|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
ходила в Мариинку
Сообщение от LEV'sMAMA
А такой текст?
"ЭКСПОЗИЦИЯ:
Г.П. Бабочка весело перелетала с одного яркого цветка на другой.
П.П. А на неё смотрели большие глаза.
РАЗРАБОТКА:
«Что это такое?» - подумала бабочка.
«Хорошо бы её поймать» - сверкнули глаза.
«А вдруг это опасно?» подумала бабочка и отлетела подальше.
РЕПРИЗА:
Г.П. «Как чудесно порхать от цветка к цветку!» - радовалась бабочка.
«Лучше я её нарисую» - засияли глаза – «и подарю рисунок маме"
Совершенно логично изложено, я думаю)))
Все правильно про главную и побочную партию)))
__________________________________________________
Истинное достоинство подобно реке: чем она глубже, тем меньше издает шума.(с) Монтень
-
Участник
Дорогие флейтисты, подскажите, где можно найти недорогую загнутую головку для флейты? Ребенок до клапанов не дотягивается. Может у кого-нибудь есть б/у?
-
Давно хотела задать вопрос, но вот вчера он как-то оформился окончательно.
Имеется мальчик 9 лет, четвертый год в муз.школе (фортепиано). Занимается с переменным успехом - то хочу, то не хочу.. в среднем получается минут по 30 - 40 в день.
В работе находится обычно 3 - 4 произведения. В общем, все как у всех.
Вчера попросла его поиграть - у него настроение хорошее, стал играть - то, что учит, получается более-менее, что-то лучше, что-то хуже.
Попросила сыграть то, что сдавал буквально перед Новым годом - и поняла, что он практически уже не могжет это сыграть?!
Пробовал-пробовал, половину забыл, даже по нотам не может - расстроился и он и я.
Т.е. получается, что то, что учил раньше, даже совсем недавно, сыграть не может.
Хотела спросить у знающих людей - это нормально? Я понимаю, конечно, что помнить можно не все, но совсем ничего? Я спросила его, не обдно ли ему столько времени и сил потратить на эти произведения и почти сразу забыть их... Он сказал, что обидно, но он их столько уже играл, что повторять ему не хочется, потом много новых и надо учить их...
Как у Вас с этим обстоят дела? Повторяют ли дети то, что уже "прошли", играют ли для удовольствия то, что хорошо знают?
-
Сообщение от NB!
Дорогие флейтисты, подскажите, где можно найти недорогую загнутую головку для флейты? Ребенок до клапанов не дотягивается. Может у кого-нибудь есть б/у?
Думаю, вам стоит дать объяву на сайте myflute.ru
Здесь мало флейтистов и играющих на колене пока не было.
Хотя я теперь жалею, что не пошла по такому пути.
-
Космонавт
Сообщение от marsian
Давно хотела задать вопрос, но вот вчера он как-то оформился окончательно.
Имеется мальчик 9 лет, четвертый год в муз.школе (фортепиано). Занимается с переменным успехом - то хочу, то не хочу.. в среднем получается минут по 30 - 40 в день.
В работе находится обычно 3 - 4 произведения. В общем, все как у всех.
Вчера попросла его поиграть - у него настроение хорошее, стал играть - то, что учит, получается более-менее, что-то лучше, что-то хуже.
Попросила сыграть то, что сдавал буквально перед Новым годом - и поняла, что он практически уже не могжет это сыграть?!
Пробовал-пробовал, половину забыл, даже по нотам не может - расстроился и он и я.
Т.е. получается, что то, что учил раньше, даже совсем недавно, сыграть не может.
Хотела спросить у знающих людей - это нормально? Я понимаю, конечно, что помнить можно не все, но совсем ничего? Я спросила его, не обдно ли ему столько времени и сил потратить на эти произведения и почти сразу забыть их... Он сказал, что обидно, но он их столько уже играл, что повторять ему не хочется, потом много новых и надо учить их...
Как у Вас с этим обстоят дела? Повторяют ли дети то, что уже "прошли", играют ли для удовольствия то, что хорошо знают?
'Старые' вещи играются с удовольствие - они же уже выученные, проблем с ними нет. Но не всегда наизусть, может и ноты пойтти искать. Но, учитывая дисграфичность ученицы, в ноты она особенно и не смотрит, скорее свкеряется кое-где с ними.
- Мам, это кто? Ленин? Джон Ленин?
-
с Луны
Сообщение от marsian
Давно хотела задать вопрос, но вот вчера он как-то оформился окончательно.
Имеется мальчик 9 лет, четвертый год в муз.школе (фортепиано). Занимается с переменным успехом - то хочу, то не хочу.. в среднем получается минут по 30 - 40 в день.
В работе находится обычно 3 - 4 произведения. В общем, все как у всех.
Вчера попросла его поиграть - у него настроение хорошее, стал играть - то, что учит, получается более-менее, что-то лучше, что-то хуже.
Попросила сыграть то, что сдавал буквально перед Новым годом - и поняла, что он практически уже не могжет это сыграть?!
Пробовал-пробовал, половину забыл, даже по нотам не может - расстроился и он и я.
Т.е. получается, что то, что учил раньше, даже совсем недавно, сыграть не может.
Хотела спросить у знающих людей - это нормально? Я понимаю, конечно, что помнить можно не все, но совсем ничего? Я спросила его, не обдно ли ему столько времени и сил потратить на эти произведения и почти сразу забыть их... Он сказал, что обидно, но он их столько уже играл, что повторять ему не хочется, потом много новых и надо учить их...
Как у Вас с этим обстоят дела? Повторяют ли дети то, что уже "прошли", играют ли для удовольствия то, что хорошо знают?
Повторять надо те произведения, которые хочется удержать в репертуаре. Обычно, это относится не к инструктивным произведениям, а к концертным. Конечно, нужно находить время на то, чтобы поддерживать те или иные понравившиеся произведения. Но это, обычно, делают в старших классах. А чтобы не расстраиваться - пусть мальчик возьмет ноты и поиграет старые пьесы.
отдых - это смена источника усталости
-
с Марса
Сообщение от marsian
Давно хотела задать вопрос, но вот вчера он как-то оформился окончательно.
Имеется мальчик 9 лет, четвертый год в муз.школе (фортепиано). Занимается с переменным успехом - то хочу, то не хочу.. в среднем получается минут по 30 - 40 в день.
В работе находится обычно 3 - 4 произведения. В общем, все как у всех.
Вчера попросла его поиграть - у него настроение хорошее, стал играть - то, что учит, получается более-менее, что-то лучше, что-то хуже.
Попросила сыграть то, что сдавал буквально перед Новым годом - и поняла, что он практически уже не могжет это сыграть?!
Пробовал-пробовал, половину забыл, даже по нотам не может - расстроился и он и я.
Т.е. получается, что то, что учил раньше, даже совсем недавно, сыграть не может.
Хотела спросить у знающих людей - это нормально? Я понимаю, конечно, что помнить можно не все, но совсем ничего? Я спросила его, не обдно ли ему столько времени и сил потратить на эти произведения и почти сразу забыть их... Он сказал, что обидно, но он их столько уже играл, что повторять ему не хочется, потом много новых и надо учить их...
Как у Вас с этим обстоят дела? Повторяют ли дети то, что уже "прошли", играют ли для удовольствия то, что хорошо знают?
У меня такое было на протяжении муз. школы, училища и консерватории Правда на последних курсах училища и в консерватории уже могла восстановить утраченное по нотам, а потом и концертное состояние достаточно быстро, но не было никогда желания возвращаться назад. Наверно у Вашего сына такое строение мозга и памяти, как у меня, всё ненужное ( отработанное, отыгранное) мозг практически моментально стирает из памяти.
Дочке своей я передала это свойство по наследству. У нас педагог настаивает на том, чтобы мы держали репертуар, но это не удаётся ни дочке ( выкидывает из памяти старые отыгранные произведения), ни мне ( я бешусь от того, что надо тратить время на поддержание уже неинтересных дочке пьес). И ещё заметила, что лучше, чем на концерте или экзамене, дочка потом не играет, только худшие варианты, если удаётся удержать в руках какие-то пьесы.
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Наш человек
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
У меня такое было на протяжении муз. школы, училища и консерватории Правда на последних курсах училища и в консерватории уже могла восстановить утраченное по нотам, а потом и концертное состояние достаточно быстро, но не было никогда желания возвращаться назад. Наверно у Вашего сына такое строение мозга и памяти, как у меня, всё ненужное ( отработанное, отыгранное) мозг практически моментально стирает из памяти.
.
+1
-
Участник
Сообщение от Katarina
Думаю, вам стоит дать объяву на сайте myflute.ru
Здесь мало флейтистов и играющих на колене пока не было.
Хотя я теперь жалею, что не пошла по такому пути.
Спасибо, попробую!
-
Хранитель
Сообщение от marsian
Давно хотела задать вопрос, но вот вчера он как-то оформился окончательно.
Имеется мальчик 9 лет, четвертый год в муз.школе (фортепиано). Занимается с переменным успехом - то хочу, то не хочу.. в среднем получается минут по 30 - 40 в день.
В работе находится обычно 3 - 4 произведения. В общем, все как у всех.
Вчера попросла его поиграть - у него настроение хорошее, стал играть - то, что учит, получается более-менее, что-то лучше, что-то хуже.
Попросила сыграть то, что сдавал буквально перед Новым годом - и поняла, что он практически уже не могжет это сыграть?!
Пробовал-пробовал, половину забыл, даже по нотам не может - расстроился и он и я.
Т.е. получается, что то, что учил раньше, даже совсем недавно, сыграть не может.
Хотела спросить у знающих людей - это нормально? Я понимаю, конечно, что помнить можно не все, но совсем ничего? Я спросила его, не обдно ли ему столько времени и сил потратить на эти произведения и почти сразу забыть их... Он сказал, что обидно, но он их столько уже играл, что повторять ему не хочется, потом много новых и надо учить их...
Как у Вас с этим обстоят дела? Повторяют ли дети то, что уже "прошли", играют ли для удовольствия то, что хорошо знают?
Моя дочка так всю музыкалку проучилась. Месяц пройдет - ничего не помнит... Что поделаешь... А сын часто возвращается к старому-любимому, но качественно сыграть сразу не получается...
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки