в СК совершенно все равно, будете вы довольны или не будете.
    2. Дилер. Есть выбор, но маленький. Скидки есть, но не всегда. Часто ошибаются в расчетах. Бонусом можно получить скидку на покупаемое авто или еще что-нибудь. Минус - дилеры продают только те СК, которые платят максимальную комиссию и обеспечивают обратную загрузку СТО, а не те СК, который - возможно - подходят вам для вашего авто. Второй минус - дилеру вообще все равно, что будет с СК и как сложится ваше взаимодействие с ней.
    3. Агент/брокер. Выбор обычно большой, считают со всевозможными программами и скидками, проанализируют варианты и подскажут оптимальный. Все это относится, разумеется, к хорошему агенту/брокеру, выбирать которого лучше по рекомендации. Плюс - нормальному брокеру не все равно, что вы выберете. Он заинтересован в том, чтобы вы были полностью удовлетворены и оставались его клиентом надолго. Минус - есть риск несдачи полисов/денег, но частично его можно нивелировать - выбрав через брокера ту или иную компанию, можно позвонить куратору данного брокера и убедиться, что с ним работают, полисы выданы законно и нет проблем с задолженностью.
    Огромное спасибо, пойду искать брокера

  7. ответ для KsuChat , на сообщение « И вот проблема - где теперь... »
    #2067

    Цитата Сообщение от KsuChat Посмотреть сообщение
    И вот проблема - где теперь страховаться. Моя проблема , как у всех Лансероводов: Ой ,Вы знаете у нас на вашу модель-повышенный тариф-это говорят просто в каждой страховой
    ВСК -77тыс
    Альфа-страхование 82
    Ренесанс при тех же условиях-82
    Ресо -73
    Русская страховая транспортная-69
    Транс-нефть 65
    Гайде 57 .
    Посоветуйте, плииз. Что скажете по поводу трех последних страховых?
    Могу про Гайде сказать, если еще актуально.
    Было 2 обращения от меня (но полис еще не закончился) - в общем я приятно удивлена. Без компостировки мозгов, все сделали идеально, к бумажонках не придирались, подвох не искали. В последний раз приехали красить бока - через 10 минут позвонил мастер "у вас еще порог замят" (А я и не замечала). Вернулись, осмотрели - замят не фигово. Сделали и порог. Все вежливо и максимально быстро. Сейчас машину буду продавать - следующую в Гайде буду страховать однозначно.

  8. ответ для Шурымуры , на сообщение « Могу про Гайде сказать, если еще... »
    #2068
    Хранитель
    Регистрация
    01.02.2009
    Сообщений
    14 812

    Цитата Сообщение от Сашель Посмотреть сообщение
    Могу про Гайде сказать, если еще актуально.
    Было 2 обращения от меня (но полис еще не закончился) - в общем я приятно удивлена. Без компостировки мозгов, все сделали идеально, к бумажонках не придирались, подвох не искали. В последний раз приехали красить бока - через 10 минут позвонил мастер "у вас еще порог замят" (А я и не замечала). Вернулись, осмотрели - замят не фигово. Сделали и порог. Все вежливо и максимально быстро. Сейчас машину буду продавать - следующую в Гайде буду страховать однозначно.
    Имею вопрос:
    1. как заявлялся страховой случай? То есть на каком основании повреждение боков (двух, как я понимаю) стала страховым случаем? Документы из ГИБДД или милиции?
    2. при обнаружении порога как его "вписали" в страховой случай?
    В мире есть масса опасностей для детей. Опасно все, что может позволить им вырасти трусливыми, подлыми, циничными, бездушными, завистливыми и злыми. Немытые фрукты, грязные лужи, ссадины и промокшие ноги не опасны - они никого не сделают ни трусом, ни подлецом.

    Настоящий оптимизм - это когда ты завещаешь высечь на своем надгробном камне надпись: "Всем чмоки! Увидимся:-)"

  9. ответ для Oktaviana29 , на сообщение « Имею вопрос: 1. как заявлялся... »
    #2069

    Цитата Сообщение от Oktaviana29 Посмотреть сообщение
    Имею вопрос:
    1. как заявлялся страховой случай? То есть на каком основании повреждение боков (двух, как я понимаю) стала страховым случаем? Документы из ГИБДД или милиции?
    2. при обнаружении порога как его "вписали" в страховой случай?
    1. В первом случае ДТП по моей вине, справка из ГАИ. Во втором случае притерли во дворе зеркало, крыло, обе двери, крыло заднее, бампер - постановление из ГАИ.
    2. Порог оформили без справки, у меня полис предусматривает какой-то копеечный ремонт без справок, но мерси боку, что заметили и не заставили по новой оформлять и волокитить, а просто сделали хором с покраской бока.

  10. #2070
    Хранитель
    Регистрация
    01.02.2009
    Сообщений
    14 812

    Цитата Сообщение от Сашель Посмотреть сообщение
    1. В первом случае ДТП по моей вине, справка из ГАИ. Во втором случае притерли во дворе зеркало, крыло, обе двери, крыло заднее, бампер - постановление из ГАИ.
    2. Порог оформили без справки, у меня полис предусматривает какой-то копеечный ремонт без справок, но мерси боку, что заметили и не заставили по новой оформлять и волокитить, а просто сделали хором с покраской бока.
    Понятно, спасибо
    В мире есть масса опасностей для детей. Опасно все, что может позволить им вырасти трусливыми, подлыми, циничными, бездушными, завистливыми и злыми. Немытые фрукты, грязные лужи, ссадины и промокшие ноги не опасны - они никого не сделают ни трусом, ни подлецом.

    Настоящий оптимизм - это когда ты завещаешь высечь на своем надгробном камне надпись: "Всем чмоки! Увидимся:-)"

Страница 207 из 357 « Первая 107157197203204205206207208209210211217257307 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena