|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Сообщение от tigerchen
на флажолете вибрировать нереально. Это же не нажатие на струну.... ни на натуральных флажолетах, ни даже на искуственных. Что играете?
Сообщение от mamaolya
Сын сказал, что нет.
Спасибо, выручили, как всегда
Чутьё маленького музыканта не подвело.
"Мама, не буду пока, вдруг неправильно"
"Вибрировала" так: пальцем неприжатым типа пошевелила))), говорит, может, так))
Играет Вальс Жилина, мы к нему вернулись, весной это была первая пьеса на 3-ю позицию. А сейчас на нём тренируем вибрацию на длинных нотах, а на коротких во второй части, просто одно покачивание на одну ноту.
Забавно всё звучит.
-
Хранитель
Все подряд не надо вибрировать - нехорошая привычка получится. Далеко не каждая нота в произведении требует вибрации, так что вы поосторожнее с вибрацией на коротких нотах. А то дети даже гаммы пытаются после таких активных занятий вибрировать
-
Сообщение от Женька*
Все подряд не надо вибрировать - нехорошая привычка получится. Далеко не каждая нота в произведении требует вибрации, так что вы поосторожнее с вибрацией на коротких нотах. А то дети даже гаммы пытаются после таких активных занятий вибрировать
Записала))
буду иметь ввиду
Не, мы, как педагог задал, в первой части только на длинных, а во второй, она своеобразная, на каждой второй, каждая первая ля пустая
Это ж первый класс) там вальс - 4 сторочки или 5)), ну, с повторами 8)
Вы правы, пытается уже везде попробовать. Сегодня прислушалась (я на кухне, ребенок занимается), что-то не то... в концерте пытается вибрировать(но на длинных), а, ведь, не задавали
-
Мега-элита
Сообщение от Ольга Машнина
Надо ждать, чтоб в музыку впарился и начал кайф получать. Терпение и еще раз терпение.
А вы где учитесь?
Мы в Красном Селе. ДМШ №34
-
Активный участник
Девочки, отзовитесь у кого детки на аккордеоне играют. Мы первый год в ДМШ, в общей во 2-ом. Деть очень хотел и с желанием занимается, но одно но.. я должна с ним быть и на уроке, и дома только вместе со мной занимается, т.к. урок как то странно построен-4 произведения и все галопом по Европам. Ничего по нотам и штрихам не объясняет, ну ты же сольфеджио ходишь?, - хожу, - ну вот должен знать.
Что знать? я не поняла, приходим домой залажу в интернет и начинаю искать где же этот фа диез в левой руке, о котором речь шла. А нет его оказывается, это я уже на следующем уроке спросила. А время то потратила.
На каникулы опять 4 произведения - получилось разобрать по 1 часу в день по одному произведению, т.е. на каждое пришлось по 2-3 часа за все каникулы. Пришли на первое занятие все сырое, по одному разу каждую руку проковылял - выслушали массу неодобрительных слов и домой иди разбирай, через два дня покажешь.
А у меня ком в горле стоит на реплику-я с Вами репетиторством не должен заниматься.
Собственно вопрос вот в чём-все ли так со своими первоклашками такое боевое крещение проходят и вместе занимаются. Я уже сама играть научилась, ну надо же как-то целиком дать ему прослушать как звучать должно и чем стаккато от легато отличается. И смех и слёзы-работать-то когда.
Хотела учителя сменить, поговорила с одной и поняла, что меня сразу же записали в отряд недовольных летунов, если сейчас не довольны, то и она нам может не понравиться и будем мы опять счастье своё искать.
Если бы ребёнку не нравилось, то с легкостью бы бросили, но это его инструмент!
Посоветуйте, может так все теперь учатся-самостоятельно дома, а учителю только ходим и показываем результат.
Вышиваю... и не жу-жжу.
-
Сообщение от Lebox
Девочки, отзовитесь у кого детки на аккордеоне играют. Мы первый год в ДМШ, в общей во 2-ом. Деть очень хотел и с желанием занимается, но одно но.. я должна с ним быть и на уроке, и дома только вместе со мной занимается, т.к. урок как то странно построен-4 произведения и все галопом по Европам. Ничего по нотам и штрихам не объясняет, ну ты же сольфеджио ходишь?, - хожу, - ну вот должен знать.
Что знать? я не поняла, приходим домой залажу в интернет и начинаю искать где же этот фа диез в левой руке, о котором речь шла. А нет его оказывается, это я уже на следующем уроке спросила. А время то потратила.
На каникулы опять 4 произведения - получилось разобрать по 1 часу в день по одному произведению, т.е. на каждое пришлось по 2-3 часа за все каникулы. Пришли на первое занятие все сырое, по одному разу каждую руку проковылял - выслушали массу неодобрительных слов и домой иди разбирай, через два дня покажешь.
А у меня ком в горле стоит на реплику-я с Вами репетиторством не должен заниматься.
Собственно вопрос вот в чём-все ли так со своими первоклашками такое боевое крещение проходят и вместе занимаются. Я уже сама играть научилась, ну надо же как-то целиком дать ему прослушать как звучать должно и чем стаккато от легато отличается. И смех и слёзы-работать-то когда.
Хотела учителя сменить, поговорила с одной и поняла, что меня сразу же записали в отряд недовольных летунов, если сейчас не довольны, то и она нам может не понравиться и будем мы опять счастье своё искать.
Если бы ребёнку не нравилось, то с легкостью бы бросили, но это его инструмент!
Посоветуйте, может так все теперь учатся-самостоятельно дома, а учителю только ходим и показываем результат.
У нас не аккордеон, но ситуация в начале была симметричная. Тоже думала о смене педагога, то же самое недовольство учительницы. Вроде занимаемся, а толку чуть. А потом пошло лучше. Где-то во втором классе (на 3 год обучения) количество перешло в качество. Думаю, стоит подождать. Если ребенок будет заниматься по часу - результат обязательно будет. А проблемы очень похожие были - прежде всего со звуком ( у нас флейта) - тут я вообще ничем помочь не могла. Проверить правильность текста - могу, а вот почему флейта свистит , шипит и хрюкает и что с этим делать.... Но потом наладилось. Держитесь. А может и действительно взять репетитора ненадолго. Не так это и дорого, если рассматривать его как временную меру.
-
Ветеран
Сообщение от Katarina
У нас не аккордеон, но ситуация в начале была симметричная. Тоже думала о смене педагога, то же самое недовольство учительницы. Вроде занимаемся, а толку чуть. А потом пошло лучше. Где-то во втором классе (на 3 год обучения) количество перешло в качество. Думаю, стоит подождать. Если ребенок будет заниматься по часу - результат обязательно будет. А проблемы очень похожие были - прежде всего со звуком ( у нас флейта) - тут я вообще ничем помочь не могла. Проверить правильность текста - могу, а вот почему флейта свистит , шипит и хрюкает и что с этим делать.... Но потом наладилось. Держитесь. А может и действительно взять репетитора ненадолго. Не так это и дорого, если рассматривать его как временную меру.
О! И у нас то же самое - было всего 4 занятия с педагогом (занимаемся на блок-флейте с декабря). Создается впечатление, что педагог, поняв, что у мамы есть муз. образование, слегка расслабилась и на уроках дает очень мало (на мой взгляд). За каникулы мы с дочкой разобрали 6 пьес, за что я получила "Молодец, Анна Петровна!" и задание - разучить еще 3 длинных пьесы за неделю (!). На уроке учитель много уделяет внимания выработке артистизма (встань так, ноги - так, держи голову как принцесса и т.п.) и поправляет огрехи в дыхании и постановке рук. А вся "черная" работенка достается маме. Причем, мне кажется, что сухих объяснений учителя - как дышать, как получать красивый звук - ну, явно, недостаточно дочке-первоклашке. Приходя домой, я роюсь в интернете, добываю оттуда всякие веселые упражнения на развитие дыхания (типа, дуть на кусочек туалетной бумаги так, чтобы он "прилеплялся" к стене и не падал), выуживаю подходящие слова, чтобы объяснить ей, как правильно "дышать в живот" (ребенку это ваааще непонятно было). В общем, пока что, мне кажется, что мы учимся сами, а на урок приходим, как на консультацию - за направлением на дальнейшие учебные действия.
-
Элита
Если бы к нам так сурово, мы бы не выдержали и ушли. А у нас наоборот. Не выучил, ну ладно, в другой раз. Не играл дома летом, ну ничего. Очень рады что приходим. В результате в 4 классе вдруг стало получаться. И теперь ребенок дует в трубу фактически ежедневно. И даже на даче. Стало получаться и стало нравиться. Еще и в оркестр взяли, а это дополнительных 3 часа занятий как минимум. Сегодня вот дома часа 2 после занятий сам разучивал "Веселый ветер" и видно было, что получал от занятий удовольствие.
У нас музыка для общего развития. Ребенок выбрал трубу. Долго стонал, что на ОКФ, сольфеджио и этикет "не подписывался" и я просила его просто ходить. Благо с учителями повезло и они его не обижали)) Я думала года 4 позанимаемся, т.к. рядом с домом. Но сейчас похоже что сын серьезно увлекся))
Все таки еще раз убеждаюсь, как много зависит от преподавателя. Мы - не музыкальная семья. У ребенка слуха не было. Не пел совсем. Сейчас песенки подбирает простенькие на фоно. Петь стал после года посещений хора. Причем очень полюбил это занятие. Вот этот год переживаем, что хора нет (оркестр) и наша учитель ушла в декрет, а так может быть и ходили бы еще. Ну а преподаватель по трубе у нас вообще просто чудо-человек)))
-
Активный участник
Я с благодарностью думаю об учителе сольфеджио - хоть там моё участие не требуется.
Вышиваю... и не жу-жжу.
-
Участник
[QUOTE] Девочки, отзовитесь у кого детки на аккордеоне играют. Мы первый год в ДМШ, в общей во 2-ом. Деть очень хотел и с желанием занимается, но одно но.. я должна с ним быть и на уроке, и дома только вместе со мной занимается, т.к. урок как то странно построен-4 произведения и все галопом по Европам. Ничего по нотам и штрихам не объясняет, ну ты же сольфеджио ходишь?, - хожу, - ну вот должен знать.
Что знать? я не поняла, приходим домой залажу в интернет и начинаю искать где же этот фа диез в левой руке, о котором речь шла. А нет его оказывается, это я уже на следующем уроке спросила. А время то потратила.
На каникулы опять 4 произведения - получилось разобрать по 1 часу в день по одному произведению, т.е. на каждое пришлось по 2-3 часа за все каникулы. Пришли на первое занятие все сырое, по одному разу каждую руку проковылял - выслушали массу неодобрительных слов и домой иди разбирай, через два дня покажешь.
А у меня ком в горле стоит на реплику-я с Вами репетиторством не должен заниматься.
Собственно вопрос вот в чём-все ли так со своими первоклашками такое боевое крещение проходят и вместе занимаются. Я уже сама играть научилась, ну надо же как-то целиком дать ему прослушать как звучать должно и чем стаккато от легато отличается. И смех и слёзы-работать-то когда.
Хотела учителя сменить, поговорила с одной и поняла, что меня сразу же записали в отряд недовольных летунов, если сейчас не довольны, то и она нам может не понравиться и будем мы опять счастье своё искать.
Если бы ребёнку не нравилось, то с легкостью бы бросили, но это его инструмент!
Посоветуйте, может так все теперь учатся-самостоятельно дома, а учителю только ходим и показываем результат. ..QUOTE.
Дочка в 1 классе, но с подготовкой т.е. второй год.
1) попросите у педагога подписать раскладку левой руки вашего домашнего аккордеона, либо срисуйте первые два ряда кнопок или сфоткайте и пусть подпишет каждую ноту (оччень помогает)
2) сидеть на уроках надо до тех пор пока не освоите теорию в общих чертах, чтобы было понятно как и что ребенку исправлять дома, а сколько с ребенком придется заниматься дома зависит от ребенка (я со своей второй год сижу и третий, чувствую, придется)
3) новый материал обычно задают разбирать дома, а на уроке исправляют ошибки и доводят штрихи
4) сужу по дочкиному восприятию- не надо по часу сидеть с одним произведением т.е. проиграли правую руку, левую, соединили пару тройку тактов и переходите к следующему. За ночь это в голове уляжется и на следующий раз это все будет проиграть намного проще и добавляете следующий новый кусочек (это я про новый материал и зимние каникулы)
5) насчет педагога .... мне кажется, лучше смотреть на то, как педагог с ребенком общий язык находит, т.к требовать любой будет (экзамены только в первом полугодии халявные дальше все сложнее )
Не падайте духом коллега, все будет хорошо
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки