|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Элита
Сообщение от Расцветашка
ну да, Вы его затем и покупали, чтобы не стирать и не пользоваться, правда же?
Про экспертизу - если будет в Вашу пользу, то магазин должен будет Вам вернуть деньги и за полотенце, и за экспертизу.
Знать бы только заранее, в чью пользу она окажется...
Спасибо за ответ. Сходила уже сделала экспертизу - не признали брак. Мотивировали тем, что это не мешает использованию по прямому назначению.. Ну ничего, переживем.
-
Элита
У меня след. вопрос возник.
Заключен договор на поставку светильника. По договору он должен быть уже у меня, но магазин обещает привезти к 27-му. Итак, я хотела бы получить компенсацию в связи с задержкой - какие мои действия? Т.е. если я приду получать свой светильник 27-го, то не получится ли что магазин будет говорить, что он меня ждет с 16-го ( дата по договору), и это мол я торможу..
В общем, что сделать?
-
Всё к лучшему
Сообщение от O_lya_lya
Спасибо за ответ. Сходила уже сделала экспертизу - не признали брак. Мотивировали тем, что это не мешает использованию по прямому назначению.. Ну ничего, переживем.
Неприятненько.
-
Участник
Сообщение от O_lya_lya
У меня след. вопрос возник.
Заключен договор на поставку светильника. По договору он должен быть уже у меня, но магазин обещает привезти к 27-му. Итак, я хотела бы получить компенсацию в связи с задержкой - какие мои действия? Т.е. если я приду получать свой светильник 27-го, то не получится ли что магазин будет говорить, что он меня ждет с 16-го ( дата по договору), и это мол я торможу..
В общем, что сделать?
Навряд ли ПОставка...скорее доставка,это разные понятия.
По доставке, пишите претензию на задержку доставки товара по договору...в этом же договоре обычно указывается пеня за просрочку...по ней и считаете, если нет то по стандартной форме. Претензия в 2х экземплярах, на своем ставите входящий номер.
-
Хранитель
Сообщение от O_lya_lya
У меня след. вопрос возник.
Заключен договор на поставку светильника. По договору он должен быть уже у меня, но магазин обещает привезти к 27-му. Итак, я хотела бы получить компенсацию в связи с задержкой - какие мои действия? Т.е. если я приду получать свой светильник 27-го, то не получится ли что магазин будет говорить, что он меня ждет с 16-го ( дата по договору), и это мол я торможу..
В общем, что сделать?
есть ли фраза в договоре о возмещении материальном при задержке поставки(доставки)?отсюда и плясать.
Не беси, да небесимым будешь!
--Папа, папа, а кто это там в углу — лохматенький, с красными глазками, всю ночь сидит???
--Не бойся, сыночек, это же наша мама в Littleone…
-
Небожитель
Сообщение от Раба Любви
есть ли фраза в договоре о возмещении материальном при задержке поставки(доставки)?отсюда и плясать.
В договоре должен быть срок исполнения. А возмещение при предварительной оплате 0,5% от уплаченной суммы за каждый день просрочки по ЗоЗПП, если я не ошибаюсь
-
Элита
Сообщение от МарийкА-87
Навряд ли ПОставка...скорее доставка,это разные понятия.
По доставке, пишите претензию на задержку доставки товара по договору...в этом же договоре обычно указывается пеня за просрочку...по ней и считаете, если нет то по стандартной форме. Претензия в 2х экземплярах, на своем ставите входящий номер.
Сообщение от Раба Любви
есть ли фраза в договоре о возмещении материальном при задержке поставки(доставки)?отсюда и плясать.
Сообщение от Стервозина
В договоре должен быть срок исполнения. А возмещение при предварительной оплате 0,5% от уплаченной суммы за каждый день просрочки по ЗоЗПП, если я не ошибаюсь
Девочки, спасибо . В договоре срок исполнения стоит 16 декабря. Сегодня уже 23-е. Пени в любом случае положены за срыв сроков по ЗоЗПП. Осталось тогда и вравду донести претензию, чтобы потом было доказательство, что это не я затягивала приемку товара.
Если у кого есть под рукой образец претензии со сслыкой на статью.. то буду благодарна за ссылочку . Ну или сама погуглю..
-
Участник
-
Космонавт
Здравствуйте, уважаемые посетители топика!
Подскажите, пожалуйста, где можно собрать информацию вот по какому вопросу. Я купила сапоги, на улицу их не одевала - примерила дома, походила 15 минут, поняла, что-таки трет мне шов и никакими носками-стельками не спастись. Повезла сдавать, а их отказались принимать, якобы они ношеные, хотя на них сохранились все наклейки, ценники и бирки. Подскажите, пожалуйста, к каким статья или законам обращаться в споре с администратором?
-
с Марса
Бывшие в употреблении товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.
Ненадлежащего качества - подлежат.
Если будет установлено, что трущий шов - это ненадлежащее качество, значит Вы правы.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки