|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Ветеран
Сообщение от iralisk
третий год. Все уже давно правильное, но рук не хватает...Хотя мне она мелкой не кажется (134).
Странно, моя - тоже 134см! Но у моей рука с рождения крупная. В роддоме еще все удивлялись - явная диспропорция была))) Загребущие такие ручищи Может дело в этом?
-
Сообщение от annestesia
Странно, моя - тоже 134см! Но у моей рука с рождения крупная. В роддоме еще все удивлялись - явная диспропорция была))) Загребущие такие ручищи Может дело в этом?
только Вашей почти 7, а моей уже почти 9... Она пробовала большую флейту - приходится сгибаться, а спину все же жалко. Еще полгода подождем.
-
Ветеран
Сообщение от iralisk
только Вашей почти 7, а моей уже почти 9... Она пробовала большую флейту - приходится сгибаться, а спину все же жалко. Еще полгода подождем.
Зато как сладок будет долгожданный момент!
-
Ветеран
Здравствуйте, мы к вам в компанию. мой сын (почти 6л.) месяц назад начал заниматься на ф-но с частным педагогом. поскольку решение приняли в середине года, в музшколу обращаться было поздно. мне сейчас хотелось бы разобраться насколько задания, которые нам задают, соответствуют программе.
педегог просит, чтоб сын выучил все тональности и знал их на слух. Она ему играет музыку и в конце спрашивает какая тональность. Сольфеджио у нас пока нет, после НГ будем искать учителя. Поэтому мне приходится разбираться самой. Я открыла конец учебника 1 класса Таблицу гамм, аккордов и арпеджио. начали с гаммы до мажор. выучили, пришли на урок, а учительница нас поругала. не надо ей гамму, надо тризвучия. гамму учить не разрешила. вчера начали учить тризвучия. сын проиграл, потом я его тестировала на слух - я ему тризвучие, он мне название. Слух у него абсолютный. но даже он ошибается. ре мажор может спутать с соль мажором, а си минор с ми минором. я конечно делаю грозное лицо и возмущаюсь, но сама вообще ни одной ноты на слух не отличу. вот интересно мне в 1 классе это всем такое задают или только мой "огреб" по полной?
-
Мега-элита
Сообщение от mamaEvgenia
Здравствуйте, мы к вам в компанию. мой сын (почти 6л.) месяц назад начал заниматься на ф-но с частным педагогом. поскольку решение приняли в середине года, в музшколу обращаться было поздно. мне сейчас хотелось бы разобраться насколько задания, которые нам задают, соответствуют программе.
педегог просит, чтоб сын выучил все тональности и знал их на слух. Она ему играет музыку и в конце спрашивает какая тональность. Сольфеджио у нас пока нет, после НГ будем искать учителя. Поэтому мне приходится разбираться самой. Я открыла конец учебника 1 класса Таблицу гамм, аккордов и арпеджио. начали с гаммы до мажор. выучили, пришли на урок, а учительница нас поругала. не надо ей гамму, надо тризвучия. гамму учить не разрешила. вчера начали учить тризвучия. сын проиграл, потом я его тестировала на слух - я ему тризвучие, он мне название. Слух у него абсолютный. но даже он ошибается. ре мажор может спутать с соль мажором, а си минор с ми минором. я конечно делаю грозное лицо и возмущаюсь, но сама вообще ни одной ноты на слух не отличу. вот интересно мне в 1 классе это всем такое задают или только мой "огреб" по полной?
Зависит от педагога, школы, требований.
В принципе - да, соответствует. Тем более, если у Вас абсолютник
ПС ТрЕзвучия.
В музыкальном топике это режет глаз
-
Хранитель
Сообщение от mamaEvgenia
Здравствуйте, мы к вам в компанию. мой сын (почти 6л.) месяц назад начал заниматься на ф-но с частным педагогом. поскольку решение приняли в середине года, в музшколу обращаться было поздно. мне сейчас хотелось бы разобраться насколько задания, которые нам задают, соответствуют программе.
педегог просит, чтоб сын выучил все тональности и знал их на слух. Она ему играет музыку и в конце спрашивает какая тональность. Сольфеджио у нас пока нет, после НГ будем искать учителя. Поэтому мне приходится разбираться самой. Я открыла конец учебника 1 класса Таблицу гамм, аккордов и арпеджио. начали с гаммы до мажор. выучили, пришли на урок, а учительница нас поругала. не надо ей гамму, надо тризвучия. гамму учить не разрешила. вчера начали учить тризвучия. сын проиграл, потом я его тестировала на слух - я ему тризвучие, он мне название. Слух у него абсолютный. но даже он ошибается. ре мажор может спутать с соль мажором, а си минор с ми минором. я конечно делаю грозное лицо и возмущаюсь, но сама вообще ни одной ноты на слух не отличу. вот интересно мне в 1 классе это всем такое задают или только мой "огреб" по полной?
Какой-то странный у вас педагог. Сразу столько требовать!А куда вы торопитесь? Поступайте в музыкальную школу со следующего года. Узнайте в музыкальной школе, если у них есть 2-годичная подготовка, может с середины года вас возьмут. А какие трезвучия с вас требуют? Мажорные-минорные или основные с разрешениями? По-моему, явный перебор в требованиях для подготовишки. Ищите нормального учителя.
-
с Луны
Сообщение от Virtual72
Зависит от педагога, школы, требований.
В принципе - да, соответствует. Тем более, если у Вас абсолютник
ПС ТрЕзвучия.
В музыкальном топике это режет глаз
У сына была педагогиня, которая писала через "и".
отдых - это смена источника усталости
-
Хранитель
Сообщение от Virtual72
Зависит от педагога, школы, требований.
В принципе - да, соответствует. Тем более, если у Вас абсолютник
ПС ТрЕзвучия.
В музыкальном топике это режет глаз
Соответствуют требованиям каким? Для подготовишки, начавшего заниматься месяц назад?
-
Наш человек
Сообщение от mamaEvgenia
Здравствуйте, мы к вам в компанию. мой сын (почти 6л.) месяц назад начал заниматься на ф-но с частным педагогом. поскольку решение приняли в середине года, в музшколу обращаться было поздно. мне сейчас хотелось бы разобраться насколько задания, которые нам задают, соответствуют программе.
педегог просит, чтоб сын выучил все тональности и знал их на слух. Она ему играет музыку и в конце спрашивает какая тональность. Сольфеджио у нас пока нет, после НГ будем искать учителя. Поэтому мне приходится разбираться самой. Я открыла конец учебника 1 класса Таблицу гамм, аккордов и арпеджио. начали с гаммы до мажор. выучили, пришли на урок, а учительница нас поругала. не надо ей гамму, надо тризвучия. гамму учить не разрешила. вчера начали учить тризвучия. сын проиграл, потом я его тестировала на слух - я ему тризвучие, он мне название. Слух у него абсолютный. но даже он ошибается. ре мажор может спутать с соль мажором, а си минор с ми минором. я конечно делаю грозное лицо и возмущаюсь, но сама вообще ни одной ноты на слух не отличу. вот интересно мне в 1 классе это всем такое задают или только мой "огреб" по полной?
Мне тоже кажется, что можно прямо сейчас попробовать попасть на подготовку.
Странноватые требования.
ИМХО - сольфеджио должно быть радостным и постепенным Иначе в голове будет каша
-
с Луны
Сообщение от mamaEvgenia
Здравствуйте, мы к вам в компанию. мой сын (почти 6л.) месяц назад начал заниматься на ф-но с частным педагогом. поскольку решение приняли в середине года, в музшколу обращаться было поздно. мне сейчас хотелось бы разобраться насколько задания, которые нам задают, соответствуют программе.
педегог просит, чтоб сын выучил все тональности и знал их на слух. Она ему играет музыку и в конце спрашивает какая тональность. Сольфеджио у нас пока нет, после НГ будем искать учителя. Поэтому мне приходится разбираться самой. Я открыла конец учебника 1 класса Таблицу гамм, аккордов и арпеджио. начали с гаммы до мажор. выучили, пришли на урок, а учительница нас поругала. не надо ей гамму, надо тризвучия. гамму учить не разрешила. вчера начали учить тризвучия. сын проиграл, потом я его тестировала на слух - я ему тризвучие, он мне название. Слух у него абсолютный. но даже он ошибается. ре мажор может спутать с соль мажором, а си минор с ми минором. я конечно делаю грозное лицо и возмущаюсь, но сама вообще ни одной ноты на слух не отличу. вот интересно мне в 1 классе это всем такое задают или только мой "огреб" по полной?
В первом классе дети уже диктанты с транспонированием пишут....в вашем случае надо сравнивать с подготовишками....и я бы в одну кучу всё не гребла... фоно - это фоно, сольфеджио это сольфеджио)
У нас на подготовке по сольфеджио изучали в таком порядке: длительности, ноты, ритм, интервалы, гаммы (до, ре, соль, фа мажор), аккорды.... примерно так...
Ищу третий глаз
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки