|
|
Участие в вузовских олимпиадах: сложности и проблемы
| |
|
|
|
Результаты опроса: С какими сложностями сталкиваются (сталкивались) Ваши дети, участвуя в вузовских оли
- Проголосовавшие
- 45. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
нехватка школьных знаний по предмету (непрофильная школа)
-
сложность при выполнении заданий повышенного уровня сложности (профильная школа)
-
сложность при выполнении заданий повышенного уровня сложности (непрофильная школа)
-
сложность при выполнении нестандартных заданий (профильная школа)
-
сложность при выполнении нестандартных заданий (непрофильная школа)
-
отсутствие опыта участия в олимпиадах
-
учебная загруженность (в школе, на курсах и пр.)
-
неуверенность в своих силах
-
другие трудности психологического характера
-
никаких сложностей не было
-
Участие в вузовских олимпиадах: сложности и проблемы
С какими сложностями сталкиваются (сталкивались) Ваши дети, участвуя в вузовских олимпиадах?
Опрос прилагается:
нехватка школьных знаний по предмету (непрофильная школа)
сложность при выполнении заданий повышенного уровня сложности (профильная школа)
сложность при выполнении заданий повышенного уровня сложности (непрофильная школа)
сложность при выполнении нестандартных заданий (профильная школа)
сложность при выполнении нестандартных заданий (непрофильная школа)
отсутствие опыта участия в олимпиадах
учебная загруженность (в школе, на курсах и пр.)
неуверенность в своих силах
другие трудности психологического характера
никаких сложностей не было
Другое....
-
Мега-элита
Окончательно буду уже по результатам судить. О сложности задания мне самой мнение составить трудно,у ребенка - боюсь, не объективный взгляд, времени - точно хватает. Сложность связана с организованностью, внимательностью и т.д., значит, выберу, пожалуй, другие трудности психологического характера...
-
Сообщение от Рабочий полдень
Окончательно буду уже по результатам судить. О сложности задания мне самой мнение составить трудно,у ребенка - боюсь, не объективный взгляд, времени - точно хватает. Сложность связана с организованностью, внимательностью и т.д., значит, выберу, пожалуй, другие трудности психологического характера...
Субъективный взгляд и интересует. Одно и то же задание кому-то покажется невыполнимо сложным, а кому-то - простым.
-
Элита
пока нет никакого взгляда, все это у нас в будущем. Постою, послушаю. Спасибо за тему
-
Мега-элита
Сообщение от савва
Субъективный взгляд и интересует. Одно и то же задание кому-то покажется невыполнимо сложным, а кому-то - простым.
Мой говорит, что большинство заданий на олимпиадах простые и неинтересные. Решает все, но больше половины ему не засчитывают. Его реакция: "Это потому, что задания слишком глупые, не мой уровень!" Не думаю, что такой субъективный взгляд адекватен. Поэтому я предпочитаю судить только по результатам. Если результат будет всюду отрицательный, значит... (поняла, что не знаю, что значит , ну разве что: второго шанса уже не будет, а этот - сын не использовал).
Да, речь идет об олимпиадах по математике.
-
Сообщение от Рабочий полдень
Мой говорит, что большинство заданий на олимпиадах простые и неинтересные. Решает все, но больше половины ему не засчитывают. Его реакция: "Это потому, что задания слишком глупые, не мой уровень!" Не думаю, что такой субъективный взгляд адекватен. Поэтому я предпочитаю судить только по результатам. Если результат будет всюду отрицательный, значит... (поняла, что не знаю, что значит , ну разве что: второго шанса уже не будет, а этот - сын не использовал).
Да, речь идет об олимпиадах по математике.
Да тут пока "математики" собрались, гуманитарии не подтянулись еще. Да и олимипиад по гуманитарным предметам в сравнении с олимпиадами по математике очень мало.
-
Это так мало в вузовских олимпиадах участвовало (участвует)?
-
Сложностей не было, но всегда подводила невнимательность.
-
Сообщение от arm
Сложностей не было, но всегда подводила невнимательность.
А школа какая, профильная или обычная? И по каким дисциплинам писали олимпиады?
-
Мега-элита
По итогам могу добавить про сложности. Была проблема неумения распределить правильно время на олимпиадах для решения задач. Например, много времени уходило на сложную задачу, в итоге, времени не хватало на более легкие. Видимо, это общая беда заданий на время. Наверное, то же самое может быть и при написании ЕГЭ.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки